Ремонт колес

Сообщение
Автор
17 ноя 2008, 10:16
Выше - технология по проколам. Смысл - показать, что разбортировать не нужно. Если под руками жгутов нет - можно загнать саморез. Если дырка мелкая, зимой особо даже не искали (в сугробе оно не с руки), едем до гаража, периодически включая компрессор.
Разрезы - ремонт традиционно. Разбортировка, латка внутри, латка снаружи. Латки с кордом, чтоб грыжи не было.
Особенности - связаны с низким давлением:
1. Поддаются ремонту повреждения, с которыми обычные колеса просто выбрасывают.
2. Не нужно восстанавливать воздухозапорный слой. В колесах Странника его вообще нет.

Если на месте не сделать - колесо набиваем кустами. Если набивать нечего - подвязываем балансир, ковыляем. Собственно по ремонту все.

С уважением, Евгений.
17 ноя 2008, 15:17
www.tech-russia.com/kvalif/rm/rm1.htm · 7 КБ
17 ноя 2008, 20:49
Замечательная страничка. только если порез большой (сантиметров 5) - нужно использовать латки с кордом, иначе есть шанс грыжи. Кстати (мы не пробовали, повода не было), для ремонта "чтоб доехать", может прокатить и латка только снаружи колеса (без разбортировки). Если порез на боковине. Анатолий, так не пробовали?

С уважением, Евгений.
18 ноя 2008, 06:28
Пробовали,разбортировать всё равно необходимо большой порез мы сначала зашиваем капроновыми нитками затем снаружи заплату.В продаже есть любых размеров обязательно с кордом.все большие разрезы получаются на боковине,по протектору,реже и мелкие обходимся жгутами
13 фев 2009, 00:05
Рекомендуемые стыковочные материалы для холодной вулканизации:
1. Клей SC 2000 (упаковка – 0,5; 1,0; 6,0; 12 кг);
2. Отвердитель UT- R20 (упаковка 20 и 40 г);
3. Растворитель для обезжиривания поверхности стыка – R4, бензин «Галоша» или «Нефрас».

Расход клея при холодной вулканизации:
На 1 м² поверхности стыка расходуется приблизительно 1,5 кг клея из расчета двукратного нанесения (750 г на каждый слой нанесенного клея).
Клей смешивается с отвердителем в пропорции: 1 кг клея / 40 г отвердителя.

Описание процесса холодной вулканизации:


Надрез верхнего и нижнего слоя производится под углом 45°, тканевые прокладки режутся под углом 90°.
После разрезки ленты, производится проверка стыковки: концы ленты накладываются друг на друга, при этом ступени на концах лент должны совпадать, а не закрываться, а между ними не должно быть промежутков. Стыковка должна быть проверена с обеих сторон ленты.
При необходимости, шлифовкой производится удаление излишней резины со ступеней. Шлифовка должна производиться осторожно, чтобы не повредить прокладок. Особенно опасным является зашлифование прокладки, локальный перегрев резины или прокладок в процессе шлифования. Коричневый импрегрирующий слой должен сохраниться. Подготовленная поверхность очищается от излишних остатков при помощи щетки или пылесоса, а затем тряпкой, намоченной в соответствующем растворителе.
Стыковочная часть ленты должна быть сухой. Влага на тканевых прокладках и поверхности ступеней устраняется при помощи горячего воздуха (макс. температура на поверхности ленты - 100°C).
Клей наносится на сухую, очищенную стыковочную поверхность ленты в два слоя, каждый из которых высушивается в течение 25 минут при комнатной температуре.
Соединение производится путем постепенного наложения концов ленты друг на друга, при этом необходимо следить, чтобы не произошло образование воздушных пузырьков. Соединенная конвейерная лента может быть введена в эксплуатацию через 24 часа.
http://www.ros-imp.ru/catalog/part/skleyka/ отсюда

С уважением.Дмитрий.
24 мар 2009, 21:59
Интересно даст ли эффект накачка шин странника гелием.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
26 мар 2009, 20:28
Erlan писал(а):
Интересно даст ли эффект накачка шин странника гелием.

даст но только в том случае если колеса будут размером с дирижабль :wink:

С уважением.Дмитрий.
29 мар 2009, 11:08
Тогда уж лучше дирижабль с колёсами.
:mrgreen:

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
05 апр 2009, 20:27
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=300
В низу про клей пишут. может пригодится

С уважением.Дмитрий.

Сообщений: 24 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron