Вездеходы "ЛЕСНИК"

Модератор: Андрей Вологда

Сообщение
Автор
05 сен 2014, 17:27
В данной конструкции дополнительная РК будет лишней...Для нормального бездорожья первой штатной передачи должно хватать для преодоления НОРМАЛЬНОГО БЕЗДОРОЖЬЯ на маршруте.
Но при этом, вне всяких сомнений, более лёгкая версия будет куда проходимой, чем более тяжёлая модель Лесника при одинаковых массах полезного груза в кузовах машин.
05 сен 2014, 18:05
Mongoose писал(а):
Топик стартер не отвечает, спрошу тебя Илья.

а для ТЯЖЁЛОГО остеклённого Лесника время КОМФОРТНОГО ПРЕБЫВАНИЯ НА МАРШРУТЕ во много раз длиннее,


Так нужна РК этому, тяжелому леснику?

Игорь, РК не нужна! Это не тяжелый "Лесник"! Это все тот же "Лесник" только в другом исполнении и за счет этого исполнения тяжелее на 20%.
Если на простом "Леснике" перевозили тонну груза и плавали с ней, то на этом максимум 800 кг. будут таскать и это двойное превышение паспортной нормы загрузки вездехода. Но этой двойной загрузке он подвергался очень часто и проблем с надежностью не испытывал и никакой игры со сцеплением не требовалось. Вот поход очередной в октябре будет по болотам, возми свой вездеход и приезжай, я тебе на "Леснике" перегруженном дам прокатиться, вот тогда и выводы будешь делать, а по книжкам мы все умные. :wink:

Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления.
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Официальный сайт: http://lesnikvologda.ru
Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda
05 сен 2014, 18:08
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Но при этом, вне всяких сомнений, более лёгкая версия будет куда проходимой, чем более тяжёлая модель Лесника при одинаковых массах полезного груза в кузовах машин.

Очень правильные слова! А кому ездить, тот пусть и выбирает что важнее, проходимость или наличие закрытова кузова. А мы просто дали такую возможность выбрать.

Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления.
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Официальный сайт: http://lesnikvologda.ru
Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda
06 сен 2014, 17:13
Имел в этом году возможность проехать по одним и тем же дорогам, на одинаковых колесах (Бел79), одинаковой массе вездехода, даже одной колесной базе, НО на дизеле.
Вывод вполне прогнозируемый.
Дизель за счет большей тяги при меньшей скорости срывается в букс намного реже и если не торопиться и не давить гашетку, то прохождение уч-ка в 10км получилось быстрей.
Просто потому уже, что меньше жужжал, сдавал назад и прочее.
Почти все проходил с первого раза.
Хотя визуально на бензинке несешься, а на дизеле тащишься.
Мой имхо: - тяги много не бывает, вездеход должен уметь трогаться и ехать на холостых.
Это что касательно - по книжкам... :wink:

Вот поход очередной в октябре будет по болотам, возми свой вездеход и приезжай, я тебе на "Леснике" перегруженном дам прокатиться, вот тогда и выводы будешь делать, а по книжкам мы все умные.


Своего пока нет и приехать не на чем.
Заказчики свои буквально вырывают из рук, сами торопятся ехать. :)
Уверен, не последний поход. Потихоньку копим железки и время.

Прокатиться ты мог дать еще год назад, когда самолет поднимали.
Я бы и на пустом и простом леснике понял сколько добавлять газу, что бы тронуться.
Бог даст - прокатимся еще.


Считаете не надо РК - не ставьте.
Время лечит.
Я, всего лишь, спросил.
:mrgreen:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
27 ноя 2014, 11:51
Небольшой видео обзор карбюраторного вездехода "Лесник" выпуска 2014 г.

phpBB [video]

Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления.
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Официальный сайт: http://lesnikvologda.ru
Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda
17 дек 2014, 09:59
Снегоболотоход "Лесник-М Север" 2014 г.
Из доп. оборудования установлено следующее:
Гидроусилитель рулевого управления (ГУР)
Лебедка (быстропереставляемая перед-зад) Come.Up Cub 4s UTV Winch
Система центральной подкачки шин
Автономный отопитель салона, Eberspacher
Силовая защита передней части вездехода
Съемные слани для организации спальных мест (трансформируются в полати для спальных принадлежностей)
Дополнительный топливный бак нерж. сталь 70 литров
Два аккумулятора с контроллером зарядки
Инвертор с 12В на 220В на 600Вт. стационарно установленный
Фара-искатель 452 галоген с ручкой 5302.3711 две штуки
Люк в крыше над местом водителя 600х800
Люк в крыше над грузовым отсеком 600х800
Отделка салона кожзаменителем

phpBB [video]

Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления.
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Официальный сайт: http://lesnikvologda.ru
Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda
24 фев 2015, 20:23
Пара новостей с производства. С февраля это года все вездеходы «Лесник-М» исполнения «Север» снаружи окрашиваются U-POL Raptor. Это двухкомпонентное полиуретановое защитное покрытие. Оно образует поверхность повышенной прочности стойкую к механическим повреждениям и ультрафиолетовому излучению, не пропускающее воду. К тому же легко наносится и колируется. Если покупать евробочкой, то не намного дороже акриловой краски получается.

Так же определились окончательно с внутренней отделкой кузова. Корпус изнутри обклеивается пеноплексом толщиной 20мм и затем тонким ковролином. Дверные уплотнители автомобильного типа и аналогичного монтажа.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления.
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Официальный сайт: http://lesnikvologda.ru
Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda
24 фев 2015, 23:48
Весьма ВПЕЧАТЛЯЕТ!!!!

Аккуратно и эффективно!!
21 апр 2015, 13:34
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Весьма ВПЕЧАТЛЯЕТ!!!!

Аккуратно и эффективно!!


Спасибо! Вот еще по "Лесник-М Север" обзор сделал.

phpBB [video]

Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления.
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Официальный сайт: http://lesnikvologda.ru
Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda
23 апр 2015, 15:38
Все очень здорово, "режет глаз" - панель приборов.
Два момента.
1. Вместо счетчика моточасов - спидометр с одометром. Далеко тросик тянуть - посмотреть электронные варианты, по цене они близко к счетчику.
Смысл. Все ТО жигулевских движков - привязаны к пробегу. Будет все просто, по букварю.
Будет более адекватная оценка износа, эксплуатационных нагрузок на машину.
2. В дополнении к лампочке зарядки - вольтметр. Лампочка зажигается позже начала разрядки, т.е. можно зевнуть и попасть, практики такой много. Обороты низкие, плюс фары, печка, да еще колесо спускает, часто насос молотит, да еще вентилятор врубился, по тяжелому едешь и - получи приключение. Вольтметр - объективно показывает достаточно, или нет бортовое для зарядки.
Смотрим - вольтметр, температуру, давление в шинах. Это уже в подкорке.

Ну и по мелочи. Визуальный контроль бачка тормозов (там вообще лампочка в крышке) и сцепления (заметишь сразу) - не нужен. А вот ниша, в которую можно покидать всякую мелочь, от бинокля, до отвертки, пассатижей... - нужна. И вообще, таких заначек, чем больше, тем лучше.
У меня в кабине под рукой едут:
- клей, жгуты, латки, клеевой инструмент
- мачете
- щетка для снега,
- пшикалки разные (разморозка, вд-40)
- всяка химия (фиксаторы резьбы, литол...)
- тряпки
- предохранители
- вязальная проволока (1 мм)
- туалетная бумага
- пила
- бинокль
- топор
- набор инструментов
- мелкий АКБ (от бесперебойника) на подзарядке для света в балке
- мелкая ручная рация
- аптечка
и т.д.
Вот весь этот хлам, всяко придется куда-то распихивать. И чтоб под рукой. Лишних мест - не бывает.

По лавкам. Если убрать перегородку, то можно получить два стационарных спальных места, не поперек, а по ходу машины.
Компоновка купе - есть величайшее достижение человечества! Где-то сразу после горячей воды из крана и теплого сортира :)
Суетится с настиланием нар, оно понятно, можно, но по сравнению с влез-упал на персональную, всегда готовую мягкую полку на которой уже спальник постелен - оно несравнимо. Опять же, хошь - сиди, хошь лежи... Ночью вылезти, т.е. промерзшую обувку натянуть, че-то накинуть - вместо мазохизма скрючимшись и ползанья по соседям - как белый человек, ноги в проем опустил, одевайся. Благодать!
Да и поролон на лавках - не меньше 10 см, чтоб ровно и мягко :)

С уважением, Евгений.
23 июн 2015, 17:26
strannik писал(а):
- мелкий АКБ (от бесперебойника) на подзарядке для света в балке
:)

Евгений, какой АКБ используешь, какую лампочку. Светодиодную ?

С уважением, Tit.
23 июн 2015, 22:59
АКБ, самый мелкий, чтоб в карман влезал.
К нему светодиодная сборка, три диода по три ватта на алюминиевой пластинке и контроллер на 12В (8-36).
К пластинке присобачил резинку от наголовного фонарика, провод с разъемами под АКБ, мелкий выключатель.
Светит, примерно как лампа накаливания 50 Вт. Получилось удобно, если работать - на башку, АКБ в карман. Света вообще море, свет заливной, не надо башкой крутить, боковым зрением все видно. Я после включил обычный налобник, вроде раньше яркий был, нормально, теперь - работать невозможно, нихрена не видно кроме точки. К хорошему, быстро привыкаешь.

Ну и в балке, за резинку цепляешь, света тоже хватает. К АКБ - еще один шнурок к прикуривателю. Пока едешь, сам АКБ валяется на торпеде, заряжается, приехал - перетащил в балок, разряжается. В общем, хорошо получилось.

С уважением, Евгений.
03 ноя 2018, 20:53
[quote="strannik"]АКБ, самый мелкий, чтоб в карман влезал.
К нему светодиодная сборка, три диода по три ватта на алюминиевой пластинке и контроллер на 12В (8-36).
К пластинке присобачил резинку от наголовного фонарика, провод с разъемами под АКБ, мелкий выключатель.
Светит, примерно как лампа накаливания 50 Вт. Получилось удобно, если работать - на башку, АКБ в карман. Света вообще море, свет заливной, не надо башкой крутить, боковым зрением все видно.

А схему и фото фонарика можно увидеть?

Сообщений: 28 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |