>Если учесть, что у всех спортивных авто приличный момент для разгона идёт с 4тыс. об/мин, а разгон начинают с 800об/мин,
Илья, сядь на какую-нить обычную малолитражку, хоть приору, хоть тот же фолькс поло. Воткни вторую, попробуй двигаясь на 800 об. (если не заглохнешь) воткнуть педаль газа в пол.
Забудь ты про малые обороты. Считай, что это видео - старт разгона до 170 км/ч.
Далее, несколько устоявшихся ошибок по этому движку.
По оборотам, мол работает только на низких. При повышении СС - выгоднее лезть в _высокие_ обороты.
По УОЗ, мол нужно лезть в область после ВМТ. Карта углов у Гаджи - _раньше_, чем у стока. Правда, многие коррекции этих углов - работают совершенно по другому.
По наполнению, мол нужно ограничивать. При повышении СС, на высоких оборотах, с точки примерно 90 процентов от макс. оборотов и полном дросселе - стандартный впуск душит движок. Нужно больше.
По ВСХ. Возьми ВСХ атмосферного дизеля, думаю форма будет довольно близка.
Дил, понимаю. Не понимаю, почему ты сводишь к аналоговой схемотехнике?
Да, есть аналоговые задачи. Замер расхода воздуха, замер угла коленвала, температуры, получение звукового сигнала для канала детонации. Что из этого, тебя смущает (потому что дальше цифра)?
Расход - существующие ДМРВ устраивают, хреново с инерционность, причем хреново и для стока, лучше конечно АД, там устраивают с запасом.
Угол - существующая точность 360/64 - терпимо, лучше бы в пару градусов, задача определения с точностью в градус - решена давно, просто для стока избыточно и не нужно.
Про температуру - думаю понятно. DS1820 - 90 руб.
Детонация - функционала HIP9010 - за глаза, спектр немного другой, задача сводится к перестройке _цифрового_ фильтра.
Дальше - цифровая обработка (вычисления). По тому, что там запас в плане быстродействия в десятки тысяч раз и стоимость копейки - вроде консенсус.
Да, еще вопросы искрообразования при высоких давлениях. Которые действительно _были_ проблемой. Сейчас решено с запасом, причем на обычных, серийных катушках.
Илья, сядь на какую-нить обычную малолитражку, хоть приору, хоть тот же фолькс поло. Воткни вторую, попробуй двигаясь на 800 об. (если не заглохнешь) воткнуть педаль газа в пол.
Забудь ты про малые обороты. Считай, что это видео - старт разгона до 170 км/ч.
Далее, несколько устоявшихся ошибок по этому движку.
По оборотам, мол работает только на низких. При повышении СС - выгоднее лезть в _высокие_ обороты.
По УОЗ, мол нужно лезть в область после ВМТ. Карта углов у Гаджи - _раньше_, чем у стока. Правда, многие коррекции этих углов - работают совершенно по другому.
По наполнению, мол нужно ограничивать. При повышении СС, на высоких оборотах, с точки примерно 90 процентов от макс. оборотов и полном дросселе - стандартный впуск душит движок. Нужно больше.
По ВСХ. Возьми ВСХ атмосферного дизеля, думаю форма будет довольно близка.
Дил, понимаю. Не понимаю, почему ты сводишь к аналоговой схемотехнике?
Да, есть аналоговые задачи. Замер расхода воздуха, замер угла коленвала, температуры, получение звукового сигнала для канала детонации. Что из этого, тебя смущает (потому что дальше цифра)?
Расход - существующие ДМРВ устраивают, хреново с инерционность, причем хреново и для стока, лучше конечно АД, там устраивают с запасом.
Угол - существующая точность 360/64 - терпимо, лучше бы в пару градусов, задача определения с точностью в градус - решена давно, просто для стока избыточно и не нужно.
Про температуру - думаю понятно. DS1820 - 90 руб.
Детонация - функционала HIP9010 - за глаза, спектр немного другой, задача сводится к перестройке _цифрового_ фильтра.
Дальше - цифровая обработка (вычисления). По тому, что там запас в плане быстродействия в десятки тысяч раз и стоимость копейки - вроде консенсус.
Да, еще вопросы искрообразования при высоких давлениях. Которые действительно _были_ проблемой. Сейчас решено с запасом, причем на обычных, серийных катушках.
С уважением, Евгений.