Страница 7 из 21

Re: Хищник на Амуре

Добавлено: 26 июл 2014, 02:12
Mongoose
v.olsh писал(а):
solomon писал(а):
На мостах барабаны стоят тормозные ?

да

Миль пардон за тупой вопрос, но я так и не понял:
- Как барабаны влияют на поперечный изгиб балки?
:oops:

Re: Хищник на Амуре

Добавлено: 26 июл 2014, 07:52
solomon
Mongoose писал(а):
v.olsh писал(а):
solomon писал(а):
На мостах барабаны стоят тормозные ?

да

Миль пардон за тупой вопрос, но я так и не понял:
- Как барабаны влияют на поперечный изгиб балки?
:oops:

Никак не влияют, просто там вес ого-го, я думал, их снимают.

.. решил перепроверить себя, 11,2 кг! http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=5290

Re: Хищник на Амуре

Добавлено: 27 июл 2014, 11:01
kekeke
МВГ писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
v.olsh писал(а):
Продолжается износ резины на всех колесах на внутренней стороне

Перебортировал резину так, чтобы сторона с меньшим износом была внутри

Напрашивается вывод о том, что при сваривании узла крепления шаровой опоры, мосты ведет вверх, и колеса изнашиваются именно внутренней стороной.


Также можно предположить, что мост сварен прямо, но под нагрузкой гнётся.

Так как рассчитан на крепление к подвеске по краям и ему не хватает жесткости.

Повело балку? Возможно!! Но и с идеально прямой балкой, будет жевать резину. При любом (даже незначительном) повороте руля, колёса проходят разное расстояние и по разному радиусу. И не стоит удивляться повышенному износу. Держите давление максимальным и износ будет ровнее. Но он всё равно будет больше, чем при ЛЮБОЙ классической схеме, где учтены и развал и схождение. Чудес не бывает!

Re: Хищник на Амуре

Добавлено: 27 июл 2014, 15:37
v.olsh
kekeke писал(а):
Повело балку? Возможно!! Но и с идеально прямой балкой, будет жевать резину. При любом (даже незначительном) повороте руля, колёса проходят разное расстояние и по разному радиусу. И не стоит удивляться повышенному износу. Держите давление максимальным и износ будет ровнее. Но он всё равно будет больше, чем при ЛЮБОЙ классической схеме, где учтены и развал и схождение. Чудес не бывает!

Много читал и смотрел про Ваши вездеходы. Сколько в среднем (по км, времени) выхаживают колеса на Ваших вездеходах?

Re: Хищник на Амуре

Добавлено: 27 июл 2014, 15:45
v.olsh
Выехал посмотреть грибы.
Изображение
Изображение
Несколько фото Хищника
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Высота травы по сопкам.
Изображение
Здесь буксовал УАЗ. Не завидую. Хищник проехал чуть покачиваясь.
Изображение

Re: Хищник на Амуре

Добавлено: 27 июл 2014, 17:32
kekeke
v.olsh писал(а):
kekeke писал(а):
Повело балку? Возможно!! Но и с идеально прямой балкой, будет жевать резину. При любом (даже незначительном) повороте руля, колёса проходят разное расстояние и по разному радиусу. И не стоит удивляться повышенному износу. Держите давление максимальным и износ будет ровнее. Но он всё равно будет больше, чем при ЛЮБОЙ классической схеме, где учтены и развал и схождение. Чудес не бывает!

Много читал и смотрел про Ваши вездеходы. Сколько в среднем (по км, времени) выхаживают колеса на Ваших вездеходах?

Очень долго ходят. Те что сейчас стоят на машине, им пошёл восьмой год. Из первого комплекта, купленного 1996г ---6шт: 2-порвал сильно (на выброс). 2 сгнила проволока (от времени, на выброс) Два целые, лысоватые правда, ездят на запасках. Резину в процессе эксплуатации я вообще не спускаю, ну может 1-2 раза в год, когда в какое нибуль говно залезу. А так постоянно как барабан.

Re: Хищник на Амуре

Добавлено: 29 июл 2014, 12:42
Любитель
Доброго дня!
Фотки классные!
В Подмосковье все давно высохло, сегодня обещали до 33 градусов в тени...

Хотел просить у Вас помощи советом:
сильно потекло масло из переднего моста, из под болта крепления тяги, той, что мосту не дает уйти назад (да и вообще масло поперло со всех сальников и как не странно - в один момент буквально со всех). Решение с этим болтом конечно довольно спорное, но уж что есть, то есть.
Тягу я снял и соответственно мост уехал назад, вернее сказать, он немного крутанулся вокруг своей оси и немного ушел назад.
Подскажите пожалуйста, как поставить мост в прежнее положение? Может у Вас был такой ремонт?
Из инструмента есть: сварка / болгарка, ключи, головки, домкраты и в принципе на машине стоит лебедка спереди (есть одна думка по поводу лебедки, но не факт, что получиться без потерь по кузову)...

Re: Хищник на Амуре

Добавлено: 29 июл 2014, 14:59
kekeke
Все сальники, одновременно могут потечь только в случае отсутствия дренажа, или в случае его засорения. Усугубляется некоторым попаданием воды. Т.е. при попадании воды и образовании эмульсии, масло больше пенится и естественно сильнее вытекает.

Re: Хищник на Амуре

Добавлено: 29 июл 2014, 15:48
v.olsh
Любитель писал(а):
Тягу я снял и соответственно мост уехал назад, вернее сказать, он немного крутанулся вокруг своей оси и немного ушел назад.
Подскажите пожалуйста, как поставить мост в прежнее положение?

Может как то так:
Изображение

Re: Хищник на Амуре

Добавлено: 29 июл 2014, 16:16
Любитель
to v.olsh
Спасибо за идею, я так примерно и думал, но вот лом вбивать в плитку тротуарную, жаба душит...
Буду что нибудь придумывать...
Есть вариант с лебедкой УАЗика... с ним наверное полегче будет сделать... как раз поставил на все машины радиоуправление, вот за одно и опробую.

to kekeke
Эмульсии нет ни где... Машинке уже почти два года, пробег маленький...Может сроки подошли, вот все сальники и сдохли... вынимаются из посадочных мест очень тяжко, даже из раздатки...

Подскажите пожалуйста еще один момент - не могу сливную пробку из переднего моста выкрутить, то ли она прикипела, то ли пустили при закручивании не по резьбе, но это собственно и не важно почему такое случилось, главное, как обратно достать? Ясное дело, что шлицы внутри пробки я уже сорвал, газовыми ключами уже пробовал - не хочет (места мало, да и рычаг не могу большой сделать). Подскажите еще какие нибудь варианты, если они есть...

Re: Хищник на Амуре

Добавлено: 29 июл 2014, 17:19
kekeke
Гайку или болт, привариваешь к пробке и пока горячее выкручиваешь. Я в таком случае, привариваю гайку, внутри. При установке новых сальников, обязательно укоротить пружины мм на 5.

Re: Хищник на Амуре

Добавлено: 30 июл 2014, 14:57
Любитель
Спасибо за совет по пробке!
А по поводу сальников... я их уже вставил, но пружинки не укорачивал... Не укороченные пружинки - это сильно плохо?

Re: Хищник на Амуре

Добавлено: 30 июл 2014, 15:55
kekeke
Любитель писал(а):
Спасибо за совет по пробке!
А по поводу сальников... я их уже вставил, но пружинки не укорачивал... Не укороченные пружинки - это сильно плохо?

С сальниками------мне очень много приходится плавать. Если пружинки не укорачивать, то вода в мост начинает попадать через 2-3 месяца. Если укоротить, то и по 3 года не попадает. Тестирую после выезда на весновку, воды много, по приезде домой проверяю наличие воды в мостах, меняю сальники. И осенью, когда начинаются заморозки, перед остановкой на ночлег, лучше проверить. У меня был случай лет5-7 назад. Остановились был + , а утром просыпаюсь -15. итог--- все внутренности моста на помойку и в картере дыра насквозь. Это был первый и последний случай когда использовал масло синтетику. Она с водой эмульсию образует, но отстаивается в течении нескольких часов.

Re: Хищник на Амуре

Добавлено: 05 авг 2014, 12:42
Любитель
А как эти пружинки укорачивают?
Просто сам пружинка сама по себе тонюсенькая и скорее всего я бы ее испортил при "тюнинге"... Ни разу же не делал такого...
Да и вообще, не лазил под машину с 1998 года, когда еще Газельке ездили...

Re: Хищник на Амуре

Добавлено: 05 авг 2014, 14:01
kekeke
На пружинке есть место соединения, внимательно присмотрись, оно и на ощупь ощущается. Выкручиваешь в этом месте как по резьбе, просто руками. Одна сторона заострённая, другая просто обрезанная---- вот её и обрезаешь примерно на 5мм (или зубильцем тоненьким или нож наставишь и молоточком стукнешь) Двумя руками,4-мя пальцами берёшь пружину, делаешь пару--тройку оборотов против движения и вкручиваешь острый конец в то место где обрубил. 1,5 минуты делов. Сальник обязательно , перед установкой примерить на флянец. Должен заходить в "тугушечку" в смысле плотно облегать то место в котором будет работать. При установке флянца смазать моторным маслом. На хвостовики лучше ставить двух-бортные сальники, с двумя пружинками. :D Успехов!!!