Новый сверхлегкий вездеход.

Сообщение
Автор
02 янв 2013, 19:31
Предлагаю вашему вниманию новый мотовездеход 2х2.
http://www.youtube.com/watch?v=SztWx1Xo0KE
02 янв 2013, 20:26
Красиво. Видео чуток бы укоротить (по повторам), я бы добавил болото и поездку в паре с общеизвестным обычным мотоциклом (типа минского, ижака...)
ТХ
Колеса
Фотки
Ресурсные на сегодня (сколько накатал, что слабое, что сильное...)
Если предполагается на продажу, то ценник

С уважением, Евгений.
03 янв 2013, 16:24
Сначала коротенько об общем
Изначально машина была задумана для леса. Как можно пресечь лесной массив, километров 10, желательно по прямой кроме как пешком? Средняя полоса России это захламленный лес, почти через каждые 100-300 метров овраг от 1 до20 меров глубины , часто с болотом и речушкой внизу. Из всех существующих тр. средств практически всегда гарантировано что вы вернетесь из леса пешком. Задача была поставлена - вес вездехода не должен превышать 55 кг. чтобы средний человек мог при необходимости без лебедки вытащить его из любой засады. Вот так родилось сие творение. Сухой вес получился 47 кг. ( сказался опыт увлечения авиамоделизмом). Вторая задача это максимальная надежность и ремонтопригодность в условиях Российских реалий. Как это не парадоксально(при таком весе) запас прочности трансмиссии и рамы получился даже избыточным. Как мы его не мучали, ничего сломать не удалось, не считая открутившихся болтов (которых кстати совсем немного) . Ну и третья особенность, которая получилась както сама и совершенно не планировалась, это возможность упаковать вездеход за пару минут в две сумки. Что открывает достаточно интересные варианты использования, например взять с собой в поезд, автобус, самолет прыгать с ним с парашутом, неговоря уже о багажнике любого авто. Еще одна особенность это простота конструкции и возможность повторения любым немного мастеровым человеком.
Основные ттх.
двигатель 5.5 лс.(модернизированный Урал 2Т)
количество передач 3
макс. скорость 60 км. час
диаметр колес 740 мм
ширина колес 220 мм
давление в шинах 0.13 кг/см
давление на грунт мин. 0,04 кг/см.
клиренс 370 мм
угол поворота передней вилки 55 градусов
высота по седлу 750 мм
бак 5 л.
масса 47 кг
тормоз -дисковый на промежуточном валу
передний привод- цепь от промежуточного вала - двойной карданный шарнир-цепь переднее колесо.
время разборки мин.(отсоединяется передняя вилка,помещается в багажник 80% легковых машин)---10 секунд.
время разборки макс. ( две сумки)---2 мин.
08 янв 2013, 22:41
Александр Зинин писал(а):
двигатель 5.5 лс.(модернизированный Урал 2Т)
количество передач 3

диаметр колес 740 мм

передний привод- цепь от промежуточного вала - двойной карданный шарнир-цепь переднее колесо.


Александр , здравствуйте !
Очень красиво получилось ! Напоминает Rocon .
несколько вопросов :
Двигатель от пилы Урал ? что модернизировали ?
От чего камеры ?
Что за карданчик и где брали такие большие звезды ?

Спасибо .
09 янв 2013, 10:53
Очень интересный вездеход!
Понравился диаметр колес, больше, чем у Рокона.
Каким образом осуществляется разборка-сборка колеса?
Каким образом происходит переключение передач? Так же как на Роконе?

Когда в понедельник идешь на работу, такая охота слинять на охоту
09 янв 2013, 14:11
Александр Зинин писал(а):
Еще одна особенность это простота конструкции и возможность повторения любым немного мастеровым человеком.
Правильный ответ Рокону и его российским дилерам.

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
09 янв 2013, 14:14
boot_56 писал(а):
Александр Зинин писал(а):
Еще одна особенность это простота конструкции и возможность повторения любым немного мастеровым человеком.
Правильный ответ Рокону и его российским дилерам.


При условии, что кто-то наладит серийный выпуск по цене менее 100тыс.руб./шт....Самостоятельно никто такое повторять не возьмётся, так как простота копирования сильно преувеличивается....(((
09 янв 2013, 14:23
Этот ролик, пожалуй круче http://www.youtube.com/watch?v=TUEwnR_YtXU
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
При условии, что кто-то....
Не всякий папа за океаном купит Рокон своему мелкому. Респект Александру Зинину.

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
09 янв 2013, 14:29
Насколько я помню, роконовские дилеры жаловались на невозможность сертификации, из-за того, что по российским стандартам каждое колесо должно быть оборудовано индивидуальным тормозным механизмом, а у Рокона тормозной диск один на промвалу.
09 янв 2013, 14:32
МВГ писал(а):
Насколько я помню, роконовские дилеры жаловались на невозможность сертификации, из-за того, что по российским стандартам каждое колесо должно быть оборудовано индивидуальным тормозным механизмом, а у Рокона тормозной диск один на промвалу.


Всё тоже самое относится к Страннику и ХРЕНу...но их же сертифицировали!!!....Надо просто позиционировать правильно!...У гусеничных машин тормоза тоже трансмиссионными получаются....)))
09 янв 2013, 14:33
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
При условии, что кто-то наладит серийный выпуск по цене менее 100тыс.руб./шт....Самостоятельно никто такое повторять не возьмётся, так как простота копирования сильно преувеличивается....(((
Данное ТС не предназначено для дорог общего пользования, может кто наладит выпуск кит наборов, тогда и сертифицировать не придётся.
09 янв 2013, 14:36
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
МВГ писал(а):
Насколько я помню, роконовские дилеры жаловались на невозможность сертификации, из-за того, что по российским стандартам каждое колесо должно быть оборудовано индивидуальным тормозным механизмом, а у Рокона тормозной диск один на промвалу.


Всё тоже самое относится к Страннику и ХРЕНу...но их же сертифицировали!!!....Надо просто позиционировать правильно!...У гусеничных машин тормоза тоже трансмиссионными получаются....)))
Если есть в классификаторе -- снего-болотоход двух колёсный, тогда наверное можно.
09 янв 2013, 14:40
МВГ писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
При условии, что кто-то наладит серийный выпуск по цене менее 100тыс.руб./шт....Самостоятельно никто такое повторять не возьмётся, так как простота копирования сильно преувеличивается....(((
Данное ТС не предназначено для дорог общего пользования, может кто наладит выпуск кит наборов, тогда и сертифицировать не придётся.


Я тоже считаю, что кит-набор с почтовой доставкой решает все проблемы в данной ситуации.
На общих дорогах такое ТС вообще не нужно использовать, а в деревне вблизи болот и лесов нет никаких полномочий у ГИБДДшников...
Вот автор пусть и наладит выпус кит-наборов, и тогда высылать его можно посылками в виде двух сумок...
09 янв 2013, 15:03
А при общей массе с седоком в 150кг для такого двуцикла вполне подойдут дисковые тормоза от горных велосипедов...Вот и решение для сертификации...)))
09 янв 2013, 16:14
МВГ писал(а):
Насколько я помню, роконовские дилеры жаловались на невозможность сертификации, из-за того, что по российским стандартам каждое колесо должно быть оборудовано индивидуальным тормозным механизмом, а у Рокона тормозной диск один на промвалу.

У Рокона два гидравлических тормоза. На переднее колесо и на заднее.
На сколько я знаю Рокон в России сертифицирован. На учет надо ставить в гостехнадзоре, так же как и снегоход. Но по Российским законам на нем нельзя передвигаться по дорогам общего пользования, да он и не нужен для этого. Хотя я несколько раз ездил. Менты один раз остановили, но только ради любопытства.

Когда в понедельник идешь на работу, такая охота слинять на охоту

Сообщений: 54 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 1 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron