Новый сверхлегкий вездеход.

Сообщение
Автор
10 янв 2013, 17:13
МОНИН ИЛЬЯ , boot_56 , Rustem

Очень познавательно , жаль автор не пишет ..
11 янв 2013, 01:03
Добрый день! Спасибо за оценки и участие.

Сергей_Вологда писал(а):
Александр Зинин писал(а):

Александр , здравствуйте !
Очень красиво получилось ! Напоминает Rocon .
несколько вопросов :
Двигатель от пилы Урал ? что модернизировали ?
От чего камеры ?
Что за карданчик и где брали такие большие звезды ?

Спасибо .



" Модернизировал"- это я немного преувеличил. Стоит вместо пильного редуктора корпус с ведущими шкивами и крепление двигателя ,скорость выбирается ременной передачей.в зависимости от условий. Из опыта эксплуатации достаточно двых скоростей, диапазоны хорошо расширяются за счет центробежного сцепления .В перспективе непомешает лепестковый клапан , небольшая форсировка и может быть получше карбюратор.
Камеры УАЗ ,на одном одинарные на другом двойные. Карданчик из рулевого кардана классики, или на многих иномарках стоят.
Все звезды свои.
11 янв 2013, 01:12
Rustem писал(а):
А при общей массе с седоком в 150кг для такого двуцикла вполне подойдут дисковые тормоза от горных велосипедов...Вот и решение для сертификации...)))


Жаль , что автор не появился . я предложил бы другой способ . Велосипедный тормоз прямо на ведущую звезду в колесе .
Но все , опять таки , упирается в мой вопрос про эти самые звезды . От чего они ??? Сделаны на заказ или просто от чего-то ???

Тормоз именно велосипедный стоит на промежуточном валу, работает очень хорошо. На Звездочку никак непойдет из за грязи (уже пройдено).
11 янв 2013, 11:44
Александр Зинин писал(а):
На Звездочку никак не пойдет из за грязи (уже пройдено).


Спасибо , против практики не пойдешь ..

Можно пару фото агрегатов , если есть ?
11 янв 2013, 12:26
Александр Зинин писал(а):
Тормоз именно велосипедный стоит на промежуточном валу, работает очень хорошо. На Звездочку никак непойдет из за грязи (уже пройдено).


В этом не было никакого сомнения....Тащить тормоза в грязь на колеса предполагалось только ради СЕРТИФИКАЦИИИ
Для экстремального грязехода тормоза должны быть несомненно трансмиссионными, то есть предельно защищёнными от попадания воды и грязи...
11 янв 2013, 15:05
Александр, машинка очень интересная, можно поподробнее, как используется? Судя по видео: и по хозяйству, и для обозревания окрестностей, и в дальних странствиях. Как далеко отрывались от базы? Какова ходимость центробежного сцепления и ременной передачи?

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
14 янв 2013, 09:16
Посмотрел малоразмерные лёгкие мотоциклы в интернете
попался такой лёгки кроссовый 85 кубиков, 64 кг массы.
На мой взгляд легче такой переделать, чем с нуля строить.
Особенно если принять, что стоит всего 35тыс.рублей НОВЫЙ полноценный мотоцикл.

Описание мотоцикла Irbis TTR 110 (Ирбис ТТР 110)
Двигатель 110 куб.см.
Не требует регистрации и водительского удостоверения
Внедорожные шины 14/17'
Защита двигателя
Технические характеристики мотоцикла Irbis TTR 110
Тип и объем двигателя - четырёхтактный, 110 куб.см.
Мощность двигателя - 6,5 л.с.
Трансмиссия - автоматическая
Объем топливного бака - 3 л
Габаритные размеры - 1550x600x830 мм
Сухая масса - 64 кг
Шины: задняя / передняя - 2.50-14 / 3.00-12
Тормоза: передние / задние - дисковый / дисковый
Подробные характеристики мотоцикла Irbis TTR 110...
Цена - 35 950 руб.
19 янв 2013, 00:09
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Посмотрел малоразмерные лёгкие мотоциклы в интернете
попался такой лёгки кроссовый 85 кубиков, 64 кг массы.
На мой взгляд легче такой переделать, чем с нуля строить.
Особенно если принять, что стоит всего 35тыс.рублей НОВЫЙ полноценный мотоцикл.

Описание мотоцикла Irbis TTR 110 (Ирбис ТТР 110)
Двигатель 110 куб.см.
Не требует регистрации и водительского удостоверения
Внедорожные шины 14/17'
Защита двигателя
Технические характеристики мотоцикла Irbis TTR 110
Тип и объем двигателя - четырёхтактный, 110 куб.см.
Мощность двигателя - 6,5 л.с.
Трансмиссия - автоматическая
Объем топливного бака - 3 л
Габаритные размеры - 1550x600x830 мм
Сухая масса - 64 кг
Шины: задняя / передняя - 2.50-14 / 3.00-12
Тормоза: передние / задние - дисковый / дисковый
Подробные характеристики мотоцикла Irbis TTR 110...
Цена - 35 950 руб.


Для моих целей пойдет двигатель с вариатором.
Похоже после вариатора одноступенчатый редуктор.
Тоже можно сделать от любого скутера.
В остальном это другая техника.
26 янв 2013, 20:39
Александр Зинин

можно несколько фото агрегатов ?

Сообщений: 54 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 4 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1