Испытания новой модели "Хищник-1901"

Ответить
Сообщений: 8 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
30 мар 2013, 08:44
23 марта 2013г.
Организовали небольшой поход с одной ночёвкой, с целью провести первые ходовые испытания новой модели "Хищника-1901", ну и заодно отдохнуть на природе, так сказать совместить приятное с полезным.
Забегая вперёд прошу сильно не ругать за внешний вид новой модели, сам вижу, что получился не очень удачно, но адекватная критика по сушеству приветствуется. Это первая пробная модель и далее будут работы над ошибками. На данный момент стояла задача, как говорится не упустить момента, пока не растаял снег посмотреть как поведёт себя машина по метровому снегу.
И так, видео...
http://youtu.be/QTc7B8gNpeY

Сразу отвечаю на некоторые вопросу которые могут появиться после просмотра видео:
1) Машина шумная, потому как, пока просто напрносто не поставили глушитель (он естественно будет).
2) Фар как таковых на машине тоже нет, стоят только габариты и поворотники (фары естественно тоже будут).

Внешний вид пока такой, далее немного подкоректируем:
[img]
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение[/img]

Салон расчитан на двух человек, возможно исполнение со спальными местами, при необходимости в салоне могут разместиться и 4-ре человека.
[img]
ИзображениеИзображение
[/img]

Дичь, но мы её не тронули, только полюбовались
[img]
Изображение
[/img]

Нынче у нас снега нормально, уже под метр есть и ещё возможно будет больше, если не будет резкой оттепели
[img]
ИзображениеИзображение
[/img]

Место стоянки и ночлега
[img]
ИзображениеИзображениеИзображение
[/img]

После дневных испытаний, каратаем вечер всей компанией из 9-ти человек, в тёмлом и уютном домике на колёсах.
[img]
Изображение
[/img]

Ночлег с комфортом, почти как дома :D , все 9-ть человек разместились в одном вездеходе и домике на колёсах
[img]
ИзображениеИзображение
[/img]

Ну и краткиетехнические технические характеристики "Хищника-1901"
Вес- 850 кг. (на Трэколовских колёсах)
Длинна - 3400 мм.
Ширина - 2100 мм.
Мосты - Нива
Раздатка - Нива
КПП - Ока
ДВС - двух цилиндровый четырёхтактный Lifan (21 л.с.) далее как вариант рассмартиваем установку дизеля КМ2.В80D

Итоги поездки: Прекрасно провели время, отдохнули от каждодневных забот и суеты, хорошенько испытали новобранца, кстати новобранец ("Хищник-1901") не подвёл, оправдал все ожидания, проявил себя с лучшей стороны (за исключением показателей внешности), но на этом его испытания ещё не закончились, будет продолжение.
30 мар 2013, 14:40
[quote="xishnik"]
Забегая вперёд прошу сильно не ругать за внешний вид новой модели, сам вижу, что получился не очень удачно, но адекватная критика по сушеству приветствуется.

Максим + 1000! Мне кажется в нем что то есть, а вид "отшлифовать" фарами и габаритами.
Горизонтальный подъем не более градусов 25?

"На любую вашу хитрость русские ответят непредсказуемой глупостью" - Бисмарк.
30 мар 2013, 15:05
xishnik писал(а):

Ну и краткиетехнические технические характеристики "Хищника-1901"
Вес- 850 кг. (на Трэколовских колёсах)
Длинна - 3400 мм.
Ширина - 2100 мм.
Мосты - Нива
Раздатка - Нива
КПП - Ока
ДВС - двух цилиндровый четырёхтактный Lifan (21 л.с.) далее как вариант рассмартиваем установку дизеля КМ2.В80D

Итоги поездки: Прекрасно провели время, отдохнули от каждодневных забот и суеты, хорошенько испытали новобранца, кстати новобранец ("Хищник-1901") не подвёл, оправдал все ожидания, проявил себя с лучшей стороны (за исключением показателей внешности), но на этом его испытания ещё не закончились, будет продолжение.


ОТЛИЧНАЯ МАШИНА!!!!

Вам удалось удержать у четырёхколёсной машины на Треколах нагрузку на колесо менее 300кг, или 1200кг полной массы с грузом.

До этого такой показатель выдал только Ветер, но там второй человек уже никуда влезть не мог.

А вот вход сзади заслуживает особого внимания, так как для такой машины он куда практичнее традиционных боковых дверей, а также решает кучу конструктивных и эксплуатационных проблем
30 мар 2013, 15:30
Хорошая машинка! Теперь нужно обкатать как следует, чтобы устранить недочёты. Главное не торопиться и не пускать в производство "сырой" продукт. "Сырца" на рынке и так хватает :D

Вездеходы SaTraS - подробное описание моих самоделок.
Помогу построить вездеход/АПП.
Тел. +7 (9IO) 8Ч6-23-29 (Павел)
30 мар 2013, 19:16
По моему мнению, так надо поставить на боковые стекла по стеклоочистителю (а еще , если такое возможно, то сделать боковые окна как на тракторах - подъемными на пневмиках типа от багажника жигулей и с возможностью приоткрытия для проветривания, опять же для безопасности в случае переворота), потому как сейчас был снег и в принципе растаявши он не уменьшит обзорности, а потом на улице случиться грязь... На обычном Хищнике стекла становятся грязными довольно быстро, я про боковые.
Хотелось бы узнать приблизительную стоимость аппарата.
А то может быть - "Дайте ДВЕ!" ...
Движка хватает?? Что то оно как то с надрывно (по моему мнению)...
Дизелек будет интереснее, если будет с большей тягой, ну как в сравнении вазовский движок с куботовским...
Как на счет переворачиваемости/устойчивости?
Так же интересно - как на счет живучести агрегатов? Я про мосты?

Хотелось бы побольше фоток салона, а то как то не очень понятно с количеством сидений - одна сидушка и две полки или все же два сидения и две полки???
Если только одно сидение, то возможно ли посредством небольшого удлинения кузова поставить две сидушки, так как лично для меня нет нужды в спальных местах, а сидеть во время движения на полке не очень то удобно...
Очень интересно!! Побольше описаний, а то как то скромно получилось...

А все же ни как не удастся поставить вместо механики автоматическую коробку???
Ну это просто мечта... Было бы очень классно!!!!

Вот еще что пришло на ум:
Если мосты от Нивы, то тогда можно подумать об установке принудительных пневмоблокировок...
Не знаю как на Ниве, на УАЗке все отлично работает.
Хотя конечно моя машина едет практически везде, где я хочу, лишь регулируешь давление в колесах, но все же...
01 апр 2013, 00:38
показалось маленькое расстояние между задними колесами и кузовом,будет цеплять при активной летней езде!

Все что не делается все к лучшему
01 апр 2013, 16:20
svoi12 писал(а):
показалось маленькое расстояние между задними колесами и кузовом,будет цеплять при активной летней езде!

Там всё в порядке, подвески то нет...
01 апр 2013, 16:24
Испытания продолжаются:
30 марта 2013 г.
За несколько дней снега немного добавилось, в среднем около метра, температура воздуха близка к нулю. Снег имеет слабый наст, человеку идти по такому практически не возможно, разве, что несколько метров. 6-ти колёсный вездеход наст тоже не держит, но вездеход идёт, правда тяжеловато. Новая испытуемая модель, идёт по такому снегу на 2-й пониженной передаче, при этом задняя ось машины проваливается немного больше чем передняя, при установке бубликов на задние колёса, машина пошла ровно и немного легче.
Сделали для себя вывод: неоходимо немного перераспределить развесовку по осям, на данный момент она составляет ориентировочно, перед/зад 50/50 (с водителем), попытаемся добиться 60/40.

Видео: http://youtu.be/5st8VC2fJas

Сообщений: 8 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0