Страница 2 из 2

Re: Топливные баки

Добавлено: 12 авг 2013, 22:18
dil
Бауманец, не могу сказать кто и как использует моторки при отрицательных температурах. Но ПНД выдерживает достаточно низкие температуры. И по таблицам, да и трубы газовые сейчас почти все из него делают, лодки Арго, да и много чего.
Извини, а то скажешь антиреклама... ((

Re: Топливные баки

Добавлено: 13 авг 2013, 10:50
Бауманец
dil писал(а):
Бауманец, не могу сказать кто и как использует моторки при отрицательных температурах. Но ПНД выдерживает достаточно низкие температуры. И по таблицам, да и трубы газовые сейчас почти все из него делают, лодки Арго, да и много чего.
Извини, а то скажешь антиреклама... ((

да нет.... ПНД разный бывает, я вот и спрашиваю..кто в теме...
а трубы в земле лежат..им всё равно.. и укладывают их по ТУ не ниже -25.. это точно знаю..друг начальник ОТК был на трубном заводе
а тут динамика.. поэтому и интересно

Re: Топливные баки

Добавлено: 15 авг 2013, 08:00
Эдуард
На отечественных снегоходах (типа Буран, Тайга и т.д.) всегда баки пластиковые были и проблем с ними в морозы не было никогда (в плане трещин из-за изгибаний стенок).
Это я чисто для примера! :wink:

Re: Топливные баки

Добавлено: 25 авг 2013, 15:16
Бауманец
Эдуард писал(а):
На отечественных снегоходах (типа Буран, Тайга и т.д.) всегда баки пластиковые были и проблем с ними в морозы не было никогда (в плане трещин из-за изгибаний стенок).
Это я чисто для примера! :wink:

они наверное полиэтиленновые точнее, как на всех современных авто, включая полноприводных.
хорошо, что они стоят в защищёном месте..а если где снизу днищя..там сталь то иногда пасует..а что уж про полиэтилен говорить и прочии пластики