Баки на крыльях.

Сообщение
Автор
09 май 2008, 20:39
Если по высоте и форме багажников (перевернутая трапеция в сечении), и длинной на все крыло - получается 60 литров.

из нержавейки или черного ---а продольные промеждутки через сколько -----я кошда варил то через15 см ,но я продольный плоский делал и больше по обьему ---как надумали и делаете вы
Варить надумали из черного, 1,5 мм. Нержавейки нет и варить ее еще тот - цирк. В 90-х у нас в аэропорту варили из титана (в багажник на полку жигуленков). Целый бизнес был. Похоже помер. Перегородки, до конца не додумали, скорее сантиметров 30 (5 перегородок). Хотя может и чересчур. 15, совсем мало.

баки напрашиваются, я бы cделал 4-из осторожности, или два, но с глухой перегородкой и двумя горловинами . так его крепить легче, но не потеряешь 1/2 топлива, если че
Про два бака надо подумать.

а там заказать для нас- нельзя? мне сварить такие легкими- проблематично нет металла хорошего нержавейка- ваще недоступна, уазовские ищу
Если там, это у нас - возможно, но будет та же фигня, что и сам наваришь. Если на заводе - не знаю, очень надеюсь, что возоможно. Фургон следующей модели будет сантиметров на 5-10 короче, т.е. по длине баки встанут, пока их нет в природе, к осени не раньше.

лежит тут плоский крыльевой от АН-2, ~ 180 л, думаю вот...
перегруз будет на один бок
Порезать на два - никак? Если алюминиевый, и все равно валяется, я бы рискнул. На клепки + современные клеи, герметики.

напрашивается контейнер- багажник на другое крыло, для равновесия, все железо туда
Крылья оторвешь. У меня, это основное сомнения. Они на нагрузку не расчитаны, трубы - консольно, Функционально - брызговики. Хотя мы на них, разве джигу не плясали.
Идея, часть нагрузки перенести на борт фургона. Как, пока до конца не ясно, но форма сечения должна быть либо неравнобочной перевернутой трапецией, либо паралелограммом. Ну и как-то на подвесках к несущим фургона.
На завод, пока не дозвонился, хочу Володин комментарий.

С уважением, Евгений.
10 май 2008, 08:29
бак ан2
Изображение
10 май 2008, 10:22
ИМХО
Пластиковую канистру в металический(все равно какой ящик). Можно еще и пенкой обложить. В трюм. Дренаж с рассширителем, чтоб не плевалавось, и на улицу. Обязательно заземлить все на корпус.
10 май 2008, 11:37
там невыгодно используется объем, форма трюма не соотвествует известным канистрам

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
10 май 2008, 14:32
По новым бакам. Они от нового УАЗа. Размер 22*22*94. Примерно 43 литра.
У Володи раздумья. Либо делать два бака на сторону, либо бак и место под две 20-литровых канистры.
За канистры: если далеко не нужно, так можно просто не брать. Штатного тогда 86 литров. Если с канистрами - 170.
За баки - не надо, не лей. Если совсем не надо - снимут. Короче, я за 4 бака. Общий запас тогда 180 литров. Километров на 600.

На сегодняшнюю машину - новые баки не очень. Оно возможно, но будут торчать на 7 см, полка крыла 15 см.
По несущей способности крыла, Володя успокоил. Говорит до 150 кг распреденной, да еще с частичной опорой на стену - не вопрос, т.е. твой бак по весу входит. Правда вес высоковато, да еще на консоли, кувыркаться раньше будешь. Ну и конечно много на один борт. Чтоб уравновесить - нужно 150 на другой. По весу, остается на одного человека в фургоне.
Короче, если не жалко - распилить по вертикали и сделать два. Я бы не пилил. Вещь хорошая, 71-му на крышу. А на Странник, или просто сварить с нуля, или два готовых от УАЗа+штатный бак.

С уважением, Евгений.
10 май 2008, 17:01
на Странник? - да я пошутил :-)
и обрезать- заклепать не выйдет, а варить надо в аргоне

180 кг и на 71 на крышу многовато, порвет кунг
но идея нравится, на перегоны, чтоб бочка немешалась

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
11 май 2008, 12:24
slava_z писал(а):
на Странник? - да я пошутил :-)
В каждой шутке... :) Если экспедиция с концами километров по 800-1000, летом по тяжелому (без прицепа), две задницы на машину - дык оно.

180 кг и на 71 на крышу многовато, порвет кунг
Это два дядьки, да распределенно. Не должно. Толстым концом к кабине, на ребро у машинного опереть. У нас на крышу больше валят, правда кунки самопальные.

но идея нравится, на перегоны, чтоб бочка немешалась
У наших, кто за рыбой далеко - бочки только на базе. С собой под рыбу и соляру прямоугольные пластиковые канистры 50-70 литров. Таскать удобно, друг на друга хорошо становятся. Берут в Москве где-то.

С уважением, Евгений.
13 май 2008, 23:51
где именно покупали, узнай?
14 май 2008, 11:19
slava_z писал(а):
где именно покупали, узнай?
У нас гусь полетел, мужики в тундре, числа до 25. Потом, наверняка в разлив попадут, еще с неделю бичевать будут, пока вода. Короче до июня. Пока ссылки:
http://www.zti.ru/category/111-kanistry-60-litrov/
http://www.zti.ru/category/09-bidony-51-litr/
http://www.unis-td.ru/bottle01.html
http://www.polimertara.ru/menu3.htm

С уважением, Евгений.
15 май 2008, 08:44
от ГАЗ-24 неплохо получается

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
21 май 2008, 15:06
газ-24 великоват, закрывает пол-окна

нашел три самодельных бака,добавочные для 71 ,
1,5 мм сталь,примерно 50 л, буду резать их под трапецию на крыло, багажник останется только один - слева сзади

основной бак выкину, в этот трюм пойдут все возимые запчасти,
кардан огородим
печка задняя и компрессор-2- встанут в переднюю машину- сверху-сзади аккумулятора
14 июн 2008, 14:23
по креплению баков:

верхнее крепление- сплошной уголок 10 мм по боковой стенке, на болтах к шпангоутам кузова (4 точки)
держать бак-бандаж- вместо ленты стальной - цепь стальная, (пруток 4 мм, у нас нет другой в продаже)
к крылу- глухая, наверх- натяг болтом
транспортерная лента- полоса 10 см- как подложка по кругу
на цепь можно одеть тот же шланг, что и обтяжка багажников- икебана, однако.. :wink:
14 июн 2008, 23:35
Сфоткал бы экибану.

С уважением, Евгений.
14 июн 2008, 23:43
пока все в работе
готовое беспременно

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
18 июн 2008, 13:13
пока все в работе готовое беспременно
А у нас уже :)
Объем каждого - 55 литров. Основной бак 65, канистра в подпольном багажнике 40 литров. Короче больше бочки распихали - незаметно. Можно кататься :)
В баках 4 перегородки. Баки сварены из полуторки (думаю, можно бы и с милиметра делать). Бак весит около 20 кг.

Изображение
Тут штуцер видно. С них двумя шлангами через крантики будет в основной бак. С него штатным бензопроводом. Вода из бака вытекает через штуцер ровно час. Основной бак сработал - открыл краник бортового, один бортовой кончился, открыл второй.


Изображение
Крепеж пока так, по мне - хлипковато, посмотрим. Планки сверху - для доски. Чтоб ходить спокойно, ну и под домкрат.

Изображение


Изображение


Изображение

С уважением, Евгений.

Сообщений: 55 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 1 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron