Предлагаю вашему вниманию новый мотовездеход 2х2.
http://www.youtube.com/watch?v=SztWx1Xo0KE
http://www.youtube.com/watch?v=SztWx1Xo0KE
Александр Зинин писал(а):двигатель 5.5 лс.(модернизированный Урал 2Т)
количество передач 3
диаметр колес 740 мм
передний привод- цепь от промежуточного вала - двойной карданный шарнир-цепь переднее колесо.
Правильный ответ Рокону и его российским дилерам.Александр Зинин писал(а):Еще одна особенность это простота конструкции и возможность повторения любым немного мастеровым человеком.
boot_56 писал(а):Правильный ответ Рокону и его российским дилерам.Александр Зинин писал(а):Еще одна особенность это простота конструкции и возможность повторения любым немного мастеровым человеком.
Не всякий папа за океаном купит Рокон своему мелкому. Респект Александру Зинину.МОНИН ИЛЬЯ писал(а):При условии, что кто-то....
МВГ писал(а):Насколько я помню, роконовские дилеры жаловались на невозможность сертификации, из-за того, что по российским стандартам каждое колесо должно быть оборудовано индивидуальным тормозным механизмом, а у Рокона тормозной диск один на промвалу.
Данное ТС не предназначено для дорог общего пользования, может кто наладит выпуск кит наборов, тогда и сертифицировать не придётся.МОНИН ИЛЬЯ писал(а):При условии, что кто-то наладит серийный выпуск по цене менее 100тыс.руб./шт....Самостоятельно никто такое повторять не возьмётся, так как простота копирования сильно преувеличивается....(((
Если есть в классификаторе -- снего-болотоход двух колёсный, тогда наверное можно.МОНИН ИЛЬЯ писал(а):МВГ писал(а):Насколько я помню, роконовские дилеры жаловались на невозможность сертификации, из-за того, что по российским стандартам каждое колесо должно быть оборудовано индивидуальным тормозным механизмом, а у Рокона тормозной диск один на промвалу.
Всё тоже самое относится к Страннику и ХРЕНу...но их же сертифицировали!!!....Надо просто позиционировать правильно!...У гусеничных машин тормоза тоже трансмиссионными получаются....)))
МВГ писал(а):Данное ТС не предназначено для дорог общего пользования, может кто наладит выпуск кит наборов, тогда и сертифицировать не придётся.МОНИН ИЛЬЯ писал(а):При условии, что кто-то наладит серийный выпуск по цене менее 100тыс.руб./шт....Самостоятельно никто такое повторять не возьмётся, так как простота копирования сильно преувеличивается....(((
МВГ писал(а):Насколько я помню, роконовские дилеры жаловались на невозможность сертификации, из-за того, что по российским стандартам каждое колесо должно быть оборудовано индивидуальным тормозным механизмом, а у Рокона тормозной диск один на промвалу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1