В начале темы я писал:"...При вывернутых влево или вправо колесах, иногда не хватало мощности аккумулятора провернуть стартер. Заменил родной аккумулятор 50 А 530 ампер стартерный ток, на корейский 90 АН 700 ССА, кстати, стал на место без особых переделок, удлинил только шпильки крепления. Результат не изменился. Видимо стартеру не хватает сил крутить еще и насос гидроусилителя в положении максимальной производительности. А может это проблема в стартере?..."
В недавний выезд обнаружил, что очень сильно греется провод идущий от выключателя массы на корпус машины. При этом гайки были затянуты намертво! Снял провод массы (плетенная коса) и увидел, что наконечники провода по сечению значительно уступают основному сечению провода и греются именно в месте обжима.
Цвета побежалости от высокой температуры:
Пере разделал провод, убрал тонкие наконечники, зачистил место контакта и закрепил через плоские шайбы с большей площадью контакта. Теперь стартер крутит двигатель и при включенных вентиляторах и при вывернутых колесах. Стрелка вольтметра ниже 12в не отклоняется.
По совету Евгения из Хабаровска, снял шестерню привода спидометра из раздаточной коробки и загерметизировал место входа тросика спидометра заглушкой. РК стала работать значительно мягче и тише и при переправах вода перестала попадать в нее.