Land Tamer - многофункциональный вездеход-амфибия. НОВИНКА!!

Ответить
Сообщений: 253 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17 След. Страница 4 из 17

Сообщение
Автор
18 июл 2013, 13:25
Онкельскронкель писал(а):
Ну вот. Добрались и до Гиртэка... Там и так не шибко грамотные ребята собрались, а Вы еще и тиражируете их ошибки?
Из Ваших постов я так и не понял, почему, имея 3,3 ляма я должен купить Лэнд Таймер, а не Арго, Странника или МТ-ЛБ.
По результатам этого сезона передо мной встанет вопрос о приобретении одной или двух машин для работы в Эвенкии.
Пока я думаю, что это будут мётлы (хотя, может быть и ГТ-МУ).
Сможете убедить меня, что Лэнд Тэймер купить выгоднее?

Вот это уже конкретный разговор :)
Мне тоже интересно!
18 июл 2013, 16:35
VLDR777 писал(а):
Онкельскронкель писал(а):
Мой вариант классификации интересен?
Что там у Вас предлагается? 3,3 млн.руб. и г/п 1000 кг?
Да это же два Арго 8х8 на гусеницах (в наличии) + сдача не менее 500 т.р. К месту работы доставлю на одном эвакуаторе за раз, плюс две машины - соблюдение ТБ и реально спокойнее. Это если по слабым грунтам или тундре в ХМАО/НАО/ЯНАО. Людей там возить на инженерке или нефть/газ поискать.
Или два Странника с ПЛМ и сдача еще больше.
А если нормальная тайга, как в Якутии или Эвенкии? Тогда МТ-ЛБ или МТ-ЛБу. Даже если машина будет на РМШ, сдача останется. А если добавить до 4 лямов, то два МТ-ЛБ. И сдача :) Кстати, если память мне не изменяет, грузоподъемность МТ-ЛБ - 2,5 тонны, МТ-ЛБу - 4.
Если возникнет необходимость, продать эту технику потом будет несравненно легче, чем Лэнд Тэймер.
Вот такая классификация утилитарная... Говорю на основе личного опыта коммерческой эксплуатации вездеходов в разных частях России.
Чем на фоне такой классификации может быть интересен Лэнд Таймер для тех, кто знаком с рынком?

я уже приводил данные по стоимости доставки 1 кг груза на расстояние в 1 км на срок эксплуатации в 5 лет с учетом амортизации ТС, повторяться не буду.
Все машины, которые Вы называете и те, которые еще можно назвать замечательные.
Но вы рассматриваете только стоимость первичных затрат на закупку и не считаете стоимость эксплуатации за весь период амортизации ТС. Но в этом Вы не одиноки, это беда подавляющего большинства всех наших бизнесменов, привычка с советских времен, когда деньги не считали.


Владимир, какая амортизация? Мы не в Северной Америке и не в Советском Союзе. Машины (Арго, Странник, МТ-ЛБ) стоят в полтора-два, а то и три раза дешевле, чем ЛэндТэймер.
За пять леть президент может поменяться, а с ним и экономическая ситуация в стране применительно к конкретному бизнесмену. У меня знакомые для работ по проекту УП-УП (Урал Промышленный-Урал Полярный) накупили МТ-ЛБ, МТ-ЛБу (с буровыми и без), ГТ-Тшек... Два сезона поработали, ветере переменился - до сих пор остатки техники распродают.
Техника должна успеть отбиться, либо надо понимать, куда/кому и за сколько ты ее продашь, если объектов не будет. Сейчас люди деньги считают, особенно свои, а не газпрёмовские.
Есть второй аспект - понятно, что вкидывать в ремонт придется. Но потом. С уже заработанных денег. А тут надо заплатить в два раза больше, но сейчас. Взять кредит и отдавать заработанные деньги банку? А в чём прикол? Да и ломается всё, а не только отечественные вездеходы. Об этом нам напоминают Лоси и Арго.
Ладно, будем надеяться, что ЛэндТэймер обладает какими-то уникальными преимуществами и Вы сможете убедить в них потенциальных заказчиков. За сим плавно перейдем к следующей фазе.

Добавлю: очень хороший ликбез Вам предложил Евгений, который Странник. Вот так вот оно тут всё и обстоит...

Последний раз редактировалось Онкельскронкель 18 июл 2013, 16:43, всего редактировалось 1 раз.

18 июл 2013, 16:39
VLDR777 писал(а):
Онкельскронкель писал(а):
Ну вот. Добрались и до Гиртэка... Там и так не шибко грамотные ребята собрались, а Вы еще и тиражируете их ошибки?
Из Ваших постов я так и не понял, почему, имея 3,3 ляма я должен купить Лэнд Таймер, а не Арго, Странника или МТ-ЛБ.
По результатам этого сезона передо мной встанет вопрос о приобретении одной или двух машин для работы в Эвенкии.
Пока я думаю, что это будут мётлы (хотя, может быть и ГТ-МУ).
Сможете убедить меня, что Лэнд Тэймер купить выгоднее?


при чем тут Гиртэк, я Вам прислал первую попавшуюся ссылку
для того, чтобы Вас убеждать в выгоде покупки и приводить аргументированные доводы мне нужно знать условия эксплуатации и для чего будет использоваться ТС, какие работы планируется проводить


По этой ссылке ребята не слишком компетентные. Вы по таким ссылкам изучали рынок? Тогда многое становится понятным.
Условия эксплуатации - извольте: тайга (горная), лето-осень, возить людей с хохоряшками по ЛЭП и лесоотводам. Если нужна дополнительная информация - спрашивайте, не стесняйтесь.
18 июл 2013, 16:54
Онкельскронкель писал(а):
Условия эксплуатации - извольте: тайга (горная), лето-осень, возить людей с хохоряшками по ЛЭП и лесоотводам. Если нужна дополнительная информация - спрашивайте, не стесняйтесь.

сколько человек и какую работу, с каким оборудованием они должны выполнять, вес этого оборудования?
или они просто взад вперед ездить будут?

С уважением,
Владимир Смирнов
18 июл 2013, 17:07
Шесть человек плюс двести кг. Будут объезжать опоры. Функция вездехода - транспортная. Привезти людей и увезти людей. Плечо от первых км до сотни.
18 июл 2013, 17:29
Онкельскронкель писал(а):
Шесть человек плюс двести кг. Будут объезжать опоры. Функция вездехода - транспортная. Привезти людей и увезти людей. Плечо от первых км до сотни.

аварийно-восстановительные работы на ЛЭП, протяжка жилы, сварочные работы, противопожарное обслуживание просеки ЛЭП и т.п. входит в обязанности этой бригады? или тут функции как у вахтового автобуса? 200 кг груза - габариты какие, характер груза?

С уважением,
Владимир Смирнов
18 июл 2013, 17:49
Мне несколько фиолетово, что входит в обязанности этой бригады. Я же написал
Онкельскронкель писал(а):
Функция вездехода - транспортная. Привезти людей и увезти людей.

Сварочник они с собой будут возить, какой - не знаю. Газушка с перевозкой этого сварочника справляется.
Те, что по отводам - пилы с топорами будут возить. Пилы - бензиновые, больше ничего про эти пилы не знаю. И запас еды еще - в обоих случаях. Пообедать, может - вечером перекусить, если застрянут на работе.
Бригада - это не моё дело, моё дело - машина и ея водитель.
18 июл 2013, 17:55
VLDR777 писал(а):
если можете сделать такую установку, то Нобелевская премия Вам обеспечена :))
не, не дадут... (с сожалением) А сделать, легко.
грамм соляры это 45 кДж, этой энергии хватит, чтоб поднять железку весом в 45 кило на высоту 100 метров. Железку делаем конусом, острием вниз, диаметр острия десяток ангстрем. Потом роняем на титановую плиту с полметра толщиной. Мощность выделенная на острие в первую наносекунду, как раз и будет за гигават. Давления и температуры - соответствующие.
VLDR777 писал(а):
катаясь в 2010 гду на дизельном Патруле, с нами в паре был товарищ на таком же, но бензиновом.Так, почему-то он на заправки заезжал в 2 или даже в 3 раза чаще, хотя баки у нас были одинаковыми
Ну, в три положим загнул, а в два - верю.
Теперь чуток ликбезу про дизель/зажигалку. Сперва термины.
Цикловое. Это сколько кило смеси в цилиндр засунули за такт. Прикрыл дроссель - мало, открыл - много.
Наполнение. Открыли дроссель полностью, если времени дохрена (малые обороты), воздух успел зайти полностью. На 6 тыс - не успел, слишком мало времени отведено на всас смеси.
Расклад примерно так (макс. цикловое берем за 100%): на ХХ - 40% дросселя=100% циклового. На 6 тыс.об, 40% дросселя = 40 процентов циклового.
Цикловое, т.е. сколько смеси впихнули в цилиндр, можешь смело считать текущим моментом, который выдает ДВС.
КПД. У зажигалок чуть за 30, у дизелей чуть за 40. У турбиророванных дизелей - хуже зажигалки.
Вроде не такие разрывы по теории, а по объему горючки на практике - практически вдвое выходит. Никакой ошибки тут нет. Причина проста.
КПД зажигалок, на малых наполнениях (чуток газа, обороты 1500-2500) падает до 8-12%. У дизелей в тех же условиях, КПД почти в два с половиной раза выше. Если езда на частичных характеристиках - дизель выигрывает. Если ехать на макс. мощности, преимущества дизеля теряются. На легковушках, основная эксплуатация на частичных характеристиках, там дизель в выигрыше.

Далее, дизель, или зажигалка. На легких, с высокой энерговооруженностью ТС, дизель в заднице по любому. Причина - вес движка у мелких, существенная часть общей массы. Лошадь дизеля-атмосферника, тяжелее более чем на треть. Пример: для того же странника. Чтоб заменить полуторолитровую зажигалку той же мощностью, нужен дизель с горшками в 2,3 литра. Троешный мотор весит 120 кило. Атм. дизель равной мощности, 200 кило.
80 кило - это 100 литров бензина, которые я могу взять на борт дополнительно. Плюс 80 литров в щтатных баках
это почти 700 км пути.
Дизель на том же страннике, будет жрать литров 15 на сотню. 80 литров (штатные баки) - 533 км. Еще 170 - придется ножками. Ну и про гирю на морде в сотню лишних кило, тоже не забываем. Это и засады, и другая динамика (удары).
Когда ТС весит 10 тонн, то +- 200 кило силовой - никто не считает. Там дизель оправдан.

можно придумать множество других, например, грамм - на км.кг (т.е. сколько грамм топлива требуется для перевозки 1-го кг груза на 1 км пути).
Не нужно ничего придумывать. Тонно*километры - стандарт для грузоперевозок. Литров на т*км - справочная цифирь для всех грузовиков. Добавляется к л/100 км, к литрам на подъем кузова и т.д. Все автопарки считают это для каждой путевки выданной для грузовика.

Онкельскронкель писал(а):
Из Ваших постов я так и не понял, почему, имея 3,3 ляма я должен купить Лэнд Таймер
Тут еще одна засада. 1300 кило, это 7 бочек соляры к примеру. В мотолибу запихнуть не вопрос. Куда запихивать в этот трактор? Только про прицеп не нужно. Кто с прицепом по бездорожью ездил, меня поймут. Это от безысходу.
Еще, как перевозка людей. на коротком плече - пойдет, а сто км колбасится на бесподвесочной короткобазой машине, какими приедут? И ехать двое суток придется, часов по 15 в день. Мужики будут плакать и просится в 71-ый. :)

С уважением, Евгений.
18 июл 2013, 18:12
Мужики! Извините, не успеваю отвечать, опять уезжаю, точнее улетаю, буду в понедельник-вторник если ничего не изменится

С уважением,
Владимир Смирнов
19 июл 2013, 23:25
strannik писал(а):
Спроси лучше так. А кто нибудь, кроме россии, вообще вездеходы производит? У кого-нибудь наш опыт есть? Объем бездорожья, уровень решаемых задач? У них 30 км от дороги - уже экспедиция. У нас - пикник возле дороге на городской помойке. Когда я говорю, про "дикие (в плане вездеходов) люди", я абсолютно серьезно. Что у нас пошло - арго, предназначенное для плеча в 20 км и влезающая в пикап, да бв-206, армейская машинка, т.е. где на ресурс вообще плюют. Это все. Чем все осваивается? 71-ый, ГТТ, мотолиб, витязь, сейчас еще ТТМ, ТМ (блядовозки типа газели на гусянках - в расчет не беру). Где тут буржуи? В заднице. По объективным причинам.

Товарищ работает в Южной Америке, кажется, в Гайане. Геологом. Наша компания там золото ищет или что-то такое. Я спрашивал, какой техникой пользуются. Колесные машины - какие-то английского производства древние грузовики (по его словам - чуть ли не середина прошлого века). Вездеходы - какие-то наши, тоже древние. Он в них нифига не петрит, но из описания я понял, что газушки. Попросил фото. Вуаля:
http://radikal.cc/users/onkel-skronkel- ... 9921&rnd=3
Изображение
Новенькая. Оказалось, что, учтя опыт прошлых сезонов, хозяева, наконец, приобрели... Хозяева наши, россияне, понимаешь. Тащить за океан наше никчемное говно, когда в Штатах делают столь замечательные аппараты? Видимо, совсем не знают рынка или считать не умеют, а может - и то, и другое.
И еще в копилку североамериканской вездеходостроительной промышленности. Сегодня беседовал с молодым геодезистом из изыскательской конторы. Под объект нужны маленькие гусеничные вездеходы с маленькими буровыми. Может быть, Арго?
Арго - да, говорит, у нас есть две штуки, сезон отработали... Спрашиваю - и что? Сезон отработали - и всё, в хлам. Он сегодня был в магазине, где Арго продаются, с удивлением обнаружил, что днище пластиковое. Оказывается, их буровики как взяли Арго, так сразу металлом подбили...
ЛэндТэймер я предлагать постеснялся отчего то... Предложил было рассмотреть вариант ГТ-МУ, но потом понял, что лучше - опять Арго. Все-таки больше похоже на игрушку, с правами можно не морочиться (психологически), да и руководство уже знает, что это машина на сезон...

Так что согласен - буржуи в заднице. По объективным причинам.
19 июл 2013, 23:40
Онкельскронкель писал(а):
ЛэндТэймер я предлагать постеснялся отчего то....

Зря, предложил бы и увидели бы реальную разницу. А так опять воздух сотрясать будем.
Может ещё не поздно предложить? :)
20 июл 2013, 01:25
WITA писал(а):
Зря, предложил бы и увидели бы реальную разницу. А так опять воздух сотрясать будем.Может ещё не поздно предложить?

Арго с буровой и инструментом - 1,7-1,8 млн.руб. ЛэндТэймер в минимальной комплектации - 3,3 млн.руб. Разница - полтора миллиона. Надо три машины. Это уже 4,5 млн. руб разница.
Я, вот хоть убей, не пойму, в чем прикол? За 4,5 ляма директор младшему сыну/внуку/племяннице хату купит или машину себе нескромную...
Продолжим про мифические пять лет сомнительной экономии рассусоливать, откроем-таки миру неоспоримые конкурентные преимущества, дадим машину на сезон в эксплуатацию (лучше - со своим водителем), или смиримся с серой и убогой российской действительностью?
20 июл 2013, 11:04
Всё-таки есть в Арго некая нишевая привлекательность: Похожа на игрушку, а потому сажать на неё зелёных пацанов не страшно, да и выкинуть в конце сезона из-за полного износа не жалко...
С точки зрения современного Российского сезонного бизнеса- это идеальный расклад, так как дальше одного сезона мало кто отваживается инвестиции в технику делать.

Да и собственный вес Арго меньше тонны, что позволяет его на верёвке выдёргивать четверым приписаным к нему работникам или лёгкой ручной лебёдкой, зацепивщись за дерево.
С настоящими гусянками в 5-10-15 тонн веса (газ-71-ГТТ-МТЛБу) такие фокусы уже не проходят...(((
20 июл 2013, 11:22
Онкельскронкель писал(а):
WITA писал(а):
Зря, предложил бы и увидели бы реальную разницу. А так опять воздух сотрясать будем.Может ещё не поздно предложить?

Арго с буровой и инструментом - 1,7-1,8 млн.руб. ЛэндТэймер в минимальной комплектации - 3,3 млн.руб. Разница - полтора миллиона. Надо три машины. Это уже 4,5 млн. руб разница.
Я, вот хоть убей, не пойму, в чем прикол? За 4,5 ляма директор младшему сыну/внуку/племяннице хату купит или машину себе нескромную...
Продолжим про мифические пять лет сомнительной экономии рассусоливать, откроем-таки миру неоспоримые конкурентные преимущества, дадим машину на сезон в эксплуатацию (лучше - со своим водителем), или смиримся с серой и убогой российской действительностью?

Убеждать в уникальности или преимуществе - это дело Владимира.
Но в расчётах есть промах.
Если Арго после сезона эксплуатации выбрасывают, то на следующий год или два надо будет покупать новые. И тут вся кажущаяся экономия летит в пропасть.
20 июл 2013, 11:23
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Всё-таки есть в Арго некая нишевая привлекательность: Похожа на игрушку, а потому сажать на неё зелёных пацанов не страшно, да и выкинуть в конце сезона из-за полного износа не жалко...
С точки зрения современного Российского сезонного бизнеса- это идеальный расклад, так как дальше одного сезона мало кто отваживается инвестиции в технику делать.

Да и собственный вес Арго меньше тонны, что позволяет его на верёвке выдёргивать четверым приписаным к нему работникам или лёгкой ручной лебёдкой, зацепивщись за дерево.
С настоящими гусянками в 5-10-15 тонн веса (газ-71-ГТТ-МТЛБу) такие фокусы уже не проходят...(((

Конечно есть особенность, и под них надо подстраиваться или удовлетворять.

Сообщений: 253 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17 След. Страница 4 из 17
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron