Многофункциональные вездеходы-амфибии МАКС (MAX) из Америки

Добавлено в Вт 15 Дек, 2009 14:53 вова
Многофункциональные вездеходы-амфибии МАКС (MAX) из Америки

Широкая сеть дорог, прекрасных, просто хороших и еще больше, особенно в России, - откровенно плохих опутала Землю, однако, осталось еще множество непроходимых и труднодоступных местечек, скрывающих несметные природные богатства и таящие в себе много интересного для охотников, рыбаков, туристов, геологов и спортсменов.- И в наши дни сохранились отдаленные и глухие районы, в которые надо добираться человеку: геологи ищут там нефть, газ, каменный уголь; старатели - золото; строятся газопроводы, автомобильные и железные дороги, - в песках пустыни, таежных лесах, болотах тундры и горах, преодолеваются реки и озера, большие и малые. Всем этим людям нужны вездеходы, способные с легкостью быстро преодолевать многочисленные преграды на своем пути, перевозя при этом как тяжелые, так и не очень, грузы, доставлять людей, выполнять работы, осуществлять патрульные и спасательные функции. Ко всему этому следует добавить требования экологичности, комфортабельности и безопасности - и у Вас получится техническое задание на создание вездехода-амфибии, на первый взгляд - практически невыполнимое.....

Но вопреки этому впечатлению, уже более 30 лет, с 1970 года, вездеходы-амфибии МАХ
успешно применяются, и заслужили признание во всем мире не только у охотников, рыбаков, туристов, и спортсменов, но и у специалистов различных направлений для наблюдения, патрулирования и обеспечения объектов различного профиля в труднодоступных р ...

Читать далее

Эта новость имеет 7608 просмотров и 1 комментариев. Разместить комментарии





Вездеход-амфибия Арго. Принцип работы.

Добавлено в Вт 15 Дек, 2009 14:49 вова
Вездеход-амфибия Арго (Argo) не имеет подвески и рулевого управления в традиционном понимании этого термина. Любую неровность как дороги, так и бездорожья Арго (Argo) отрабатывает только колесами низкого давления. Повороты и развороты производятся за счет блокировки колес того или иного борта. На каждом из валов привода по левому и правому борту установлены диски тормозов +суппорты. Тормоза – гидравлические, управление ими осуществляется посредством мотоциклетного руля. В положении руля «прямо» колодки разведены. При повороте же руля в какую-либо строну, происходит торможение. При плавном повороте руля — поворот происходит плавный, резко повернешь — развернешься на месте. Сам по себе руль легкий во всех дорожных условиях, так как, в отличие от, например, мотоцикла, им не приходится поворачивать колеса вездехода. Кстати, на первых моделях Арго (Argo), никакого руля вообще не было. Они управлялись двумя рычагами, как например, вездеходы-амфибии МАКС (MAX).

В основе вездехода Арго (Argo) лежит сварная стальная рама с защитным покрытием из полиэфирного напыления, а, собственно, корпус вездехода выполнен из сверхпрочного полимера высокого давления. Пластиковый корпус вездехода-амфибии Арго (Argo) повредить очень и очень сложно (боюсь сказать - невозможно, ибо всякие умельцы найдутся на Руси). Однако, если, все же что-нибудь случится, то на этот случай предусмотрены специальные ремкомплекты в виде специальных заплаток.

На первые вездеходы-амфибии Арго (Argo) стави ...

Читать далее

Эта новость имеет 5160 просмотров и 0 комментариев. Разместить комментарии





Какой вездеход выбрать.

Добавлено в Вт 15 Дек, 2009 14:33 вова
Определяясь с маркой и моделью вездехода целесообразно определиться и учитывать следующие факторы :

1) Ваш бюджет.

2) Пассажировместимость и грузоподъемность вездехода.

3) Технические параметры вездехода.

4) Сроки исполнения вашего заказа на вездеход.

Хотелось бы сразу отметить, что наша компания занимается поставками (как правило, на заказ) вездеходов-амфибий МАКС (MAX) и Арго (Argo), вездеходов существенно отличающихся друг от друга, поэтому их нельзя сравнивать друг с другом в разрезе хуже/лучше, они просто разные. И вездеходы МАКС (MAX), и вездеходы Арго (Argo) имеют как достоинства, которые свойственны машинам конкретного бренда, так и недостатки, которых нет у вездеходов другого.

Если говорить обобщенно о различиях и сходствах вездеходов-амфибий МАКС (MAX) и вездеходов-амфибий Арго (Argo), то можно выделить следующие отличия:

- вездеходы МАКС (MAX) дешевле, конструктивно проще, менее требовательны и легче в эксплуатации, обладают меньшими габаритами, что обеспечивает лучшую маневренность и проходимость в густом лесу, не требуют специального технического обслуживания. Однако, менее распространены на территории России, имеют меньшую грузоподъемность и пассажировместимость, меньшее количество дополнительных опций, и, как следствие, меньшее количество областей применения.

- вездеходы Арго (Argo) обладают более длинной базой и более мощными двигателями, за счет чего обеспечивается большая, чем у МАКС’ ...

Читать далее

Эта новость имеет 5250 просмотров и 0 комментариев. Разместить комментарии





[ KB ] Санно-гусеничный поход Восток - Мирный 1963г.

Добавлено в Чт 19 Фев, 2009 13:07 Alexnik
Санно-гусеничный поход Восток - Мирный 1963г.
Геннадий Гусаров

Осенью 1963 года участники 9–й Советской антарктической экспедиции отправлялись в Антарктиду двумя группами.
Одна – обычным морским путём на дизель–электроходе «Обь» и комфортабельном пассажирском лайнере «Эстония».
Вторая группа, в которой находились учёные профессор Пётр Шумский, гляциолог Андрей Капица, корреспондент
«Комсомольской правды» Василий Песков, а также часть зимовочного состава, вылетела в Антарктиду на двух самолётах
ИЛ–18 через Индию, Индонезию, Австралию, Новую Зеландию, американскую антарктическую станцию Мак–Мердо,
и далее – в «Мирный».

Прочитать всю статью...



Эта новость имеет 1911 просмотров и 0 комментариев. Разместить комментарии





[ KB ] ...Где золото моют в горах

Добавлено в Ср 09 Июл, 2008 08:37 Alexnik
...Где золото моют в горах

От горизонта до горизонта простирается Тайга. Ровный ковёр деревьев сильно изрезан большими и малыми реками, озёра разных размеров беспорядочно разбросаны по лесу индиго-синими пятнами. Тонкий, но очень заметный запах хвои листвяшек заставляет трепетать ноздри в предвкушении приключений: правила жизни, которым учили на «материке», уже можно забыть.

>>Прочитать всю статью



Эта новость имеет 3256 просмотров и 3 комментариев. Разместить комментарии





Кузов ЛУАЗА на базу УАЗА

Добавлено в Чт 20 Мар, 2008 20:55 ЕВГЕНИЙ
Привет всем! я недавно смастерил такой аппарат!
у меня был ЛУАЗ. но он в конец сломался,
тогда я купил убитый УАЗ, кузов с него здернул в металлом,
а на данную базу от УАЗа посадил кузов ЛУАЗа,
т.к. уазовская база длиннее, то пришлось ее укорачивать
и подготять уазовские колеса под арки колес кузова.
Проставку под кузов пришлось ставить швеллер легкий
(для него я взял раму от Газели, она легкая),
колонку рулевую взял от Уазика-буханки т.к. она
стоит спереди,
Летом я ездил без крыши, а на зиму поставил тент,
в салон поставил печку от Уазика, а под капот от ДТ75,
в салоне "Ташкент",
я бы конечно с удовольсвием прикрепил фотки, но они слишком
занимаю много места и не влезают.



Эта новость имеет 14632 просмотров и 22 комментариев. Разместить комментарии





[ KB ] Прерванный полет

Добавлено в Ср 10 Окт, 2007 13:02 Alexnik
Прерванный полет

Русская «летающая тарелка» могла бы стать разведчиком-невидимкой, пожарным или суперлайнером.

>>Прочитать всю статью



Эта новость имеет 1880 просмотров и 0 комментариев. Разместить комментарии





[ KB ] "Волга" 4x4 для Брежнева

Добавлено в Вт 07 Авг, 2007 11:00 Alexnik
"Волга" 4x4 для Брежнева

Современные кроссоверы на самом деле родились в России. Точнее, в СССР — когда генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу захотелось получить отечественный автомобиль для охоты. Так появилась «Волга ГАЗ-24-95», способная преодолевать любое бездорожье.

>>Прочитать всю статью



Эта новость имеет 3278 просмотров и 0 комментариев. Разместить комментарии





[ KB ] General Purposes., История создания Jeep.

Добавлено в Сб 12 Май, 2007 08:15 Alexnik
General Purposes., История создания Jeep.

Американские военные до сих пор утверждают, что джип - это только военная машина, представители разных поколений которой схожи друг с другом и не изменились "в лице" со дня рождения. А все то, что гражданские лица именуют тем же словом, вызывает у них улыбку или скрытое, но гордое презрение. ...

Читать далее

Эта новость имеет 2289 просмотров и 0 комментариев. Разместить комментарии