Хищник в Подмосковье

Ответить
Сообщений: 14 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
24 апр 2013, 02:40
Решил создать эту тему, так как я наверное единственный обладатель данной техники в этом регионе, так сказать расширим географию пребывания.
Многие скажут, что в Москве и Подмосковье, данная техника неуместна, так как везде асфальт... В принципе они будут правы, но все же, если хорошенько поискать, то...
Сначала решили испачкаться, потом поехали отмываться http://www.youtube.com/watch?v=nfpiw-8VgxU
Глина была жидкая, как 15-ти процентная магазинная сметана... Колеса ее аккуратно перемешивали, как заботливая хозяйка, готовящая угощение для дорогих гостей... Решили попробовать на не спущенных колесах, как собственно шли по пашне, сколько в атмосферах не помню, а в ртутном столбике было 160 единиц (по манометру, который шел в комплекте с машиной), это в видюшку не вошло, так как было не до этого. Довольно тяжко вылезали из глиняной ванны - минут 20-30 били колею в 50 метров, пока не выкарабкались... Я уже предполагал, что придется идти за машиной с лебедкой, но все получилось!
Все были в летней обуви типа кроссовки - о сапожках по пояс вспоминается только в последний момент, когда возвращаться уже поздно :D Ну очень не хотелось пачкаться - грязи было минимум по колено.
Совершенно не пожалел, что выбрал при покупке колеса АрктикТранс - "Ёлочка" наверное все же лучше гребет в наших глиняных условиях, чем трэколовская "шашечка".
Хищник очень классный аппарат! Я еще ни разу не пожалел, что сделал выбор именно в пользу него!
После удачно освобождения из плена светло-коричневой жижи, решили попробовать на спущенных колесах. Для этого стравились до 80 единиц по ртутному столбу (как указано для болота) и повторили - это как раз и запечатлел наш папарацци, который стоял на относительно сухой пашне. В этот раз я уже наглел - попробовал пройти весь "жидкий путь" задним ходом... Ну, скажу я вам - "как два пальца об асфальт" !
Так же был первый опыт плавания... Сначала ощущения были не очень приятными, когда колеса оторвались от земельки, но аппетит, как говорится, приходит во время еды. И туда, и обратно, и поперек!
Переполненные положительными эмоциями поехали домой, жарить шашлыки!
Класс!
Будем продолжать опыты! В мыслях есть переплыть речку Пахра, ну не сильна она конечно по сравнению с сибирскими речками, но нам, "чайникам", вполне подходит!
24 апр 2013, 16:07
[quote="Любитель"]
Хищник очень классный аппарат! Я еще ни разу не пожалел, что сделал выбор именно в пользу него!

Эйфория понятна и поддерживается. Но после первого плавания рекомендую проверить мосты и особенно РК на предмет наличия воды и превращения масла в эмульсию со всеми вытекающими...

"На любую вашу хитрость русские ответят непредсказуемой глупостью" - Бисмарк.
24 апр 2013, 17:35
Спасибо за наводку!
Сейчас выходные будут, вот и проверим...
06 май 2013, 11:36
Нашли небольшой затопленный овраг
http://www.youtube.com/watch?v=sPQzTaxf ... e=youtu.be
07 май 2013, 11:38
Все больше борзеете, молодой человеек! :D
А чего так корма глубонько уходит?
Да и вообще... чего ты туды наложил, что такая осадка ?
Может это гирлянда из танковых фар такая тяжелая?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
07 май 2013, 18:02
Да вот самому интересно, почему такая осадка... На чужих видюшках вроде как осадка меньше, хотя может мне так кажется...
В принципе, на корме стоит бак на 80 литров, на тот момент был практически полный, да еще под порогами стоят баки по 38 литров, тоже полные.
В багажнике лежит набор инструментов - много ключей в пластиковом чемоданчике, большой набор головок, ну и так, по мелочи - маслице, антифризик и прочее...
Максим предложил решение вопроса - крепить перед преодолением водной преграды пантоны, как минимум на заднюю ось. А вообще, если даешь газу "в пол" машина как раз из-за этого так и приседает на заднюю ось...
Что же касательно танковых фонариков, то каждый фонарик весит примерно около 2-х килограммов за штуку (сам не взвешивал, но довольно тяжелые)... Хочу поменять фонарики с танковых на китайские - танковые маханькие по сравнению с китайцами, китайцы аж почти 10 дюймов в диаметре. Сравнивал свет фонарей - в танковых стоят лампы по 35 Ватт, в китайцах стоят лампы по 75 Ватт, китайцы "заливают" светом конечно на много лучше, да и как мне показалось сильно дальше (проверял в поле), что собственно не удивительно, а вот по генератору не могу сказать, что стало уж так напряжно. Получается, что 2 китайских фонарика заменят 4 танковых, так что рекомендую. Единственное что - китайские фонари сделаны из твердого пластика, типа АВS, ну а танковые из металла.
Кстати, если пытаться проверять, как светят фары на каком нибудь участке, ограниченном например забором, то все получается очень классно, а вот когда выезжаешь в полевые условия, то вот тут не все так радужно - я так "повелся" на светодиодные фонарики...

Задумал поставить на него комплект из 4 камер и мониторчик на 9 дюймов. Все руки не доходят - ленив непомерно, диван с телевизором манят все больше и больше...
08 май 2013, 12:06
Любитель писал(а):
Да вот самому интересно, почему такая осадка... На чужих видюшках вроде как осадка меньше, хотя может мне так кажется...
В принципе, на корме стоит бак на 80 литров, на тот момент был практически полный, да еще под порогами стоят баки по 38 литров, тоже полные.

Баки то вроде в воде?
Они наоборот, плавучести добавляют.
В багажнике лежит набор инструментов - много ключей в пластиковом чемоданчике, большой набор головок, ну и так, по мелочи - маслице, антифризик и прочее...

Да там по просадке на задней оси вся тонна будет.
Похоже у тебя тоже мосты соболя.
Максим предложил решение вопроса - крепить перед преодолением водной преграды пантоны, как минимум на заднюю ось. А вообще, если даешь газу "в пол" машина как раз из-за этого так и приседает на заднюю ось...

Это примочка, а болезнь - большая масса кормы.
А вот ЧТО там тяжелого не пойму... Будка что ли так весит?
В салоне вас двое?

Получается, что 2 китайских фонарика заменят 4 танковых, так что рекомендую.

Спасибо, Володь, конечно.
Но в нашем лесу эта радость на 5 минут.
Местные елки не признают альтернативы.
Да и дорого это по деньгам.

Кстати, если пытаться проверять, как светят фары на каком нибудь участке, ограниченном например забором, то все получается очень классно, а вот когда выезжаешь в полевые условия, то вот тут не все так радужно

Согласен.

Задумал поставить на него комплект из 4 камер и мониторчик на 9 дюймов.

Делай уж тогда сразу как на Инфинити, круговой обзор, анти-вандальную покраску,
пердупержения слепых(мертвых зон).
Кстати как с последними?
Напр. при движении задним ходом.
Все руки не доходят - ленив непомерно, диван с телевизором манят все больше и больше...

Перетащи все это в вездеход и проблема исчезнет.
Если конечно, ничто другое на диван не манит :oops:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
09 май 2013, 02:14
Про мониторчик:
есть вот такой вариант - http://www.ebay.com/itm/Vehicle-Equipme ... 0618686910 он еще и пишет на карточку;
есть еще вот такой вариант http://www.ebay.com/itm/7-Wireless-Dual ... 8764825%26 или вот такой http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Vi ... 0586825612
Про фонарики:
http://stores.ebay.com/Sunyee-Intl/75W- ... 34.c0.m322 , они еще и подешевели на 40 баксов... Получится по 3000-3500 за фонарик с ксеноном и это 9 дюймов и 75 Ватт, можно посмотреть и поменьше размер.
Про движение задом:
У меня изначально стояла камера с монитором в магнитоле, не могу сказать, что по зеркалам было тяжко, но с камерой конечно лучше.
Про баки:
А как полные баки повышают плавучесть??
Про мосты:
Да в принципе и фиг с ней, с плавучестью. Плавать оно конечно хорошо, но это не принципиально, главное чтобы мосты сдюжили мои "закидоны", а там уж и пантоны можно на заднюю ось.
19 май 2013, 03:18
Скучная штука - межсезонье, приходиться как то разнообразить отдых!
phpBB [video]
24 май 2013, 11:49
Такой приехал?
Изображение
Веселенький тс.
Без спорно.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
24 май 2013, 13:47
Спасибо за мнение. Приглашаю виртуально посетить вулкан Ламингтон остров Стромболи http://turistleto.ru/?p=44 альпийский горный перевал Теодул http://turdnevnikzima.ru/?p=621 и Пиренеи.

Последний раз редактировалось olgaturist 22 фев 2017, 17:02, всего редактировалось 2 раз(а).

24 май 2013, 23:31
Mongoose писал(а):
Такой приехал?
Изображение
Веселенький тс.
Без спорно.

Да нееее))
Только с "подмоченной репутацией", в смысле штаны и футболку можно было выжимать :D :D
24 июл 2013, 01:56
Вроде как близится зимний сезон...
Подскажите пожалуйста, кто нибудь в Хищника ставил автономный обогреватель кабины и кузова?
Если да, то расскажите по подробнее, какая модель, какое топливо, какого производителя и главное куда (полазив по машине не смог придумать куда поставить)! Желательно конечно с фотографиями.
У меня случай был прошлой зимой - поехали кататься, не далеко от дома. Выгорели предохранители на обдуве радиатора (машина практически закипела), а с собой я конечно же не взял (были, но не такие).
Пока остывал движок, я очень сильно замерз (вообще то обидно кипеть, когда на улице -15 -20), у меня были мокрые ноги, так как пока выяснял что случилось, насобирал снегу полные сапоги (снега в этом месте было почти по пояс, как на зло).
Ну в общем, когда приехали домой, ног я уже не чувствовал... Думал, что отморозил... Повезло, что нет - теплый пол в доме их отогрел, ну и горячие напитки тоже помогли...
Вот кто бы знал, что так могло было получиться в 3-х км от дома.
Вот теперь думаю об автономке... Но так как не рукаст, прошу помощи у сообщества.
Хищник у меня 4-х колесный, на бензине. Хотя наверное не важно на каком топливе основной двигатель. Аккумулятор пока что штатный (по моему на 60 А/ч), но собираюсь поменять на 100 А/ч, так как лебедка стоит большая, да и потребителей похоже будет много (генератор стоит на 100 А). В принципе в проекте покупка не очень мощной электростанции в виде чемодана (на всякий случай - ну хоть аккум подзарядить), киловатта на два максимум, но от нее греться не собираюсь, хотя тоже вариант. Но все же мне кажется, что лучше автономку.
13 ноя 2013, 11:47
Подскажите пожалуйста, а какое максимальное давление можно качать в колеса АрктикТранс 1300х700х21?
Обычно для асфальта накачиваю 300 единиц по измерителю артериального давления... Вчера качал стационарным компрессором (обычно накачиваю тем, что в машине) и походу накачал где то 500 единиц... Перекачал ли я колеса или нет?

Сообщений: 14 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0