Страница 2 из 4

Добавлено: 25 сен 2010, 10:02
boot_56
Воздушники дизельные, насколько я понял из инфы на сайте.
В жидкостных, разница между бензиновыми и дизельными чисто програмная, только в режимах розжига и подачи топлива. Может быть и в воздушниках типа того. Дальнобойщики воздушник хвалят - расход соляры - 120 г/час, на малом режиме.

Добавлено: 27 сен 2010, 12:35
boot_56
Пока в Москве бабье лето, оценить девайс полностью не получается. Померил потребление:
запуск, 1-я секунда пока спираль в свече накаливания холодная 15А, потом 2-3 сек 7-8А, дальше около 20 сек 5-6А,
работа, 2,5 - 3,0А, говорят, что даже в -40 больше 40 мин. не требуется.
Наверно не смертельно для аккумулятора, за полчаса в пути движок должен восполнить потери.
Климат не буду подключать принципиально. Сначала заведу движок и пока буду снег стряхивать салон прогреется и так.

Добавлено: 30 сен 2010, 09:18
boot_56
Итак, раннее утро, Москва на градуснике -2. Время прогрева до +75 всего 10 минут. Завелся, включил климат - сразу пошел горячий воздух и за 2 мин высохли запотевшие окна. Никакого экстирима... скучно.

Добавлено: 10 ноя 2010, 11:56
carski
boot_56 писал(а):
Итак, раннее утро, Москва на градуснике -2. Время прогрева до +75 всего 10 минут. Завелся, включил климат - сразу пошел горячий воздух и за 2 мин высохли запотевшие окна. Никакого экстирима... скучно.


:)

Надеюсь, про -20-30 тоже расскажете примерно в таком же ключе :)

Добавлено: 10 ноя 2010, 16:09
boot_56
Полтора месяца, почти каждый день в целом без проблем. Собираюсь чуть подрегулировать насос-дозатор. Большой шаг вперед по сравнению с тем что было на ЗИЛах и ГАЗонах - выхлоп "холодный", градусов 200-300, открытого огня нет. Популярность игрушки растёт - ставят даже на американские фуры - говорят, что прогревает часа 2,5 но бюджетно и удобно.

Добавлено: 20 ноя 2010, 01:17
lunatik
carski писал(а):
boot_56 писал(а):
Итак, раннее утро, Москва на градуснике -2. Время прогрева до +75 всего 10 минут. Завелся, включил климат - сразу пошел горячий воздух и за 2 мин высохли запотевшие окна. Никакого экстирима... скучно.


:)

Надеюсь, про -20-30 тоже расскажете примерно в таком же ключе :)


в минус 32 градуса дизельный Эберспрехер 5 кВт на Бенце, отогревал мотор и салон (Вито) за 45 минут.
Салон.... ну очень большой ....

Добавлено: 20 ноя 2010, 01:21
lunatik
так, похвастаться немного, в качестве полного оффтопика ...

lunatik писал(а):
Тепловая пушка от Лунохода (made in Germany)

Изображение


lunatik писал(а):
<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/znVFyKotiyE?fs=1&amp;hl=en_US"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/znVFyKotiyE?fs=1&amp;hl=en_US" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>

<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/LQ6x2P16QLk?fs=1&amp;hl=en_US"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/LQ6x2P16QLk?fs=1&amp;hl=en_US" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>


lunatik писал(а):
На самом деле, это не печка, а реальный космический бластер :wizard:

Изображение

Добавлено: 20 ноя 2010, 12:35
strannik
Диапазон мощности какой? Ну, или диапазон расхода топлива?
Объем бачка сколько?

Добавлено: 20 ноя 2010, 17:44
boot_56
lunatik писал(а):
в минус 32 градуса дизельный Эберспрехер 5 кВт на Бенце, отогревал мотор и салон (Вито) за 45 минут. Салон.... ну очень большой ....
Вполне возможно, особенно если климат поставить на рециркуляцию (без забора наружного воздуха). Я себе климат не подключаю, чтобы не напрягать аккумулятор, ... ну и чтобы совсем не расслабляться. Всеравно снег руками сбрасывать, а в это время движок помолотит с климатом и согреет салон.

Добавлено: 20 дек 2010, 01:09
Палыч
boot_56 писал(а):
Дальнобойщики воздушник хвалят - расход соляры - 120 г/час, на малом режиме.


Так и есть, с мая месяца эксплуатирую, тьфу тьфу косяков не было. Очень полезная штуковина за 14500 особенно в горах где дров нет, постоянно ветер и дождь, залезли посушились, приготовили чего ну и налили поговорили, разморило, спать завалились. Из минусов: за ночь почти сажает акб, поэтому либо электростанцию с собой, или второй акб, или палить бензин..... Ещё шумно работает, но привыкаешь. Про -30 и ниже не говорю, не пробовал пока, а при -25 хорошо, в свитере спокойно сидел в неутеплённой секции с тремя окнами.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 20 янв 2011, 15:55
Dmitry
Кстати, у нас тут под боком есть Шадринский автоагрегатный завод, они выпускали отопители кабин на военную технику. Что-то типа этого для независимого отопления секций бы отлично подошло. Сам не пользовал, и в глаза не видел, но мужики хвалят :lol: И цена в два с лишним раза ниже Вебасто.

http://www.teplee.net/otopiteli/O15.html

http://www.shaaz.ru/ru/

Добавлено: 20 янв 2011, 16:26
Дмитрий Серёгин
А не лучше ли с собой возить 12-ти литровый баллон с газом и плитку, баллона хватает на 5-ть ночей работы. Ну и всё же не 14500 стоит, а температура такая что в майке спать можно. Единственный недостаток жрёт кислород

С Уважением Дмитрий

Добавлено: 20 янв 2011, 17:04
Вован Петрович
Дмитрий Серёгин писал(а):
А не лучше ли с собой возить 12-ти литровый баллон с газом и плитку, баллона хватает на 5-ть ночей работы. Ну и всё же не 14500 стоит, а температура такая что в майке спать можно. Единственный недостаток жрёт кислород

С Уважением Дмитрий


Единственный и главный. В Страннике при заглушенном движке и приоткрытом на первое положение люке втроем спали при -25. Без проблем. Для чайку и еще че нибудь попить тыркнул движок, через 10 минут в кунге тепло. Сам спал до -35 в кунге (движок заглушен). Но я экстремал. Ниже -35 лучше такие фокусы не показывать - замерзнешь.

Добавлено: 20 янв 2011, 18:06
boot_56
Dmitry писал(а):
Кстати, у нас тут под боком есть Шадринский автоагрегатный завод, они выпускали отопители кабин на военную технику.
Шадринские - аналоги печки в Запорожце. По инструкции их нельзя оставлть без присмотра при работе. Вся полуавтоматика на тепловых реле.
Самарские поновее, с электроникой, таймером и т.п. http://autoterm.ru/airheater.html Судя по описанию воздушник на малом режиме выдает 1 кВт тепла при потреблении соляры 120 г/час и менее 1А электричества.
У меня жидкостный Бинар, дизельный. С осени ежедневно просыпается по таймеру или с брелка без проблем (правда свечу пришлось поменять с самого начала и топл. насос отрегулировать), но в Москве :mrgreen: ниже -27 пока не было. Вебасто ни в чём не уступает, даже потише, ну и цена соответственно. Аккумулятор сел один раз, во время новогоднего салюта всю ночь орала сигнализация. Вообще, чтобы с аккумулятором казусов не было, хорошо бы в машине иметь электросчетчик (Ампер*часы + -) на шине аккумулятора, тогда бы баланс мощности всегда был перед глазами. Это только если кто-то сам ручками сделает.

Добавлено: 20 янв 2011, 18:33
boot_56
Палыч, а гудит сильно вентилятор или выхлоп? Если выхлоп, то люди глушители делают из аэрозольного балончика (гофра дырявится, оборачивается асбестом и вставляется в балончик). А на выхлопную в комплекте чехла не было? Можно тоже асбестом обернуть.