Все верно. Только нагрузка, это эл.машина (обычно пост. тока, т.е. коллекторная) мощностью 150-200 квт (это фундамент). И ее система управления. И система утилизации мощности.dil писал(а):Но в моём понимании стенд в простейшем случае это железка, на которую можно закрепить мотор + системы питания, охлаждения, эл обвязка и нагрузка. Ну ещё несколько общедоступных приборов.
Некуда.Поставить некуда?
Во дворе хрущевки-пятиэтажки.А машина где стоит?
В туалете нет, в комнате хрущевки-двушки. А вообще - в разные времена по разному.А двигатели разбирают-перебирают? А поршни пилят на коленке в туалете?
Сейчас очень помогает механник. Парень который арендует гаражик, шаманит машины. Все сборки-разборки на нем. Бесплатно. Он ездил. Его впечататления - "на четвертой, разгоняется как сток на второй". Ему - достаточно этого впечатления.
С неделю как, появилась возможность официально заказать токарно-фрезерные на Дагдизеле. Поршни обтачивали там. Шатуны сейчас будут делать там.
Все остальное - делается в квартире-двушке. Скажем для выточек в порше под клапана, сделана приспособа. Убитая головка, через направлющие клапанов втыкается фреза, сверху дрель.
Для выточек под поршень в головке - делается фреза из ножовочного полотна. Греется, сворачивается спиралью, клеится эпоксидкой на основание, через приспособу - выбирает вчерную, дальше стамесочкой. Плоскость поведенной головки - выводится на столе ручками. И т.д. Такого очень много.
Дил, за авторитет - спасибо, но я абсолютно серьезно, считаю этот проект, гораздо более важным для развития ДВС, чем появление Дизеля. Поэтому и рублюсь.Если бы не авторитет Евгения, я бы однозначно счёл тролингом.
С уважением, Евгений.