Land Tamer - многофункциональный вездеход-амфибия. НОВИНКА!!

Сообщение
Автор
08 дек 2013, 01:28
strannik писал(а):
>Или назовите хотя бы одно российское производство каракатов с объемом выпуска ну хотя бы штук 10-15-20 в месяц.
Странник. И еще, по поводу 1000 танеров в год, Володь, это иллюзия. Года три назад занимался. Общий объем всех вездеходов в мире, порядка 2 тыс. единиц. Наших из них - 1200. Еще раз, это всех, военных, гусеничных, колесных... Разумеется АПП сюда не входит. Граница АПП/вездеход - плавает/нет.
Критерии вездехода - не должен идти везде, должен преодолевать (пусть даже и с матами) то, что не объехать. Болото, река, снег.
По станкам/документации - Илья верно сказал, добавлю главное. Не забываем, что это не цель, а средство. Которое следует оценивать по единственному критерию, что это даст в плане окупаемости?
Можно поставить конвейер. Что это даст? Банкротство - однозначно, что еще?
Все вездеходы, включая шведский военный хит бв-206 - стапели. И это правильно.

По поводу общего объема вездеходов в мире - как Вы их определяете для подсчета?
В классификации ВЭД, которая принята во всем мире и у нас тоже, есть раздел "Транспортные средства специально разработанные для движения по снегу". Под эту категорию подходит все, что только можно за исключением: автомобилей легковых и грузовых (включая внедорожники и автомобили амфибии), тракторов, мотовездеходов типа квадроциклов, UTV, снегоходов. ЛТ однозначно входит в эту категорию по американским вывозным таможенным декларациям. Вездеходы типа Странник, Тром может быть войдут в эту категорию, а Трэкол в категорию автомобили повышенной проходимости. МТЛБ, ГТТ, газушки и им подобные - либо в трактора войдут, либо в раздел, что то типа, специализированных гусеничных транспортеров - тягачей (не интересовался, надо смотреть). И наш ГОСТ по снегоболотоходам, абсолютно не соотносится с международным классификатором ВЭД.
На лицо полная путаница в понятиях. Термин "вездеход" четко определяется только для наших истинных вездеходчиков крайнего севера. Для всех остальных в это понятие входит ВСЕ что угодно начиная от паркетников, мотовездеходов и трехколесных каракатов с движком от газонокосилки:D

По станкам и документации - согласен с тем, что это не цель, а средство. Только не надо мои слова понимать как, то что нужно устанавливать конвейер или сварочные роботы для производства в 20 тыс штук в год и выпускать на этом оборудовании серию в 100 штук, это конечно, маразм :D Но, в настоящее время, можно найти высокотехнологичное оборудование типа станков с ЧПУ, сварочных роботов и т.п. для мелкосерийного производства, оно не заоблочно дорого, можно найти б/у, можно в кооперации с кем то, можно взять в лизинг. Даже если это оборудование будет излишне производительным для данного производства, то всегда можно найти сторонние заказы для его загрузки или организовать доппроизводство. У нас сейчас с этим огромный дефицит. Но однозначно это даст качество, снижение затрат и конкурентное преимущество.
Что же касается ЛТ, то да, сварка производится в стапеле, но сварными роботами типа такого - http://www.k97.ru/catalog/promishlennie_i_svarochnie_roboti/roboti_dlya_svarki_598/,
а резка и снятие фасок типа такого http://www.k97.ru/catalog/promishlennie_i_svarochnie_roboti/roboti_dlya_rezki/roboti_dlya_snyatiya_fasok/page/1/

Не знаю как у Вас, Евгений, а мы при производстве мотодельтапланов сталкиваемся с огромными трудностями в привлечении квалифицированных сварщиков, которые могут варить под рентген, токарей, фрезеровщиков. При этом, сварщики варящие под рентген в строительстве нам не подходят, они привыкли работать с более толстыми материалами и с меньшей ответственностью. Эти мотодельтапланы производятся уже с 1986 года с объемом производства до 50 шт в год, с непрерывными изменениями в конструкции. Все делаем либо сами, либо заказываем на стороне. Гемороя в производстве выше крыши, накладные расходы чудовищны. И вот только в этом году дошло, что надо переходить на нормальное промышленное мелко серийное производство, закупать качественное современное оборудование, в т.ч. и станки с ЧПУ и сварочные роботы. Но для этого пришлось переделывать конструктив и создавать полноценную документацию совметимую с оборудованием. За счет этого выходим на совершенно новый уровень конструкции мотодельтаплана, качества и объема производства, при очень незначительном увеличении продажной цены.
Еще не купили, не установили, а из заказчиков на выполнение работ очередь стоит :D
И рынок совершенно по разному смотрит на гаражное производство и на промышленное!
strannik писал(а):
Дык, возвращаясь к водному движителю. Что такого волшебного у Тамера, что и винт целый и ехать не мешает?

Дык, все просто, на ЛТ ставится навесной гидравлический привод гребного винта, работающий от гидроситемы вездехода, мощностью 40 л.с. с диаметром винта 228 мм. Установка и снятие происходит менее чем за минуту. Все управление как то - поднять, опустить, вправо, влево, скорость вращения осуществляется с водительского сиденья на ходу. Т.е. при движении по суху винт поднят и никак не мешает движению, при въезде в воду водитель начинает его опускать и когда винт погрузился в воду включает его вращение. При этом, в зависимости от глубины водоема, винт можно опускать на разную глубину, хоть на часть диаметра, хоть ниже днища. Можно плыть с одновременным вращением колес и работой винта, а можно только на винте. Главное, что тут нет временного разрыва в тяге при переходе от езды к плаванию и наоборот, и не надо разделять процесс управления между навесным лодочным мотором и колесами. Т.е. все для удобства человека!
и на механике сделать такое ну очень затруднительно :D

С уважением,
Владимир Смирнов
08 дек 2013, 10:17
Переход от ручного швырканья напильником к токарно-фрезерной станочной обработке материалов тоже дал гигантский скачёк вперёд!!!...Это называется ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ!!!

В настоящий момент технической революции на горизонте не предвидится, так как станков всевозможных много, а вот потребности (подкреплённые платёжеспособностью) у человечества снижаются.
Так что ваше производство Дельтапланов даже со сварочными автоматами обречено оставаться на уровне тех же 50шт./год.
Если же появится в этом сегменте прорыв, и серия выростет до 1000шт/год, то вас немедленно задавят шустрые китайцы, которые начнут производить скопированный с вас дельтаплан по цене в два раза дешевле, что вас немедленно обанкротит...(((

Многим мелким производителям просто невыгодно вылезать на более широкий рынок, так как там начинаются совершенно другие правила игры, которые гаражный производитель просто не в состоянии выдержать...(((

Про сравнительную надёжность при работе в грязи Жигулей с Фордами Фьюжин и Фокус судить весьма трудно, так как обычно эти бюджетные иномарки покупают те, кто больше не хочет возвращаться в грязь, привычную только для Жигулей..
Ну, а те, кто любит плескаться в грязи, покупают себе ВАЗ-НИВА и тюнингуют их под свои супер заезды супер колёсами, после чего обскакивают на дистанции более навороченные, дорогие и тяжёлые иностранные Полноприводники, сражаясь наравных с отечественными же УАЗ-ами (тоже оттюнинговаными гигантскими колёсами)...
08 дек 2013, 13:36
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Переход от ручного швырканья напильником к токарно-фрезерной станочной обработке материалов тоже дал гигантский скачёк вперёд!!!...Это называется ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ!!!

Илья. Техническая революция в истории человечества имела несколько этапов и еще будет иметь этапы развития. Это процесс бесконечный.
Вы только не заметили, что очередной этап этой технической революции уже на дворе, технологии за последние 20 и даже 10 лет существенно изменились :D

Илья, у нас с Вами совершенно разные взгляды на жизнь!
Вы неисправимый пессимист, я неисправимый оптимист.
Для Вас стакан всегда наполовину пуст и имеет тенденцию к опорожнению, для меня всегда наполовину полон и имеет тенденцию к наполнению.
Вы в окружающей действительности видите и замечаете только отрицательные стороны, я стараюсь находить положительные и искать способы их развития.
Вы стремитесь не изменить действительность к лучшему, а приспособиться к ней, а это путь деградации.
Я же, понимая и оценивая современную действительность, всегда ищу пути к ее улучшению, и это путь развития. Это сложнее и далеко не всегда получается, но я по другому не могу и не буду.

Вас кинули в крынку с молоком, Вы лапки сложили и утонете, пытаясь просто оставаться на поверхности и ожидая когда Вам спасательный круг кинут, проклиная это молоко и саму корову, я же пытаюсь взбить масло и вылезти сам, и мне наплевать на это молоко и на корову, хотя желательно чтоб молоко пожирнее было бы. :D

С уважением,
Владимир Смирнов
08 дек 2013, 14:06
VLDR777 Оптимист!!!

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
08 дек 2013, 14:39
Алексей Сургут писал(а):
VLDR777 Оптимист!!!

ну уродился я такой, вот страдаю :lol:

С уважением,
Владимир Смирнов
08 дек 2013, 14:54
Пессимист - это хорошо информированный оптимист :D

Вездеходы SaTraS - подробное описание моих самоделок.
Помогу построить вездеход/АПП.
Тел. +7 (9IO) 8Ч6-23-29 (Павел)
08 дек 2013, 16:48
Коль уж я Пессимист, то получается , что я просто знаю больше, чем знает Владимир!!!....)))
а сам Владимир с большим энтузиазмом принимает желаемое за действительное, подменяя выводы разума эмоциональными надеждами, что приводит его к негативным последствиям при столкновениях с реальностью.


Кстати, Владимир, если у вас заканчиваются аргументы по существу обсуждаемых ТЕХНИЧЕСКИХ вопросов, то не нужно начинать заниматься ПСИХОАНАЛИЗОМ...Лично я к вам на приём не записывался...)))
08 дек 2013, 18:09
Asterix писал(а):
Пессимист - это хорошо информированный оптимист :D

Согласен! Но я бы сказал так - пессимист - это хорошо информированный оптимист, но без воли к победе :D
Оптимист - это человек, который на основе знаний и опыта пытается решать пессимистические задачи, иногда даже удачно :D

Последний раз редактировалось VLDR777 08 дек 2013, 19:02, всего редактировалось 2 раз(а).


С уважением,
Владимир Смирнов
08 дек 2013, 18:57
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Коль уж я Пессимист, то получается , что я просто знаю больше, чем знает Владимир!!!....)))
а сам Владимир с большим энтузиазмом принимает желаемое за действительное, подменяя выводы разума эмоциональными надеждами, что приводит его к негативным последствиям при столкновениях с реальностью.
Кстати, Владимир, если у вас заканчиваются аргументы по существу обсуждаемых ТЕХНИЧЕСКИХ вопросов, то не нужно начинать заниматься ПСИХОАНАЛИЗОМ...Лично я к вам на приём не записывался...)))

Илья, то, что Вы Пессимист, абсолютно не означает, что Вы знаете больше, скорее наоборот и поэтому Вам все кажется в гораздо более сумрачном свете :D Чем ниже уровень знаний, тем меньше выходов можно найти из проблемы, тем более пессимистичным становится все вокруг :D
Если я не ошибаюсь, то заниматься ПСИХОАНАЛИЗОМ с выводами о моем низкопоклонстве, выдавании желаемого за действительное и т.п.,вместо обсуждения ТЕХНИЧЕСКИХ вопросов, начали именно ВЫ :D
Илья, извините мне мою забывчивость, но напомните какие ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы мы с Вами обсуждали после Ваших слов о моем низкопоклонстве перед западом??? :D

Илья! я меньше всего хочу вступать с Вами в перепалку, мы уже доказали, что оба хорошо владеем этим инструментом общения :D Поэтому предлагаю остановиться и выкурить трубку мира, при всем моем к Вам уважении :D Если я Вас чем то обидел, то извините, не склоки ради для, а дабы не отвыкнуть! :D

А в качестве трубки мира предлагаю обсудить такую чисто техническую мысль, которая возникла в процессе просмотра роликов о вездеходах-переломках на больших колесах сверхнизкого давления с роликовым приводом, а именно - чем ниже несущая способность грунта, тем ниже должно быть давление в колесах, чем ниже давление в колесах, тем хуже становится сцепление между приводящим роликом и колесом, и это еще более усугубляется на глинистых почвах (как смазка работает). Если делать расчет на максимальное сцепление при минимальном давлении в колесе, то при повышении давления в колесах будет происходить повышенный износ покрышки и дополнительная нагрузка на ролик. Т.е. эффективность сцепления ролика с колесом должна ограничивать диапазон давлений. В каких пределах?
Проскальзывание ролика относительно колес происходит с биением. Как это биение сказывается на подшипники колеса и целостность самой покрышки?

С уважением,
Владимир Смирнов
08 дек 2013, 19:14
Вы правильно подняли вопрос, Владимир!

Просто этот вопрос бурно здесь обсуждался в 2007-2009 годах.
Именно по решению этого вопроса (без упоминания Странника на защите) я защитил кандидатскую диссертацию в 2008г.

Если интересно, то по означеному вопросу вы можете прочитать все темы в этом форуме, включая мой персональный раздел...
Ну, а мой автореферат можно отыскать в интернете в открытом доступе....Кстати как и три моих патента на Пневмогусеничные движители новой конструкции...)))
08 дек 2013, 19:18
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Вы правильно подняли вопрос, Владимир!

Просто этот вопрос бурно здесь обсуждался в 2007-2009 годах.
Именно по решению этого вопроса (без упоминания Странника на защите) я защитил кандидатскую диссертацию в 2008г.

Если интересно, то по означеному вопросу вы можете прочитать все темы в этом форуме, включая мой персональный раздел...
Ну, а мой автореферат можно отыскать в интернете в открытом доступе....Кстати как и три моих патента на Пневмогусеничные движители новой конструкции...)))


Илья, спасибо! Пошел изучать!

С уважением,
Владимир Смирнов
24 ноя 2014, 23:41
VLDR777
Как дела? Лэнд Тэймер в России продается? Или попал под санкции?
25 ноя 2014, 15:14
Онкельскронкель писал(а):
VLDR777
Как дела? Лэнд Тэймер в России продается? Или попал под санкции?


Попал дважды. В период март-май было подготовлено 2 договора на поставку с частными лицами и один договор с крупной нефтяной компанией. Все эти контракты были с навесным оборудованием. С частниками контракты не состоялись из-за резкого роста курса рубля (за две недели цена на пол ляма выросла) и я сам предложил им подождать дабы избежать возможного геммороя из-за разницы курса и возможных санкций.

Так и получилось, в июне Land Tamer попал под санкции как продукция двойного назначения.

С нефтяной компанией контракт был согласован и включен в план закупок, но финансирование не было выделено. Также еще в 5-ти нефтяных и газовых компаниях LT включили в планы закупок, но без конкретного согласования комплектации и контракта.
Что интересно, по контракту с нефтяной компанией, комплект LT+оборудование получился почти на 30 % дешевле чем они хотели закупать комплект ТС + автономное оборудование.

На сегодня продвижение LT на наш рынок видится мне довольно проблематичным в обозримом будущем.

Но, я убедился, что интерес к концепции данного вездехода есть, поэтому сейчас начали потихоньку проектировать нечто аналогичное :))

С уважением,
Владимир Смирнов

Сообщений: 253 Пред. 1 ... 13, 14, 15, 16, 17 След. Страница 17 из 17
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Олег 54 и гости: 1

| |