Текучка проекта. 2013 год

Модератор: motor

Ответить
Сообщений: 91 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7 След. Страница 6 из 7

Сообщение
Автор
29 июн 2014, 11:41
>Если учесть, что у всех спортивных авто приличный момент для разгона идёт с 4тыс. об/мин, а разгон начинают с 800об/мин,
Илья, сядь на какую-нить обычную малолитражку, хоть приору, хоть тот же фолькс поло. Воткни вторую, попробуй двигаясь на 800 об. (если не заглохнешь) воткнуть педаль газа в пол.

phpBB [video]

Забудь ты про малые обороты. Считай, что это видео - старт разгона до 170 км/ч.

Далее, несколько устоявшихся ошибок по этому движку.
По оборотам, мол работает только на низких. При повышении СС - выгоднее лезть в _высокие_ обороты.
По УОЗ, мол нужно лезть в область после ВМТ. Карта углов у Гаджи - _раньше_, чем у стока. Правда, многие коррекции этих углов - работают совершенно по другому.
По наполнению, мол нужно ограничивать. При повышении СС, на высоких оборотах, с точки примерно 90 процентов от макс. оборотов и полном дросселе - стандартный впуск душит движок. Нужно больше.

По ВСХ. Возьми ВСХ атмосферного дизеля, думаю форма будет довольно близка.

Дил, понимаю. Не понимаю, почему ты сводишь к аналоговой схемотехнике?
Да, есть аналоговые задачи. Замер расхода воздуха, замер угла коленвала, температуры, получение звукового сигнала для канала детонации. Что из этого, тебя смущает (потому что дальше цифра)?
Расход - существующие ДМРВ устраивают, хреново с инерционность, причем хреново и для стока, лучше конечно АД, там устраивают с запасом.
Угол - существующая точность 360/64 - терпимо, лучше бы в пару градусов, задача определения с точностью в градус - решена давно, просто для стока избыточно и не нужно.
Про температуру - думаю понятно. DS1820 - 90 руб.
Детонация - функционала HIP9010 - за глаза, спектр немного другой, задача сводится к перестройке _цифрового_ фильтра.
Дальше - цифровая обработка (вычисления). По тому, что там запас в плане быстродействия в десятки тысяч раз и стоимость копейки - вроде консенсус.
Да, еще вопросы искрообразования при высоких давлениях. Которые действительно _были_ проблемой. Сейчас решено с запасом, причем на обычных, серийных катушках.

С уважением, Евгений.
29 июн 2014, 12:32
strannik писал(а):
По ВСХ. Возьми ВСХ атмосферного дизеля, думаю форма будет довольно близка.


Евгений, Не переводи стрелки!...ДАЙ САМ СВОЮ ВЕРСИЮ ВСХ ДЛЯ ДВС ИГА!!!

Ты можешь сделать эту простую работу хоть в каком-нибудь виде?...Меня устроить как картинка, так и ряд цифр Мкр от ХХ до МАХ оборотов с шагом 100об/мин
29 июн 2014, 14:43
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
ДАЙ САМ СВОЮ ВЕРСИЮ ВСХ ДЛЯ ДВС ИГА!!!

Изображение
Держи. По ординатам - цифири делишь пополам, в остальном, я ожидаю чего-то близкого. Причем, при доработке впускного тракта, можно будет продлить до 7500 (сейчас, маловато воздуха на высоких), но на данном этапе, это совершенно не важно.
Разгон уже говорил. С 2500-3000 об на второй, до 170 км/ч по спидометру.

С уважением, Евгений.
29 июн 2014, 17:21
То есть ты утверждаешь, что ИГА создал двигатель, аналогично которому по ВСХ уже несколько лет выпускает Ауди серийно!!!!

Тогда из-за чего весь многолетний кипешь ты здесь поднимал????

Что касается деления пополам значений, то лучше бы ты не поленился и сам дал значения Крутящего момента для конкретного ДВС ИГА в привязке к оборотам.
Ведь ты так и не высказал САМ свои ожидания к ВСХ ДВС ИГА, а пытаешься спихнуть всю ответсвенность на мои догадки.

Лень набить на компе пару десятков пар цифр для знаковых точек ВСХ???...А приператься годами по одному и тому же вопросу без каких-либо доказательств не лень?
29 июн 2014, 17:33
На видео с 42км/ч до 95км/ч разгоняется за 6секунд, при этом двигатель крутится с 2750 до 6250об/мин (что вполне согласуется со скоростями)
Это похоже действительно 2-я передача.

Разница кинетических энергий машины массой 1200кг до разгона и после составляет 340кДж
Делим 363 на 6 секунд и получаем всреднем 57кВт (77л.с.)мощности...Никаких чудес!!!
Даже с учётом потерь в трансмисси, в шинах и на сопротивление воздуха в 20л.с., получаем мощность на уровне 100л.с.

Так где чудеса ДВС ИГА?

Или все чудеса в поломанных зубьях КПП и пробитых прокладках ГБЦ???

При реальных 200л.с. на отсечке в 6300 об/мин время разгона на таком же видео составило бы около 3секунд.
29 июн 2014, 18:33
На видео с 42км/ч до 95км/ч разгоняется за 6секунд,
http://strannik-v.ru/viewtopic.php?p=50170#p50170
Комментарий к видео (делали раскадровку обоих видео на первой и на второй)
================================
Если сделать раскадровку, до сотни по спидометру порядка 6,4 сек.
Переключение - 0,3 сек, спидометр завышает при сотне на 7 км/ч (проверял по навигатору), инерционность спидометра порядка 1 сек (тау 0,3-0,4) - если все учесть, то до сотни около 7 сек
================================

Делим 363 на 6 секунд и получаем всреднем 57кВт (77л.с.)мощности...Никаких чудес!!!
Про 6 сек- см выше. По 77 лс - предлагаю поразвлекаться самостоятельно, поищи ролики разгонов и посчитай там. Получишь чудеса. Я обрабатывал таблицы разгонов двух сотен машин, мощность потребная для разгона (точно так же посчитанная через энергию), была в два раза меньше в два раза паспортной (с погрешностью в пару процентов).

При реальных 200л.с. на отсечке в 6300 об/мин время разгона на таком же видео составило бы около 3секунд.
Вот, тебе для затравки развлечений.
phpBB [video]

Это бугати верон, 12 цил, 1000 лошадок. С 40 до сотни 2,5 сек.

То есть ты утверждаешь, что ИГА создал двигатель, аналогично которому по ВСХ уже несколько лет выпускает Ауди серийно!!!!
Угу. Я могу еще раз утвердить (может буквы увеличить?)
Речь идет о двигателе, атмосферник, с простейшей конструкцией, 8 клапанов, с литровой мощностью турбированных зажигалок и удельным расходом близким к судовым дизелям.

С уважением, Евгений.
29 июн 2014, 20:08
Пример Бугатти Вэйрон только доказывает мою правоту!!!!
До 100 км/ч буггатть способно реализовать меньше половины своей мощности!!!....А при массе в 2500кг, это получается около 200л.с. на вес жигулёнка!!!!

Реальный расход всех 1000л.с. мощности начинается на скорости выше 200км/ч, где основные потери от сопротивления воздуха.
Кстати до 400км/ч Вэйрон может разогнаться на прямом участке около 10км...В передаче ТопГир подробно обсуждали вопрос динамики Выйрона и разгона до 400км/ч
До 300км/ч разгоняются авто с мощность в 400-500л.с.
На низких скоростях Вэйрон уступает в заездах многим более ЛЁГКИМ и мене мощным машинам. (низкие- это до 200км/ч)

То есть ты , Евгений, признаёшь, что ВСХ у ДВС ИГА реализуема и другими спообами, кроме СС-22-35???
Значит вся суета вокруг СС22-35 была только ради сомнительной экономии топлива на чудовищно взрывоопасном и капризном ДВС???

Евгений, ты всё же дай цифры предпологаемой ВСХ ДВС ИГА....Очень хочется увидеть живьём Предмет ТВОЕГО ОЖИДАНИЯ от МЕЧТЫ в ТВОЕЙ ПОДАЧЕ!!!

Последний раз редактировалось МОНИН ИЛЬЯ 29 июн 2014, 20:16, всего редактировалось 1 раз.

29 июн 2014, 20:13
Кстати, дизельные ДВС, способные работать на бензине тоже давно уже созданы и применяются на танках.
Только эти ДВС позиционируются как всеядные многотопливные, жрущие с разными преднастройками: дизель, бензи, керосин,спирт...Последие, Конечно с потерей мощности в сравнении с нормальным дизелем.
29 июн 2014, 21:41
>То есть ты утверждаешь, что ИГА создал двигатель, аналогично которому по ВСХ уже несколько лет выпускает Ауди серийно!!!!
Илья, а там еще и цилиндры круглые, которые полтора века такие. Правда ужас?! И зажигание искрой...

>До 100 км/ч буггатть способно реализовать меньше половины своей мощности!!!....А при массе в 2500кг, это получается около 200л.с. на вес жигулёнка!!!!
мда... 1200 лс/2000 кг=0,6 кобыл на кило. 0,6 кобыл/кило*1200(вес жигуленка)=700 лс. no comment...

>Значит вся суета вокруг СС22-35 была только ради сомнительной экономии топлива на чудовищно взрывоопасном и капризном ДВС???
- сказал Илья образца 1924 года, по поводу движка ВАЗ 2109 с инжектором... Да еще с круглыми цилиндрами. Ну, ничего нового и интересного!

>Евгений, ты всё же дай цифры предпологаемой ВСХ ДВС ИГА....
(терпеливо) ну, как бы у графиков, есть оси. На них цифирки. На правой картинке, по вертикали цифирки с шагом 50. Это момент. А картинка - ВСХ предполагаемой формы. Вот эти цифирки делишь на два. А по горизонтали - обороты, с шагом 1000 об/мин. Их делить не надо. Не перепутай.
Для того, чтобы узнать момент при данных оборотах, с точки на горизонтальной оси.... - дальше надо? :on_the_quiet:

С уважением, Евгений.
29 июн 2014, 22:20
Евгений, ВОТ И НАПИШИ ЭТИ ЦИФРЫ для ТВОЕЙ ВЕРСИИ ВСХ для ДВС ИГА!!!!

Хватит пустых слов!!!....Ни одного непосредственного замера чего-либо за столько лет!!!...Одни аналоговы заезды с сомнительными партнёрами, после чего начинаются фантазии с пересчётами...

Мне надоело!...Нарисуешь свою ВСХ с цифрами- буду обсуждать.

А так можешь тешиться своими мечтами о ДВС ИГА в одиночестве...
29 июн 2014, 22:34
Вейрон-2200кг
ВАЗ-2110- 1020кг

1020/2200*1000*0,5=231лс/жигуль

Теоретический предел мощности по сцеплению с грунтом при К=1 на скорости 100км/ч:
1100кг*9,8н/кг*100км/ч/3600с/ч*1000м/км*=299кВт

с учётом коэффициента сцепления с асфальтом К=0,4 (оптимистично) реализовать на асфальте на ЖИГУЛЯХ при скорости до 100км/ч можно без антикрыла всего 120кВт (162л.с.)
19 июл 2014, 12:48
strannik писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
ДАЙ САМ СВОЮ ВЕРСИЮ ВСХ ДЛЯ ДВС ИГА!!!

Изображение
я ожидаю чего-то близкого.

Илья ,он НЕ не захотел давать тебе эти цифры потому что их как бы нет , я тоже скептик ,но
мне не понятен почему тебе не интересен достигнутый и скрытый потЭнциал на этом ПРОСТОМ движке,
по моему одно то ,что разрушен постулат касательно сжатия-детонации по своему приковывает внимание,
сырой,если можно так выразиться, кустарный образец ДВС показывает
взять средние 160-170 л.с и расход в пределах 4 л на сотню из мотора 1,4 без наваротов ,на мой взгляд обывателя - супер - и это не придел т.к явно работы над доводкой пруд пруди
одно твоё сравнивание моделей и их показателей с жигулями,хоть и не реальных ,слегка умиляет
19 июл 2014, 18:29
Чёта-какта разговаривают слепой и глухой...
Ещё бестолкового подкючу. Если взять обычный двигатель и сделать зажигание после ВМТ, он станет экономичным? Тупой естественно, но исходя из ваших рассуждений экономичный и с ровным моментом.
20 июл 2014, 20:29
Филин писал(а):
Илья ,он НЕ не захотел давать тебе эти цифры потому что их как бы нет

Именно по этой причине я и прекратил обсуждение МИФИЧЕСКИХ свойств двигателя ИГА так как никаких РЕАЛЬНЫХ ЦИФР НЕТ!!!


Филин писал(а):
я тоже скептик ,но мне не понятен почему тебе не интересен достигнутый и скрытый потЭнциал на этом ПРОСТОМ движке,


Если РЕАЛЬНЫХ ЦИФР НЕТ, то о каком ПОТЕЦИАЛЕ ты говоришь?...Пока я вижу одни МЕЧТАНИЯ, не подкреплённые за долгие годы обсуждения элементарным снятием ВСХ на обычном колёсном стенде в тюнинг-ателье.


Филин писал(а):
по моему одно то ,что разрушен постулат касательно сжатия-детонации по своему приковывает внимание

Никаких постулатов о Детонации ИГА не резрушал, так как НИКАКИХ ПОСТУЛАТОВ О ДЕТОНАЦИИ в теоретической физике НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!!
Есть только практические попытки построить надёжный долговечный двигатель с СС разной величины: для СС=6 построить легко под 76 бензин, для сс=11 построить можно, но уже сложнее и под 95-98 бензины.
Под СС=14 и выше можно построить надёжный дизель, а можно и ОЧЕНЬ НЕНАДЁЖНУЮ бензинку с очень странными характеристику, как то сделал сам ИГА и как делают на формулах 1, где двигатель живёт всего одну гонку...
20 июл 2014, 22:14
dil писал(а):
Если взять обычный двигатель и сделать зажигание после ВМТ, он станет экономичным? Тупой естественно, но исходя из ваших рассуждений экономичный и с ровным моментом.
Нет, причем категоричное нет. Бензин просто не успеет догореть.

Чуток комментариев. У существующих движков, действительно, есть точки с углом в 1-2 градуса после ВМТ (встречается не часто). Есть пара нюансов.
1. Эти точки у стоковых - для области ХХ (насколько помню, у Фиатов любят эту хрень втыкать). Смысл - заводка при низких температурах. Но это, не означает, что углы будут реально за ВСХ, потому что:
2. Таблица углов и реальные углы - далеко не синонимы. У Гаджи, в таблице УОЗ многие углы (более половины) - РАНЬШЕ, чем у стока, причем существенно (до 8-10 градусов). После ВМТ - нет вообще.
Дело в том, что к базовой таблице УОЗ добавляются различные коррекции, причем алгоритмика - далеко на всегда удачна. Что до самих коррекций - есть как прямые (самый простой пример - детонация), так и через искажение циклового (сдвигают аргумент), например, в функции скорости изменения дросселя.

Если РЕАЛЬНЫХ ЦИФР НЕТ, то о каком ПОТЕЦИАЛЕ ты говоришь?
Илья, проследи цепочку:
новое => нет данных => нет потенциала => "фтопку".

Под СС=14 и выше можно построить надёжный дизель, а можно и ОЧЕНЬ НЕНАДЁЖНУЮ бензинку с очень странными характеристику, как то сделал сам ИГА и как делают на формулах 1, где двигатель живёт всего одну гонку...
мнение "крупнейшего двигателестроителя". Спорить не буду.
А для тех, кто хочет разобраться - почему отквоченное является бредом - пара слов.

1. Если дефорсировать (уменьшением СС, при тех же оборотах) любой атмосферник - ресурс упадет. Причина - падение КПД, как следствие рост температур КС, поршневой. Практический пример - уазик под 80-ый, переводимый на 92 путем уменьшения УОЗ. По сути, это дефорсированный движок уазки под 92-ой. Результат - горят выпускные, уменьшается срок службы поршневой.
2. Дизели изначально имеющие высокие СС - вовсе не являются малоресурсными устройствами. Причины те же. Меньше тепловые нагрузки.

Что до текущего состояния. Ноут с ПО и софтом - у сына Гаджи. Он видимо решил, что это можно продать.
На мой взгляд, в текущем состоянии, цена всему этому - цена полутора тонн метоллолома.

Перспективы. Есть механник, который работал с Гаджи. Он может (на механическом уровне) возится с движком. Опыта работы с ПО - нет. Я могу натаскать парня. Если ноут не вернется - особо страшного ничего, просто придется покупать инж. блоки и ПО.

Проблемы.
И я, и механик - работаем на фулл-тайм. Т.е. работа над движком будет в режиме "после работы".
Гаджи работал с движком на фулл-тайм и работал фанатично. Плюс огромный опыт и понимание термодинамических заморочек (там далеко не все так очевидно). Т.е. первая проблема - время и знания (т.е. опять время).
Вторая - Гаджи с Артемом (механик) жили в одном городе. Тандем Воркута-Махачкала - обязательно породит кучу гемора. Т.е. коммуникация. Пример - практически 5 лет, далеко не хилые спецы на форуме Гаджи, не могли решить простейшую проблему с прыжками УОЗ. Потому что решали дистанционно.
Третья. Финансы. Все свои деньги (жил по сути в проголодь) - Гаджи тратил на движок. Плюс я подкидывал. Сейчас нужно будет решать, т.е. искать какие-то халтуры, что автоматом опять снизит время на движок.

В общем, как-то оно так...

С уважением, Евгений.

Сообщений: 91 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7 След. Страница 6 из 7
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0