Перевозка ARGO и прицепы для их перевозки

Модератор: Dmald

Сообщение
Автор
22 мар 2013, 15:13
Всем привет.
У крышки недостаток один, она не дешовая. Во всем остальном не стоит опасаться. Сами в своем коллективе пользуемся. Входит, выходит, размещается отлично. Проблем никаких нет. Вещь крайне функциональная. А в передней части никаких зауженностей вроде нет. Перевозим туда-сюда по различным дорогам, АРГО внутри никак не фиксируем (цепями, стяжками) он как стоял на одном месте так и стоит (на гусенницах).
С уважением Виктор
22 мар 2013, 22:46
андрей80
А прицеп после погрузки "на колени" на становиться, ход подвески остается?
Ведь у него грузоподъемность всего 478 кг?
И по ширине - вы его без гусениц возите?

Одолимый
Мне, наверное, с пластиковой крышей не подойдет - очень каркас тента высоко. Хотя пластиковая крыша вещь дельная, полностью согласен.

В Инхтиадре был, магазин знаю, но у них там за ЛАВ 81013А с тормозом наката (БЕЗ крыши) хотят 130т.р.
Более чем в два раза по сравнению с МЗСА 817716.001.
Я может недопонимаю чего конечно, но по какой причине простой прицеп стоит как целый снегоход Ямаха-Браво (новый в Хантах стоял за 160)?
Я не жадничаю, но почему я деньги дарить должен?
Ведь не милостыня же.
Вот, к примеру http://russian.alibaba.com, цены на прицепы 9, 12, 15, 30 т.рублей:
Изображение
http://russian.alibaba.com/product-gs/atv-trailer-202889845.html
Изображение
Изображение
Изображение
Понятно, с доставкой дороже будет, но ведь в России-то их делают, так почему цена отличается в 3-10 раз?
Я бы китайский с удовольствием взял, и экспериментировал над ним потом за эту цену:)

Toyota Hilux, УАЗ469Б, Starex, Argo Avenger 750EFI, Garmin GPSmap60cs, Garmin GPSmap62s
карты делаю сам
23 мар 2013, 13:05
Всем привет.
В свое время, субъективно прицепы МЗСА мне казались более предпочтительными чем их "аналоги в своем классе" ЛАВ. От первопристольной до северной столицы примерно 600 верст, а двадцатку с АРГОприцепа накручивают, это при такой высокой развитости логистических потоков между городами. В СПБ ЛАВ 81013А стоит около 60. А пословицу "не в коня корм" я бы с легкостью применил, описывая ощущения от стоимости прицепа в 130 т.р.
А модель ЛАВ с тормозами и габаритами платформы 2 м имеет индекс не 81013А, а 81022A это следующая по грузоподъемности категория? Впрочем это не важно!
В большом городе, казалось бы с легковыми прицепами полегче, большой выбор, Финляндия под боком и т.д. Но не все так просто мы всем коллективом мониторили интернет примерно полгода и в результате ничего! Подходящие предложения в Интернете на Б/У на деле оказывались либо с бесбашенной ценой, либо это был такой конструктор на колесах , требующий капремонта с заменой всего (практически только документы). Можно было заказать б/у прицеп с Финляндии, Германии...... . Плюсом являлось то, что у них ТАМ такие прицепы, о которых мы тут и не догадываемся, например легковой (свиду) прицеп, габаритами под АРГО, грузопобъемностью 5-7 тонн. Множество конфигураций. Дело в том, что в Европпе сельское хозяйство фермерское. И с/х технику люди покупают вместе с прицепами. Выгнал из гаража, переехал, согнал, распахал, загнал, доехал до дома по дороге общего пользования.
Купить из Европпы можно любой прицеп, но с учетом растаможки дороговато.
Вот и пал выбор на ЛАВ хотя с виду МЗСА покрепче.

С уважением Виктор.
25 мар 2013, 13:12
REXX писал(а):
андрей80
А прицеп после погрузки "на колени" на становиться, ход подвески остается?
Ведь у него грузоподъемность всего 478 кг?
И по ширине - вы его без гусениц возите?

Одолимый
Мне, наверное, с пластиковой крышей не подойдет - очень каркас тента высоко. Хотя пластиковая крыша вещь дельная, полностью согласен.

В Инхтиадре был, магазин знаю, но у них там за ЛАВ 81013А с тормозом наката (БЕЗ крыши) хотят 130т.р.
Более чем в два раза по сравнению с МЗСА 817716.001.
Я может недопонимаю чего конечно, но по какой причине простой прицеп стоит как целый снегоход Ямаха-Браво (новый в Хантах стоял за 160)?


естественно ход будет маленький, но я его взял как временный вариант для арго, побольшей части для перевозки снегохода, потому как в курганский снегоход входит, а нарту заталкать уже проблематично! в план покупка прицепа автовоза-эвакуатора, вот на нем и буду возит арго или даже две за раз :)
люди в них по два снегохода возят спокойно, знакомый по асфальту 4 бочки по 200 л. возит постоянно и все нормуль!
да и арго я таскаю в основном по асфальту, сухой вес моего конквеста 465 кг. ну + еще 100-150 кг со всем остальным = 600
не больше чем два снегохода!
размер по гусянкам (пластиковые сверхширокие) у меня как раз 1,8м. но борта я хочу раздвинуть до колес, это примерно еще по 5-7 см. с каждой стороны, + немного вперед борт вынесу, сделаю самодельный каркас и под него тент закажу!

Зачем вам 81022A с тормозом наката (БЕЗ крыши) за 130т.р.???
достаточно обычного двухосного 81013А, денег с тентом будет стоить 100-110 руб., мы как раз на таком и таскаем (у товарища такой).
по прочности могу сказать, что все одинаково ломается (про курган вообще молчу :evil: ), все зависит от места и условий эксплуатации!
25 мар 2013, 14:45
Еще раз добрый день.
Насчет автовоза. Прицеп хороший, впечатляет грузоподъемность из недостатков это цена и то, что не все автовозы имеют сплошное днищще (у некоторых только направляющие под колеса).
Что касается цены, то хороший автовозный прицеп под 200 стоит. Прощще взять бортовую газель и успокоится?
Какие мнения?
С уважением Виктор.
25 мар 2013, 15:15
Одолимый писал(а):
Еще раз добрый день.
Насчет автовоза. Прицеп хороший, впечатляет грузоподъемность из недостатков это цена и то, что не все автовозы имеют сплошное днищще (у некоторых только направляющие под колеса).
Что касается цены, то хороший автовозный прицеп под 200 стоит. Прощще взять бортовую газель и успокоится?
Какие мнения?
С уважением Виктор.


На МЗСА два типа автовозов, сейчас они делают оба с сплошными полами. один полная масса 2500кг, грузоподъемность 1700кг, 165000р, второй полная 3500кг и 2650кг грузоподъемность 195000р

Наши адреса: http://www.magazinpricepov.ru
1. 78км МКАД внутр. сторона ТЦ DEXTER (495)517-2812;
2. 18км МКАД внеш. сторона ТЦ СПОРТ-ЭКСТРИМ (495)507-2386;
3. Сколковское ш. д.31 ТЦ СПОРТХИТ (495)508-6487;
4. Огородный проезд, д.1, стр.10 (495)542-1385
26 мар 2013, 00:09
Одолимый
автовозный прицеп под 200 стоит. Прощще взять бортовую газель и успокоится?


И такая мысль тоже была.
Только взять не Газель, а 4 дверную муниципальную машинку с кузовом-платформой из германии за 2,5 евров.
На государственном аукционе бундесвера такие экзмепляры попадаются -пробег относительно небольшой, все огрехи они фоткают крупно, знакомые немцы-"автовозы" есть.
Типа такого что-нибудь:
Изображение
такого
Изображение
или такого
Изображение
в будку можно и АРГО грузить, и лавки откидные сделать с печкой -выгрузил и живи себе в избе:)
Вот такой - совсем бы хорошо, где хочешь проедет, но дорогие они все:
Изображение
Но все же такие больше всего понравились:
Изображение
довольно часто бывают недорогие (ржавая рама для нас не в счет, она еще лет 20 не сгниет:), просто с платформой, она низкая,
широкий и большой кузов, колесные ниши в кузове не мешают, кабина большая - народ удобно везти, а можно сзади и будку сгородить.
Только проходимость конечно, никакая, но и твердых дорог много очень -нефтянники сыпят постоянно.
Опять же АРГО внутри и хранить можно.
Правда этот сейчас только сломанный.
Но эта мысль имеет свои отрицательные стороны. Запчасти, ГАИ, налоги...

Все же подскажите, кто курганские Тандемы использовал, как они?
Подкупает меня их внешний вид (ну симпатичные очень), кажущаяся (потому как еще не пробовал) простота замены пружин.
Но высота МЗСА на 30 см ниже, а это для перевозки очень уж хорошо.
ЛАВ-81013А -разница с Курганским "метром" уже только 23 см, двухосный -тянуть тяжелее, а развернуться в снегу с движением кормой вперед нереально вообще.
Широкий опять очень, на дороге зимой тяжело разъезжаться.
Эх-х-х. Похайте, короче курганцев, если есть за что,
да закажу я, однако, фаркоп и поеду в Ебург, за покупками

Toyota Hilux, УАЗ469Б, Starex, Argo Avenger 750EFI, Garmin GPSmap60cs, Garmin GPSmap62s
карты делаю сам
26 мар 2013, 08:14
REXX писал(а):
Одолимый
автовозный прицеп под 200 стоит. Прощще взять бортовую газель и успокоится?


И такая мысль тоже была.
Только взять не Газель, а 4 дверную муниципальную машинку с кузовом-платформой из германии за 2,5 евров.
На государственном аукционе бундесвера такие экзмепляры попадаются -пробег относительно небольшой, все огрехи они фоткают крупно, знакомые немцы-"автовозы" есть.
Типа такого что-нибудь:
в будку можно и АРГО грузить, и лавки откидные сделать с печкой -выгрузил и живи себе в избе:)
Вот такой - совсем бы хорошо, где хочешь проедет, но дорогие они все:
Но все же такие больше всего понравились:
довольно часто бывают недорогие (ржавая рама для нас не в счет, она еще лет 20 не сгниет:), просто с платформой, она низкая,
широкий и большой кузов, колесные ниши в кузове не мешают, кабина большая - народ удобно везти, а можно сзади и будку сгородить.
Только проходимость конечно, никакая, но и твердых дорог много очень -нефтянники сыпят постоянно.
Опять же АРГО внутри и хранить можно.
Правда этот сейчас только сломанный.
Но эта мысль имеет свои отрицательные стороны. Запчасти, ГАИ, налоги...

Все же подскажите, кто курганские Тандемы использовал, как они?
Подкупает меня их внешний вид (ну симпатичные очень), кажущаяся (потому как еще не пробовал) простота замены пружин.
Но высота МЗСА на 30 см ниже, а это для перевозки очень уж хорошо.
ЛАВ-81013А -разница с Курганским "метром" уже только 23 см, двухосный -тянуть тяжелее, а развернуться в снегу с движением кормой вперед нереально вообще.
Широкий опять очень, на дороге зимой тяжело разъезжаться.
Эх-х-х. Похайте, короче курганцев, если есть за что,
да закажу я, однако, фаркоп и поеду в Ебург, за покупками


Хочешь еб..ся, купи курганский, хочешь спокойно ездить: ЛАВ или МЗСА, я уже прошел через это!!! еще лучше импортный!

Одолимый писал(а):
Еще раз добрый день.
Насчет автовоза. Прицеп хороший, впечатляет грузоподъемность из недостатков это цена и то, что не все автовозы имеют сплошное днищще (у некоторых только направляющие под колеса).
Что касается цены, то хороший автовозный прицеп под 200 стоит. Прощще взять бортовую газель и успокоится?
Какие мнения?
С уважением Виктор.


bazzy2 писал(а):
Одолимый писал(а):
Еще раз добрый день.
Насчет автовоза. Прицеп хороший, впечатляет грузоподъемность из недостатков это цена и то, что не все автовозы имеют сплошное днищще (у некоторых только направляющие под колеса).
Что касается цены, то хороший автовозный прицеп под 200 стоит. Прощще взять бортовую газель и успокоится?
Какие мнения?
С уважением Виктор.


На МЗСА два типа автовозов, сейчас они делают оба с сплошными полами. один полная масса 2500кг, грузоподъемность 1700кг, 165000р, второй полная 3500кг и 2650кг грузоподъемность 195000р



я уже нашел варианты и именно со сплошным днищем, с ровным полом, не "горбатый", грузоподъемностью 2000-2500 кг, цена будет примерно 100-120 т.руб.
но это цена именно для себя, т.к. занимаемся авто из германии, поэтому есть возможность притащить без дополнительных затрат!
держать авто именно под арго не вижу смысла, я на ней выезжаю с весны по сосень раз 10-15 максимум! зимой на ней только снег возле дома чищу!
я бы еще рассмотрел вариант как на ваших фото, но только в полноприводном варианте, что бы возить и снегоход можно было! а на недоприводе тяжко будет на зимниках!
ну и для данной категории уже и цена будет совершенно другая! для этого мне пока достаточно прицепа и G-classa
здесь опять же каждый для себя решает сам, что целесообразнее! не забываем еще нормах ЕВРО и таможенных пошлинах, при ввозе старой техники!!! цена будет... :roll: :evil:
ГАЗелюкс ваще не вариант :twisted:
26 мар 2013, 11:31
Всем доброго дня!
Согласен, что прицеп из Германии за 100-120 рублей хороший вариант цены при должном качестве. Однако, как уже говорили это "Е" к "В" и все ничего если у всех потенциальных тягателей вашего прицепа указанная категория оформленна. А к примеру это не какой-нибудь красивый городок на краю Родины а ближнее Мегополисье (во сказал!) и за руль иной раз придется посадить случайного человека. Всякие случаи в жизни бывают, например выпил человек, заболел или просто Вас высадили , а на другой день забирать надо. Прицеп не удобно оставлять в национальном парке, чтоб стоял как 3 тополя на ...... .
Это я к тому есть ли у вас категория "Е" к "В" и стоит её открывать за 30 р. если 10 раз в год пользоваться прицепом?
Сколько людей столько и мнений.
Если Андрей80 хочет взять такой прицеп еще и для другого (профессионального) применения тогда большегрузный прицеп оправдан, а так надо подумать.
С уважением Виктор.
26 мар 2013, 12:49
Одолимый писал(а):
Всем доброго дня!
Согласен, что прицеп из Германии за 100-120 рублей хороший вариант цены при должном качестве. Однако, как уже говорили это "Е" к "В" и все ничего если у всех потенциальных тягателей вашего прицепа указанная категория оформленна. А к примеру это не какой-нибудь красивый городок на краю Родины а ближнее Мегополисье (во сказал!) и за руль иной раз придется посадить случайного человека. Всякие случаи в жизни бывают, например выпил человек, заболел или просто Вас высадили , а на другой день забирать надо. Прицеп не удобно оставлять в национальном парке, чтоб стоял как 3 тополя на ...... .
Это я к тому есть ли у вас категория "Е" к "В" и стоит её открывать за 30 р. если 10 раз в год пользоваться прицепом?
Сколько людей столько и мнений.
Если Андрей80 хочет взять такой прицеп еще и для другого (профессионального) применения тогда большегрузный прицеп оправдан, а так надо подумать.
С уважением Виктор.

да, нужна будет Е к В
позвонил знакомому гаишнику он сказал, что если я сдавал на права до 2000 года (сдавал в 1997), сейчас просто прихожу и меняю права и получаю Е к В без всяких учений и экзаменов! а так как я сдавал сразу на В и С, то у меня автоматом будет Е к В и Е к С!!! так, что пофигу какой прицеп таскать и за чем! у друзей и знакомых тоже есть категории!
кто не попадает в данный момент, на Е к В вроде даже не нужно сдавать теорию, только вождение сдать!
прицеп соответсвенно еще будет работать по своему целевому назначению!
26 мар 2013, 14:45
Всем доброго дня!
В описанном варианте замены водительского удостоверения я в свое время разбирался. Лично у меня тоже такая ситуация (здавал до 2000 года). Если благодаря лояльному отношению ГАИшников Вам удастся получить Е к В то можно только порадоваться. Однако такая правовая возможность действительно есть но по понятным причинам ГАИ всячески собатирует автоматическую выдачу Е к В. Мне например отказали, мативировав это всякой чепухой, но мне не очень-то и надо было это. В ГАИ мне так и посоветовали мол люди делают подобные процедуры через решения суда!
Оформлять не стал, пока не критично.
С уважением Виктор.
26 мар 2013, 20:33
Еже раз доброго дня.
Позвонил "уважаемому" со стажем. Спец сказал, что Е к В только через обучение, никаких вариантов нет!
С уважением Виктор.
27 мар 2013, 13:28
Есть варианты, у нас например зам нач ГИБДД 10 и все.
Но не всем такие нравятся. Мне например совсем.

андрей80
Зачем вам 81022A с тормозом наката (БЕЗ крыши) за 130т.р.???

В том-то и дел, что за 130 на 22А, а 13!
И без тента и крыши.

а на недоприводе тяжко будет на зимниках!


так и с груженым прицепом, когда поболее тонны на корме, тоже на нечищеных зимниках делать нечего.
Самый правильный вариант - разгружаешься, и танк отдельно, или тащит мащину.
Гораздо быстрее, чем переметы копать.
А вот если переметы большие (особенно когда болота открытые на километры позанесет) и снегу больше 50 см, там и 4х4 делать нечего.
Даже без прицепа. Сколько-то пройдет (у меня Тойотка до 70 см целик брала, 4 км как трактор гребла перед собой), но если вдали от жилья встанет..
Зимник могут и по 3 дня не чистить (а не ходовые, типа как на озеро Ендра) и того больше). В мороз можно сильно загрустить.

С другой стороны, при катастрофическом недостатке эвакуаторов и огромных пробегах между населенными пунктами, наличие небольшого автовозного прицепа - это плюс.
Если есть чем его таскать конечно.
НО! для перевозки АРГО как можно ближе к дебрям действует первое правило проходимости - чем легче - тем лучше.
Тут чем легче прицеп - тем проще и дальше проедешь.
Да и ворочать его руками по лесной дороге - 250 кг и 500 - две большие разницы.

Toyota Hilux, УАЗ469Б, Starex, Argo Avenger 750EFI, Garmin GPSmap60cs, Garmin GPSmap62s
карты делаю сам
01 апр 2013, 17:24
А у меня вот такой - RESPO прицеп легковой одноосный рессорный для перевозки грузов M35L200, Арго на гусянках заезжает. Вылезать конечно трудновато, на прицепе тент с каркасом, тент и стекло на Арго складываю, заезжаю по усиленному на производстве борту, но в целом приемлемо. В стандартной накачке шины проседают почти до обода, приходится докачивать, потом пустой на кочках скачет(шины карго-для грузовых нагрузок). Тягаю Крузаком 105. по зеркалам из-за тента плохо видно (докупил на кабеласе насадку на боковое зеркало). Категория В достаточна в этой комплектации, хотя масса состава превышает 3500 кг, Е к В надо открывать, если прицеп разрешенной макс массой более 750 кг. Вот как-то так. С уважением, Сергей
17 май 2013, 09:09
андрей80, приветствую, подскажите в ваш прицеп МЗСА 817716, арго без гусянок нормально входит, и как себя показал этот прицеп в эксплуатации?

Сообщений: 55 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 2 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron