Страница 1 из 1
правый борт-вытяжной люк, воздухозаборник, глушитель
Добавлено: 06 май 2008, 15:32
slava_z
вытяжка- громоздкая коробка над ней
на ночь трудно заткнуть, по крылу трудно ходить
кожух снял
фанерка в плоскость крыла
на ночь на нее утеплитель в размер
на день фанерку в крыло задвинуть
по хорошему- крышка на петлях. Прогрелся- открыл.
на лето придумаю сетку, погруженную ниже уровня
воздух мотор берет из-под капота, что снижает мощность
всас для горячего- больше по диаметру, Д-50 мм
найду гофру в размер, + фильтр, все под крыло внутрь
глушитель стрекочет сильно, при открытом правом окне шумно
если найду сильфон (гибкую стальную плетенку)- врежу промеж коллектора и глушака, а его сдвину назад,
Добавлено: 06 май 2008, 18:39
strannik
Из идей больше понравилось расположение инструментов на правой стенке кабины. Вот только еще подумать, чтоб назад - лопату, топор вперед. А ножовка - как-то неуверенно держится, потеряешь. Лом не придумал куда? мы последнее время просто в фургон на пол кидаем.
вытяжка- громоздкая коробка над ней на ночь трудно заткнуть, по крылу трудно ходить
Зимой - все в снегу будет. Летом дождь. Сетку листья забивать будут, движок вскипятишь. Лучше откидную крышку + плюс твою фанерку.
воздух мотор берет из-под капота, что снижает мощность
всас для горячего- больше по диаметру, Д-50 мм найду гофру в размер, + фильтр, все под крыло внутрь
Теоретически - мощность падает, но не на много, меньше процента (прикинь дельту по Т).
Штатно, в жигуленках стоит также. Больше потеряешь на изгибе, длине трубы. Летом - дождь в фильтр. Зимой - шанс обледенения карбюратора. Тут, я бы вообще не мудрил.
глушитель стрекочет сильно, при открытом правом окне шумно
если найду сильфон (гибкую стальную плетенку)- врежу промеж коллектора и глушака, а его сдвину назад,
Ходить неудобнее, а так идея может и сработает. Может, потому что со звуком вообще сложно. Минусы, возможно будет в люк чаще тянуть.
Можно просто трубу от старого глушака, обрезать по месту. А может и резонатор влезет, вот тогда, будет заметно тише.
Добавлено: 06 май 2008, 23:35
slava_z
имхо с люка наружу идет воздух, какие листья? какой выхлоп?
вентилятор движка куда тянет с радиатора?- назад! куда девается воздух?- наружу
думаю- может еще вентилятор в районе заднего люка добавить..?
если клепать крышку с шарниром- то фанерка не нужна, утеплить ее снутри-но аккуратно боюсь не получится
фильтр:
какой дождь? изнутри- ИЗ ПОД КРЫЛА, ИЗ РАЙОНА КОРОБКИ, позади мотора
там где лежит на снимке- но внутри машины
всяко сразу после радиатора воздух горячее и пыли больше
с кустов летом ее тоже много, 71 берет воздух с 1,5 м высоты, а здесь 0,5м
а воздух из под капота, который сейчас берет движок- точно горячий
как считать мощность не знаю, но на 34037 это была разница на передачу!
там прямо стоит, конечно
но здесь воздухан неудачный и капот дырявить неохота
а зимой просто снятьгофру, и брать будет из района коллектора
вообще-у кого-то обмерзало, если воздух был из под капота?
Добавлено: 06 май 2008, 23:52
slava_z
лопата у меня маленькая, тоже ляжет на крыло
еще кувалда и анкер (торсион)- на дно кузова
а вот нужен ли лом- не знаю
лом на 71 только тянуть гуску-а копаем мы киркомотыгой
здесь имхо нужнее лебедка и фал
Добавлено: 07 май 2008, 12:09
strannik
имхо с люка наружу идет воздух, какие листья?
Слав, попробовать - проще всего. Поставь машину на холостых - покидай легкий мусор, ветки, снег над люком. Посмотри, что будет. Дальше, снег, остановился перекусить, забыл закрыть... По мне, откидной лючок лучше.
думаю- может еще вентилятор в районе заднего люка добавить..?
Можно попробовать от компов. Только смысл? Пока жалоб на перегрев нету.
если клепать крышку с шарниром- то фанерка не нужна, утеплить ее снутри-но аккуратно боюсь не получится
Я про штатную крышку, но откидную. Откинул, положил утеплитель, закрыл.
фильтр:какой дождь? изнутри-
Понял. В жигуленках - стоит точно так же. Т.е. в Страннике воздухозабор штатно. При переносе, скорее всего или ничего не заметишь, или хуже, за счет увеличения сопротивления. По мощности, тепловые машины - цикл Карно. Мощность, точнее КПД - чем больше разница температур между рабочим телом и холодильником - тем лучше. Рабочее тело - 600-1000 град. Холодильник, от +50 опустишь до +30. Считай, на сколько в процентах выиграл. Хотя интересно.
как считать мощность не знаю, но на 34037 это была разница на передачу!
Может быть играли другие факторы.
а зимой просто снятьгофру, и брать будет из района коллектора
вообще-у кого-то обмерзало, если воздух был из под капота?
У нас - ни намека. На легковушках, если заслонка (на крышке воздухофильтра) в летнем положении при ниже тридцать - проблемы.
Лом - вместо мертвяка (правда не пользовали еще ни разу). Ну и вообще ценная вещь, как-то привычно
. Может и действительно лишний. Торсион кинуть, хватит.
Добавлено: 07 май 2008, 12:35
slava_z
про лючое не спорю- но аккуратный, с закраинами, да приклепать хорошо- нвряд ли
по горячему забору-, я два раза повторил
сам не поверил- а ведь мне говорили...
при всасе воздуха из моторного и установке зимних вентиляторов он переставал бежать на 3 пониженной вверх по пологому подъему
пришлось на 2 перейти
(коробка 34037 рордная, там все по дурному, 2 прямая быстрее 3 пониженной)
на базе прорезал крышку, вставил шланг из воздухана вверх и попер
причем цикл Карно?
я про количество молекул кислорода в более холодном и плотном воздухе
кстати- этимИМХО объясняется эффект вспрыска воды в карбюратор
Добавлено: 07 май 2008, 13:15
Slava K
причем цикл Карно?
оно родимое и есмь "тепловые машины"..
если б не
оно - жили бы по другому.
Нобелевку тому кто его(Карно) отменит!
Добавлено: 07 май 2008, 15:15
slava_z
так что,все равно, какая температура и тягло мне почудилось?
Добавлено: 07 май 2008, 17:54
strannik
так что,все равно, какая температура и тягло мне почудилось?
Фиг знает. Обычно, когда народ ставит какую-то чуду, заодно клапана, зажигание, карбюратор шаманят. Потом - удивляются результатам от чуды. Сравнить без стенда - трудно. Тот же грунт, тот же груз и т.д. Кроме изменения температуры - менялось входное сопротивление по воздуху. Возможны резонансные явления и т.д.
Про количество молекул кислорода - при увеличении температуры - действительно уменьшается, зато растет количество паров воды, лучшие условия для испарения бензина в рабочей смеси и вообще, много всякого.
Если задача снизить Т воздуха, после печки - только печка, у крыла печка+движок+коробка+раздатка+выхлопушка. Не уверен, что там воздух холоднее. Проще просто перекинуть крышку карбюратора в летнее положение.
Если бы это было так критично и просто, на жигуленках, давно бы для лета вывели воздухозабор в забор для вентиляции салона. Да и на остальных тачках.
Короче оно очень интересно, но сомнительно.
Добавлено: 07 май 2008, 18:28
strannik
По лючку, я имею ввиду, штатную крышку сделать откидной, чтоб удобно зимой утеплителем на ночь закрывать.
Добавлено: 07 май 2008, 18:31
Slava K
1. в тумане тяга больше. (Не применяют впрыск воды, так как очень корозийно это, и контролировать тоже надо а нечем)
2. после турбонаддува воздух пропускают через холодильник, чтоб в горшки больше набить.
3. но самое сильное влияние это сопротивление впуска-выпуска - дороботка окон и полировка, оптимизация и сокращение длины, увелечение диаметра, и настройка резонатора существенно добавляет
зы
а зима-лето... это проблемы регулирования на холоде т.е. когда нет электронной системы зажигания. Которая момент и обогащение ставит автоматом по датчикам потока и температуры воздуха и двигла.
Т.е. карбюратор на зиму и на лето настраивать по разному надо. тем более если воздух будешь брать из за борта (под капотом температура более-менее стабильна).
Если двигло в более обедненной области работает летом, то на морозе хрен заведешь... так как совсем "бедно" будет. А если завел, то работать будет с меньшим расходом но и тянуть не будет.
С обогащенкой наоборот на тепле недожиг... на холоде тяга.
ЗЫ. Не могу успокоится; - Разговор о еденицах процентов; - Опять же, если воздух слишком холодный возможно "НЕ перемешивание".
Добавлено: 08 май 2008, 00:32
slava_z
беда в одном
я сначала почувствовал, что не бежит, а потом понял, отчего
то есть искал не прибавку, а куда пропала моща
про штатную- заводу виднее
зачем эта такая здоровая?
Добавлено: 08 май 2008, 10:41
strannik
про штатную- заводу виднее зачем эта такая здоровая?
Эта - кто?
Добавлено: 08 май 2008, 13:11
slava_z
штатная крышка от завода не откидная, а вот этот короб
зачем- мне неясно
Добавлено: 09 май 2008, 20:45
strannik
Насколько я понимаю, размеры короба, чтобы периметр больше, сопротивление меньше, ну меньше вероятность что снег, когда пуржит будет попадать.