Техническая поддержка - ГАЗ-34039-11М проблемы
геолог Попов - Пт 22 Фев, 2008 18:59
Заголовок сообщения: ГАЗ-34039-11М проблемы
Помогите, пожалуйста разобраться с проблемой. Сам я не тягачист, так что извиняёте, если ошибусь в чем-то. Есть у нас в конторе газон (ГАЗ-34039-11М). В поле полетела запчасть.
У ентого газона главная передача идёт в моноблоке с понижающей.
Т.е. в одном корпусе и главная и два вала понижающей передачи. Так вот, разбило подшипник на вторичном валу, его (вал) перекосило, размолотило посадочное место, фланец вала пробил картер. Две шестерни на обоих валах покоцало.
Где достать енти шестерёнки? Может на технике какой они используются ещё? Помогите кто знает.

slava_z - Сб 23 Фев, 2008 01:24
Заголовок сообщения:
может, подойдут шестерни от раздатки ГАЗ-71/ 34036?
они есть в продаже
а разбитый корпус как лечить собираетесь?

а сколько прошел тот 39?
и прична поломки? сам по себе, масла нет?
Олег - Вс 24 Фев, 2008 14:52
Заголовок сообщения: slava_z писал(а):
может, подойдут шестерни от раздатки ГАЗ-71/ 34036?
они есть в продаже


Где? В смысле где ты их видел в продаже, Слава? В Вартовске мужики бьютя полгода найти не могут. И насколько помню там передаточные другие. Т.Е. шестеренки 71го к 34039 не подойтут В выходные книжку не посмотришь, а жаль.
Олег - Вс 24 Фев, 2008 14:57
Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-34039-11М проблемыгеолог Попов писал(а):
...Так вот, разбило подшипник на вторичном валу, его (вал) перекосило, размолотило посадочное место, фланец вала пробил картер. Две шестерни на обоих валах покоцало...


Можь я чего не понимаю, но на вторичном валу "дополнительной коробки передач" не может быть фланца Фланец кардана на первичном валу? На вторичном валу ведущая шестерня конической передачи?
slava_z - Пн 25 Фев, 2008 00:20
Заголовок сообщения:
в продаже есть на раздатку 66/71
в нижнем- ООО Автограф, нам шлет, а уж вам по земле- какие проблемы?
а подойдут ли на эту- только визуально смотреть
тут и книжка не поможет

неузжто нельзя найти старую коробку 66, чтоб глянуть?


не ответил по причине поломки и гнезду?
Олег - Пн 25 Фев, 2008 14:37
Заголовок сообщения: slava_z писал(а):
в продаже есть на раздатку 66/71


Вот "лентями" на ЗЗГТ, а мы, лохи, сами делаем . Раз от 66 шестеренки на 71, значит и 34039 тож не свои. Или те же с 66 или с 3308
slava_z писал(а):
а подойдут ли на эту- только визуально смотреть тут и книжка не поможет


В книжке указано передаточное число "дополнительной КПП". Вот по нему и можно судить. Никто один зуб убирать не будет. Если разница, то большая. Если нет, то точно те шестеренки.
slava_z - Вт 26 Фев, 2008 08:17
Заголовок сообщения:
мне передаточные похеру, но коробку с 66 я на 71, 34037 ставил
оттого и пишу 66/71
я в курсе, что на 34037 другие передаточные числа, но можно и с 66
где купить, тоже пишу
могу написать с каталожными номерами а адресом продавца
на 34039 у них в продаже только главная в сборе, по раздатке отдельно нет ничего
а ттам похоже и корпус раздатки побило

а уж про то, что при одинаковом передаточном валы разные- не может быть? тот самый ЗЗГТ- тонкая и усиленная бортовая на 71- не пример тому?

Олег, как думаешь? парень что-то понял из твоих издевок?
что он почерпнул полезного из твоего ответа?
перед кем ты выпендриваешься? он не поймет, мне пофиг глубина инженерной мысли и интеллигентный юмор
у человека проблема- а мы тут перья распускаем
Володя - Вт 26 Фев, 2008 09:41
Заголовок сообщения:
Автограф сейчас пока ничего не продает. В группе ГАЗ очередная реорганизация, в результате которой с марта месяца все диллеры ЗЗГТ лишаются части привилегий. Вот мужики и затаились, чтобы не прогореть ждут выборов и того, что за ними последует.
Целиком главную передачу продать смогу.
Anonymous - Вт 26 Фев, 2008 11:08
Заголовок сообщения:
Подробнее:
Причина поломки - тягач в промоине, левая гусянка целиком в глине, правая почти в воздухе. Лопаты, домкраты, бревно не помогли. После очередной попытки вылезти слышится стук-хруст. Сняли крышку корпуса главной, вал с конической гипоидной шестернёй лежит на раздолбаном посадочном, в картере обломки подшипника и зубья шестерён. В боковой крышке корпуса - дырень, из которой торчит конец вала с гайкой (на другом конце этого вала коническая гипоидная шестерня).
Итог - муталиб с жёсткой сцепкой.
Сейчас: посадочное расточили и завтулили, подшипники нашли, дыру в корпусе заделали. Проблема - пара шестерён. Очень сложны в изготовлении, никто не берётся. Звонили на ЗЗГТ, там говорят, в продаже шестерён нет. Они говорят, что изготовляют енти шестерёнки только под конкретные машины, что их нигде не найдёшь, кроме ентого ЗЗГТ. С раздаток 71-го и 66-го шестерни не катят, проверяли.
Целиком главная стоит на заводе почти 200 тыров, начальству жалко денег, вот и приходится выкручиваться как-то.
slava_z - Вт 26 Фев, 2008 11:57
Заголовок сообщения:
ну ребята- вы попали
долбаный ЗЗГТ!

то есть- развалилась раздатка именно?
та, что сверху стоит над главной?

сам там был? бочку под гуску затащить не пробовали?
геолог Попов - Вт 26 Фев, 2008 12:16
Заголовок сообщения:
Да, она и развалилась. То, что у 34039 в моноблоке с главной. А вытаскивать эту запчасть в поле - гемор, она 140 кг весит.
Есть вариант с шестернями. Срезать покоцаный зубчатый венец, наварить новый (изготовленный). Правда, говорят, далеко на этом не уедешь.
А как это с бочкой? Мы бревном пробовали, и трос за правую гусянку цепляли к вкопаной буровой трубе трёхметровой.
slava_z - Вт 26 Фев, 2008 12:24
Заголовок сообщения:
тонкий трос, удавка на бочку, за гуску
ее втягивает в промоину, частично плющит, машину выравнивает
когда за мертвяк- очень большая нагрузка на машину
обычно летит бортовая,но она-то в запасе есть- а тут раздатка...
Олег - Вт 26 Фев, 2008 15:46
Заголовок сообщения: slava_z писал(а):
мне передаточные похеру, но коробку с 66 я на 71, 34037 ставил оттого и пишу 66/71 я в курсе, что на 34037 другие передаточные числа, но можно и с 66 где купить, тоже пишу


Слава не бушуй. Прости придурка малолетнего Не со зла. Все от выходных. Сначала бы поглядел в книжку потом написал как надо. slava_z писал(а):
а уж про то, что при одинаковом передаточном валы разные- не может быть? тот самый ЗЗГТ- тонкая и усиленная бортовая на 71- не пример тому?


Виноват, Слава! Виноват. slava_z писал(а):
у человека проблема- а мы тут перья распускаем


Блин! Даже не думал перья распускать! И к тебе с пиететом дышу, а геолог Попов вообще потенциальный заказчик Писал бы что надо. Но книжку не посмотришь, потому одни вопросы. Че в голове было, то и написал.
Олег - Вт 26 Фев, 2008 16:03
Заголовок сообщения: геолог Попов писал(а):
Есть вариант с шестернями. Срезать покоцаный зубчатый венец, наварить новый (изготовленный). Правда, говорят, далеко на этом не уедешь.


Фиксировать венец надо не сваркой. Она потянет посадочный диаметр и отпустит зубья. Там места нету. Попробуй посадить на шпонки. Чертежа нету в рукеах железку не держу. А так, навскидку, рисуются карданные болты вместо шпонок прямо по разъему старой ступицы и нового венца.
slava_z - Вт 26 Фев, 2008 17:03
Заголовок сообщения:
вот что творит матюжок животворящий
slava_z - Чт 24 Апр, 2008 00:21
Заголовок сообщения:
так чем дело кончилось? поставили обычную главную?и опустили дизель под нее?
геолог Попов - Вт 06 Май, 2008 16:44
Заголовок сообщения:
Оставили старую главную. Сейчас ждем шестерни и новую главную. Спасибо, ребята, за помощь!
slava_z - Ср 07 Май, 2008 14:54
Заголовок сообщения:
так шестерни все же выпускаются отдельно?
а нафига тогда главная ? там чему ломаться?
может- еще одну раздатку стоит заказать?
Володя - Чт 08 Май, 2008 12:01
Заголовок сообщения:
Слава, в теме странника написал про ряд проблем с газушкой.
С сырыми полуосями-это понятно, что они должны кончится.
А вот что происходит с опорой главной передачи? На ТТМ 3902 тот же конструктив этого узла. О каких либо проблемах мне неизвестно, а ведь машин выпущено более 500 штук. Может причина не в опоре?
slava_z - Чт 08 Май, 2008 13:23
Заголовок сообщения:
отрывает от трубы опору, и лопается
а варить там очень неулобно
мы ставим сразу еще одно крепление сверху
могу сфотать

это по жесткой дороге- косы, мерзлая кочка
ваши наверное по болотам чаще?
геолог Попов - Чт 08 Май, 2008 15:01
Заголовок сообщения:
Да, шестерни продают отдельно. А главную новую на запас. Вдруг старая, отремонтированная не выдержит (в смысле расточенные посадочные на раздатке). А раздатку без главной не купить, они же в одном корпусе.
semrom - Ср 21 Янв, 2009 19:41
Заголовок сообщения:
По главной передаче:
Если в главной развалился корпус это только замена.
шестерни оригинальные с дргугих не подходят
Была на заводе проблема 2006-2007 года выпуска, говорят сейчас кончились.
Вы когданибудб слышали о цепях самовытаскивания и о бревне.
Конечно завод раньше комплектовал, сейчас нет. Очень хорошая штука только ей и спасались.
И сейчас вообщето принято ставить еще и лебедки.
По обрыву опоры. Напишите в личку, киньте фотки, опишите проблему по подробнее - кому нетрудно. Это для проработки - подумаем.
[url=http://vezdehod.okis.ru/]
slava_z - Ср 21 Янв, 2009 23:54
Заголовок сообщения:
тема обрыва опоры тут с фоткой есть
а подумаем- это кто?
semrom - Чт 22 Янв, 2009 19:25
Заголовок сообщения:
зайди на сайт
http://vezdehod.okis.ru
Там все увидишь
Павел333 - Пт 23 Янв, 2009 23:00
Заголовок сообщения: Цитата:
сейчас вообщето принято ставить еще и лебедки


На УАЗик?
slava_z - Сб 24 Янв, 2009 01:57
Заголовок сообщения:
мрачно...на вездеход
глянь на их сайте- там одни бобры
геолог Попов - Ср 18 Фев, 2009 12:17
Заголовок сообщения: Цитата:
шестерни оригинальные с дргугих не подходят


это точно Цитата:
Вы когданибудб слышали о цепях самовытаскивания и о бревне.


лучше чокера из троса, не скользят по бревну и потерять не жалко. Цитата:
сейчас вообщето принято ставить еще и лебедки


Не видел ни разу лебедку на газоне. Куда ее там крепить? Пару раз использовали как лебедку бортовую передачу с намотанным на звезду тросом.
slava_z - Ср 18 Фев, 2009 12:49
Заголовок сообщения:
в одиночки лебедку вожу- но ручную
типа вытащить гуску из под брюха и так далее
а подтянуться- конечно трос на звездочку
геолог Попов - Вт 07 Апр, 2009 11:40
Заголовок сообщения:
Опять проблемы с главной на том же газ 34039. Размолотило посадочное на верхнем валу. Вездеход прошел совсем немного после ремонта главной. В связи с этой поломкой встал вопрос о приобретении новой главной. Вроде стоит она около 200 тыров. Может кто подскажет, где подешевле. Или как вариант - обмен на несколько главных с газ-71 с доплатой. Устроил бы новый корпус от г.п., но продают только в сборе.
semrom - Вт 07 Апр, 2009 18:59
Заголовок сообщения:
Сейчас главный конвеер ЗЗГТ стоит и поэтому они работают усиленно на зап части, специально проверил корпуса главных передач есть в продаже, если интересно подскажу где, если надо поможем перебрать.
Возможно потребуется замена каких других зап частей.
объясню. Когда ЗЗГТ начал серийный выпуск ГАЗ 34039 (2005 год), самым слабым местом была главная передача, завод завалили рекламациями, главная была на вес золота. Стенки картера главной передачи не выдерживали нагрузки в посадочных местах подшипников ведущей шестерни, шестерня вылетала круша за собой все остальное.
В начале 2006 года была усиленна металической втулкой в посадачном месте промежуточная стенка катрера с заменой подшипника ГОСТ на ЕТУ (и другим типа-размером)
В конце 2006 года была также усилена задняя стенка и заменен подшипник. В апреле 2007 года на ведущей шестерне была введена лыска с шайбой под лыску и изменено направление резьбы на валу.
на этом модернизация ГП была закончена и с 2007 года рекламаций по этому дефекту нет
semrom - Вт 07 Апр, 2009 19:03
Заголовок сообщения: геолог Попов писал(а):
В связи с этой поломкой встал вопрос о приобретении новой главной. Вроде стоит она около 200 тыров. Может кто подскажет, где подешевле. .



Главная передача стоит по заводскому прайсу 154776,47 руб.
главный конструктор ЗЗГТ - Вт 21 Апр, 2009 22:01
Заголовок сообщения:
А что ЗАО "Транспорт" на замену главной ГАЗ-34039 предложить нечего?
главный конструктор ЗЗГТ - Вт 21 Апр, 2009 22:04
Заголовок сообщения:
может есть альтернатива для геолога попова?
Oleg - Ср 22 Апр, 2009 05:12
Заголовок сообщения: главный конструктор ЗЗГТ писал(а):
может есть альтернатива для геолога попова?

Здравствуй "главный конструктор ЗЗГТ". Тут на форуме шушеры нету. Спасибо модератору, Володе, и админу Алекс-нику. Раз ты назвался "главным конструктором ЗЗГТ", таковым тебя считать и будем. И тогда уже лови:
Зачем вопросы задавать? Ответы давай. Новый корпус главной с необходимыми запчастями или что другое. Еще лучше свяжись с мужиком, через личку хотя бы, и организуй спецзаказ, если надо.
Володя - Ср 22 Апр, 2009 10:28
Заголовок сообщения:
Уважаемый главный конструктор ЗЗГТ, на этой странице http://krpb.ru/viewtopic.php?t=877&post ... c&start=20 фотография того что компания "Транспорт" может предложить на замену главной 34039. Есть испытанный вариант без использования заволжских комплектующих. Только вот смысла нет пока предлагать альтернативные варианты. ЗЗГТ сделало неплохую главную по приемлимой цене. Пяток предприятий выпускающих спецтехнику оценили труд заволжских конструкторов и ринулись покупать сей замечательный девайс. Вроде дальше должно быть-удовлетворяй спрос, создавай новые рабочие места, плати своим людям зарплату, стриги дивиденды...ан нет Цитата:
А что ЗАО "Транспорт"...предложить нечего?

Пусоты этот мир не терпит, не предложим мы с Вами, придут другие (в конце концов Китай никто не отменял) и все сделают за нас, но мы в таком случае уже будем навсегда выброшены на обочину жизни.
главный конструктор ЗЗГТ - Ср 22 Апр, 2009 21:13
Заголовок сообщения:
Oleg, на все вопросы по ремонту главной помоему semrom ответил. что еще писать? если что-то осталось не ясным, я к вашим услугам. чем могу помогу геологу Попову. конечно хотелось хотябы фотки разрушенной главной посмотреть. но если нет то нет.
Володя, по поводу труда конструкторов над главной 34039 спасибо! но вот по поводу дальше больше я не понял. действительно прошлый год был для ЗЗГТ годом машин, а не запчастей, но сейчас продадут хоть чего, тока ЗАКАЖИ!
semrom - Чт 23 Апр, 2009 08:00
Заголовок сообщения: Oleg писал(а):
Ответы давай. Новый корпус главной с необходимыми запчастями или что другое. Еще лучше свяжись с мужиком, через личку хотя бы, и организуй спецзаказ, если надо.


геологу Попову помогли, собрали новую главную на новом корпусе, с новыми деталями, что то он дал, железо брали в ООО "Афтограф", как ни при радостно у них нашлось почти все, за исключением 5-6 наименований мелочовки (которая вообще неизнашивается - трулочки распроные, шайбочки и т.п) и обошлась она ему почти в пять раз дешевле от завяленной стоимости. Форумчане ЭТО НЕ РЕК-ЛА-МА Э-ТО ФА-КТ
Web Page Name
Володя - Чт 23 Апр, 2009 12:16
Заголовок сообщения: Цитата:
прошлый год был для ЗЗГТ годом машин, а не запчастей, но сейчас продадут хоть чего, тока ЗАКАЖИ!


...хоть бы один год сделать годом людей... (главный конструктор, не принимайте только на свой счет-проблема гораздо шире)
Спускаясь к неисправностям главной передачи:
недавно имел проблемы с Муфтой 4301-1701118 и Вилкой 34039-3615042
детали откровенно кривые с завода (пока единичный случай)
Теперь позиция ЗЗГТ-привозите главную передачу, мы все починим.
Стоимость доставки ГП в ЗЗГТ несопоставима со стоимостью запчастей. Обижать своего заказчика не стали-заменили ему все за свой счет(тем более,что детали копеечные)не обращаясь к ЗЗГТ.
Сколько уже на Руси домов сгорело от экономии на спичках...
главный конструктор ЗЗГТ - Чт 23 Апр, 2009 15:35
Заголовок сообщения:
Володя! судя по тексту человек ты глубокомыслящий! как говорят респект тебе и уважуха! К сожалению, года людей на ЗЗГТ в ближайшее время походу непредвидится. это конечно сильно огорчает меня, а потребителей еще больше! хотя наверно потребитель уже привык к такому наплевательскому отношению. И ты конечно прав на 100% от меня мало что зависит. Работаем мы для такой огромной корпорации МОНСТРОВ (Группа ГАЗ) что наши "хотелки" по поводу качества и модернизации а уж темболее интересы потребителя на последнем месте. Но вот по поводу семрома ты зря так. может быть есть в этом правельный смысл. только его надо усовершенствовать. Если как ты говоришь стоимость доставки несопоставима то и перебирать надо у геолога Попова в Сыктывкаре и будет еще дешевле, а?
Володя - Чт 23 Апр, 2009 15:43
Заголовок сообщения: Цитата:
Если как ты говоришь стоимость доставки несопоставима то и перебирать надо у геолога Попова в Сыктывкаре и будет еще дешевле, а?


Мы со своими машинами именно так и делаем. Конечному потребителю в конце концов не важно кто накосячил. Он заплатил за машину и по крайней мере в период гарантии уже точно никому ничего не должен.
главный конструктор ЗЗГТ - Чт 23 Апр, 2009 18:27
Заголовок сообщения: Цитата:
Он заплатил за машину и по крайней мере в период гарантии уже точно никому ничего не должен.


Ну это вообще неопровержимо! только есть одно но! Потребитель порой покупает машину для того чтобы она сезон отработала с полной отдачей и если что-то сломалось проще устранить своими силами нежели добиватся гарантийных обязательств теряя драгоценное время. поэтому мы о действительных поломках порой ни чего и не знаем. вот например рекламацию по отсоениям резинового бандажа катков не можем предьявить резинщикам так как катки дорого возвращать на экспертизу из какой нибуть глухомани. да и сами катки ходят и без резины неделями (завальцовываются) прежде чем их удается заменить, а соответственно такие на рекламацию уже однозначно резиньщиками не принимаются.
semrom - Пт 24 Апр, 2009 08:17
Заголовок сообщения:
ГОспода! я попробую остановить Ваш спор.
Что касается геолога Попова, то машина далеко не гарантийная - 2004 года выпуска с пробегом 9000 км. и в данном случаи что дешевле приезд спеца на место или транспортные расходы по доставке 4000 руб.
semrom - Пт 24 Апр, 2009 08:32
Заголовок сообщения:
[quote="Володя"] Цитата:
Спускаясь к неисправностям главной передачи:
недавно имел проблемы с Муфтой 4301-1701118 и Вилкой 34039-3615042
детали откровенно кривые с завода (пока единичный случай)
Теперь позиция ЗЗГТ-привозите главную передачу, мы все починим.


Я уважаю Вашего зам. директора о эксплуатации, но проблема несовсем выглядит так как ты нарисовал, существует масса подводных камней, в которых потребитель действительно не должен разбирать, в данном случаи все дело в взаимоотношениях между ЗЗГТ и НЗТТМ, не в человеских, люди между собой всегда найдут понимание, юристы никогда.
Вилку с муфтой верините на ЗЗГТ, хотя бы для того что бы такого не было в дальнейшем
главный конструктор ЗЗГТ - Пт 24 Апр, 2009 13:30
Заголовок сообщения:
Вилку с муфтой верините на ЗЗГТ, хотя бы для того что бы такого не было в дальнейшем

Согасен полностью с semrom!
верните и натыкайте носом в бракованные детали! и еще требуйте через суд возмещения убытков и упущенной выгоды!
геолог Попов - Пн 27 Апр, 2009 14:48
Заголовок сообщения:
Огромное спасибо, semrom, за помощь! Главную воткнули, хотя это было сделать сложнее чем с главной старого образца. Очень неудобно было. Тягач снова на ходу!
ВТ - Чт 16 Июл, 2009 23:49
Заголовок сообщения: semrom писал(а):
Сейчас главный конвеер ЗЗГТ стоит и поэтому они работают усиленно на зап части, специально проверил корпуса главных передач есть в продаже, если интересно подскажу где, если надо поможем перебрать.
Возможно потребуется замена каких других зап частей.
объясню. Когда ЗЗГТ начал серийный выпуск ГАЗ 34039 (2005 год), самым слабым местом была главная передача, завод завалили рекламациями, главная была на вес золота. Стенки картера главной передачи не выдерживали нагрузки в посадочных местах подшипников ведущей шестерни, шестерня вылетала круша за собой все остальное.
В начале 2006 года была усиленна металической втулкой в посадачном месте промежуточная стенка катрера с заменой подшипника ГОСТ на ЕТУ (и другим типа-размером)
В конце 2006 года была также усилена задняя стенка и заменен подшипник. В апреле 2007 года на ведущей шестерне была введена лыска с шайбой под лыску и изменено направление резьбы на валу.
на этом модернизация ГП была закончена и с 2007 года рекламаций по этому дефекту нет


Закончилась на этом модернизация? Вы уверены?
semrom - Пн 20 Июл, 2009 21:05
Заголовок сообщения: ВТ писал(а):
Закончилась на этом модернизация? Вы уверены?


Да нет должен быть еще один ход, который полностью исключал дефект, проведены испытания, даже технологическая подготовка производства была почти закончена, но всвязи кризисом все похе.....
началась так называемая борьба за снижение себестоимости.
Борода - Вс 16 Авг, 2009 21:28
Заголовок сообщения:
[quote="геолог Попов"] Цитата:
шестерни оригинальные с дргугих не подходят


quote]

шестерни настолько оригинальные , особено в бортовых, что и изготовить их даже не возможно.....

кому надо поймет
Сифон - Вс 16 Авг, 2009 21:30
Заголовок сообщения:
Даже на самом заводе их бывает тоже невозможно изготовить ГЫ-ГЫ!!
Часовой пояс: GMT + 4
Powered by phpBB2 Plus and Kostenloses Forum based on phpBB