Предыдущая проблема - с перекладкой поршней. На стоковых поршнях, после 1000 км.
Внешнее проявление - потертости поршня и выработка цилиндра вверху, по ненагруженной стороне. Калиновкие поршни, очень короткие, площади опоры малы, при перекладке трет (расчетные давления и силы 120-130 атм и 7 тонн).
Решение - поршни от фолькса.
С ними, пришлось поставить 5 прокладок, это плохо, т.к. такой пирог лезет в КС и дает калильное. Но т.к. на тот момент шатуны было делать негде, пока решил так.
На фольксах прошел 1150 км, разобрал. Цилиндр в зоне перекладке - чисто. Посередке цилиндров, на обоих сторонах есть царапки. Т.е. с перекладкой решили.
Вылезла другая проблема. Шатун болтается по шейке коленвала, как хочет. Это очередной подарок от ВАЗ-Калины. Ребята выпоняют задачу продавать не запчасти, а машины, т.е. уменьшают ресурс.
У калины - ноу-хау в двигателях. Они фиксируют шатун, за верх. Т.е. он зажат (от боковых смещений) в поршне, а внизу - болтается, как хочет, т.к. длинна шейки коленвала под шатун 27 мм, а ширина калиновского шатуна - 19 мм (а вкладыша, вообще 17).
Вкладыши сожрало по краям, т.е. низ шатун гулял по оси шеек коленвала. Что там было с поршнем, фиг знает. Очень высока вероятность, что подклинивало.
Решения.
- точить шатуны. Очень трудоемко.
- купить подходящий коленвал с нормальными шатунами. Заодно уйти от прокладок.
Остановились на втором варианте.
Пока купит, пока поставит, два дня на обкатку, подстройку (чуток изменится КС) - вобщем примерно неделя. У этого коленвала, более тонкие шейки. 41,5, против 51,3. Возможно вылезут проблемы тут. Посмотрим.
Внешнее проявление - потертости поршня и выработка цилиндра вверху, по ненагруженной стороне. Калиновкие поршни, очень короткие, площади опоры малы, при перекладке трет (расчетные давления и силы 120-130 атм и 7 тонн).
Решение - поршни от фолькса.
С ними, пришлось поставить 5 прокладок, это плохо, т.к. такой пирог лезет в КС и дает калильное. Но т.к. на тот момент шатуны было делать негде, пока решил так.
На фольксах прошел 1150 км, разобрал. Цилиндр в зоне перекладке - чисто. Посередке цилиндров, на обоих сторонах есть царапки. Т.е. с перекладкой решили.
Вылезла другая проблема. Шатун болтается по шейке коленвала, как хочет. Это очередной подарок от ВАЗ-Калины. Ребята выпоняют задачу продавать не запчасти, а машины, т.е. уменьшают ресурс.
У калины - ноу-хау в двигателях. Они фиксируют шатун, за верх. Т.е. он зажат (от боковых смещений) в поршне, а внизу - болтается, как хочет, т.к. длинна шейки коленвала под шатун 27 мм, а ширина калиновского шатуна - 19 мм (а вкладыша, вообще 17).
Вкладыши сожрало по краям, т.е. низ шатун гулял по оси шеек коленвала. Что там было с поршнем, фиг знает. Очень высока вероятность, что подклинивало.
Решения.
- точить шатуны. Очень трудоемко.
- купить подходящий коленвал с нормальными шатунами. Заодно уйти от прокладок.
Остановились на втором варианте.
Пока купит, пока поставит, два дня на обкатку, подстройку (чуток изменится КС) - вобщем примерно неделя. У этого коленвала, более тонкие шейки. 41,5, против 51,3. Возможно вылезут проблемы тут. Посмотрим.
С уважением, Евгений.