Наконец обстановка нормализовалась, вода ушла затапливать Хабаровск и Комсомольск, а я решил проверить на плаву работу винта, установленного на заднем карданном валу. Вращение винта левое, установлен ниже уровня воды при котором Хищник на плаву см на 5.
Вторая скорость. Обороты не большие, передний мост отключен.
Четвертая скорость. Около 3000 об/мин. Передний мост отключен. Зад присел. Перед приподнялся как при выходе на глиссаду.
При включении переднего моста машина выровнялась.
Заднего хода практически не стало. Видимо угол атаки лопастей не тот. Руля стала слушаться хуже.
Разница в высоте над водой при выключенном переднем мосте и включенном.
Максимальная и средняя скорость на фото.
В целом, на данном этапе, эксперимент показал, что нет смысла в установке винта, так как:
1. На максимальной скорости и на большом расстоянии вполне возможно разрушение кардана.
2. При скорости течения наших рек свыше 1м/сек и при ширине в 200-300 метров машину все равно снесет по течению км на 1,5-2.
3. Место установки винта неудачно, т.к. отбрасываемая струя воды ударяет в редуктор заднего моста и не выполняет отталкивающей функции.
Видео не будет. Камера стала показывать две широких полосы с крупной рябью. Видимо приказала долго жить.