Новинка из Канады

Модератор: Slava K

Сообщение
Автор
12 фев 2013, 00:54
phpBB [video]


phpBB [video]
12 фев 2013, 10:29
Новая песня о старом...(((

Узлы крепления колёс к подвески и сама подвеска будет рассыпаться на куски через несколько десятков километров от непосильных выламывающих нагрузок.

В СССР подобные гусеничные надстройки к обычным автомобилям признали бесперспективными ещё в 60-х годах прошлого века.
12 фев 2013, 11:41
Это предсерийный образец, материалы и технологии, с 60-х годов великого СССР, в технологически развитых странах продолжали развиваться, потому что им ни кто не сказал, из-за секретности, что в СССР эту тему признали бесперспективной.
Доведёт до серии, посмотрим.
12 фев 2013, 13:32
МВГ писал(а):
Это предсерийный образец, материалы и технологии, с 60-х годов великого СССР, в технологически развитых странах продолжали развиваться, потому что им ни кто не сказал, из-за секретности, что в СССР эту тему признали бесперспективной.
Доведёт до серии, посмотрим.


Причём тут технологии????....Это обычная механика и сопромат...А в этих областях никаких особых революций не произошло с середины прошлого века...
Матраки уже вполне ярко продемонстрировали тупик применения подобных конструкций на серийных автомобилях!!!
Так что выводы середины прошлого века уже и в этом столетии подтвердились неоднократно у независимых импортных и отечественных производителей...
12 фев 2013, 21:52
В Великобритании с 50-х по 70-е серийно выпускались бронетранспортёры, бронеавтомобили и грузовики-амфибии, многие из них эксплуатируются по сию пору, а "Синяя птица" со схожей трансмиссией -- машина на одну поездку, произведённая штучно.

А ведь ни каких эпохальных открытий и изобретений в этой области давно нет, только где-то ездит, а где-то доказывают, что оно ездить не может.

Последний раз редактировалось МВГ 13 фев 2013, 11:18, всего редактировалось 1 раз.

13 фев 2013, 09:24
Ну, а ссылочки на эти чудеса английской техники вы можете указать?...
Которые у вас в сообщении уже указаны, те к теме обсуждения не относятся, так как представляют собой обычные тяжёлые колёсные машины.
Их скорее можно сравнить с нашими БТР 50-х годов, но не с Синей птицей, сделаной из пластика.
Мы же тут обсуждали легкоустанавливаемы гусеничные нашлёпки на обычные серийные автомобили.
Англия - это загадочная страна!...Там даже Лендровер считается супер-вездеходом....)))
13 фев 2013, 11:24
Изображение
13 фев 2013, 11:33
На ютубе много.
13 фев 2013, 11:57
Ну, и чем это отличается от наших действующих БТРов?....если не считать за серьёзное отличие их схемы 6х6 в сравнении с 8х8 у нашего БТР...
13 фев 2013, 12:09
Это Вы кандидат технических наук, а я выпускник СПТУ, если Вы ручник включите, то мне, Вас, глыбищу такую не сдвинуть.
13 фев 2013, 17:08
Здесь не имеют значения образование и чины, это открытый форум.
Так что Если есть конкретные замечания или своё мнение, то излагай...
13 фев 2013, 20:19
Что излагать?

Шестиколёсник с одной раздаткой, одним диффом, серийный.

В 40-е гг. на "Алвисе" проводилась активная разработка принципиально нового многофункционального шасси с военным индексом FV-600 (6x6), оборудованного рядным 8-цилиндровым бензиновым двигателем "Роллс-Ройс" (RollsRoyce) модели В80 (5,7 л, 160–170 л.с.). Концепция машины заключалась в использовании трех равномерно разнесенных ведущих мостов, разных мест расположения силового агрегата, бортовой трансмиссии, передних и средних управляемых колес. Трансмиссия состояла из гидромуфты "Дэймлер", преселекторной коробки с предварительным выбором ступени и одноступенчатой раздаточной с межосевым дифференциалом, обеспечивавших по 5 передач для движения вперед и назад, а также из двух бортовых передач и планетарных колесных редукторов. Подвеска всех колес с односкатными 20-дюймовыми шинами была независимой рычажно-торсионной, все тормоза — дисковые с гидропневматическим приводом, рулевой механизм с гидроусилителем. Практически симметричное многоцелевое шасси, способное свободно двигаться как передним, так и задним ходом, а в критических ситуациях — на пяти и даже на четырех колесах, позволило создать обширное унифицированное семейство бронированных боевых машин, внедорожных транспортных и пожарных автомобилей.

В 1959 г. появился опытный грузовой автомобиль PV-1, который через два года был преобразован в 5-тонную транспортную амфибию PV-2 с цельнометаллическим бортовым кузовом и клиновидной 2-местной кабиной. Так, со следующего года программу "Алвиса" пополнил плавающий грузовик "Столуэрт Mk-I" (Stalwart) или FV-620 (6x6), получивший 220-сильный вариант мотора В81, сухое 2-дисковое сцепление и обычную 5-ступенчатую коробку передач "Мидоус" (Meadows), от которой крутящий момент бортовыми передачами подавался на все колеса и два водометных движителя "Даути Хайдроджет" (Dowty Hydrojet). Максимальная скорость на шоссе составляла 88 км/ч, на воде — 7–10 км/ч. В 1966 г. его заменил более тяжелый вариант Mk-II (FV-622), снабженный кабиной с увеличенными окнами, усиленным кузовом, передней лебедкой и двухконтурной тормозной системой. На его шасси выпускалась версия FV-623 с 3-тонным гидрокраном и ремонтно-эвакуационная машина FV-624. До 1971 г. таких амфибий построили 1,4 тыс. экземпляров. По заказам их собирали до 1983 г.


Каким боком он к советским БТР-ам относится?

Если этого не видит к.т.н., то о чём с ним говорить?
13 фев 2013, 23:16
Где тут ЧУДЕСА ЗАПАДНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ????

У БТР-80 очень схожая независимая торсионно рычажная подвеска колёс , колёсные редукторы и проходные угловые редукторы по двум бортам...
Дело в том, что одинаковые задачи порождают одинаковые технические решения.
Так что техника почти идентичная, при внимательном её рассмотрении...)))

Меня в вашем посте удивляет лишь одно: Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЧИТАЕТЕ ВСЕ ПОДЕЛКИ ЗАПАДА ГЕНИАЛЬНЫМИ, А ВСЕХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ ИДИОТАМИ, НЕСПОСОБНЫМИ К САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ МЫШЛЕНИЮ????
14 фев 2013, 03:39
Речь не о подвеске, а о трансмиссии, трансмиссии похожи только наличием колёсных редукторов.
14 фев 2013, 08:39
И в чём же НА ВАШ ВЗГЛЯД выигрышь ЭТОЙ трансмиссии в сравнени с широко распространённой в автомобилях схемой с мостами на одной оси?

Кстати, я ошибся с БТР- там у нас четыре моста....А вот в Проекте-Z именно проходные угловые редукторы на бортах с одним общим дифом в раздатке.

Сообщений: 33 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron