Автономные отопители и подогреватели Теплостар.

Сообщение
Автор
21 фев 2011, 23:06
На счёт выгорающего кислорода много разных легенд ходит. Главное что продукты сгорания разные СО и СО2 и не догоревшие СН... и воздух , в котором выгорела часть кислорода, всё это через трубу вытягивается наружу ,а на их место с улицы затягивается свежий воздух.
У нас пользуются такими: http://www.stp-elita.ru/obj/obj_b/5/1_8capriz.jpg http://www.stp-elita.ru/obj/obj_b/5/2_5cavo.jpg Вот здесь да выгорает кислород ,так как и воздух из кунга и выхлоп кунг, говорят нормально , ладно в балке где щелей не мерено , а в кунге угарно, поэтому такой вещью никогда не пользовался. В крутые морозы всё равно почти не ездим ни на охоту ни на рыбалку а при -10 *15 до -20 хватит двух петель дымовой трубы над печкой, всё рано место над печкой уже ничем другим не займёшь., а трубу по периметру кунга хлопотно проводить там уже место другими вещами занято.
Одна из легенд по кислороду: один мой знакомый серьёзно утверждает что раскалённая нихромовая спираль самодельного обогревателя ( промышленность таких слава богу не выпускает, и без них пожаров хватает) сжигает кислород в помещении, и не он один так так утверждает, переубедить их не удастся, воздух сушит да, но кислород остаётся в том же количестве это так, доказвать не буду , и так отклонились от темы:отопители Теплостар.

" Не следует умножать сущности сверх необходимого."
21 фев 2011, 23:47
Нихромовая спираль сжигает кислород ровно настолько, насколько окисляется нихром - копейки. Воздушники Теплостар сжигают кислород с улицы и солярку из бака, во внутрь подаётся нагретый наружный воздух. То, что гудит, это да, но нет открытого огня. В принципе Теплостар можно установить и вне кунга (кабины) - так сделано в военных фургонах, там отопитель стоит в ящике над кабиной рядом с фильтро-вентиляционной установкой.
22 фев 2011, 09:58
boot_56 писал(а):
насколько окисляется нихром - копейки.
Насколько окисляется пыль, причем хреново окисляется, т.е. несколько растет СО, что плохо.
А на предмет "выжигания кислорода" - ребята, не ведитесь на журналюг, бо это диагноз такой. В физиологию (а равно в любую контекстную проф. литературу), эти кадры заглядывать не будут никогда, им религия не позволяет.
Рассказываю, как убить человека "кислородом". Причем не балоном по башке. Просто начни дышать максимально часто и глубоко. Примерно через минуту-полторы - потеря сознания. Если глянуть, что делается в крови - кислорода завались. А причина обморока - _гипоксия_, т.е. нехватка кислорода в тканях, первыми отрубаются нейроны (мозги).
А вот если дальше воткнуть ИВЛ и продолжить в том же духе, минут через 15-20 - получим роскошный овощь, вместо индивидуума. А кислорода - опять таки завались. В крови.
Изменение кислорода на десятки процентов - хрен заметишь. А вот если на операции углекислота прыгает на _десятые_процента_ - реаниматологи встают на уши, бо светит трупом.
Никто не отменял парциального давления. Углекислоту - нечем подпирать, она вымывается с каждым выдохом. Как только СО2 мало - гемоглобин теряет сродство с кислородом. Его-то дохрена, а в клетки не идет, не цепляет и не переносит. Сунь горожанина в лес и заставь двигаться - через час башка заболит. Сунь обратно, под выхлопную - пройдет. Патогенез тот же.

С уважением, Евгений.
22 фев 2011, 10:52
strannik писал(а):
Насколько окисляется пыль, причем хреново окисляется, т.е. несколько растет СО, что плохо.
Даёшь проточное отопление, спать только с лямбда-зондом! :mrgreen:
22 фев 2011, 20:56
Заяц писал(а):
сжигает кислород в помещении,


Да это очередной миф.
На самом деле в воздухе уменьшается количество отрицательных ионов и человек воспринимает это как нехватку кислорода.
Тут люстра Чижевского в помощь.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
04 мар 2011, 14:44
<object><EMBED src='http://img.gismeteo.ru/flash/100x100s.swf?city=27612&colorset=pnc' menu='false' quality='high' bgcolor='#FFFFFF' WIDTH='100' HEIGHT='100' TYPE='application/x-shockwave-flash' PLUGINSPAGE='http://www.macromedia.com/go/getflashplayer'></EMBED></OBJECT>
Зима в Москве, вроде как кончилась, и можно подвести некоторые итоги.
Прикуривал за сезон 2 раза. После новогодних каникул и после 4-х дневного простоя на 23 февраля. Причина - от салютов по ночам орала сигналка. После НГ было совсем не холодно и от прикуривателя-Жигулей завелся с полпинка, хотя мой аккумулятор сел полностью, так, что даже печка не запускалась (напряжение меньше 9,5 В). А вот после 23-го отопитель отработал честно 40 минут, но для стартёра духу уже не хватило. На улице было -20. Попробовал прикурить - не тянет, хотя у донора был нормальный аккумулятор. Завелся только через минут пятнадцать, когда немного подзарядился, тоже легко. Т.е. разряженный и промороженный аккумулятор - зло. У меня АКБ 85 А/ч, у донора 55.
В чем польза котла в Москве? На мой взгляд, во-первых, "уверенность в завтрашнем дне", а во-вторых, хочется верить, что меньше навредил движку холодными пусками, и самое главное - запускал котёл из дома с брелка или по таймеру, так что было тепло в машине практически сразу, как только завел движок, и не выстужается салон в пробках - дизель однако, почти всё время в мороз -15-20 работал с догревом .
По подзарядке аккумулятора. Прогревался нахолодную в день не менее 2-х раз - утром и вечером после работы. Машина на ходу в день 2-3 часа и проблем нет. В небольших городах, где дневные пробеги более скромные, народ использует 2-й аккумулятор и раз в неделю меняет, соответственно подзаряжая 1-й дома. Балланс мощности, и ничего с этим не сделаешь, если только ставить контроллер ускоренной зарядки и доп. аккумулятор, но это сложно и дорого.
Ну, а в целом - скучно, т.к. никакого экстрима :mrgreen:
23 дек 2011, 22:18
Тему про подогреватель Михаила Штарбекера отделил сюда
http://strannik-v.ru/topic1318-30.html

С уважением, Евгений.
23 дек 2011, 23:14
Есть ли воздушник на бензине?
http://autoterm.ru/forum/viewtopic.php?p=10762#p10762
ЮВА » 04 окт 2011, 20:54 Представитель ООО "Адверс"
Отсутствие планара на бензине связано с проблемой горения. В жидкостном нагревателе крепежные детали горелки испарительного типа (без форсунки) соединены с относительно холодным корпусом. Температура тосола всегда меньше 100 градусов. Значит в горелке есть места, где бензин может находится в жидком состоянии и плавно испаряться. В воздушном отопителе горелка соединена с теплообменником, который охлаждается воздухом, его температура в два раза выше, вся горелка очень горячая, более 300 градусов. Бензин мгновенно испаряется, попав в горелку. Теряется смысл ипарительной конструкции, горит "рывками" с возможным погасанием в паузах насоса, результаты горения - то сажа от переобргащенной смеси, то сплошной воздух. Кроме того частота работы насоса очень маленькая у воздушника, мощность на малом режиме меньше 1 Квт. Теоретически надо насос с очень маленькой цикловой производительностью и большой частотой. Но при диаметре плунжера 6 мм, ход его получается 2,5 мм, меньше уже некуда, потеряем точность настройки. А меньший диаметр - технологически сложно выполнить. Отверстие во втулке плунжерной пары должно быть расточено (а не просверлено и не развернуто) с большой чистотой и точностью.
Другое дело - солярка, она и при 300 градусах спокойно кипит, а значит смесь близка к оптимальной.
Так что не стоит экспериментировать. Придумайте дозирующий насос, подающий топливо тоненькой непрерывной струйкой, легко управляемый, с точностью не хуже 5%. Минимальная производительность 0,004 миллилитра в секунду, максимальная - в 100 раз больше. Это будет !!!!!!

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
21 мар 2012, 21:35
Предпусковой подогреватель Бинар 5 Д-СВ честно отработал почти 2 сезона, примерно месяц назад заскрипела и заклинила помпа Bosch 0392 023 034 которую заменил на более совершенную с мокрым ротором электродвигателя Bosch 0392 023 004
Потом, после ревизии радиатора, выяснилось, что тот не виноват, а течёт Бинар, причем только тогда, когда расширительный бачок штатно заполнен, при полупустом течи не возникало. Накачка системы охлаждения до 1 атм вызывала капель из Бинара...
Итак, Бинар снял, продувал маленьким компрессором, котрый пыхтел, но даже 1 атм. не выдавал, мазал мыльной пеной везде, включая приемный воздушный и выхлопной патрубки, но пузырей не увидел. Стал проверять затяжку винтов 2-х крышек, поз.3 (на рисунке одна видна спереди, вторая на заднем плане), по 8 штук с каждой стороны.
Изображение
Все винты закрутились на половину оборота, а верхний угловой, помеченый красным - на 2 оборота. После этого решил пока Бинар не располовинивать. Болты крышки камеры сгорания, поз.8, тоже завернулись от 0,5 до 1-го оборота.
Заодно, промазал верхний стык половинок под платой герметиком. На датчике пламени, поз.13 крошилась "пломба", тоже посадил туда каплю герметика на выходящие провода - зеленый кружок. На плате датчиков температуры антифриза, поз.11 провода так же закрепил герметиком, капля заполнила пространство между платой и прижимной скобой датчиков - тоже обведено зелёным.
Собрал, прогрел, поездил - пока не капает, буду дальше смотреть.

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
26 мар 2012, 20:50
Уровень антифриза больше не падает под машиной сухо. Сомнений в конструкции Бинара больше нет, но винты раз в сезон, наверно надо подтягивать. Попутно узнал, что в некоторых движках, например VW, пробки расширительных бачков настроены на 2 атм., а все выпускаемые шланги для системы охлаждения по ГОСТам нашим и не нашим должны выдерживать от 3 до 4 атм.

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">

Сообщений: 55 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 4 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0