Если по высоте и форме багажников (перевернутая трапеция в сечении), и длинной на все крыло - получается 60 литров.
Идея, часть нагрузки перенести на борт фургона. Как, пока до конца не ясно, но форма сечения должна быть либо неравнобочной перевернутой трапецией, либо паралелограммом. Ну и как-то на подвесках к несущим фургона.
На завод, пока не дозвонился, хочу Володин комментарий.
Варить надумали из черного, 1,5 мм. Нержавейки нет и варить ее еще тот - цирк. В 90-х у нас в аэропорту варили из титана (в багажник на полку жигуленков). Целый бизнес был. Похоже помер. Перегородки, до конца не додумали, скорее сантиметров 30 (5 перегородок). Хотя может и чересчур. 15, совсем мало.из нержавейки или черного ---а продольные промеждутки через сколько -----я кошда варил то через15 см ,но я продольный плоский делал и больше по обьему ---как надумали и делаете вы
Про два бака надо подумать.баки напрашиваются, я бы cделал 4-из осторожности, или два, но с глухой перегородкой и двумя горловинами . так его крепить легче, но не потеряешь 1/2 топлива, если че
Если там, это у нас - возможно, но будет та же фигня, что и сам наваришь. Если на заводе - не знаю, очень надеюсь, что возоможно. Фургон следующей модели будет сантиметров на 5-10 короче, т.е. по длине баки встанут, пока их нет в природе, к осени не раньше.а там заказать для нас- нельзя? мне сварить такие легкими- проблематично нет металла хорошего нержавейка- ваще недоступна, уазовские ищу
Порезать на два - никак? Если алюминиевый, и все равно валяется, я бы рискнул. На клепки + современные клеи, герметики.лежит тут плоский крыльевой от АН-2, ~ 180 л, думаю вот...
перегруз будет на один бок
Крылья оторвешь. У меня, это основное сомнения. Они на нагрузку не расчитаны, трубы - консольно, Функционально - брызговики. Хотя мы на них, разве джигу не плясали.напрашивается контейнер- багажник на другое крыло, для равновесия, все железо туда
Идея, часть нагрузки перенести на борт фургона. Как, пока до конца не ясно, но форма сечения должна быть либо неравнобочной перевернутой трапецией, либо паралелограммом. Ну и как-то на подвесках к несущим фургона.
На завод, пока не дозвонился, хочу Володин комментарий.
С уважением, Евгений.