тесты калины

Модератор: motor

Сообщение
Автор
18 июн 2013, 17:17
dil писал(а):
Но в моём понимании стенд в простейшем случае это железка, на которую можно закрепить мотор + системы питания, охлаждения, эл обвязка и нагрузка. Ну ещё несколько общедоступных приборов.
Все верно. Только нагрузка, это эл.машина (обычно пост. тока, т.е. коллекторная) мощностью 150-200 квт (это фундамент). И ее система управления. И система утилизации мощности.
Поставить некуда?
Некуда.
А машина где стоит?
Во дворе хрущевки-пятиэтажки.
А двигатели разбирают-перебирают? А поршни пилят на коленке в туалете?
В туалете нет, в комнате хрущевки-двушки. А вообще - в разные времена по разному.
Сейчас очень помогает механник. Парень который арендует гаражик, шаманит машины. Все сборки-разборки на нем. Бесплатно. Он ездил. Его впечататления - "на четвертой, разгоняется как сток на второй". Ему - достаточно этого впечатления.
С неделю как, появилась возможность официально заказать токарно-фрезерные на Дагдизеле. Поршни обтачивали там. Шатуны сейчас будут делать там.
Все остальное - делается в квартире-двушке. Скажем для выточек в порше под клапана, сделана приспособа. Убитая головка, через направлющие клапанов втыкается фреза, сверху дрель.
Для выточек под поршень в головке - делается фреза из ножовочного полотна. Греется, сворачивается спиралью, клеится эпоксидкой на основание, через приспособу - выбирает вчерную, дальше стамесочкой. Плоскость поведенной головки - выводится на столе ручками. И т.д. Такого очень много.

Если бы не авторитет Евгения, я бы однозначно счёл тролингом.
Дил, за авторитет - спасибо, но я абсолютно серьезно, считаю этот проект, гораздо более важным для развития ДВС, чем появление Дизеля. Поэтому и рублюсь.

С уважением, Евгений.
18 июн 2013, 17:39
Евгений, несколько сообщений назад ты заявлял, что ИГА решил всё же комплесную задачу АВТОМОБИЛЯ вцелом решать, не так ли?

Если всё же ИГА делает двигатель, а основная цель- это демонстрация эфективной применимости сверхвысоких СС, то надо забыть о понятии "Едет-Не едет", а оперировать конкретными цифрами.
При этом цифры должны быть взаимосвязанными, коректно замеренными и иметь физический смысл.
Такое даёт только стенд!!!!

Именно, это я имел в виду, Когда говорил "Нет ВСХ- Нет двигателя"...
18 июн 2013, 20:21
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Евгений, несколько сообщений назад ты заявлял, что ИГА решил всё же комплесную задачу АВТОМОБИЛЯ вцелом решать, не так ли?
угу. я еще и рейхстаг запалил...
Я говорил и говорю, что все многообразие двигателей, на уровне конструкций, обусловлено одним.
Не получается свести высокую удельную мощность (этало турбовая зажигалка) с экономичностью (этало - дизель). Как только решат - все многообразие умрет.

Если всё же ИГА делает двигатель, а основная цель- это демонстрация эфективной применимости сверхвысоких СС, то надо забыть о понятии "Едет-Не едет", а оперировать конкретными цифрами.
Илья, вот давай, ты сам будешь своим рекомендациям следовать. Скажем, как вездеход зачнешь строить - на "тележке" - ни-ни. Пока не достроишь - вообще заводить нельзя. А вот как последний болт ввернешь, то сразу рванешь Москва-Чукотка.

С уважением, Евгений.
18 июн 2013, 22:23
strannik писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Евгений, несколько сообщений назад ты заявлял, что ИГА решил всё же комплесную задачу АВТОМОБИЛЯ вцелом решать, не так ли?
угу. я еще и рейхстаг запалил...
Я говорил и говорю, что все многообразие двигателей, на уровне конструкций, обусловлено одним.
Не получается свести высокую удельную мощность (этало турбовая зажигалка) с экономичностью (этало - дизель). Как только решат - все многообразие умрет.

Если всё же ИГА делает двигатель, а основная цель- это демонстрация эфективной применимости сверхвысоких СС, то надо забыть о понятии "Едет-Не едет", а оперировать конкретными цифрами.
Илья, вот давай, ты сам будешь своим рекомендациям следовать. Скажем, как вездеход зачнешь строить - на "тележке" - ни-ни. Пока не достроишь - вообще заводить нельзя. А вот как последний болт ввернешь, то сразу рванешь Москва-Чукотка.


Евгений, а зачем ты решил на меня навесить свою мысль?
Я предлагал ХОТЬ КАКУЮ-НИБУДЬ ВСХ снять хоть с какого-то ДЕЙСТВУЮЩЕГО ДВС системы ИГА!!!...Чтобы хоть что-то можно было обсуждать в реальных цифрах...
Так ведь пока ниодной ПОПЫТКИ объективного анализа собственной разработки со стороны ИГА!!!!...Или я опять поклёп возвожу на невинного ИГА???

Евгений, а ты уже слышал, что автомобиль с ДИЗЕЛЕМ выиграл 24 часа в Ле-Мане????...)))
Правда, бензинки пока умирать не торопятся, так как ТОПЛИВНАЯ экономичность часто противоречит ФИНАНСОВОЙ экономичности....(((
18 июн 2013, 22:45
Я предлагал ХОТЬ КАКУЮ-НИБУДЬ ВСХ снять хоть с какого-то ДЕЙСТВУЮЩЕГО ДВС системы ИГА!!!
Вот, честно, уже не знаю, как объяснять...
Ну, вот сделал ты вездеход. Идея - классная, а резина - говно. На солнце тает. Пока солнца нет - все здорово, а как солнце - встал. И десять лет бьешься, потому как не спец по резине...
Еще раз, не с вездеходом (где ты спец), а с резиной. Где полный чайник. Потом вот спец мимо пробегал - дык она ж у тебя сырая!
А до этого, каких только присадок не предлагали. И неплохие спецы между прочим. Просто им в голову отсутствие вулканизации не приходило, потому как это, должно быть само собой. И живьем они, резину твою не видели, потому как один в магадане, другой в урюпинске.

Дальше, с резиной наладилось. Но довести-то вездеход нужно, потому как раньше резина не давала. А тут со всех сторон. Давай продавай (аналог стенда), давай говори сколько стоит и где купить. А если нету (прям сейчас) где купить - дык все это хрень полная, спам и троллинг.

А дальше, два варианта. Я пытаюсь освещать процесс доводки. Трясу видео процесса испытаний, отчетов и т.д. текучки. Исходя из простого принципа - неинтересно, не читай. Но есть люди, кому интересно.
Ты наезжаешь с ГдеКупитьПрямоСейчас. Да - нигде. Нечего покупать. Вот аппарат уже есть, а покупать, еще - нечего. Ну, бывает такое по жизни...

С уважением, Евгений.
18 июн 2013, 23:25
Допустим, что твои и ИГА выдумки про экономичность верны (документально зафиксированных инструментальных замеров пока нет).
Тогда есть несколько причин для ЭКОНОМИЧЕСКОГО удорожания владения авто с этим ДВС.
1.Движок стал МОЩНЕЕ- То есть увеличились затраты на налоги.
2.Движок стал мощнее при тех же оборотах, то есть возрос крутящий момен и потребуется усиления трансмиссии, то есть опять УДОРОЖАНИЕ.
3.Новый двигатель станет дороже, просто за счёт того, что он НОВЫЙ и за счёт упрочнения деталей (так как стал больше КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ).

Оценим каждый пункт:
1.Налог на мощность: двигатель был 75л.с. стал более 150л.с., то есть повышение налога составит по ставке с 12р/л.с до 35р/л.с., а сумм повысилась на 35*150-12*75=5250-900=4350руб/год.
2.усиление трансмисси удорожит пропорционально росту массы узлов, а рост массы приблизительно линеен к мощности.коробка с ГП станет стоить вместо 30т.р все 60т.р
3. Большие нагрузки на все детали двигателя (рост момента пропорционален росту мощности при тех же оборотах ДВС), следовательно тоже удорожание с 35 т.р.(2110) до 70т.р.(калина 1,4л)

Срок жизни двигателя на авто 5 лет у одного владельца и 120тыс.км.
При среднем расходе Калины в 8л/100км, и 4л/100км у ИГА получаем следующую экономию : 120*8*10*30/2=144тыс.руб. экономии

Увеличение расходов:
налог -4350*5=21750
цена двс 70-35= 35тыс.р
Цена трансмиссии 60-30=30тыс.р.
Итого ПЕРЕРАСХОД: 22+35+30=87тыс.руб.

Итого ЭКОНОМИЯ: 144-87=57тыс. руб. за 5лет.

Сколько ты найдёшь потребителей готовых переплатит при покупке не менее 65 тыс.руб, то ест +25% к цене Калины (267тыс.руб)?

Вернуть удорожание за счёт экономии топлива удасться только через 5-6 лет.
Проценты по автокредиту на сумму в 65тыс.руб. под 16% за это время составят около 40тыс.руб....То есть, кредит экономически нерентабелен, так как стоит почти как экономия.
Проценты на депозит в 65тыс.руб. на 5 лет под 10%годовых составят 40тыс.руб.+ сам вклад в 65тыс.руб.=105тыс.р....
То есть Выгоднее личные 65тыс. положить в банк на депозит, чем брать кредит ради экономии на топливе.


В итоге экономия через 5 лет 57-40=17тыс.р., что составит не более 17/5 = 3400руб/год (280руб/месяц)....Стоит из-за столь смешной цифры мучаться?

Вывод: ДАЖЕ экономичность в 4л/100км не способно окупить удорожание самой ДЕШЁВОЙ машины на 25%!!!!

Это расчёт реальной ФИНАНСОВОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ!!!....Вывод Инвестора: проект ИГА можно смело ЗАКРЫВАТЬ из-за финансовой бесперспективности....(((

Последний раз редактировалось МОНИН ИЛЬЯ 18 июн 2013, 23:55, всего редактировалось 1 раз.

18 июн 2013, 23:43
ИДЕЯ КЛАССНАЯ!!!....Только ты бы не мог сформулировать ИДЕЮ для непонятливых?....)))

А то Я всё как-то не понял за пять лет обсуждения:
1. За что именно бьётся ИГА?
2. Что лично тебя греет в этой разработке?

Лично мне видится пока "бег ради пота", так как разумный коммерческий результат самому ИГА похоже не нужен...(((
19 июн 2013, 00:42
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Это расчёт реальной ФИНАНСОВОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ!!!....Вывод Инвестора: проект ИГА можно смело ЗАКРЫВАТЬ из-за финансовой бесперспективности....(((

Это действительное отражение экономической ситуации в нашей стране на данном этапе.
Но это всего лишь в краткосрочной перспективе.

Зри в корень. (Козьма Прутков)
Человек на коленке созидает!
Одно это, уже, достойно к продолжению.
Лучше помоги, если можешь.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
19 июн 2013, 08:39
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Тогда есть несколько причин для ЭКОНОМИЧЕСКОГО удорожания владения авто с этим ДВС.
Хотя бы одну верную.
1.Движок стал МОЩНЕЕ- То есть увеличились затраты на налоги.
Движок остался той же мощностью, но вдвое уменьшился габарит, масса и в полтора цена
2.Движок стал мощнее при тех же оборотах, то есть возрос крутящий момен и потребуется усиления трансмиссии, то есть опять УДОРОЖАНИЕ.
3.Новый двигатель станет дороже, просто за счёт того, что он НОВЫЙ и за счёт упрочнения деталей (так как стал больше КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ).
Тут тоже ошибки.
а). Не мощнее, а меньше, это уже говорил, т.к. для десятки двигатель 1,4 - убивает машину.
б) Мощность не только и не столько за счет момента, а за счет оборотов (чем дальше в сс, тем выгоднее обороты) и за счет времени действия момента (интеграла). Вместо удара - долго давим.
Оценим каждый пункт:
Нечего оценивать, кривые посылы.
Сколько ты найдёшь потребителей готовых переплатит при покупке не менее 65 тыс.руб, то ест +25% к цене Калины (267тыс.руб)?
Вот, давай так, пусть отпишется тот:
кто себе на ВАЗ ни в жисть не станет ставить движок размерами и весом ОКИ, мощностью около 100 лс, с расходом по трассе меньше раза в полтора, а по городу в 3-5 раз. И ценой - в 15 тыс.
Вывод: ДАЖЕ экономичность в 4л/100км не способно окупить удорожание самой ДЕШЁВОЙ машины на 25%!!!!
Вывод - если так считать, то да. Земля - квадратная, вода - сухая.
Это расчёт реальной ФИНАНСОВОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ!!!....Вывод Инвестора: проект ИГА можно смело ЗАКРЫВАТЬ из-за финансовой бесперспективности....(((
Это хрень бредовая, а не расчет. Вывод Инвестора: Консультанта - в шею, денег - не давать :)
1. За что именно бьётся ИГА?
За совр. ДВС, которого сегодня - нет.
2. Что лично тебя греет в этой разработке?
Альтернатива газу, шаг от сырьевого экспорта. Шанс смягчить для страны предстоящие "90-ые", которые уже на носу. Ну и носом некоторых натыкать :on_the_quiet:

С уважением, Евгений.
19 июн 2013, 09:18
Евгений , тебя пора самого ловить за язык!...Так ты от поста к посту меняешь свою позицию....Но начнём по пунктам.

1. Допустим оставляем кузов с ходовой от десятки, а внутрь ставим ОКОвский двигатель системы ИГА... Кстати, движок ОКИ оказался дороже ВАЗ, так как серия была слишком малой
Тогда возникает ряд вопросов: Почему он должен стать Дешевле ОКОвского, если у него возрастут внутренние нагрузки?
Почему ИГА не стал работать на ВДВОЕ меньшим движком, догнав его показатели до стока?

2. Только вчера мы договорились, что увеличение мощности произошло за счёт увеличения момента в два раза, так как обороты не выросли
Заряд топливно-воздушной смеси в цилиндрах не изменился, так как объём цилиндров от повышения СС почти не изменился, а мощность ростёт только за счёт роста КПД с 25(безинка) до 35%(дизель), то есть в 35/25=1,4 раза или +40%.
Если же ты говоришь о реакции на "газ" или тяге на низах, то это вовсе не рост НОМИНАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ (максимальной), а изменения формы кривой ВСХ, где в зоне низких оборотов вырос горб...
Точно такой же эффект возможен при замене распредвала на "низовой", и этот вариант мы тоже обсуждали (только давно)....И для этого надо не с повышением СС мудрить, а работать с фазами газораспределения, что давно уже сделано у крупных концернов, например, Хонда VTEC (что тоже уже давно обсуждали)

Кстати, горб ВСХ на низах вполне может сворачивать полуоси и ломать коробки (их рвёт именно момент, а не мощность), подобно тому как рвут трансмиссию хилые движки при переразмереных передаточных числах в раздатках и ГП у джиперов

В реальной эксплуатации никто не выжимает все силы из движка, так как её можно приложить только в короткие секунды резкого разгона или при езде в длинную гору.
В реальной езде расходуется 20-40% мощности, так как основные режимы движения идут в диапазоне "тихих" 2000-3000 об/мин с неполным "газом", а максимальную мощность достигает двигатель при 6000об/мин.
Именно горб ВСХ на низах обеспечивает субъективный РОСТ МОЩНОСТИ ДВС ( при сравнении машины с ДВС ИГА со стоком).
Рост мощности в этом диапазоне оборотов ЕСТЬ, но только он никак не влияет на мощность ДВС целиком...
Рост МАХ мощности у ДВС ИГА возможен только за счёт роста КПД на 40% при МАХ оборотах (где у стока идёт падение момента), то есть всего-то на 40%, но не в 2-3 раза...

Именно для выяснения этих особенносте работы ДВС ИГА и нужна ВСХ со стенда.


Евгений, так что такого НЕТ в современных ДВС, что может дать тебе двс ИГА????

Последний раз редактировалось МОНИН ИЛЬЯ 19 июн 2013, 09:59, всего редактировалось 1 раз.

19 июн 2013, 09:55
Mongoose писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Это расчёт реальной ФИНАНСОВОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ!!!....Вывод Инвестора: проект ИГА можно смело ЗАКРЫВАТЬ из-за финансовой бесперспективности....(((

Это действительное отражение экономической ситуации в нашей стране на данном этапе.
Но это всего лишь в краткосрочной перспективе.

Зри в корень. (Козьма Прутков)
Человек на коленке созидает!
Одно это, уже, достойно к продолжению.
Лучше помоги, если можешь.


Я сам уже пробывал созидать "на коленке"....Понял бессмысленность такого подхода...
В итоге, я прекратил сам "самодеетельным творчеством для ВСЕЛЕНСКОГО БЛАГА" заниматься и другим не советую.

У самого ИГА его занятие своим ДВС- это чистой воды ХОББИ
Ну, а в хобби человеку не нужна помощь, так как конечный результат тут не нужен, ведь важен лишь сам ПРОЦЕСС переливания из пустого в порожнее!!!

В своём гараже можно и НУЖНО клепать каракаты из металолома для личного пользования по окрестным болотам!!!!
Это продлевает активную жизнь, избавляет от скуки и пьянства, спасает здоровье (в частности печень)....
Но такое "гаражное" творчество не может претендовать на решение технических проблем вселенского масштаба, как то заявляет ИГА со своим движком со сверхвысокими СС...(((
19 июн 2013, 10:32
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Тогда возникает ряд вопросов: Почему он должен стать Дешевле ОКОвского, если у него возрастут внутренние нагрузки?
Не дешевле оковского, а дешевле ваза 4 цил.

Почему ИГА не стал работать на ВДВОЕ меньшим движком, догнав его показатели до стока?
"могу ответить на вопросы. на дурацкие - не отвечаю. степень дурацкости - определяю сам" (с) не помню чей.

2. Только вчера мы договорились, что увеличение мощности произошло за счёт увеличения момента в два раза, так как обороты не выросли
Это ты с собой договорился. А я тебе написал про цикловое, с ним не так все просто. Программа сейчас до 7500 (прошивка), пока обкатка, отсечку поставил на 5500.
Про момент. Да, растет. Равно, как и растет время когда этот момент действует.

за счёт роста КПД с 25(безинка) до 35%(дизель), то есть в 35/25=1,4 раза или +40%.
Рост КПД, везде разный. Примерно раза в полтора на ВСХ, до 6-и раз, на частичных. на востребованных в городе (2000-3000), в три-четыре.

Рост МАХ мощности у ДВС ИГА возможен только за счёт роста КПД на 40% при МАХ оборотах (где у стока идёт падение момента), то есть всего-то на 40%, но не в 2-3 раза...
Калина 1,4 8 кл, где-то под 70 лс. +40%=98 лс. Будем считать, что это твой прогноз для стенда по макс. мощности.

Евгений, так что такого НЕТ в современных ДВС, что может дать тебе двс ИГА????
Илья, в последний раз отвечаю на этот вопрос. Уже без теорий, по простому.
1. нет падения цены в полтора раза за кобылу.
2. нет падения массы и размеров в два раза на кобылу
3. нет падения литров на сотню в полтора раза на трассе и в 3-6 раз по городу

С уважением, Евгений.
19 июн 2013, 11:26
у Калины нет ДВС 1,4л. 8кл.....Я такого не нашёл....Это скорее от старой 2108...

вот характеристик Двигателя Калины 1,4л.,16кл.
Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,390
Степень сжатия: 10,8
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5250 об/мин,: 65,5кВт.-(89 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 76,5
Ход поршня, мм: 75,6
Число клапанов: 16
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 800-850
Максимальный крутящий момент при 4200-4800 об/мин., Н*м: 127
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)
Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением.
Свечи зажигания: АУ17ДВРМ, BCPR6ES(NGK)
Вес, кг: 112

А это ТТХ Самого автомобиля Калина

Время разгона до 100 км/ч: 13.5 с
Максимальная скорость: 160 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 9.6 л на 100 км
Расход топлива на трассе: 6.3 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле: 7.0 л на 100 км


Добавлением лишней пары клапанов на цилиндр уже добились повышения мощности за счёт оптимизации заполнения КС на высоких оборотах двигателя.
Правда цена этому- достижение МАХ момента на более высоких оборотах, чем у 8кл.
Ты хочешь ради лишних 9л.с ( с 89 до 98л.с.) новый 1,4л, 8кл. Чудо-ДВС ИГА разрабатывать????

Игра стоит свеч????

Последний раз редактировалось МОНИН ИЛЬЯ 19 июн 2013, 11:38, всего редактировалось 2 раз(а).

19 июн 2013, 11:32
У калины 1,4л.инж.16кл интересна полка постоянного крутящего момента 127н.м. на 4200-4800об/мин с падением до 119н.м. на 5250об/мин к МАХ мощности
19 июн 2013, 11:42
вот характеристик Двигателя Калины 1,4л.,16кл.
1.4 л. 8 клапанов. Сборка.
16 клапанов - дают порядка 20% к мощности.
1,4л, 16 кл - 89, 1,4, 8 кл - 74
Ты хочешь ради лишних 9л.с ( с 89 до 98л.с.) новый 1,4л, 8кл. Чудо-ДВС ИГА разрабатывать????
40% к стоку - твоя цифра, которую предлагаю принять как твой прогноз макс. мощности движка Гаджи. Если не так, давай точную. Посмотрим у кого как с прогностикой.
Мой - прогноз, рост не менее двухкратного. Т.е. более 150 лс.

У калины 1,4л.инж.16кл интересна полка постоянного крутящего момента
Да, ничего там интересного. Уныло все (у буржуев тоже), да еще и косяки с поршневой.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 94 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. Страница 4 из 7
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0