Вот фотки баков уже в собранном виде. Испытали, пока около 200 км. Все нормально. Отрабатывает основной бак - открываем крантик бортового, с него потихоньку (примерно за час) сливается в основной.
Кончился еще раз, открываем кран второго борта. Ну или примерно через полчаса один кран закрываем, другой открываем.
Вчера заправлялись. Пистолет дотягивается до всех трех баков. Удобно. Кто будет делать - учитывайте, чтоб горловины поближе к началу фургона. В бортовой бак влезло почти 60 литров.
Сейчас штатно возим 120 литров на бортах, 65 основной бак, 40 - аварийный запас. Постоянно канистра в трюмном багажнике. Автономка, если ехать, а не плыть, примерно 600 км. По твердому 800-1000. Ну, а если вплавь по жидкому болоту - то километров 200, не больше.
Слава размеры просил (мм):
Длина - 1900
Высота - 192
Нижняя плоскость - 133
Верхняя плоскоть 230
Баки с крепежом по месту обошлись по 5 тыс.руб.
Сверху закрепили на саморезах в торец, доску сороковку.
Вот фотка еще без доски