Компоновка Странника

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Сообщение
Автор
17 янв 2008, 11:18
rowero писал(а):
Erlan писал(а):
p.s. Было бы не плохо на странник устанавливать оранжевый проблесковый маячок. Мелочь вроде бы, а ведь в тяжелой ситуации только на него надежда. И еще я заметил что такая фишка хороша в снегопад и туман.

:lol: :grin: Чтобы каждый встречный пацак приседал и "Куу-ууу" делал!!! :lol:

.


Да в тундре наверно пацаки не обитают. А проблесковый маячок простое и надежное средство своего обнаружения. Фонариком в руке от силы пять минут помашешь, а эта штука способна работать сутками. В идеале выехал из гаража включил, заехал в гараж выключил.
17 янв 2008, 15:19
по ПДД имхо только на спецперевозки

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
17 янв 2008, 17:17
slava_z писал(а):
по ПДД имхо только на спецперевозки

Вряд ли будут "гайцы" придираться всетаки вездеход, и еще он не дает никаких преимуществ, не знаю как с этим в России а у нас в Казахстане часто вижу такие маячки на бензовозах и тягачах которые с тралом.
18 янв 2008, 00:45
вот именно- бензовоз или длинномер- по пдд

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
18 янв 2008, 12:46
У меня сосед занимается эвакуацией автомобилей. Так он постоянно с разрешениями на эти желтые маячки трахается. На маячек нужно разрешение, а без маячка нельзя машину эвакуировать, но это Москва. В тундре я думаю врядли кто-то будет гоняться за вездеходом без разрешения на установку маячка :)
18 янв 2008, 12:49
Тады в городе его надо колпаком накрывать.
Сколько не делай а все равно компоновку странника радикально не изменишь это действительно АК-47

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
08 мар 2008, 20:29
Изображение
еще один странничег!?

отсюда http://www.yankodesign.com/index.php/20 ... ver-tonka/
08 мар 2008, 21:16
И еще...
Изображение
Кто, да что пока не нарыл.
14 мар 2008, 23:09
Всем привет! Давненько не был в нете.
Соломон у Вас какой-то гламурный странник, не хватает только стразов и оплетки от Зверева. :wink: :wink: :wink:

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
17 мар 2008, 16:03
strannik писал(а):
Вот пожалуй и вся ситуация.


у меня тут пара идей по модернизации Странника.

1. Почитал, как вы через речку покатались, да на лед выбраться не смогли - не хвататет сцепления балансир поднять. А может, стоит поставить тормоз, которые тормозил бы передний ролик относительно переднего балансира? Как раз тормозной момент и будет балансир вверх поднимать. Вроде как этого должно быть достаточно, что бы на лед выходить? Причем тормоз может быть вполне примитивным, простым и недорогим.

2. А вторая идея - экономичнсть чуток повысить. Вы где-то говорили, что ролик прижимается к колесу с силой колограмм в 200.. Но, судя по приведенной фотке, на мой взгляд, гораздо больше. Так вот, раньше, на старых колесах, сцепления в паре ролик-колесо было вполне достточно. А сейчас модернизировали колеса, сделали им более "злой" протектор, значит, сцепление возрасло. Так может, стоит чуток балансиры удлинить, буквально на считанные сантиметры? Тогда тяга вернется к тому достаточному уровню, который был раньше, но при этом уменьшится сила прижима, а следовательно - и потери на трение и на деформацию восьми шин. Думается, экономия топлива может выйти очень заметная.
17 мар 2008, 19:51
carski писал(а):
1. Причем тормоз может быть вполне примитивным, простым и недорогим.
Так, как мы выбирались (стоя у льдины боком) - никто не выберется. Вообще, тема выхода пока открыта, думаю до конца мая. Там можно будет на озерах попробовать, чтоб течение не мешало. Как балансир поднимается на воде (если газ до полу), я так и не посмотрел, пока ничего сказать не могу.
А тормоз на ролик - сделать не просто. Я уже думал варианты, чтоб как арго (изредка) поворачиваться, тормозя одну сторону. Как вариант - тормозной диск, как-то крепить на оси ролика. Но там всегда все грязью/снегом забито, место плохое, да и мало его, не влезть (хотя смотреть нужно).

2. А вторая идея - экономичнсть чуток повысить. Вы где-то говорили, что ролик прижимается к колесу с силой колограмм в 200..
В плане экономичности - уже. Новый ролик (они пока только в Мурманске и у Славы (Чукотка). Там выбег машины на 40 км/ч - около 50 метров (раза в три больше, чем у нас). Другая геометрия зубцов.
Снижать врезку ролика в колеса - не стоит, на малом давлении - снижается тяга, а по пухляку, особенно в горки, только на малом (0,05) и выезжали.
По новому ролику - инфы пока нет. Валера в отпуске, до Славы, ни дописаться, ни дозвониться не могу. Видимо на маршруте, гонит машину на Чукотку своим ходом. По прикидкам, это от недели, до двух (точное расстояние неизвестно, от 1500 до 2000). Если без пурги и приключений (концы у них там - дурные).

С уважением, Евгений.
27 мар 2008, 20:28
strannik
вроде в тему ....
вопрос такой - где-то прочел, что в первых идеях был вариант с электродвигателями для привода (вот только не понял - ролика или в колеса?) - почему эта идея не пошла?
а ведь кажется очень занятно - по двигателю на каждый ролик, движок в экономичном режиме крутит генератор (а то и 4 штуки..:) )
- гибридные системы нынче в моде
скоростью и направлением вращения двигателей можно управлять раздельно - в результате можно и маневренность повысить
27 мар 2008, 21:07
Влезу...
мощность, вес и надежность.

На колесо тяжело и условия не очень. На ролик еще нормально... На мост - а смысл? - И так, все рядом.

Легковушку на 100тянет 10 Квтник... кратковременно развививающий для маневров - 20-40Квт.
А на вездеходе другой расклад по мощности. Берем 4 мотора дющих по(скромно) 5 квт с минимальных оборотов без перегрева... ага... редуктор (4 штуки), вес... Сколько в деньгах? Аааа... генератор на 20Квт забыл!

Гибридник с литиевыми аккумуляторами до -40? :lol: :lol: :lol:

Если я ошибаюсь - пускай меня поправят.
27 мар 2008, 21:55
leshak писал(а):
вопрос такой - где-то прочел, что в первых идеях был вариант с электродвигателями для привода (вот только не понял - ролика или в колеса?) - почему эта идея не пошла?
Не пошла, потому как вес и стоимость. Если вес киловата на ДВС принять за единицу, эл. двигатель - под десять, а гидро - 0,1, только сравнение не совсем точное, по существу и гидро, и электро - по сути трансмиссия, и сравнивать нужно с мех.трансмиссией. А тут, если гидро по весу еще тянет, то электро тяжелей раз в 50. 4 движка по 10 квт - 400 кг, с весом двух мостов, карданов, да коробки - не сравнить.
Учитывая, что вес ключевой фактор - понятно.
Вообще, на идею мотор-колеса - конструкторы уже лет 70 облизываются. Пока слабо, хотя гидравлика подошла уже вплотную. Если получиться создать магниты на порядок с большей напряженностью - будет шанс у вентильных электродвижков.

С уважением, Евгений.
12 май 2008, 13:49
rowero писал(а):
Ездить на пониженной вредно не для раздатки,а для мостов. Обосновываю.Задний мост был спроектирован для ВАЗ-2101(вернее ещё для фиата)имеющего двигатель с крутящим моментом 10кг*м сейчас стоит 13кг*м Если включить пониженную ,то оба моста будут перегруженны в 1,3раза.А если передняя или задняя тележка пробуксует,и вся нагрузка пойдёт на один мост,то
он перегрузится уже в 2,6 раза.
Немного истории. То,что нам преподносят как выдающееся достижение советских конструкторов,а именно,не отключаемый полный привод на ниве. На самом деле было вынужденное решение.Конструкторам запретили разробатывать новый ,усиленный задний мост специально для нивы,и обязали использовать стандартный жигулёвский,а это было возможно только при постоянном полном приводе,когда крутящий момент делится между мостами поровну.А что бы будущее владельцы нив не отключали передний мост и не пергружали тем самым задний ,рычаг отключения переднего моста просто выбросили.


Ээээ, сэр, а можно уточнить - ГДЕ в Ниве стоял рычаг отключения переднего моста? Можноо координаты? Если не лсожно, пжалста? :) Можно в ВГС-84, ну или на крайний случай в Пулково-42. А то пацаны ищут а найти не могут. :)

ЗЫ В раздатке Нивы вариант отключения переднего моста не предусмотроен изначально. Все варианты с отключением одного привода делают либо путем снятия кардана, либо путем варварской переделки РК - выбрасывания диффа и заваривания шестерни с валом РК. Насчет компромисности нивского привода - все верно, с одним уточнением. Нива изначально проектировалась на агрегатах стандартных жигулей. Это был ее единственный шанс на рождение. И то, чулок моста у нивы свой, тяги ЗМ - свои, передний редуктор свой, гранаты - свои. Много оригинальных запчастей, хоть и похожих на жиговские, но другие. Если б для нивы сделали еще и редуктора свои - машина на сегодня существовала бы в музее в виде одного неудачного экземпляра. Объективная реальность.

С уважением Игорь
АКА Vzhik

Сообщений: 391 Пред. 1 ... 23, 24, 25, 26, 27 След. Страница 26 из 27
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron