Наверное, все и так знают, но на всякий случай
Из специнструмента:
Фотка ребят из Рязани. Набор для ремонта безкамерок. Там:
Винтовое шило с насечкой.
Держалка для заправки жгутов в камеры.
Материалы:
Клей (его шинники цементом называют).
Жгуты
Латки без корда (сырая резина, либо самовулканизирующеся).
Латки с кордом.
Жидкость для бескамерного слоя (забивает микропоры) - не нужна, давление низкое.
Прокол.
Не снимая колеса:
1. Ищем (удобно пшикалкой с мыльной водой). Вытираем место вокруг.
2. Снижаем давление до 40.
3. Отрезаем кусок жгута (сантиметра 4-5), заправляем в держалку посередине, чтоб хвосты были одинаковыми.
4. Мажем шило клеем и в дырку, 5-6 движений, чтоб края смазать. Если дырка небольшая, рвать сильно не нужно, работаем до 2/3 шила. Шило оставляем в дырке.
5. Мажем клеем жгут в держалке, вынимаем шило, аккуратно втыкаем держалку, так, чтоб загиб жгута был внутри камеры, а концы наруже. Дальше, аккуратно вытаскиваем держалку. Жгут остается в дырке.
6. Курим 5 минут, пока прицепится. Обрезаем лишние отрезки жгутов, оставляя с полсм. Едем.
Пробовали при -35-ти. Жгут после установки, чуток грели ладошкой. Нормально.
Дырку в сугробе оказалось искать тяжело, подозреваю, что и грязи тоже Почему и пшикалка в арсенале.
Если некогда - закручиваем в дырку подходящий саморез.
Сквозной разрез (с повреждением корда)
Тут, традиционно. Снимаем колесо, ставим латки (либо самовулканизирующиеся, либо обычные).
Изнутри, поверх обычной латки - обязательно латка с кордом. Иначе будет грыжа и возможно порез пойдет дальше. Если нет латки с кордом - любую прочную ткань, хоть кусок брезента.
Вроде все.
ЗЫ. Инструмент, материалы берутся на шиномонтажке. Либо купить там, либо спросить, где покупают (обычно там народ не жмется).
Из специнструмента:
Фотка ребят из Рязани. Набор для ремонта безкамерок. Там:
Винтовое шило с насечкой.
Держалка для заправки жгутов в камеры.
Материалы:
Клей (его шинники цементом называют).
Жгуты
Латки без корда (сырая резина, либо самовулканизирующеся).
Латки с кордом.
Жидкость для бескамерного слоя (забивает микропоры) - не нужна, давление низкое.
Прокол.
Не снимая колеса:
1. Ищем (удобно пшикалкой с мыльной водой). Вытираем место вокруг.
2. Снижаем давление до 40.
3. Отрезаем кусок жгута (сантиметра 4-5), заправляем в держалку посередине, чтоб хвосты были одинаковыми.
4. Мажем шило клеем и в дырку, 5-6 движений, чтоб края смазать. Если дырка небольшая, рвать сильно не нужно, работаем до 2/3 шила. Шило оставляем в дырке.
5. Мажем клеем жгут в держалке, вынимаем шило, аккуратно втыкаем держалку, так, чтоб загиб жгута был внутри камеры, а концы наруже. Дальше, аккуратно вытаскиваем держалку. Жгут остается в дырке.
6. Курим 5 минут, пока прицепится. Обрезаем лишние отрезки жгутов, оставляя с полсм. Едем.
Пробовали при -35-ти. Жгут после установки, чуток грели ладошкой. Нормально.
Дырку в сугробе оказалось искать тяжело, подозреваю, что и грязи тоже Почему и пшикалка в арсенале.
Если некогда - закручиваем в дырку подходящий саморез.
Сквозной разрез (с повреждением корда)
Тут, традиционно. Снимаем колесо, ставим латки (либо самовулканизирующиеся, либо обычные).
Изнутри, поверх обычной латки - обязательно латка с кордом. Иначе будет грыжа и возможно порез пойдет дальше. Если нет латки с кордом - любую прочную ткань, хоть кусок брезента.
Вроде все.
ЗЫ. Инструмент, материалы берутся на шиномонтажке. Либо купить там, либо спросить, где покупают (обычно там народ не жмется).
С уважением, Евгений.