Собственно, тема к вопросу о возможностях облегчения пневматика. Из того, что я читал, реальной цифрой при использовании стеклопластика как материала кузова, является 30% выигрыш в массе. При сохранении прочностных характеристик, конечно.
Получается, что если взять странник, 1180кг, пусть даже 280кг выигрываем - получается 900кг. Мало того, можно ведь тогда на 150-200кг поднять грузоподьемность - это будет 750кг.
Конечно, технологический процесс изменяется полностью. Но так ли это принципиально, учитывая, что вездеход все равно собирается вручную.
Получается, что если взять странник, 1180кг, пусть даже 280кг выигрываем - получается 900кг. Мало того, можно ведь тогда на 150-200кг поднять грузоподьемность - это будет 750кг.
Конечно, технологический процесс изменяется полностью. Но так ли это принципиально, учитывая, что вездеход все равно собирается вручную.
с уважением, Женя