Автономные отопители и подогреватели Теплостар.

Сообщение
Автор
08 май 2008, 12:09
Прислали комерческое предложение. Выпускают три железки. Есть теплогенератор, 700 градусов на выходе, 15 квт - нечто типа крутой паяльной лампы, предпусковой обогреватель, автономные отопители.
Все на соляре.
Отопитель стоит 13500 руб, макс и мин режимы. В мах режиме - 3 квт, в минимальном - 1 квт (для Странника за глаза), жрет по электричеству 9 ватт, по бензину 0,08-0,12 л/ч. Весит 8-10 кг.
Цифры в разных руководства - чуток разнятся.

Сайт: http://www.autoterm.ru
Кто-нибудь пробовал?

С уважением, Евгений.
08 май 2008, 12:57
Вдогонку. Спросил по надежности, на заводе сказали что считают вполне конкурентна по отношению к вебасто.

С уважением, Евгений.
18 май 2008, 08:37
Работает на солярке, значит розжиг свечёй накаливания она не менее 10 ампер берёт, у меня на СЗД печка кирогаз была, мучился, ген слабый был от ГАЗ 51, на 150 ват, его только и хватало, печку разжеч. 55-ку высасывает без проблем, хотя по расходу топлива экономично, на рабочем режиме примерно те же 100 гр. в час, мужикам давал, они под газ переделывают розжиг от искры, на фуры вместо Вебасто ставят, с последним стандартных аккумуляторов на ноч хватает, а утром двиг не прокрутить. На всякий случай в комплект поставки сразу бензо агрегат предлагайте, или реальный кривой стартер :roll:

Умом Россию не понять....
18 май 2008, 09:12
если бензоагрегат- так проще тепловентилятором греться :-)

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
18 май 2008, 22:58
Sania писал(а):
Работает на солярке, значит розжиг свечёй накаливания она не менее 10 ампер берёт,
750 мА на вентилятор. Розжиг - очень коротко.

С уважением, Евгений.
11 янв 2010, 19:36
Газовый, проще и надёжней. электричесвта не надо. И греет и шаурму можно прямо в Страннике готовить. ;) Стоит от силы 1000 рублей.
Но это решение только как автономный отопитель и плита годится

Автономный предпусковой обогреватель такого кажется в природе не существует. Вебасто и ему подобные не совсем автономные - сел акум и вебаста остановилась.
Автономный предпусковой надо самим колхозить

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
08 сен 2010, 23:31
Созрел поставить себе предпусковой подогреватель Бинар 5Д-С - это дизельный, но есть и бензиновый вариант http://www.autoterm.ru/engineheater.html . Отзывы в сети неплохие, но слабое место - Газелевская электропомпа, однако раз в год заменить можно себе позволить, говорят что даже стали поставлять Бошевскую (без сальников вообще) в комплекте. Условия - г.Москва, машина легковая. Не хочется в мороз движок мучать, да и поспать с утра получится + полчаса, т.к. пуск печки дистанционный с брелка. Договорился в дружественном сервисе, там у ребят сертификаты Webasto есть, но заказов нет,т.к. цена с установкой 2к€. Попробуют испытать на мне бюджетный вариант. Московский дилер www.autoterm.ru продает эту штуку свободно, по отпускной цене завода, на установку у них очередь 1 месяц. Как появится у меня этот аппарат - поделюсь впечатлениями, может быть кому-то пригодится.
Еще помощнее есть http://www.teplee.net/otopiteli/0020.html , но про неё отзывов не нашел и великовато это мне.
10 сен 2010, 08:46
boot_56 писал(а):
Как появится у меня этот аппарат - поделюсь впечатлениями, может быть кому-то пригодится.


Было бы интересно. А то как раз собираюсь автозапуск ставить. Но думаю, что лучше поставить подогреватель, а не автозапуск.
10 сен 2010, 09:58
Вчера только приобрёл изделие с магнитной Бош-помпой 15500 р. На сервисе - дачный сезон, займутся установкой с понедельника. Как заработает отпишусь.
carski писал(а):
лучше поставить подогреватель, а не автозапуск
Естественно, каждый запуск в мороз убивает двигатель даже с синтетикой. На сервисе рассказали, что много Webasto-вских клиентов к ним приходили после того, как в -40 заводили промерзшие движки с толкача и попадали на капремонт.
10 сен 2010, 10:26
boot_56 писал(а):
Естественно, каждый запуск в мороз убивает двигатель даже с синтетикой.


То-то и оно.
Просто автозапуск - 15000р. Вебасто - 30-40.000р. Тяжеловато по деньгам.
А тут - цена реальная.

В общем, очень интересен ваш опыт.
10 сен 2010, 15:20
boot_56 писал(а):
На сервисе рассказали, что много Webasto-вских клиентов к ним приходили

Теплостаровские предпусковые обогреватели надёжней вебастовских?

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
10 сен 2010, 16:32
Yerlan писал(а):
Теплостаровские предпусковые обогреватели надёжней вебастовских
Это было бы смелым утверждением. Однако те, кто разбирал Бинары, отмечали, что обнаруживали в них вебастовские детали. Кроме того они имеют модульную конструкцию: 1) нагнетатель воздуха, 2) помпа и 3) котёл с камерой сгорания и датчиками, что делает их более ремонтопригодными и удобными в установке. По отзывам в сети, много головной боли доставляла Газелевская помпа (заменена на Бошевскую), т.к. из-за сопливости завоздушивала систему. Из достоинств - мозги с самодиагностикой, чего нет у Вебасты. Из минусов - отсутствие блока подключения к климат-контролю через CAN-шину, приходится обманывать климат, подключая вентилятор штатной печки напрямую (наверно потребуется диодная развязка). Однако, это может оказаться просто лишним, как сказали мастера, даже Вебаста, по-честному подключенная к климату салон не прогревает так, чтобы оттаяли стёкла - всеравно их приходится отскребать и согревать салон уже на ходу. Еще говорят, что в комплекте нет топливозаборника (придётся прикупить - выбор большой) и глушителя (говорят подходит от бензогенераторов и мотопомп).
Резюме: главное достоинство - цена, а в остальном - как и всё остальное, сделанное в отдельно взятой стране, ремонтопригодно, работоспособно и приемлемого качества. Судя по отзывам, за 2 года что-то исправили - значит - "сегодня лучше чем вчера".
Как заработает, поделюсь впечатлениями.
10 сен 2010, 21:43
По моему скромному мнению такие системы должны быть построены на основе двигателя внешнего сгорания. Например Стирлинг.
Плюсы
1. почти не "ест" акуммулятор.
2. чем холоднее на улице тем эффективней.
3. Высокая надёжность.
Недостатки.
1. Не существует в природе.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
24 сен 2010, 22:35
Девайс мне поставили. Получилось установить на штатное место , предусмотренное для Вебасто. Работает нормально. Ввиду тёплой погоды, в Москве+15, испытать пока невозможно, но добросовестно греет антифриз до +80 минут за 5 и переходит в слабый режим. По бюджету, выигрывает перед именитым брендом не менее, чем в 3 раза. Открыт форум производителя, где всё можно узнать из 1-х рук http://www.autoterm.ru/forum/
24 сен 2010, 23:29
А бензиновые воздушные подогреватели у них не появились?

С уважением, Евгений.

Сообщений: 55 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 1 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron