Железо и впрямь тяжелое,но и машинка 6,5 м длинны будет
Два соображения:
1. Посмотри на ферму у Литвины. Она решает вопросы гораздо больших нагрузок (длинна дурная), а вес меньше. В смысле простой рамой решать, оно конечно проще, но железка тяжелее выходит.
2. Чем короче рама, тем меньше нагрузки. Я на отрицательные свесы с полметра на каждой стороне намекаю. Коробки по 2,5, 0,5 на межсекционное пространство, остальное - колеся наружу.
и гидроруль соответственно
Это да. Странник, пожалуй потолок того, что еще можно руками.
А народ все равно 1,5 т при разрешенных 1 т навалит,уже ясно,
Навалит две, если будет куда.
А пока вместо задней лодки поставлю колесо одно,-управлять,и будет для испытания ролика и колес-5 колесник(просьба не смеяться-это временно).
Лучше односную, пассивную тележку. Потом на прицеп пойдет. Штука все равно нужная. Самое простое, в балок килограмм триста угля закинуть. В салон - жалко. Санки - последний раз задолбались по городу асфальт объезжать.
А насчет отдельной темы-сам смотри,если народу интересно-давай.
Уже.
что мост разгружен в три раза-ошибка,колес то он крутит не 2,а 4,так что трансмиссия на Тром-8 разгружена не в 3,а в 1,5 раза
Не, совсем так. В три (точнее в 2,7-2,9 на наших роликах) в том плане, что при том же моменте на мосту, тяга машины втрое выше. Плюс безинерционное демпфирование ударных нагрузок (не жесткое зацепление), плюс отсечка чрезмерных моментов.