От Юрий Л:
Умные люди подсказали подрезать ролики - сделать их Уже, чем есть. Все 4 ролика, приблизительно сточили с каждой полосы 1 см :
Съездили, попробовали - сильно заметная разница в положительную сторону.
До того, на этом месте с давлением 120 - бурлаки у ручья. Теперь на 100 вышел сам. Большой плюс проходимости. Соответственно "зуб в зуб" - прёт почти как гусянка (но вес в несколько раз легче). Ждём осени.
slava_z:
по ролику
сделали ПОУЖЕ каждый гребень на 1 см? и выросла тяга?
а что такое тогда "зуб в зуб"? ведь после стачивания зазор появился?, гребни стали по ширине меньше зазаора меж шиппами на колесе?
Юрий Л:
По ролику : сделали Уже каждый гребень на 1 см - тяга выросла, по нашему мнению намного. Главное - ролик практически не буксует.
Ролик между шипов на колесе, у нас, не влезает, он просто за них хорошо цепляется. Чтобы попадал между шипов - надо подвесить машину (один борт), покрутить колёса и посмотреть какая часть ролика удобнее попадает между шипов на колесе. Мы пока сделали как на фото, поездием - посмотрим, возможно сточим ещё больше, чтобы ролик попадал между шипов.
Была мысль, до стачивания ролика, подточить шипы на колесе через ряд, не протачивая ролик. Но сделали, как сделали. Поездием - посмотрим.
Умные люди подсказали подрезать ролики - сделать их Уже, чем есть. Все 4 ролика, приблизительно сточили с каждой полосы 1 см :
Съездили, попробовали - сильно заметная разница в положительную сторону.
До того, на этом месте с давлением 120 - бурлаки у ручья. Теперь на 100 вышел сам. Большой плюс проходимости. Соответственно "зуб в зуб" - прёт почти как гусянка (но вес в несколько раз легче). Ждём осени.
slava_z:
по ролику
сделали ПОУЖЕ каждый гребень на 1 см? и выросла тяга?
а что такое тогда "зуб в зуб"? ведь после стачивания зазор появился?, гребни стали по ширине меньше зазаора меж шиппами на колесе?
Юрий Л:
По ролику : сделали Уже каждый гребень на 1 см - тяга выросла, по нашему мнению намного. Главное - ролик практически не буксует.
Ролик между шипов на колесе, у нас, не влезает, он просто за них хорошо цепляется. Чтобы попадал между шипов - надо подвесить машину (один борт), покрутить колёса и посмотреть какая часть ролика удобнее попадает между шипов на колесе. Мы пока сделали как на фото, поездием - посмотрим, возможно сточим ещё больше, чтобы ролик попадал между шипов.
Была мысль, до стачивания ролика, подточить шипы на колесе через ряд, не протачивая ролик. Но сделали, как сделали. Поездием - посмотрим.
С уважением, Евгений.