Перевозка ARGO и прицепы для их перевозки

Модератор: Dmald

Сообщение
Автор
20 май 2013, 08:21
DIMAS писал(а):
андрей80, приветствую, подскажите в ваш прицеп МЗСА 817716, арго без гусянок нормально входит, и как себя показал этот прицеп в эксплуатации?

на пластиковых гусянках входит почти в притирку! эксплуатировал немного, пока нормуль!
20 май 2013, 11:00
Буду покупать этот прицеп, только свой 817711 продам!
22 май 2013, 19:51
А подскажите на каких пластиковых в притирку входит (какой ширины гуси)
СПАСИБО
23 май 2013, 07:26
ромка81 писал(а):
А подскажите на каких пластиковых в притирку входит (какой ширины гуси)
СПАСИБО

на сверх широких в притирку, у меня по гусям где то 179-180см а прицеп 181
24 май 2013, 12:38
Спасибо за пояснение. Офисы каких грузовых компаний находится в московском центральном районе Якиманка или районе Алтуфьевский , расположенного на северо-востоке Москвы ?

Последний раз редактировалось olgamaster 22 фев 2017, 16:54, всего редактировалось 2 раз(а).

10 июн 2013, 11:49
Кто эксплуатирует ЛАВ 13А - расскажите пожалуйста, как крепите в нем АРГО?
До какого давления качаете шины ПРИЦЕПА?
Как устроили сходни - трапы?
Если возможно с фото, если нет, словами, буду очень рад:)

Toyota Hilux, УАЗ469Б, Starex, Argo Avenger 750EFI, Garmin GPSmap60cs, Garmin GPSmap62s
карты делаю сам
10 июн 2013, 21:20
Всем привет.
Есть у нас в коллективе такой. На нем и возим 8*8. На любые расстояния и по разным дорогам (с соблюдением разумной скорости). Никогда ничем не крепили! C места никогда не съезжал! В прицепе имеются 4 крепежных проушины. У нас прицеп с крышкой поэтому крепить его практически не реально. Крышка не дает подлезть к проушинам. Если прицеп будет открытый то крепить можно, труда это не составит. Когда то я сделал для своего автомобиля колейные мостики из сухой еловой доски 50*100 - размер мостиков получился 1600*400. У нас все заезды в леса перекопали тракторами чтоб мусор не сваливали, а охотится как то надо было. Вот я и приспособился. Подъехал, вылез, положил колейно-импровезированные мостики через канаву, переехал, убрал мостики, поехал дальше. Вот эти мостики просто идеально подошли в качестве сходней. А когда арго загнал в прицеп мостки акуратно под дницем вездехода помещаются.
С уважением Виктор.
12 июн 2013, 20:27
Одолимый
Как мне ПОКАЗАЛОСЬ, гусеницы как раз на эти четыре проушины и наедут.
Почему и спросил.
Не крепить - опасаюсь.
Не за то, что убежит из прицепа.
Везли когда в кузове полноприводного КАМАЗА, крепили грузовыми стяжками к вбитым в кузов КАМАЗА строительным (плотницким) скобам).
Через 20 км проверили, 2 скобы вырвало, хотя забивали "под углом".
Вбитые заново скобы снова вырвало.
"Танк" нещадно прыгал в кузове, пока не спустил в 0 все покрышки.
Не закрепленная в кузове техника испытывает удары (особенно АРГО, у которого нет подвески) в результате ее (техники) прыжков на кочках в кузове прицепа.
И эти удары имеют значительное ускорение и замедление, при этом не гасятся (как на закрепленной технике) шинами и подвеской прицепа.
ИМХО, прыжки, очень большие ударные нагрузки, которых вездеход не испытывает при обычном движении своим ходом, не пойдут на пользу технике.

А давление в колесах прицепа какое?
При рекомендованном заводом 1,9 - не сминаются покрышки, или жестко?

Мостики просто ложатся на борт?
А как заезжать на асфальте?
АРГО их гусеницами не стаскивает с борта?
Или как-то их цеплять за открытый задний борт?

Toyota Hilux, УАЗ469Б, Starex, Argo Avenger 750EFI, Garmin GPSmap60cs, Garmin GPSmap62s
карты делаю сам
13 июн 2013, 17:03
Всем привет!
Давление в прицепе 2.0. Ездим по разным дорогам уже проехали около 2000 км. проблем с давлением в колесах прицепа не наблюдалось.
Мостки получились просто замечательные. Не скользят на любой поверхности, не цепляются за задний борт, съезжают\заезжают на любой поверхности без проблем. Цеплять за борт не нужно, нет необходимости опора идет на край платформы. Стоят устойчиво. Щит представляет собой 4 доски 50*100*1600 скрепленные поперек еще двумя аналогичными досками в 10 см от края.
Очень удобно помещаются при перевозке под днищем.

Заводские проушины на вид слабоваты, однако их немогучий вид в целом соответствует нагрузкам, предназначеным для такой рамы и пола прицепа. Для удобства крепления вездехода эти "уши" всеравно надо переносить ближе к углам платформы.

Что касается подвижности то за все время я не замечал чтоб вездеход изменял свое положение в прицепе во время движения (никогда не фиксировал).
С точки зрения правил то за крепления груза ответственность вплоть до уго........ несет водитель. Так что крепить необходимо и точка.
С уважением Виктор.
15 авг 2013, 21:33
Вожу аргоху8х8 на прицепе ЛАВ81012В, прицеп мне нравиться. Но хотелось бы для надежности поставить вторую ось. Подскажите возможно ли такое, и кто может сделать в ХМАО, Тюмени или Омске. Спасибо!

Argo на гусеницах, проходимей не встречал!
16 авг 2013, 12:12
Здравствуйте все!
VETER, я правовые аспекты такого тюнинга ( связанные с изменением конструкции ТС) Вас интересуют?
С уважением Виктор.
20 авг 2013, 10:29
Одолимый писал(а):
Здравствуйте все!
VETER, я правовые аспекты такого тюнинга ( связанные с изменением конструкции ТС) Вас интересуют?
С уважением Виктор.

В первую очередь. И как оказалось это не просто.
И практически все нарушают, кто возит арго на одноосном прицепе. По документам одноосники грузоподъемностью в пределах 400 кг. А вес аргошки с гусеницами топливом, лебедками и т.п. будет выше в пределах 700-1000 кг. (одна гусянка тока скока весит, хрен подымешь). В руководстве к арго есть строчка о том что перевозить наши болотоходы можно на прицепе грузоподъемностью более тонны. А все более тонны еще оборудованны тормозами. Из наших российских прицепов можно было бы взять грузовой ЛАВ, но у него платформа не опускается, а заезжать в прицеп с тентом по сходням будет совсем не удобно. Нашел импортный, но он выходит под 300 т.р. новый. Вот и думаю теперь что делать! :?

Argo на гусеницах, проходимей не встречал!
20 авг 2013, 10:45
нужен кому импортный 2000 г.в. за 220 т.р. платформа внутри 4,1х1,9 грузоподъемность 2150 кг. двухосный, с тормозами, лебедкой, выдвижными трапами?
07 дек 2014, 20:22
[quote="андрей80"], [quote="Одолимый"], [quote="olgamaster"] Кстати сейчас выпустили относительно новую модель МЗСА 817718
3449*1951*290 на рессоре 7 листов вроде, категория В по документам 750кг, усиленная рама и дышло, по сравнению с 817716.
В общем тоже самое что 034 прицеп, только не требуется ВЕ. Один без тормозов, другой с тормозами.
И В ГИБДД сказали водителю, что теперь они не считают, общий вес, кто там сколько весит и тд... Весит прицеп по документам больше 750кг полной массы, значит нужна ВЕ и всё!!
Вот ссылка на прицеп 817718 и 034 для сравнения... цены кстати 65000р против 99000р
http://magazinpricepov.ru/pricepi/dlya- ... zca-817718
http://magazinpricepov.ru/pricepi/dlya- ... 831134-102

Наши адреса: http://www.magazinpricepov.ru
1. 78км МКАД внутр. сторона ТЦ DEXTER (495)517-2812;
2. 18км МКАД внеш. сторона ТЦ СПОРТ-ЭКСТРИМ (495)507-2386;
3. Сколковское ш. д.31 ТЦ СПОРТХИТ (495)508-6487;
4. Огородный проезд, д.1, стр.10 (495)542-1385
08 дек 2014, 16:53
bazzy2 писал(а):
Кстати сейчас выпустили относительно новую модель МЗСА 817718
3449*1951*290 на рессоре 7 листов вроде, категория В по документам 750кг, усиленная рама и дышло, по сравнению с 817716.
В общем тоже самое что 034 прицеп, только не требуется ВЕ. Один без тормозов, другой с тормозами.
И В ГИБДД сказали водителю, что теперь они не считают, общий вес, кто там сколько весит и тд... Весит прицеп по документам больше 750кг полной массы, значит нужна ВЕ и всё!!
Вот ссылка на прицеп 817718 и 034 для сравнения... цены кстати 65000р против 99000р
http://magazinpricepov.ru/pricepi/dlya- ... zca-817718
http://magazinpricepov.ru/pricepi/dlya- ... 831134-102

Одна бабка тоже сказала...))))
Документ есть подтверждающий?
В реалии все происходит так:
грузоподъемность прицепа (возьмем к примеру 817718) 400 кг. - если вы повезете арго, и у него в документах будет указан вес больше этого, то инспектор имеет право вас наказать! и накажут не за то что у вас нет ВЕ, а за то что вы превысили максимально допустимую грузоподъемность!
если прицеп по документам больше 750 кг. то категория ВЕ нужна только в том случае, если полная масса автомобиля+ полная масса прицепа превышает 3500 кг.!!! если меньше, то ВЕ не нужно!
я сейчас сам сдаю на ВЕ!
потому как у меня прицеп 2400 и авто 3200

Сообщений: 55 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 3 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2