strannik писал(а):Леш, вполне могли воткнуть где-нить понижайку на два. Еще два - цепной редуктор.
На предмет проходимости (по снегу), поставь на тром треколовские колеса, спусти до ободов и обеспечь момент. Попрет близко к гускам.
strannik
ХРЕН -весит 3100,если я правильно понял,это уже все,колеса нужны от Кировца,а не Трекол. Понижаек дополнительных нет, а есть 2,7 турбодизель Ниссан с заднеприводной коробкой и раздаткой в сборе-ты хоть представляешь вес??? Далее открытые Газелькины мосты(может Соболя?) и передача цепная 1 к 3. Известно из первых рук.Мы созванивались.Ты видео посмотри,как вездеход страгивает с места гусеничный трактор,там есть такое.Для несведущих-впечатляет-для понимающих реальное положение дел-наоборот,это ж сколько должен весить вездеход?.Они же не тракторный тягач делают,а легкий экстремальный вездеход.Потом цепной привод не поднимает передние колеса на препятствие-а придавливает их к земле-и для понимающих физику процесса роликохода-это равносильно приговору.Да,на болоте вроде не задирает балансиры,но момент-то никуда не делся.Захотят сделать ползущие скорости-вырастет и утапливающий переднее колесо момент.А жесткие блокировки балансиров роликохода тут эффективнее все равно. Давно утверждаю-Трекол колеса -говно для нормальной машины,всех возражающих отсылаю к Гарагашьяну.Вездеход должен иметь тягу и на воде и на глине и не трястись от каждого сучка. Потом гусянки все равно в разы эффективнее колеса на снегу,да и на болоте тоже. Для неверящих-пример МТЛБ-она хоть и 12-13 тонн весит,а куда лучше Трекола лазит по болоту.Вот вам и гусянка.
Короче,данная машина -клубок противоречий,и не представляю,как их разрешить,может создатели смогут.
Кстати вполне допускаю,что цепная разновидность ступичного привода может на отдельных препятствиях выиграть у роликохода,роликоход-тоже компромисс изрядный.вот только отдельные препятствия и круглогодичная работа на тяжелом бездорожье-совершенно разные вещи.
8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/