Тром 8

Модератор: Алексей Сургут

Ответить
Сообщений: 1310 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 88 След. Страница 1 из 88

Сообщение
Автор
26 май 2008, 19:04
Привет всем .Высылаю фотки своего ролика с колесами.Испытали сегодня.Крутили трубой за хвостовик моста.Ролик не буксует,балансир не поднимается,тяга порядка 500-600 кг,может больше,стропа парашютная аж звенела.Давление 0,1 -0,12 атм.На испытания прибыли почти все знакомые самодельщики,даже батюшка пожаловал,прогноз-благоприятный.. Привет.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
26 май 2008, 19:39
Да кстати-много копий сломали относительно вопроса-как колесо будет реагировать на железный ролик,прибыл спец по резине-занимается грузовой резиной и ее ремонтом,про резину знает практически все.Обнадежил-сказал что тут все будет тип-топ,в смысле-колеса еще детям останутся.Такие дела.Единственный непонятный вопрос-как будет ролик работать на воде со снегом,в мороз,ну тут до зимы ,еще пока машину сделаем,пока так испытаем.
26 май 2008, 20:03
Вот это оперативность! Подробней бы про мост и почему балансиры внутри рамы? Что лодочки не будет?
26 май 2008, 20:20
Да какая оперативность,отстаю от графика недели на 2,а виной тому- незапланированные детские болячки на Тромах,лечим потихоньку,одно радует-муфты работают,на трансмиссию никто не жалуется .Мост уаз-37 зубов-при такой трансмиссии-вообще вечный.Балансиры-на закрытых подшипниках,и они снаружи рамы.А внутри рамы-рессоры,вот только рессоры выкинуть придется,обойдемся без них,к сожалению.Клиренс получается 65 см,ход колеса-90 см,мотор ставим 2121 нива с коробкой и раздаткой.Лодка будет обязательно,как без нее.И залитая пеной.Кстати я понимаю конструктора Странника-при такой трансмиссии мотор только спереди получается,а так не хотелось,если только япошку с автоматом поставить,думаем,кстати,а то наката у машины никакого,переключаться тяжко будет.
26 май 2008, 21:21
Всем привет. Молодцы ребята!! Сколько видел конвееров - всегда быстрей изнашивается металлический ролик. .Даже при большой нагрузке резина переживает несколько замен роликов.
С уважением. Дмитрий.

С уважением.Дмитрий.
26 май 2008, 22:17
Алексей СКМ.А как у вас сделан узел балансир+мост,нельзя ли фоток?Мост укорачивался? Ролик как крепится,как колесо?

В Иловайске болота нет.
27 май 2008, 03:52
Мост не укорачивался.Ролик крепится на обрезанном диске колеса,приварен соответственно.Думали сначала как на Страннике втулки бронзовые поставить на балансир,идея простая,но не понравилось,поставили заркытые подшипники.Хорошо получилось.Будет время,фотки сделаю,пришлю.Привет
27 май 2008, 09:33
Алексей СКМ писал(а):
Мост уаз-37 зубов-при такой трансмиссии-вообще вечный.
Молодцы ребята, оперативность на уровне. А зачем УАЗ? вес лишний, там любой легковушный в разгруженном режиме.

По стальному ролику - меньше Ктрения. Выше риски обледенения.

Балансиры-на закрытых подшипниках,и они снаружи рамы.
на втулках не думал?

А внутри рамы-рессоры,вот только рессоры выкинуть придется,обойдемся без них,к сожалению.
Т.е. балансир и мост жестко к раме? Тогда зачем лодку пеной заливать?

а то наката у машины никакого,переключаться тяжко будет.
Привыкаешь, после первой сотни. А если на гусянках ездил, то сразу. А вот автомат (вариатор) - вещь очень интересная. Позволит мощность движка снизить.
Посмотрел железо. Уж больно здоровое все, на вскидку, тонны на полторы ГП такое. Тяжелым будет.

С уважением, Евгений.
27 май 2008, 13:38
Вдогонку, может отдельную тему сделать по машинке? Задел уже серьезный. Как обзывать, еще не думал?

С уважением, Евгений.
28 май 2008, 20:17
Привет,Евгений ! Обзовем мы его Тром-8.(если поедет).Завтра целим мотор прикинуть и трансмиссию на переднюю лодку.Железо и впрямь тяжелое,но и машинка 6,5 м длинны будет,и гидроруль соответственно.начнешь лодки меж собой ломать-типа повернуть,и развалится легкая конструкция,А народ все равно 1,5 т при разрешенных 1 т навалит,уже ясно,та что пока так.Кстати задний мост с балансирами весит как передний Уазовский,а ролики -как стандартные передние колеса Уаз.В 2 тонны все равно уложусь.А пока вместо задней лодки поставлю колесо одно,-управлять,и будет для испытания ролика и колес-5 колесник(просьба не смеяться-это временно).А насчет отдельной темы-сам смотри,если народу интересно-давай.Насчет моста Уаз-штука очень крепкая и возможность есть поставить любую блокировку,да и для грузовика нивовский мост-народ смеяться будет.,и потом утверждение,что мост разгружен в три раза-ошибка,колес то он крутит не 2,а 4,так что трансмиссия на Тром-8 разгружена не в 3,а в 1,5 раза,что впрочем,тоже здорово.Привет
28 май 2008, 22:46
Железо и впрямь тяжелое,но и машинка 6,5 м длинны будет
Два соображения:
1. Посмотри на ферму у Литвины. Она решает вопросы гораздо больших нагрузок (длинна дурная), а вес меньше. В смысле простой рамой решать, оно конечно проще, но железка тяжелее выходит.
2. Чем короче рама, тем меньше нагрузки. Я на отрицательные свесы с полметра на каждой стороне намекаю. Коробки по 2,5, 0,5 на межсекционное пространство, остальное - колеся наружу.

и гидроруль соответственно
Это да. Странник, пожалуй потолок того, что еще можно руками.

А народ все равно 1,5 т при разрешенных 1 т навалит,уже ясно,
Навалит две, если будет куда.

А пока вместо задней лодки поставлю колесо одно,-управлять,и будет для испытания ролика и колес-5 колесник(просьба не смеяться-это временно).
Лучше односную, пассивную тележку. Потом на прицеп пойдет. Штука все равно нужная. Самое простое, в балок килограмм триста угля закинуть. В салон - жалко. Санки - последний раз задолбались по городу асфальт объезжать.

А насчет отдельной темы-сам смотри,если народу интересно-давай.
Уже.

что мост разгружен в три раза-ошибка,колес то он крутит не 2,а 4,так что трансмиссия на Тром-8 разгружена не в 3,а в 1,5 раза
Не, совсем так. В три (точнее в 2,7-2,9 на наших роликах) в том плане, что при том же моменте на мосту, тяга машины втрое выше. Плюс безинерционное демпфирование ударных нагрузок (не жесткое зацепление), плюс отсечка чрезмерных моментов.

С уважением, Евгений.
11 июн 2008, 04:19
Всем привет.Вчера покрутили конструкцию двигателем.Работает,но высоту зубов на ролике сделаем чуть больше,потому как при хорошей нагрузке-проскальзывать начинает,а вообще-уже в полный рост машину строим,потому как идея-классная,фиг трансмиссию сломаешь,при любом раскладе она живая остается
11 июн 2008, 12:29
Здравствуйте всем!

Алексей, мы рады за тебя, твоих парней и машинку! МОЛОДЕЦ!
12 июн 2008, 18:20
Всем привет. Алексей подскажи какой вес колеса. Если не ошибаюсь то это от 131 Зила?
С уважением. Дмитрий

С уважением.Дмитрий.
12 июн 2008, 19:16
Нет,колесо от фирмы Арктиктранс,размер 1450-500 мм,колесо в сборе-88-90 кг.Форма -от грейдера,марки не знаю,но весит он 16 тонн на 6 колес,и тяга у него соответствующая,так что резина сильно долговечная,если не сказать больше.Привет

Сообщений: 1310 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 88 След. Страница 1 из 88
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |