Вездеходы "ЛЕСНИК"

Модератор: Андрей Вологда

Сообщение
Автор
22 янв 2013, 12:46
Предлагаю вашему вниманию продукцию нашего предприятия.
Вездеходы «ЛЕСНИК» и «ЛЕСНИК-М»
В мае 2012 года Снегоболотоход «ЛЕСНИК» был сертифицирован на серийный выпуск сроком на пять лет, к тому моменту уже было выпущено десяток подобных машин. При создании их мы в первую очередь думали о простоте конструкции, надежности, отличной проходимости и плавучести вездеходов, при сохранении доступной стоимости.
На сегодняшний момент мы выпускаем Снегоболотоходы «ЛЕСНИК» и «ЛЕСНИК-М», грузовые прицепы к ним, а так же трейлера для перевозки самих вездеходов за автомобилем. Гарантия производителя на вездеходы составляет один год.
Вездеход «ЛЕСНИК-М» от вездехода «ЛЕСНИК» отличается наличием полукабины, имеет переднее лобовое стекло триплекс с очистителем, плафон освещения салона и некоторые элементы отделки внутренней части кузова, а также входящие в стоимость вездехода, ходовой съемный тент, отопитель салона и дисковые тормоза переднего моста.
В остальном, конструкция трансмиссии, комплектующие для изготовления и применяемые материалы для корпуса, одинаковы для обоих вездеходов.

Вездеход «ЛЕСНИК»
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вездеход «ЛЕСНИК-М»

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления.
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Официальный сайт: http://lesnikvologda.ru
Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda
22 янв 2013, 17:45
не заметил отопителя, (печки, поддув на остекление) он есть ?
22 янв 2013, 18:40
самопал писал(а):
не заметил отопителя, (печки, поддув на остекление) он есть ?

Отопитель штатно устанавливается только на "ЛЕСНИК-М", обдува на стекло нет, потому как там не полноценная кабина, а полукабина, один из трех клапанов на тенте при движении должен быть открыт, в этом случае стекло не потеет.
На простой "ЛЕСНИК" отопитель устанавливаетс как дополнительная опция, в случае установки ходового тента.
На фото "ЛЕСНИК-М"

Изображение

Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления.
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Официальный сайт: http://lesnikvologda.ru
Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda
22 янв 2013, 18:46
Андрей Вологда
спасибо.
13 апр 2013, 14:15
Немножко свежих фоток.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления.
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Официальный сайт: http://lesnikvologda.ru
Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda
19 май 2013, 18:35
Сегодня отгружали вариант вездехода "ЛЕСНИК" с тентом и отопителем, сделал фотки.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Елка очень нравится лесозаготовителям, по лесовозным калеям самое то :)

Изображение

Каркас и сам тент снимаются очень легко и быстро, нужна только отвертка.

Изображение

Каждый вездеход комплектуется вот таким ЗИПом.

Изображение

Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления.
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Официальный сайт: http://lesnikvologda.ru
Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda
28 апр 2014, 20:01
Вездеход "ЛЕСНИК" 2014 г. дополнительно оборудованный тентом ходовым с отопителем кузова (большой) и быстропереставляемой (перед-зал) лебедкой.
Колеса 1280х530х533 ТРЭКОЛ

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления.
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Официальный сайт: http://lesnikvologda.ru
Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda
28 авг 2014, 19:30
На той неделе был в командировке, доставлял покупателю вездеход «Лесник» в с. Несь, Ненецкий Автономный Округ.
Все началось с того, что летом заказал человек вездеход, а как доставить его до дому не представлял. Узнав что это уже заполярный круг, кругом тундра и дорог там летом нет вообще, согласился помочь с доставкой. Ехать одному скучно, поэтому нашел единомышленника Сан Саныча, знаю его много лет и уговаривать даже не пришлось. Вездеходу предстояло проехать сначала на прицепе по асфальту до Холмогор, затем по грунтовке до Мезени, все вместе 1000 км. и в заключении 100 км. по абсолютному бездорожью до села Несь, расположенного уже за полярным кругов в НАО. В итоге эти последние 100 км. разбились на участки, сначала 10 км. по лугам, потом 20 км. по болоту до д. Семжа, затем самый легкий участок маршрута около 50 км. по прибрежной отливной полосе Мезенского залива Белого моря и в конце участок около 20 км. снова по тундре.
Пересекали из крупных рек Пыя, Семжа, Мгла и Несь. Ну и конечно множество ручьев и ручейков посреди бескрайних болот северной тундры.

Тронулись рано утром в воскресенье с планами как можно ближе подобраться к конечной точке маршрута преодолеваемого вездеходом верхом на прицепе, в сторону Мезени.

Изображение

Изображение

Очень хотелось успеть на паромную переправу в Усть-Пинеге, работающую до 8 вечера. Асфальтовая дорога до Холмогор порадовала хорошим покрытием и отобедав шашлыками у гостеприимного Ромы Вашукова на его даче, благополучно переправились паромом на тот берег.

Изображение

Дальше предстояло трястись по грунтовке с тяжелым прицепом на хвосте, пошел дождь, но пейзажи за окном радовали. Дорога шла вдоль реки Пинеги с красивейшими обрывистыми берегами, местами дорога напоминала горные перевалы и врезалась в горы.

Изображение

Так добрались до Пинеги, где и заночевали, а на утро дальше на север.

Изображение

Сначала один пантонный мост через речку, потом другой через реку Мезень и напоследок еще пантонная переправа и к обеду добрались до г. Мезень, где встретили хозяина вездехода прилетевшего самолетом.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сразу доехали до реки посмотреть как она выглядит в часы отлива, чтоб оценить масштаб трагедии :)

Изображение

Изображение


Само собой в ночь на самый сложный участок нашего путешествия в этот день не поперлись, разместились в гостинице, отдохнули и на утро пристроив машину, отправились в путь. Позади Мезень, впереди не известность и для нас и для Максима, которому перегоняли вездеход, он летом не был этим маршрутом тоже.

Изображение

Изображение

Изображение


Сначала шли лугами, потом болотом, выбирая места где поменьше торфяных окон, периодически сближаясь с зимником по навигатору.

Речку Пыя пересекли без проблем, благо брали подвесной моторчик с собой, да и вживленный «мертвяк» здорово помог выбраться на отвесный противоположный берег.

Изображение

Изображение

В одном таком перелеске, разделяющим болота, было вот такое интересное место. Всем кто проезжает нужно оставить что то, мой напарник и Максим оставили по монетке, а я расстался с мотком хорошего крепкого скотча, уж очень хотело сильно духов местных задобрить….

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Так добрались до реки и одноименной деревни Семжа, переехали ее по пол колеса, был пик отлива и не с первого раза, но самостоятельно поднялись в берег по «няше», так местные называю слой глины, образовавшийся в следствии постоянных отливов и приливов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Теперь предстояла самая легкая часть маршрута, шли полным ходом вдоль моря по отливной полосе около 50 км. Вдоль всего берега стоят сетки и домики рыбаков. Иногда опасно стоят…

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



В конце скоростного участка нас ждала река Мгла, с офигенным течением, благо приливным, в общем страшно было, но переплыли и выбрались на берег. Поразмыслив о ночевке, было уже почти пять вечера или движении дальше, решили идти до дома, там ждал теплый прием хозяйки, что сильно вдохновляло.

Изображение

Изображение


Последние 20 км пути были нудные и тяжелые, ручьи, топи, избирательные объезды. Ехать по компасу не реально. Так мы подобрались к концу нашего пути к полуночи и походу духов я не зря задобрил, река Несь в самом «соку», пик прилива, течения почти нет, вода максимум, короче переправились на ура.
Топлива спалили почти двойную норму, 50 литров на эти сто км., но половина пути на спущенных колесах, в общем вроде и не плохо еще. Погостили два дня у гостеприимных хозяев, съездили на рыбалку, окуня потаскали на спиннинг. И в пятницу на самолет до Мезени, на машину и налегке домой.
Итог, маленькое путешествие понравилось, в тундре теперь есть вездеход «Лесник», дошли без поломок, хозяин доволен, на АН-2 впервые полетал, в общем все хорошо…… Лебедкой конечно пользовались:)

phpBB [video]

Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления.
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Официальный сайт: http://lesnikvologda.ru
Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda
03 сен 2014, 19:16
Вышел в свет еще один вариант исполнения Вездехода "Лесник"
Главное отличие от "Лесник" и "Лесник-М" наличие цельнометаллического, дюралюминиева кузова.
Так же полностью отделен моторный отсек и организована полноценная вентиляция в салоне.
Установлены боковые и задние окна с открывающимися форточками, а боковая панель фиксируется в открытом положении при движении вездехода.
Это исполнение получило название "Лесник-М Север"
Конкретно этот экземпляр дополнительно имеет следующие опции:
Инжекторный двигатель ВАЗ-2111 (76 л/с)
Лебедку быстропереставляемую (перед-зад)
Гидроусилитель рулевого управления
Центральную подкачку шин
Усиленную защиту передней части кузова
Масса в базовом оснащении 1350кг. Конкретно этого экземпляра 1420кг.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления.
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Официальный сайт: http://lesnikvologda.ru
Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda
04 сен 2014, 01:22
Масса в базовом оснащении 1350кг. Конкретно этого экземпляра 1420кг.

ГП 500, 600? 800?
И того 2000кг и более.
А тяги максимум (83-й двиг= 82 л.с. = 10кгс) на первой 1300кгс.м (грубо)
А тут и того меньше - 76л.с.
Раздатки не просит?

Я к тому, что с массой то трудно бороться.
Добавишь переднюю подвеску, РК и.......... прощай молодость.... :lol:

В задней самой высокой части сколько в мм от пола высота ?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
04 сен 2014, 10:10
Двигатель в комплекте с переднеприводной КПП и ГП, так что раздатку здесь вставлять просто некуда...

Суммарное передаточное отношение трансмисси от ВАЗ-2111 (3,6х3,7= 13) здесь умножается на число ГП (5) мостов УАЗ, что даёт нам 13х5=65, делим на радиус колеса 0,65м и умножаем на крутящи момент двигателя 10кгс*м, получаем 1000кгс тяги.
Так что тяги на первой передаче даже при массе 2000кг хватит для движения в гору 30 градусов (уклон 57%).

Правда в такую гору с полной нагрузкой уже не тронешься, а брать предельно крутые склоны придёться с разгона, что не всегда возможно....Зато тарнсмиссию мотором точно не порвёшь в глухой засаде!!!

ВЫВОД: Трансмиссия совершенно правильно подобрана под полную массу ТС в 2000кг!!!
04 сен 2014, 14:26
МОНИН ИЛЬЯ

ты как всегда в своем репертуаре, оторванном от жизни.

1. Андрей ставит тюнинговую ГП. По памяти, что то 4,3- 4,5, а не 3,7 как ты взял.

2. Радиус качения 0,65 на треколах возможен только без нагрузки вообще.
колесо мягкое и больше 0,6 даже при 0,5атм не возможно.
Соотно тяги у него больше.

3. Максимальный крутящий наступает при 3200-3600 !
Даже на первой это уже скорость приличная. Но не всегда нужная.
И я бы сказал: -Не всегда возможная для прохождения данного уч-уа.

А игра со сцеплением при недостатке тяги , пусть даже в глине, приведет к циркуляции и тяжелых моментов для осей. Напомню ГП в КПП заварена.
Предыдущий Лесник весил меньше тонны.
вот там трансмиссия жила.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
04 сен 2014, 15:08
Монгус, Ты всё правильно сказал!!!

Только ни одно твоё возражение НЕ ВОЗРАЖАЕТ ни одному моему заявлению...)))

В итоге на большей ГП и меньшем радиусе сдутого колеса Скорость максимальной тяги упала с 15км/ч до11-12км/ч, снизив при этом нагрузку на трансмиссию за счёт меньшего радиуса колеса при неизменной потребной тяге.
А заваренный диференциал в мосту всего лишь приблизил нагрузку на полуоси к максимально допустимой для УАЗ с массой 3тонны...)))
04 сен 2014, 20:37
Я согласен, что Лесник с массой меньше 1000кг на колёсах Трекол размерности 1300х600мм- это Удивительно проходимая по болотам и снегу машина!!!

Проблема в том, что такая проходимость обретается крайне низкой обитаемостью машины, что делает её сравнимой скорее с мотоциклом, чем с автомобилем.

Многие вопросы проходимости решаются фактором ВРЕМЕНИ пребывания на маршруте, а для ТЯЖЁЛОГО остеклённого Лесника время КОМФОРТНОГО ПРЕБЫВАНИЯ НА МАРШРУТЕ во много раз длиннее, чем для открытой всем ветрам ЛЁГКОЙ версии лесника.

Вот и получается, что тяжёлый и комфортный "Дом на колёсах" побеждает в ДЛИТЕЛЬНЫХ ГОНКАХ прыткую и холодную "Гоночную скамейку"....
05 сен 2014, 14:56
Топик стартер не отвечает, спрошу тебя Илья.

а для ТЯЖЁЛОГО остеклённого Лесника время КОМФОРТНОГО ПРЕБЫВАНИЯ НА МАРШРУТЕ во много раз длиннее,


Так нужна РК этому, тяжелому леснику?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed

Сообщений: 27 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0