Странник 10 Солнечный - Бам

Ответить
Сообщений: 14 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
02 янв 2013, 08:12
Появился первый странник 10 в Солнечном районе Хабаровского края. Планируется ездить по горным речкам, марям и лесам Бама. Сплав по более тихим речкам без заломов, охота на уток на озёрах, рыбалка в труднодоступных местах речек Хогда приток Горина, Им приток Амгуни, Керби - Немилен р-н Полины Осипенко, Тугуро -Чумиканский р-н., состав три человека. в комплекте подвесной мотор Ямаха 6, запасное колесо, электоростанция 1 квт.. ручная лебёдка. трос 8мм длина 3м. фал 10мм. длина 30 м. Планирую купить якорь 2кг. Установить дополнительный компрессор 75л-мин. Дополнительный аккумулятор. Удлинить переднюю решотку радиатора на 20 см. и установить электоролебёдку на 1.5т. с кевларовым шнуром 5мм. Удлинить переднюю дугу на всю длину вездехода, поставить резиновый брызговик о конца дуги до крыла для его усиления и прохождения по кустам.Выкинуть всю фанеру с поликов и заменить на слоённую фанеру( старая после первой поездки сломалась) Нарастил крылья резиновой лентой 8мм. уширением 10см. Переоборудовал грузовой отсек под три спальных места, установил откидной столик, возле задней двери установил дополнительный ящик для хранения тросов, верёвок и ручной лебёдки и он же служит для сидения. Преобрели полу прицеп двухосный с тормозами в г.Владивостоке по спец заказу длина 5.5 м. ширина 2.5м. высота 2.2м. с тентом и откидными апарелями на лебёдке.
Фото буду прилагать по мере модификации.

У кого ест опыт в переоборудовании и эксплуатации данной модели прошу поделится советом
на форуме или по тел.89622869183 Александр.
02 янв 2013, 11:58
получил свой странник 10 на жд комсомольск на амуре обошлось 108 тыс руб заплатили за выгрузку 3000 руб дали ножницы сверили пломбы открыли стоит привязанный на проволки отрезал включил массу вытянул подсос на улице минус 30 завелся с второго раза прогрел в контейнере нечем дышать и ничего не видно включил флажком подкачку та как колеса спущены стоит на козликах жду 10 минут а колеса не подкачиваются звоним на завод ответ нужно включить компресор включаю мину 10 -1 атм выезжаю и все делаю 10 разворотов а он не поворачивает потом поехали в первый поворот не вписался во второй зашел даки в поворотах идут юзом ехать 50 км иду 100км тепло обзор нормальный начнаю привыкать начал трогаться со второй доехал без проблем поехал на испытания я водитель 1 клос все категории 35 опыта
02 янв 2013, 12:14
выехал на озеро хрустальное снег спресованый едет нормально харашо берет подьемы спресованые еду уступом едед харашо только пасажиру надо ручку чтобы держаться амо валится на меня ехать страшно поехал в целик по пухляку идет только до второй лодки назад и опять до второй короче не идет буран тоже не идет идет армеец без пасажира на оборотах по следу армейца идет вывод нечего скотину мучать в следующем году свыше 20 мороза и свыше 50 см снега ездить не будем здовее будем ато заедеш черт знает куда достаточно с весны до зимы у кого есть в нашей местности отпишитесь александр
02 янв 2013, 21:12
александр-бам писал(а):
Удлинить переднюю дугу на всю длину вездехода, поставить резиновый брызговик о конца дуги до крыла для его усиления и прохождения по кустам
Ставили фартук впереди на десятке. В кустах рвет вместе с креплением (заклепки).

александр-бам писал(а):
включил массу вытянул подсос на улице минус 30 завелся с второго раза
Если долго стоял - то подкачай ручным, подача сверху баков, бензин когда мало в баке и долго стоит - уходит.
Про мороз для карбовых жигуленков. Заводятся до 40 без проблем. Склонны к переливу. Если залил свечки в мороз - даже не дергайся стартером, многократно пробовано. Вроде схватывает одним цилиндром, на этом схватывает - сажаешь пару свежих АКБ, потом тащат на веревке километра три.
Испарителя там как такового нет, бензин в мороз не испаряется толком. Поэтому вся метода - очень короткие попытки заводки (2-3 оборота) с паузами в пару минут между попытками.
Пожалуй самый быстрый способ на размороженной машине:
- глаза продрал, подошел к машине, залез, качнул ускорительный (резко газ в пол), вылез (зажигание даже не включаешь).
- пока обошел, поглядел что как (бензинчик во входном коллекторе потихоньку испаряется), через пару-тройку минут залез - тыркнул. Как правило с полтыка. Если нет, то жди пару минут и снова.
включаю мину 10 -1 атм
Когда на манометре 76 - это 0,1 атм. 100 - это 0,13 атм.
александр-бам писал(а):
еду уступом едед харашо только пасажиру надо ручку чтобы держаться амо валится на меня ехать страшно
Сильно на склонах не выделывайся. Боковых грунтозацепов нет, машина на уклоне склонна к соскальзыванию. Попадешь на скользкий плотный снег - съедешь в бок, как на санках. Перевернуть - сложно. Последнее испытание - пролили зимник, на повороте (90 градусов) - каток. Унесло, откос почти вертикально, на метр выше машины. Успел чуток морду к откосу выпрямить и газ в пол. Нормально, на колесах.
На склоне, когда чуть вверх ползешь, переднее колесо разгружается, может встать на балансир, будет последней каплей (крутанешься). Вобщем аккуратнее дергать.
александр-бам писал(а):
поехал в целик по пухляку идет только до второй лодки
Если в снег, то пока до 40-60 на манометре спустишься, даже не дергайся. Будет стоять и копать.
Блокировку на снегу, как когда. Чаще лучше без нее.

С уважением, Евгений.
03 янв 2013, 14:14
сегодня присобачил второй компресор на 50 литров врезался в систему на быстроразьемных соединениях думаю куда поставить второй акб нашел от катера фаловый быстрый захват думаю поставить на левое крыло катушку накрутить 30 метров кевларового фала пропустить через ролик зацепа и привязать якорь килограма-2 цель- подьехал до берега и другое кидаеш якорь итянеш ели нет то человек выходит тянет сколько нужно я цкпляю на зацеп и он тянет это если получится если нет то разматывыю эл лебедку
03 янв 2013, 14:23
залез сегодня под днище проехал 5км по снежны буграм днище поцарапано и местами мелкие вмятины думаю пока не поздно наклеить на днище листовой фторопласт 5мм цель отличное скольжения и защита днища от снега коряг камней не знаю получится или нет особенн способ наклейки снизу днища заказал на красноярском заводе жду ответа затонировал все стекла корейской пленкой самой слабой буду врезать стекло в заднюю дверь подскажите от какой машины стоят боковые стекла
03 янв 2013, 15:09
ищу умельца для изготовления вездеходов имеется много агрегатов японских и русских желательно хабаровский край комисомольский солнечный районы
03 янв 2013, 15:14
александр-бам

Александр. Посмотрите личную переписку .
С Уважением , Алексей .

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
13 янв 2013, 03:49
что такое армеец, который идет?
\\идет армеец без пасажира на оборотах по следу армейца идет \\
после окончания предложения нажимай ENTER :)

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
13 янв 2013, 05:54
армеец это новейший
13 янв 2013, 05:57
армеец это вовейший снегоход-буран арми 68 стоит 23 тыс бакс ширина гусеницы 60 см
13 янв 2013, 06:45
http://www.sport-elit.ru/14/product/1180/
этот?
http://www.snow-mobiles.ru/lynx/foto-ye ... v800.shtml
или этот?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
13 янв 2013, 09:12
slava_z писал(а):
http://www.sport-elit.ru/14/product/1180/
этот?
http://www.snow-mobiles.ru/lynx/foto-ye ... v800.shtml
или этот?

И тот и этот и еще вот этот http://www.brplynx.com/en/sleds/sled/69-yeti-army.html
Разные года выпуска, ключевое отличие от других снегоходов - гусянка шириной 60 см.

А стекла стоят от УАЗа буханки, задние двери.
07 мар 2013, 19:26
Для лебедки самый лучший якорь:
http://uazzz.ru/catalog/for_winch/winch ... ng_wincar/
Пригодится и лето (глина и крутой подьем) и зима (выход на лед и из русла речушек и глубоких ям) .
Кстати там еще много всего. Себе взял компресор с беспрерывным режимом работы и еще всякого, наверно нужного добра. Рекомендую

+79292505011

Сообщений: 14 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

| |