Топливные баки

Сообщение
Автор
10 июл 2013, 18:47
Приветвую
интересует, а кто как решает проблему с топливными баками?
Ведь не всегда реально установить заводской бак нужного объёма, приходится делать с нуля. Какой материла используете, как крепите?

У меня есть фотки баков
1. Странник, вместо его родных 38 вышло 60 л каждый из алюминия
http://my.mail.ru/mail/baymanech/photo?album_id=6392
2. Тром 8х8, дополнительный, 120 л, тоже алюминий http://my.mail.ru/mail/baymanech/photo?album_id=6252

Какие ещё есть варианты????

Бензобаки из нержи и алюминия
12 июл 2013, 16:43
Мы для снегоболотохода Тундра делаем дополнительные баки хоть на 120, хоть на 240 литров. Из алюминия. Правда, идея поместить баки в межсекционное пространство в голову не приходила.
Что впрочем понятно - мы божественной печатью гениальности от конструирования не отмечены.
Кстати, несколько лет назад гениальный-создатель-из-Сургута упоминал об использовании каких-то мягких емкостей для хранения дополнительных запасов топлива. Чем не вариант?
А сколько у Вас стоит изготовление алюминиевого бака на 120 л?
14 июл 2013, 17:20
Онкельскронкель писал(а):
Мы для снегоболотохода Тундра делаем дополнительные баки хоть на 120, хоть на 240 литров. Из алюминия. Правда, идея поместить баки в межсекционное пространство в голову не приходила.

да в салон можно сколько угодно сделать, но жалко место, когда ниши свободны :shock:
кстати вашей тёске, тойёте Тунда, делали в кузов пикапа 400 л из алюминия, заказчик из Москвы своим ходом до Чукотки ездил, обратно правда оправлял паромом
Онкельскронкель писал(а):
упоминал об использовании каких-то мягких емкостей для хранения дополнительных запасов топлива. Чем не вариант?

Этим вариантом бердят все кто ездит по бездору.. но сколько их проили при перегрузке шмудяка..... доставания водки (она, зараза, как всегда, лежит в самом низу).... и после этого пипец всей поклаже... я за металические вещи
Онкельскронкель писал(а):
А сколько у Вас стоит изготовление алюминиевого бака на 120 л?

это на наш емейл лучше [email protected]

Бензобаки из нержи и алюминия
15 июл 2013, 01:46
Бауманец писал(а):
Онкельскронкель писал(а):
Мы для снегоболотохода Тундра делаем дополнительные баки хоть на 120, хоть на 240 литров. Из алюминия. Правда, идея поместить баки в межсекционное пространство в голову не приходила.

да в салон можно сколько угодно сделать, но жалко место, когда ниши свободны :shock:

Я не про салон. Есть и другие возможности. По-моему, межсекционное пространство - это не ниша...

Ну, если стесняешься, напиши стоимость бака в личку, пожалуйста.

Последний раз редактировалось Онкельскронкель 15 июл 2013, 01:53, всего редактировалось 1 раз.

15 июл 2013, 01:50
Баки можно разместить, например, так:
Изображение
18 июл 2013, 08:58
наружное расположение рулит
но на данной фотке правый первый бак видимо регулярно собирает ветки горловиной
да и пространство используеться не эффективно, сюда бы баки узкие и на всю площадь стенки.

и я не стесняюсь: во-первых, есть правила форума (на всех одинаковые), во-вторых, почему на мыло - так ничего не теряется, за почтой следит отдельный человек, в его задачи входит контроль за своевременным ответом

Бензобаки из нержи и алюминия
18 июл 2013, 22:25
Бауманец писал(а):
на данной фотке правый первый бак видимо регулярно собирает ветки горловинойда и пространство используеться не эффективно, сюда бы баки узкие и на всю площадь стенки.

Чем богаты - тем и рады :)
Просто баки парням, которые их туда повесили, достались на халяву. А в этом случае, как известно, и уксус сладкий. Вот если бы они хотя бы канистрами занавесились, не говоря уж о заказных алюминиевых баках, - пришлось бы платить.
Горловину они могли бы и подрезать, есть у них такие таланты, да лень-матушка вперед родилась...

Сообщение в личке прочитал, спасибо.
19 июл 2013, 12:38
Бауманец писал(а):
и я не стесняюсь: во-первых, есть правила форума (на всех одинаковые)
Нифига подобного. Если тупой менегер пытается впихнуть то, о чем не имеет представления - это одно, таких нужно душить по простым соображениям - они бесполезны, ничего нового сказать не могут, шаг в сторону от рекламного буклета - полный ступор, или несут ахинею.
Если спец, тем паче производитель - совсем другое. Цены и подробная инфа - приветствуются.

С уважением, Евгений.
20 июл 2013, 11:05
strannik писал(а):
Бауманец писал(а):
и я не стесняюсь: во-первых, есть правила форума (на всех одинаковые)
Нифига подобного. Если тупой менегер пытается впихнуть то, о чем не имеет представления - это одно, таких нужно душить по простым соображениям - они бесполезны, ничего нового сказать не могут, шаг в сторону от рекламного буклета - полный ступор, или несут ахинею.
Если спец, тем паче производитель - совсем другое. Цены и подробная инфа - приветствуются.

Согласен. содержать и поддерживать сейчас производство очень сложно, кругом одни торгаши и барыги :twisted: и что самое непонятное, они зарабатывает на порядок выше производителя, выпустившего изделие, заплатившего зарплату, налоги, за свет, амортизацию и прочее....

Мы делаем изделия из нержи и алюминия любого назначения, упор конечно на топливные ёмкости для внедорожников и вездеходов, где важна надёжность, прочность и сохранение геометрической проходимости.

Создал тему именно для понимания, что делают другие, как делают, какие технологии используют, так сказать для самосовершенствования :oops: , так как за 3 года работы выпустили 280 изделий, и конечно понимание о изделие на выходе сильно изменилось в лучшую сторону, надеюсь.

Нашли отличную марку нержи после долгих опытов, которая и прочная и не ржавеет (как это не странно звучит), швы отлично держат ударную нагрузку; по алюминевому сплаву тоже отпределились.

А больше конкретизировать нечего - за нас говрят наши работы http://my.mail.ru/mail/baymanech/photo?

Бензобаки из нержи и алюминия
20 июл 2013, 11:25
На самом деле вокруг ВСЕ являются ТОРГОШАМИ и БАРЫГАМИ!!!
Производитель баков для производителя стального или аллюминиевого проката тоже является БАРЫГОЙ, так как зарабатывает на ЕГО листе в разы больше, чем сам металург.

Производство- это более сложный вид деятельности, а потому его трудней создавать и поддерживать.
Предпринимательство в рамках простых коротких купле-продаж куда как более простой бизнес, а потому более привлекателен для широких масс...
Вот и получается, что при столкновении чистого торгоша с производителем хоть чего-нибудь проигрывает именно производитель, так как под угрозой разорения вынужден любой ценой продать сделанное, тогда как торгашь без всяких угроз может спрыгнуть со сделки в любой момент.

Пока потребитель и производитель не связаны круговой порукой неразрывности взаимных технологических процессов, до тех пор производитель и будет оставаться в таком же загнаном рабском положении по отношению к покупателю его продукции...(((
20 июл 2013, 14:06
Бауманец писал(а):
кругом одни торгаши и барыги и что самое непонятное, они зарабатывает на порядок выше производителя

На порядок - это в десять раз. Т.е., если Вы зарабатываете 5 %, то барыга - 50%.
Продать с 50% наценкой - это ой как непросто. Покупатель в таком случае должен быть лохом (извините за терминологию), либо покупать изделие в таком комплексе, который позволяет ему считать наценку справедливой. И найти лоха, и обосновать цену - это такой же тяжелый труд, как и многие другие виды деятельности.
А если в производстве Вы зарабытываете 2 %, то учитесь тогда сами продавать с наценкой 20%. Торгаши и барыги умеют - неужели Вы не сможете?
20 июл 2013, 14:24
Онкельскронкель писал(а):
На порядок - это в десять раз. Т.е., если Вы зарабатываете 5 %, то барыга - 50%.
Продать с 50% наценкой - это ой как непросто. Покупатель в таком случае должен быть лохом (извините за терминологию), либо покупать изделие в таком комплексе, который позволяет ему считать наценку справедливой. И найти лоха, и обосновать цену - это такой же тяжелый труд, как и многие другие виды деятельности.
А если в производстве Вы зарабытываете 2 %, то учитесь тогда сами продавать с наценкой 20%. Торгаши и барыги умеют - неужели Вы не сможете?

да так и есть, мы поставляем подукцию из нержи для пищевки одной крупной оптовой московской компании, так они на нашей только продукции имеют наценку 50-80% - мы же были у них в магазине оптовом, но брать по более дорогой цене они не будут. К сожелениею есть Китай, с ним тягаться не возможно, их продукция после растоможки дешевле чем мы покупаем металла на данное изделие...

нормальная рентабельность 15-20%, плюс есть цена на иностранные аналоги, ограничивающие сверху, народ смотрит на них и сравнивает с ними, хотя они могут быть по характеристикам хуже, имя играет роль огромную.

Взять по бакам - есть ARB, у них есть бренд "Long Rang" топливные баки. Стоят космических денег у нас после доставки в Россию.
Их баки сделаны из черни, покрыты алюминием снаружи, а внути полимером. Весят пипец (низ 6 мм). После первого контакта с московскими солями алюминий отслаивается и бак сильно гниёт.

баки из нержи не гниют, весят меньше, в тех же нишах занимают больший объём (ARB крупный завод и делают всё технологично на поток, поэтому чем проще тем лучше и дешевле для них), сложнее по изготовению, не весят как плуг для пашни... да плюсов гораздо больше

и реально мы не можем физически поставить стоимость хотя бы 80% от их цены, народ переплатит 20% и купит бренд, пусть хуже по свойствам, но у него есть имя


Это всё полемика, не относящаяся к теме

Бензобаки из нержи и алюминия
30 июл 2013, 08:14
Бауманец писал(а):
кто как решает проблему с топливными баками?
Ведь не всегда реально установить заводской бак нужного объёма, приходится делать с нуля. Какой материла используете, как крепите?


И что не уж то все заводски баки ставят и радуются???
такие машины строите, баки полюбасу кто-то делает сам...

Бензобаки из нержи и алюминия
11 авг 2013, 17:08
такие машины строите, баки полюбасу кто-то делает сам...

Может кто и делает... Гораздо проще приспособить готовый, надо только подумать на этапе проектирования.
Да, ещё появились замечательные пластиковые баки от лодок. Цены гуманные, коррозионная стойкость, вес... Очень многие их ставят.
12 авг 2013, 21:25
dil писал(а):
такие машины строите, баки полюбасу кто-то делает сам...

Может кто и делает... Гораздо проще приспособить готовый, надо только подумать на этапе проектирования.
Да, ещё появились замечательные пластиковые баки от лодок. Цены гуманные, коррозионная стойкость, вес... Очень многие их ставят.

а морозостойкость у них не айс вроде.... ведь лодки ниже -5 никто не эксплуатирует
там даже на самом бакпе написано, что я видел -15. а что дальше.....

Бензобаки из нержи и алюминия

Сообщений: 19 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0