Текучка проекта. 2013 год

Модератор: motor

Ответить
Сообщений: 92 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 7 След. Страница 1 из 7

Сообщение
Автор
20 июн 2013, 00:08
Предыдущая проблема - с перекладкой поршней. На стоковых поршнях, после 1000 км.
Внешнее проявление - потертости поршня и выработка цилиндра вверху, по ненагруженной стороне. Калиновкие поршни, очень короткие, площади опоры малы, при перекладке трет (расчетные давления и силы 120-130 атм и 7 тонн).

Решение - поршни от фолькса.
С ними, пришлось поставить 5 прокладок, это плохо, т.к. такой пирог лезет в КС и дает калильное. Но т.к. на тот момент шатуны было делать негде, пока решил так.

На фольксах прошел 1150 км, разобрал. Цилиндр в зоне перекладке - чисто. Посередке цилиндров, на обоих сторонах есть царапки. Т.е. с перекладкой решили.
Вылезла другая проблема. Шатун болтается по шейке коленвала, как хочет. Это очередной подарок от ВАЗ-Калины. Ребята выпоняют задачу продавать не запчасти, а машины, т.е. уменьшают ресурс.
У калины - ноу-хау в двигателях. Они фиксируют шатун, за верх. Т.е. он зажат (от боковых смещений) в поршне, а внизу - болтается, как хочет, т.к. длинна шейки коленвала под шатун 27 мм, а ширина калиновского шатуна - 19 мм (а вкладыша, вообще 17).
Вкладыши сожрало по краям, т.е. низ шатун гулял по оси шеек коленвала. Что там было с поршнем, фиг знает. Очень высока вероятность, что подклинивало.

Решения.
- точить шатуны. Очень трудоемко.
- купить подходящий коленвал с нормальными шатунами. Заодно уйти от прокладок.
Остановились на втором варианте.
Пока купит, пока поставит, два дня на обкатку, подстройку (чуток изменится КС) - вобщем примерно неделя. У этого коленвала, более тонкие шейки. 41,5, против 51,3. Возможно вылезут проблемы тут. Посмотрим.

С уважением, Евгений.
20 июн 2013, 08:55
Возможно, что кто-то забыл, что подшипники скольжения на шейках коленвала должны смазываться маслом под давлением, которое формирует гидроклин на шейке ВРАЩАЮЩЕГОСЯ вала????
Вы ездите на недопустимо низких оборотах, когда да же на стоке давления масляного насоса не хватает для нормальной смазки коленвала, а у вас ещё и нагрузки на поршни вырастают в РАЗЫ!!!
Так что крепление шатунов у ВАЗовцев было правильное для их нагрузок!!!... а вот ИГА уже изгадил всё своим несуразно грубым вмешательством в тонко сбалансированный узел...

Может всё-таки "скромных" 80атм десятки хватит для натурных экспериментов???....Дизельные нагрузки всё равно непереносимы для хлипких бензиновых моторов.......

Последний раз редактировалось МОНИН ИЛЬЯ 20 июн 2013, 09:09, всего редактировалось 1 раз.

20 июн 2013, 09:08
Почему бы ИГА не взять обычный ДИЗЕЛЬ и не попытаться его запустить на бензине?
Там всё прочней значительно!!!...Да , и возни с уменьшением КС меньше...
Свечи зажигания поставить в гнёзда калильных свечей....
20 июн 2013, 20:21
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Вы ездите на недопустимо низких оборотах
А еще рейстаги поджигаем. Илья, ты генератор случайных утверждений включил? Про клин, не забыли.

Так что крепление шатунов у ВАЗовцев было правильное для их нагрузок!!!... а вот ИГА уже изгадил всё своим несуразно грубым вмешательством в тонко сбалансированный узел...
Изгадил ваз. Не тонко сбалансированный, а говно. Посмотри тут к примеру http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer- ... EZVTYK.htm Ровно тоже, на стоке.

Может всё-таки "скромных" 80атм десятки хватит для натурных экспериментов???....Дизельные нагрузки всё равно непереносимы для хлипких бензиновых моторов.......
Мне б - хватило. Тебе - нет. Уже говорил, доказать, что это не весь потенциал нового подхода к организации рабочих процессов ДВС, а ограничения конкретного движка, будет невозможно.

Почему бы ИГА не взять обычный ДИЗЕЛЬ и не попытаться его запустить на бензине?
(устало) У тебя есть ненужный дизель, с посадочными под десятку? Высылай.

С уважением, Евгений.
20 июн 2013, 22:27
По десятке/калине. гаджи сейчас отписался. Говорит, что возможность создать двигатель из этой модели, только одна. Попасть в федеральную программу. Для этого, результаты стенда, должны быть не просто хорошими, отличными, замечательными... а фантастичными
Иначе, в плане достижения цели (серийный движок на этом цикле) - вся эта работа бестолку.

С уважением, Евгений.
21 июн 2013, 00:09
strannik писал(а):
По десятке/калине. гаджи сейчас отписался. Говорит, что возможность создать двигатель из этой модели, только одна. Попасть в федеральную программу. Для этого, результаты стенда, должны быть не просто хорошими, отличными, замечательными... а фантастичными
Иначе, в плане достижения цели (серийный движок на этом цикле) - вся эта работа бестолку.


Наконец-то появился проблеск трезвой оценки реальных результатов у ИГА!!!
22% прибавки КПД относительно двигателя с низкими СС (см протокололы испытания из его отчёта) не достаточны для внедрения в производство двигателя, который способен пробивать прокладки ГБЦ от неакуратного движения педалью газа на ХХ или просто низких оборотах....
21 июн 2013, 12:52
По проекту опять задержка. Новые шатуны готовы, но межосевое на 1 мм меньше, чем нужно. Гаджи ошибся, дал размеры по сточенному блоку. Еще дня три. Напомню, что текущая задача не увеличить ресурс, а снизить мехпотери, ресурс тут растет автоматом, но это не цель, а попутный бонус.

С уважением, Евгений.
23 июн 2013, 23:31
Шатуны готовы, опять косяк, в отв. под палец - элипс на 0,6 мм. Собрал так, скоро разобьет.
Первая попытка снять видео.
http://www.youtube.com/watch?v=0AO5IwvM ... UL3QNdr2Yo
Хреново, думаем про регистратор с двумя камерами. Одну на бортовой комп, другую чтоб часть на приборную панель, часть на дорогу.

С уважением, Евгений.
24 июн 2013, 15:39
Опять куча невразумительного видео...
Если машина на ходу, то почему на колёсный стенд бы ему не заехать для снятия ВСХ????
24 июн 2013, 18:58
Если машина на ходу, то почему на колёсный стенд бы ему не заехать для снятия ВСХ????
Подскажи колесный стенд, в пределах хотя бы 200 км от Махачкалы. Я не нашел.

С уважением, Евгений.
25 июн 2013, 14:05
Помниться, ребята из Ростова -на -Дону были готовы принять ИГА для теста...При таком низком расходе бензина проще метнуться на 700 км, чем без особого смысла рвать шины на сомнительных разгонах ...
http://vtech-tuning.ru/address/

Наверняка и на полпути в Ставрополе есть стенды...город богатый и совсем не маленький...
25 июн 2013, 14:20
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
При таком низком расходе бензина проще метнуться
Илья, приоритет, вовсе не расход бензина. Приоритет - в шансах того, что поездка будет в один конец. Даже 200 км, да еще суета на месте - это уже с ночевкой. А это уже проблемы. Жизнь в пределах 15-минутной досягаемости родного дивана, это может и утрировано, но в часовой - это точный статус.
Вот тебя прижмет, часов 12 будешь суетится не присев (ну, устал, ну ЛенивоНадоелоНоНадо....), но ведь последствий - никаких.
Тут - 20-30 минут = 12 часов здорового мужика.

С уважением, Евгений.
25 июн 2013, 14:23
И в догонку. Пока возня с шатунами - смысла никуда ехать нет, идет скушная морока, если что и будет в плане видео, то походя, не как цель. Погоди чуток, не так долго осталось.

С уважением, Евгений.
26 июн 2013, 20:16
Движок уже вовсю шумит, изуродованная дырка под палец в шатуне свое берет. На днях будет разбирать.
Коленвал с нормальными шатунами, никак не могут доставить, еще неделю-две задержка. Ну и говорит, что жаба душит его ставить (дорогой), хочет заначить для Москвы под стенд. Я не сильно за, хрен знает, что на этом коленвале вылезет (там шейки тонкие).

На пока:
- Сегодня-завтра на дагдизеле закончат "укорачивать" приоровские шатуны. Метод - стачивают постель под коленвал на 1,5 мм.
- Придумал метод фиксации шатуна на шейке коленвала - вкладышами. Верх ставит от копейки, низ от газели.
Они становятся враспор на шейке коленвала, осевого смещения не будет (сейчас оно по 4 мм в любую сторону, это такое ноу-хау ВАЗа во всяких калинах).

Катал сегодня корреспондента, тот накидал статью (видать на адреналине еще :) )
Приводит три цифирки:
- Дроссель 21% - скорость 160 км/ч.
- Дроссель 34% - скорость 200 км/ч (стрелка на ограничителе),
- При скорости 90 км/ч, расход по бортовому компу 2,6л/100км.
(спидометр, по ЖПС врет при 90 км/ч на 6 км/ч)

Регистратор еще не купил, Артур (парень, который с механникой ему помогает), присандалил какую-то железяку между сиденьями. Типа штатива, попробуют завтра, может сойдет и так. Хотя сомнительно, спинка водительского сиденья - гуляет.

С уважением, Евгений.
26 июн 2013, 21:12
strannik писал(а):
Иначе, в плане достижения цели (серийный движок на этом цикле)


Именно эту цель преследует ИГА?

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.

Сообщений: 92 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 7 След. Страница 1 из 7
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |