Страница 6 из 21

Re: Хищник на Амуре

Добавлено: 14 июн 2014, 16:01
v.olsh
Были на Амуре. Уровень воды при прошлогоднем наводнении показан красным.
Изображение
Изображение
Нормальный уровень воды.
Изображение
Как баобаб в саванне.
Изображение
Изображение
Дорога
Изображение
Изображение

Re: Хищник на Амуре

Добавлено: 16 июн 2014, 16:57
v.olsh
Продолжается износ резины на всех колесах на внутренней стороне
Изображение
Изображение
Перебортировал резину так, чтобы сторона с меньшим износом была внутри
Изображение
Напрашивается вывод о том, что при сваривании узла крепления шаровой опоры, мосты ведет вверх, и колеса изнашиваются именно внутренней стороной.
Изображение

Re: Хищник на Амуре

Добавлено: 16 июн 2014, 17:57
МОНИН ИЛЬЯ
v.olsh писал(а):
Продолжается износ резины на всех колесах на внутренней стороне

Перебортировал резину так, чтобы сторона с меньшим износом была внутри

Напрашивается вывод о том, что при сваривании узла крепления шаровой опоры, мосты ведет вверх, и колеса изнашиваются именно внутренней стороной.


Также можно предположить, что мост сварен прямо, но под нагрузкой гнётся.
Прогиб моста под нагрузкой приводит к появлению своеобразного завала колёс внутрь , тем самым усиливая износ именно внутренней стороны колёс.

Re: Хищник на Амуре

Добавлено: 16 июн 2014, 18:48
Mongoose
Как много бегает по асфальту и твердым грунтовым дорогам?
Скорость?

Re: Хищник на Амуре

Добавлено: 16 июн 2014, 21:35
МВГ
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
v.olsh писал(а):
Продолжается износ резины на всех колесах на внутренней стороне

Перебортировал резину так, чтобы сторона с меньшим износом была внутри

Напрашивается вывод о том, что при сваривании узла крепления шаровой опоры, мосты ведет вверх, и колеса изнашиваются именно внутренней стороной.


Также можно предположить, что мост сварен прямо, но под нагрузкой гнётся.

Так как рассчитан на крепление к подвеске по краям и ему не хватает жесткости.

Re: Хищник на Амуре

Добавлено: 17 июн 2014, 03:18
Mongoose
Вот бы еще расчеты ваши увидеть. :(
Это же мост Газели! 3,5т.
1. Там сварная балка коробчатого сечения. В них вертикальные и горизонтальные напряжения при расчетах суммируются.
вертикальные приняты до 5000кг/см2 !!!
Где вы в хищнике (да и вообще в вездеходах) такие напряжения найдете?
Что что, а вертикальной плоскости нам даже ГАЗ 24 за глаза хватит.
Малость мало только у жиги балка.

2. действительно вертикальная нагрузка передается через точку рессоры.
Однако, если посмотреть на эпюру напряжения, то она ровная до след. точки кр. рессоры по всей ширине балки.
(равная по бортам нагрузка)
А при расчете заноса от крена будет знакопеременная по сторонам (лево, право)
Поэтому опасным сечением в балке будет место крепления колеса(со сторону крена)
А вот в разгруженной стороне(от крена) опасным будет как раз место крепления рессоры.
НО! это будет со знаком минус!
А здесь прогиб +....
Стало быть это не от нагрузок сверху!!!

Это от сварки. банальный увод....
НО есть еще небольшие добавки. Ждем ответа пока на вопросы.

Re: Хищник на Амуре

Добавлено: 17 июн 2014, 06:43
v.olsh
Mongoose писал(а):
Как много бегает по асфальту и твердым грунтовым дорогам?
Скорость?

За 10 000 реальных км, пробег по асфальту - 1000 км, по грунтовым дорогам различного состояния - 7000 км, по болотам - 2000 км. Приблизительно. Скорость: асфальт - до 60 км/час, грунтовые -до 40 км/час, болота - очень медленно. Накачка шин - согласно таблице в зависимости от категории дороги. Нагрузка: один человек - 40%, вдвоем - 50%, вчетвером - 10% от всего времени эксплуатации. Снаряжения не более 50 кг. Общий вес снаряженной машины с нагрузкой в два человека, вещами, ГСМ и т.д - до 1,9 - 2 тонн.(весы вторчермета)
P.S по информации производителя - мосты "Соболя"

Информация с форума SNOWMOBILE: "...Вот здесь viewtopic.php?f=31&t=38927&start=875 от 31 мар 2014, 21:48 уже поднимал тему по износу, перебортировал так же все колеса и также кушает резину когда едешь по дороге. Проверял развал, все нормально."
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 8#p3272328

Re: Хищник на Амуре

Добавлено: 17 июн 2014, 11:38
strannik
>Проверял развал, все нормально.
Я бы исходил из "жует внутри - развал не нормально". Критерий "нормально" - не жует.

Re: Хищник на Амуре

Добавлено: 18 июн 2014, 00:44
Mongoose
Поскольку на SNOWMOBILE: не регился, отвечу тут.
Ниже на фото, неверно.
Изображение
1. Развал мерят под нагрузкой, ничего вывешивать категорически не надо.
2. Без стенда достаточно отвеса и ровной площадки.
Вешают на крыло нитку с грузом что бы проходила через ось колеса.
если крыло не выступает, добавьте что-нить на струбцине.

И замеряют расстояние от нитки вверху диска и также внизу ДИСКА.
Прокатил пол оборота и снова замерил.
ессно давление в колесах должно быть одинаковым.

Я все же промерил бы сам свою машину, а не верил просто на слово , да другая там машина...
И дело тут в том, что по любому расстояние вверху (от нитки до диска) должно быть больше.
Т.е. отрицательный развал будет даже при прямой балке моста !!!
И связано это с подшипниками. Два коника должны иметь небольшой люфт.
Хотя коники и большого люфта не боятся.
Но вот во сколько мм вылазит этот необходимый люфт? И как давно регулировались подшипники?
Отсюда получим не только отрицательный развал, но и отрицательное схождение(расхождение),
что в свою очередь и приводит под действием сил сопротивления качению к внутреннему износу.
Это пока только моё предположение.
Предлагаю обсудить, т.к. мои предположения ставят жирную точку на сопоставимости поворотного моста и скорости выше 40км/час. :(

В любом случае измерить НАДО!
Так что ждем результатов.

Re: Хищник на Амуре

Добавлено: 29 июн 2014, 14:32
v.olsh
Mongoose писал(а):
В любом случае измерить НАДО!
Так что ждем результатов.

Сначала решил проверить люфт подшипников. Снял полуось и увидел интересный цвет масла. Пришлось менять масло в редукторе заднего моста.
Изображение
Видимо влетел на фальшивку.
Масло в РК совсем другого цвета. Тоже заменил.
Изображение
Замерил расстояние от нитки вверху диска и также внизу диска. Разница в 5мм на обоих сторонах. Отрицательный развал на обоих колесах. Но мало того, замерил расстояние между дисками - на фото. Вверху расстояние короче нижнего на те же 5 мм. Все таки, видимо повело от сварки. Люфт подшипников в норме.
Изображение

Re: Хищник на Амуре

Добавлено: 30 июн 2014, 00:41
Mongoose
Ну вода в мостах с разгруженными п/осями, явление обычное. Тут этим никого не удивишь.
А вот в РК вроде как и можно избежать. Может вентиляцию где нарушил.
По замерам , как Я понял:
Передний - каждое колесо в минус 5мм?
Задний общее - 5мм?
На заднем резину не кушало?
Износ резины только на передних?

Re: Хищник на Амуре

Добавлено: 01 июл 2014, 05:28
v.olsh
Изображение
Задний мост и сверху и снизу по 1500, развал не замерял пока. Резину ест и на переднем и на заднем.

Re: Хищник на Амуре

Добавлено: 06 июл 2014, 20:10
solomon
На мостах барабаны стоят тормозные ?

Re: Хищник на Амуре

Добавлено: 07 июл 2014, 06:09
v.olsh
solomon писал(а):
На мостах барабаны стоят тормозные ?

да

Re: Хищник на Амуре

Добавлено: 07 июл 2014, 10:46
strannik
>Вверху расстояние короче нижнего на те же 5 мм. Все таки, видимо повело от сварки.
Та же хрень на ниве. Колеса задней оси - двухскатной крышей. Эффект достигается просто. Достаточно одного заезда с неусиленным (швелером) моста на соревнованиях (хорошо попрыгать). Гнется - очень легко, место изгиба - возле редуктора. В подготовку машин (нивок) - штатно входит усиление заднего моста.