новичок нуждается в помощи

Ответить
Сообщений: 9 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
25 янв 2013, 18:52
друзьЯ, помогите новичку определиться. Хочу собрать вездеход. Что хочу от него:
1.чтобы ехал спокойно по глубокому снегу
2.мог переплыть небольшой водоем
3. Расчитан на 3 человек + 50 кг груза
4.бюджет 70тыс и руки из правильного места есть.
Знакомый готов продать уаз на военных мостах за 40 без доков. 4 колеса от лаптя можно достать. Нужны ли переделки по ходовой уазика? Хотел кузов выкинуть и сделать облегченный. Сможет ли конструкция поднять вес такой? А если зимой только ездить, можно сделать на камерах кразовских, выдержал ли если провалиться весной в проталину на речке?
25 янв 2013, 23:54
ivanant, обычно советуют читать форум, но у вас есть главное - определились что требуется.
Не потонет точно. На лаптях машину не потопишь.
В 70 обычно не укладываются.
По снегу уверенно ХЗ, посмотрите про Хищник.
По УАЗке можно спросить этого человека http://tehnoforum.com/index.php?action=profile;u=19 Он сделал нечто подобное, собирается делать улучшенный вариант. Или этого http://tehnoforum.com/index.php?action=profile;u=58
26 янв 2013, 00:22
ivanant писал(а):
1.чтобы ехал спокойно по глубокому снегу
Треколовские колеса, оковский движок, самураевские мосты, объемная рама. Полная масса до тонны. Подвеска. Работы много. Посмотри вездеход "Ветер".

2.мог переплыть небольшой водоем
То же.

3. Расчитан на 3 человек + 50 кг груза
+100 топливо, железки. Итого под 500 кг ГП. И 70 тыс. Это фантастика :) Реальнее в этом бюджете - 2 человека и куда хошь. Или три - в пределах за грибами скатать.

4.бюджет 70тыс и руки из правильного места есть.
На Трэколовские колеса, пожалуй хватит :)

Камеры - люди ездят, понятное дело, что с ремонтами. Летом с частыми ремонтами. В лед - как повезет, Виталий (Мазуркевич) ездил, правда там камеры - довольно условно, ОШ.

Еще вариант, подход Алексея Гарагашьяна. Два крепких моста, две трубы 110, внаглую свариваешь трубой мосты - получилась рама. Дальше мостыришь остальное, Леша гайки крутить не любит, ему проще приварить, если нужно быстро, крепко, дешево - нормальный подход, вполне имеет право на существование. Сварку возить с собой, с комфортом напряг.

Ну и посмотри подход Соломона. "Котлета" со спаренными колесами.

С уважением, Евгений.
28 янв 2013, 07:01
спасибо. Изучаю уже. А уаз военный ходовку надо переделывать? Первая пониженная же на больших косесах уже пониженной не будет.
28 янв 2013, 09:47
Где-то тут парень предлагал бортовые редуктора, они же типа портальных мостов, цепляется на обычную ступицу. тыщ по 25 на колесо.

С уважением, Евгений.
28 янв 2013, 19:13
strannik писал(а):
Треколовские колеса, оковский движок, самураевские мосты, объемная рама.

с колесами я определился. Ищу от лаптежника и буду обдирать. Почему предлагаете самурайские мосты? а чем военные от уазика плохие? движок думаю от тойоты прикупить с коробкой автоматом, прицепить к раздатке уазика и на мосты.
Мосты приварить к трубам, как советуют ниже. Кузов самодельный облегченный, вебаста внутри для ночевок.
Сильно трясти будет на скорости км 50 по ровной грунтовой дороге? думаю, может и скакать будет без амортизаторов, или колеса как-то выравнивают раскачивания?
28 янв 2013, 20:45
strannik писал(а):
Где-то тут парень предлагал бортовые редуктора, они же типа портальных мостов, цепляется на обычную ступицу. тыщ по 25 на колесо.

мосты почти договорился военные уже с бортовыми. Вот только вес у них недетский совсем
30 янв 2013, 12:51
strannik писал(а):
Леша гайки крутить не любит, ему проще приварить, если нужно быстро, крепко, дешево

Если бы оно было крепко, Лёша не возил бы с собой сварку постоянно.
31 янв 2013, 20:03
а может и не стоит мне заморачиваться с трубами и сваркой? Раз военный уаз возьму и камеры от лаптежника ободрать и все на раме вместе с подвеской оставить.кузов сделаю облегченный утепленный тентовый. Говорят- не потопишь. Вот только действительно ли не нужно трансмиссию понижать? Хватит ли тяги у двигателя не напрягаясь в целик лезть на первой пониженной ?

Сообщений: 9 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron