Выше - технология по проколам. Смысл - показать, что разбортировать не нужно. Если под руками жгутов нет - можно загнать саморез. Если дырка мелкая, зимой особо даже не искали (в сугробе оно не с руки), едем до гаража, периодически включая компрессор.
Разрезы - ремонт традиционно. Разбортировка, латка внутри, латка снаружи. Латки с кордом, чтоб грыжи не было.
Особенности - связаны с низким давлением:
1. Поддаются ремонту повреждения, с которыми обычные колеса просто выбрасывают.
2. Не нужно восстанавливать воздухозапорный слой. В колесах Странника его вообще нет.
Если на месте не сделать - колесо набиваем кустами. Если набивать нечего - подвязываем балансир, ковыляем. Собственно по ремонту все.
Разрезы - ремонт традиционно. Разбортировка, латка внутри, латка снаружи. Латки с кордом, чтоб грыжи не было.
Особенности - связаны с низким давлением:
1. Поддаются ремонту повреждения, с которыми обычные колеса просто выбрасывают.
2. Не нужно восстанавливать воздухозапорный слой. В колесах Странника его вообще нет.
Если на месте не сделать - колесо набиваем кустами. Если набивать нечего - подвязываем балансир, ковыляем. Собственно по ремонту все.
С уважением, Евгений.