Текучка проекта. 2013 год

Модератор: motor

Ответить
Сообщений: 91 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 7 След. Страница 2 из 7

Сообщение
Автор
26 июн 2013, 22:27
>Именно эту цель преследует ИГА?
Да.

С уважением, Евгений.
29 июн 2013, 14:40
strannik писал(а):
>Именно эту цель преследует ИГА?
Да.

Если дело только в этом то, всем автопроизводителям разослать все свои наработки. Бесплатно. Без всяких условий. Без последующих претензий. Творите кто хотите!
И возможно ИГА ещё успеет увидеть двигатель работающий по его принципам на каком нибудь Датсуне или Кадиллаке.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
30 июн 2013, 13:59
Может тем оно и кончится. Но вообще... не нравится мне это.
Ерлан, вот ты 10-15 лет разрабатываешь какую-то сложную хреновину. Этим живешь, дышишь. Почти на выходе, предлагаешь фарма-конторам, мол чуток осталось, трудно одному на коленке, давайте вместе..., но тем не до этого, они БАДы лепят.
Полагаешь справедливо отдать им свои 15 лет жизни?

С уважением, Евгений.
30 июн 2013, 14:12
Я получил три патента на свой СПГД....Жил и дышал этим несколько лет...
Но вот поддерживать права на эти патенты не стал, так что сейчас ими может воспользоваться любой желающий...
И не вижу в этом никакого ущерба для себя!!!!

Скорее всего ИГА просто нечего рассказать реальным производителям ДВС...(((
30 июн 2013, 15:15
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Я получил три патента на свой СПГД....Жил и дышал этим несколько лет...
Ну, каждому свое наверное. Ты работал на виртуальном уровне. Попытка материализации - не выехала из гаража. После чего проект умер.
Гаджи, этот этап (ожило и поехало) - пережил в 2001-ом, движок работает. Все что делается сейчас, это этап (доводки), который ты даже не начинал. Потребности человечества в движках и вездеходах - несоизмеримы.
Я к тому, что вряд ли это сравнимые проекты и опыт. Если бы у тебя был десяток рабочих прототипов, были бы видео сравнительных поездок, пусть даже без оф. испытаний на полигонах какого-нить "нами" - вряд ли ты так спокойно хоронил проект.

С уважением, Евгений.
30 июн 2013, 17:09
Ты опять сравниваешь несравнимые вещи....Так чего КОНКРЕТНО добился ИГА????

Можешь показать нам ВСХ двигателя от ИГА?????

Ну а затраты кучи времени на езду по улицам к делу не пришьёшь....
У нас в Москве в пробках миллионы людей ежедневно многие часы теряют ДОБРОВОЛЬНО, так это не значит, что эти потери им кто-то должен компенсировать...Могли бы на Метро поехать или работу сменить...
30 июн 2013, 18:52
strannik писал(а):
Может тем оно и кончится. Но вообще... не нравится мне это.
Ерлан, вот ты 10-15 лет разрабатываешь какую-то сложную хреновину. Этим живешь, дышишь. Почти на выходе, предлагаешь фарма-конторам, мол чуток осталось, трудно одному на коленке, давайте вместе..., но тем не до этого, они БАДы лепят.
Полагаешь справедливо отдать им свои 15 лет жизни?


Да легко. Аргументов хватает.

1. Значит Он хочет не детище своё видеть на конвейере а чего-то другого. Может денег?! Но тогда он не тем занимается есть много более доходных дел и с меньшими "головняками".

2. биография Рудольфа Дизеля. Человек придумал двигатель с воспламенением от сжатия и большую часть своей наиболее продуктивной жизни потратил на различные патентные тяжбы. В итоге этот тип двигателей начали производить все кому не лень а их автор покончил с собой.

3. ИГА живёт в таком регионе где так легко отнимают у человека гораздо больше чем 15 лет жизни.

4. вообще есть очень хорошая кавказская поговорка ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ.

5 ...... итд и тп.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
30 июн 2013, 18:57
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Я получил три патента на свой СПГД....Жил и дышал этим несколько лет...
Но вот поддерживать права на эти патенты не стал, так что сейчас ими может воспользоваться любой желающий...
И не вижу в этом никакого ущерба для себя!!!!

Скорее всего ИГА просто нечего рассказать реальным производителям ДВС...(((


Я предлагаю ИГА не просто раздать любым желающим, А пока только автопроизводителям. Ну пока основном Американским, Европейским, Японским. А если в течение года нет никакой реакции то, всем желающим.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
30 июн 2013, 19:39
Дизель, строил мотор. Большую часть продуктивной жизни.
Дизель, строило множество людей. Финансисты, инженеры, слесаря, уборщицы... Но построил Дизель. Потому что, ключевая фигура проекта - он. Остальных можно было заменить.
Информация, уже дана. Сам факт, что этот ДВС, вопреки прогнозам не взрывается, это информация.
Реакции, движка, предложений - нет. Мазда до сих пор, гнет пальцы про анонсы мотора с СС 14. Делфи, аж 16. Это все.
Кому и как давать инфу? Если ты полагаешь, что в инете есть е-майл КБ Хонды, Мерса... - ошибаешься. Там только менегеры по продажам.
Ну и по любому, начинать телодвижения в эту сторону, нужно после стенда.

С уважением, Евгений.
30 июн 2013, 23:41
Про Гаджи статья вышла
http://ndelo.ru/obschestvo-6/1473-dviga ... -dagdizele
Цитата оттуда (наблюдения корреспондента):
===========================================
Вот некоторые цифры: дроссельная заслонка, открытая всего на 21%, обеспечивает скорость машины в 160 км/ч. При ее открытии на 34% стрелка спидометра ложится на ограничитель (200 км/ч). Правда, на этой скорости у десятки поднимается «зад», она начинает «гулять», становясь абсолютно неуправляемой, и корреспондент «НД» просит Гаджикадира притормозить. Тот кивает, и вскоре спидометр показывает, что скорость составляет 90 км/ч. Расход топлива при этом согласно бортовому компьютеру — 2,6 л/100 км!
===========================================

С уважением, Евгений.
01 июл 2013, 00:08
Обычное журналистское враньё, особенно про 60 миллиардов доолларов в год от ПАТЕНТА на двигатель!!!! ...Статья как обычно обещает золотые горы всем непричастным и ничего не понимающим читателям.

Лучше бы довезли машину на эвакуаторе до Ставрополя или Ростова на Дону, где есть обычный колёсный стенд, и опубликовали бы ВСХ двигателя как объективно полученную информацию.
01 июл 2013, 00:09
Yerlan писал(а):
strannik писал(а):
Может тем оно и кончится. Но вообще... не нравится мне это.
Ерлан, вот ты 10-15 лет разрабатываешь какую-то сложную хреновину. Этим живешь, дышишь. Почти на выходе, предлагаешь фарма-конторам, мол чуток осталось, трудно одному на коленке, давайте вместе..., но тем не до этого, они БАДы лепят.
Полагаешь справедливо отдать им свои 15 лет жизни?


Да легко. Аргументов хватает.

1. Значит Он хочет не детище своё видеть на конвейере а чего-то другого. Может денег?! Но тогда он не тем занимается есть много более доходных дел и с меньшими "головняками".

2. биография Рудольфа Дизеля. Человек придумал двигатель с воспламенением от сжатия и большую часть своей наиболее продуктивной жизни потратил на различные патентные тяжбы. В итоге этот тип двигателей начали производить все кому не лень а их автор покончил с собой.

3. ИГА живёт в таком регионе где так легко отнимают у человека гораздо больше чем 15 лет жизни.

4. вообще есть очень хорошая кавказская поговорка ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ.

5 ...... итд и тп.



Тут я полностью согласен с Йерланом...
01 июл 2013, 00:25
При цене нового двигателя в 2тыс.долларов (как у Калины), нужно их продать аж 30 миллионов штук в год только для выручки суммы в 60млрд.долларов...Про патентные выплаты и вовсе молчу...)))

А сколько в мире вообще продаётся в год автомобилей класса Калины????....боюсь, что эта цифра до 30 миллионов не дотянет....)))

Так что автор статьи весьма далёк как от трезвого финансового анализа, так и от обычного житейского здравого смысла....(((
01 июл 2013, 21:40
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
особенно про 60 миллиардов доолларов в год от ПАТЕНТА на двигатель!!!!
Двигатели собираются по лицензии. Лицензия - товар. Денег за лицензию, в мире моторов - меньше миллиарда, просто не бывает.
А сколько в мире вообще продаётся в год автомобилей класса Калины?
Кто вообще говорил о классе?

С уважением, Евгений.
01 июл 2013, 21:56
То есть ИГА и журналюги расчитывают брать деньги с производителей за использование НАУЧНЫХ ТРУДОВ от ИГА????....))))

Что ещё тут можно выжать для лицензирования при производстве ЛЮБОГО бензинового ДВС?????
Для десяточного мотора эта теория уже оказалась не актуальной по мнению самого ИГА ...Тогда на что она годна?

Евгений, как тебе удаётся сохранять такой детский оптимизм в отношении ИГА в течении 4-х лет без какого либо на то вещественного основания???

Сообщений: 91 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 7 След. Страница 2 из 7
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0