Текучка проекта. 2013 год

Модератор: motor

Ответить
Сообщений: 92 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7 След. Страница 7 из 7

Сообщение
Автор
20 июл 2014, 23:10
Евгений!
проследи цепочку:
новое => Публикация полученных НАУЧНЫХ данных о поставленом ЭКСПЕРИМЕНТЕ в открытой прессе со всеми деталями эксперимента=>проверка публикации попыткой повтора 'эксперимента в независимой лаборатории по алгоритму публикации=> если удаётся повторить, то измерить получаемый эффект=> если нет потенциала => "фтопку".

В случае Двигателя ИГА всё пока остановилось в самом первом пункте...Даже ПУБЛИКАЦИИ НЕТ!!!...Так как к двигателю он никого не пускал и нюансы работы ДВС не открывал в страхе, что украдут его идею...
24 апр 2018, 06:51
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Филин писал(а):
Илья ,он НЕ не захотел давать тебе эти цифры потому что их как бы нет

Именно по этой причине я и прекратил обсуждение МИФИЧЕСКИХ свойств двигателя ИГА так как никаких РЕАЛЬНЫХ ЦИФР НЕТ!!! (Мифических ? То есть не существующих на самом деле. Аналогия сравнений существующих двиг. не эквивалент ИГА. Так как образцы ДВС явно отличаются чем то ! ??? )


Филин писал(а):
я тоже скептик ,но мне не понятен почему тебе не интересен достигнутый и скрытый потЭнциал на этом ПРОСТОМ движке,


Если РЕАЛЬНЫХ ЦИФР НЕТ, то о каком ПОТЕЦИАЛЕ ты говоришь?...Пока я вижу одни МЕЧТАНИЯ, не подкреплённые за долгие годы обсуждения элементарным снятием ВСХ на обычном колёсном стенде в тюнинг-ателье.(Эпитет МЕЧТАНИЯ в топку как и подкреплять цифрами, долгие годы и нет ВСХ. На форуме ведь просил хоть какой нибудь график ВСХ и тебе его по моему предоставили с устными поправками, так как график стороннего двиг.)

Филин писал(а):
по моему одно то ,что разрушен постулат касательно сжатия-детонации по своему приковывает внимание

Никаких постулатов о Детонации ИГА не резрушал, так как НИКАКИХ ПОСТУЛАТОВ О ДЕТОНАЦИИ в теоретической физике НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!! (Я подразумивал СС22 Бензинового Двиг.)
Есть только практические попытки построить надёжный долговечный двигатель с СС разной величины: для СС=6 построить легко под 76 бензин, для сс=11 построить можно, но уже сложнее и под 95-98 бензины.
Под СС=14 и выше можно построить надёжный дизель, а можно и ОЧЕНЬ НЕНАДЁЖНУЮ бензинку с очень странными характеристику, как то сделал сам ИГА и как делают на формулах 1, где двигатель живёт всего одну гонку... (СС ИГА 22 ! и если ОЧЕНЬ НЕ НАДЁЖНЫЙ бенз-ый СС=14, то бензи-ый СС=22 вообще не должен, логично цепочкой рассудив, работать, пример же формулы 1 сопоставим, как характеристика оборотистого двиг. и вместе с тем не долговечного, ввиду факторов и условий влияющих на эксплуатацию, не аналогичны, ввиду не переоснощения авто трансмиссией двиг. ИГА, к стати, если КПередач, не выдерживает, переключений передачи именно при гоночном заезде, это как бы говорит, даже не нужно вникать в цыфры ВСХ, этот ДВС выдаёт характеристики запредельные для стоковой КПередачи, что в свою очередь говорит естеств. о повышени характеристик в самом ДВС ИГА,в сравнении с аналогичным, но который, как мы знаем перетерпривал переделку. И в этих гоночных заездах авто с ДВС ИГА побеждал, другие авто с др. ДВС и их характеристиками, зная их, можно смотреть на их графики ВСХ, и увидеть различия возможных ВСХ, прогнозируя, ожидая ВСХ ДВС ИГА)

Сообщений: 92 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7 След. Страница 7 из 7
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |