Тром 8

Модератор: Алексей Сургут

Ответить
Сообщений: 1310 Пред. 1 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88 След. Страница 86 из 88

Сообщение
Автор
26 сен 2012, 21:57
strannik писал(а):
Леш, вполне могли воткнуть где-нить понижайку на два. Еще два - цепной редуктор.
На предмет проходимости (по снегу), поставь на тром треколовские колеса, спусти до ободов и обеспечь момент. Попрет близко к гускам.

strannik
ХРЕН -весит 3100,если я правильно понял,это уже все,колеса нужны от Кировца,а не Трекол. Понижаек дополнительных нет, а есть 2,7 турбодизель Ниссан с заднеприводной коробкой и раздаткой в сборе-ты хоть представляешь вес??? Далее открытые Газелькины мосты(может Соболя?) и передача цепная 1 к 3. Известно из первых рук.Мы созванивались.Ты видео посмотри,как вездеход страгивает с места гусеничный трактор,там есть такое.Для несведущих-впечатляет-для понимающих реальное положение дел-наоборот,это ж сколько должен весить вездеход?.Они же не тракторный тягач делают,а легкий экстремальный вездеход.Потом цепной привод не поднимает передние колеса на препятствие-а придавливает их к земле-и для понимающих физику процесса роликохода-это равносильно приговору.Да,на болоте вроде не задирает балансиры,но момент-то никуда не делся.Захотят сделать ползущие скорости-вырастет и утапливающий переднее колесо момент.А жесткие блокировки балансиров роликохода тут эффективнее все равно. Давно утверждаю-Трекол колеса -говно для нормальной машины,всех возражающих отсылаю к Гарагашьяну.Вездеход должен иметь тягу и на воде и на глине и не трястись от каждого сучка. Потом гусянки все равно в разы эффективнее колеса на снегу,да и на болоте тоже. Для неверящих-пример МТЛБ-она хоть и 12-13 тонн весит,а куда лучше Трекола лазит по болоту.Вот вам и гусянка.
Короче,данная машина -клубок противоречий,и не представляю,как их разрешить,может создатели смогут.
Кстати вполне допускаю,что цепная разновидность ступичного привода может на отдельных препятствиях выиграть у роликохода,роликоход-тоже компромисс изрядный.вот только отдельные препятствия и круглогодичная работа на тяжелом бездорожье-совершенно разные вещи.

Последний раз редактировалось Алексей Сургут 26 сен 2012, 22:04, всего редактировалось 1 раз.


8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
26 сен 2012, 22:00
vt[fybr писал(а):
В монастырь ! Ухожу в монастырь ! Ты со мной ?

vt[fybr
Леша-ты не в женский собрался????? :mrgreen: Меня туда не пустят,я женатый и многодетный.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
26 сен 2012, 22:58
Алексей Сургут писал(а):
Давно утверждаю-Трекол колеса -говно для нормальной машины,всех возражающих отсылаю к Гарагашьяну
Со всем консенсу, кроме отквоченного. Летом - да. Для зимы, чем мягче покрышка, тем лучше.

С уважением, Евгений.
27 сен 2012, 06:40
Алексей Сургут
Не...Тёзка...Не в женский . Я тоже женатый неоднократно и детей у меня четверо . :mrgreen:

С Уважением , Алексей.

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
06 окт 2012, 22:44
Алексей Сургут писал(а):
Мы созванивались.Ты видео посмотри,как вездеход страгивает с места гусеничный трактор,там есть такое.Для несведущих-впечатляет-для понимающих реальное положение дел-наоборот,это ж сколько должен весить вездеход?

Да уж, да уж. Наверно, еще пару тонн, а может и больше загрузили по сусекам.
07 окт 2012, 07:29
drogs писал(а):
Да уж, да уж. Наверно, еще пару тонн, а может и больше загрузили по сусекам.

Не обязательно, 8 колесный пневмовездеход весом 3 тонны с достаточно прочной трансмиссией способен развить тягу больше своего веса,тем более движок там серьезный,а 3-4 тонны тяги вполне сдвинут даже трактор на нейтралке.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
07 окт 2012, 13:35
Алексей Сургут писал(а):
drogs писал(а):
Да уж, да уж. Наверно, еще пару тонн, а может и больше загрузили по сусекам.

Не обязательно, 8 колесный пневмовездеход весом 3 тонны с достаточно прочной трансмиссией способен развить тягу больше своего веса,тем более движок там серьезный,а 3-4 тонны тяги вполне сдвинут даже трактор на нейтралке.

Неужели восемь колес, придавленные 3-мя тоннами, способны протянуть гусеницы придавленные 14 тоннами Т-130, стоящего на нейтрали?
07 окт 2012, 14:15
drogs писал(а):
Алексей Сургут писал(а):
drogs писал(а):
Да уж, да уж. Наверно, еще пару тонн, а может и больше загрузили по сусекам.

Не обязательно, 8 колесный пневмовездеход весом 3 тонны с достаточно прочной трансмиссией способен развить тягу больше своего веса,тем более движок там серьезный,а 3-4 тонны тяги вполне сдвинут даже трактор на нейтралке.

Неужели восемь колес, придавленные 3-мя тоннами, способны протянуть гусеницы придавленные 14 тоннами Т-130, стоящего на нейтрали?


А что тут особенного?
Бывают даже гусеничные пассивные прицепы!!!....на-пример пассивные гусеницы были под тяжёлыми осадными орудиями во время Великой Отечественной войны...
Так что три тонны тяги вполне могут буксировать на горизонтали гусеничную машину на нейтрали массой даже в 14 тонн при отключении тормозов на тракторе
Конечно тянуть будет не быстрои не долго, но вопрос был только о самой возможности страгивания трактора с места на ровной площадке более лёгкой машиной...
21 дек 2012, 14:24
Xpen - это тот же тром-8, только привод цепной, вес больше-но и колеса шире то на то и выходит, только на снегу не надо гуски одевать

Николай.

Снегоболотоход ЗЫРЯНИН +79128677105, 8(82144)22664, http://www.xpen.komi-nao.ru
e-mail:110600122708@mail.ru
23 дек 2012, 05:00
110600122708 писал(а):
Xpen - это тот же тром-8, только привод цепной, вес больше-но и колеса шире то на то и выходит, только на снегу не надо гуски одевать

На мой взгляд-колеса должны быть не шире, а больше диаметром.А колеса с гусеницами равнять-не логично,по проходимости гусянка намного лучше,но это надо просто в сравнении пробовать,а не отстраненно-типа по видео.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
18 июн 2013, 21:11
http://www.youtube.com/channel/UCKx0yyJ ... OGA/videos


Страница видео с плавающим мульчером от Тром 8.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
19 июн 2013, 09:28
Для выравнивания баланса от навесного агрегата пришлось ездить задней секцией вперёд?

На видео я обнаружил, что ДВС у вас оказался в кузове задней секции!!!

Насколько более мощный двигатель для работы Гидравлики СХ -навесов?
20 июн 2013, 04:14
Илья,посмотрите видео других мульчеров-движение задним ходом-это РАБОЧЕЕ движение мульчерной установки.ДВС-один на все, 4 литра турбодизель. Машина вся на гидравлике,включая ход.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
14 авг 2013, 19:49
Изображение
Вот при некотором размышлении решили все же выпускать Тром 4 среднемоторной компановки мелкосерийно. Трансмиссия удачноя у данной модел,несколько обкаточных машин-ниодной проблемы именно с трансмиссией не было. 3 года испытывали,удачный аппарат вышел на удивление. Как и все Тромы очень силен в дисциплине плавание,поймы рек,лес ,грязь,есть центральная подкачка,очень вместительный салон ,4 человека могут ночевать.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
14 авг 2013, 20:44
В чём причина возврата к ЧЕТЫРЁХколёсникам со ступичным приводом????

Сообщений: 1310 Пред. 1 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88 След. Страница 86 из 88
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |