Land Tamer - многофункциональный вездеход-амфибия. НОВИНКА!!

Ответить
Сообщений: 253 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17 След. Страница 5 из 17

Сообщение
Автор
20 июл 2013, 11:30
Содержание машины на хранении в "несезон" и всего цикла документации тоже стоит денег!!!
К тому же проще ускоренно самортизировать 700-800тыс.р. за Арго на одном сезонном контракте ЦЕЛИКОМ, чем высчитывать остаточную стоимость для следующего сезона.
В следущем сезоне могут быть новые СЕЗОННЫЕ люди, которые не захотят возится с развалюхой прошлого сезона....
20 июл 2013, 11:33
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Содержание машины на хранении в "несезон" и всего цикла документации тоже стоит денег!!!
К тому же проще ускоренно самортизировать 700-800тыс.р. за Арго на одном сезонном контракте ЦЕЛИКОМ, чем высчитывать остаточную стоимость для следующего сезона.
В следущем сезоне могут быть новые СЕЗОННЫЕ люди, которые не захотят возится с развалюхой прошлого сезона....

Возможно вы правы, но всё это надо обсуждать с покупателем.
Всё остальное - домыслы, особенно про амортизацию.Уж этот процесс отработан и не представляет сложности :)
20 июл 2013, 11:36
При существующих процентных ставках за кредит имеет смысл оперировать сроками возврата в МЕСЯЦАХ, а не годах...
Если удаётся всё отбить за сезон в 3-5 месяцев, то прибыль может оказаться в РАЗЫ выше, чем при плановом хозяйстве с многолетними циклами эксплуатации...
Да и техника "на один сезон" создаётся по другим технико-экономическим законам, чем полноценные машины долгой многолетней эксплуатации, что неизменно отражается на их цене...
20 июл 2013, 11:40
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
При существующих процентных ставках за кредит имеет смысл оперировать сроками возврата в МЕСЯЦАХ, а не годах...
Если удаётся всё отбить за сезон в 3-5 месяцев, то прибыль может оказаться в РАЗЫ выше, чем при плановом хозяйстве с многолетними циклами эксплуатации...
Да и техника "на один сезон" создаётся по другим технико-экономическим законам, чем полноценные машины долгой многолетней эксплуатации, что неизменно отражается на их цене...

Илья, я же сказал, что это надо считать.
Кредит, не кредит. хранение, амортизация, лизинг, обратный выкуп.
Что гадать-то? Пусть продавец и покупатель обсуждает.
Мне интересны только технические данные, и это обсуждение мне помогло восстановить старые подходы :)
20 июл 2013, 13:55
WITA писал(а):
Если Арго после сезона эксплуатации выбрасывают, то на следующий год или два надо будет покупать новые. И тут вся кажущаяся экономия летит в пропасть.

Из личного опыта работы в "дядиной конторе" и наблюдений за поведением многих клиентов, по окончании сезона о технике "забывают". Бросили на стоянку, хорошо если крытую, а консервацию и ремонт опустили. Перед следующим объектом технику ревизируют, обслуживают, ремонтируют - готовят к работе. Если нет объекта - техника так и стоит без обслуживания. Поэтому Арго не выбрасывают, а бросают. А к сезону начинают оживлять.
А как быть, если к следущему сезону нужны не Аргоши и Бураны, а МТ-ЛБ или ТТМ и двухлыжные снегоходы? Целовать в зад снабженца с главным механиком, которые заботились об амортизации на пять лет?
А вдруг они уже в другое место слиняли работать?
WITA писал(а):
Кредит, не кредит. хранение, амортизация, лизинг, обратный выкуп.Что гадать-то?
Надо не гадать, а быть к земле поближе. Лучше к той, на которой работать собираешься.
20 июл 2013, 14:22
Онкельскронкель писал(а):
WITA писал(а):
Если Арго после сезона эксплуатации выбрасывают, то на следующий год или два надо будет покупать новые. И тут вся кажущаяся экономия летит в пропасть.

Из личного опыта работы в "дядиной конторе" и наблюдений за поведением многих клиентов, по окончании сезона о технике "забывают". Бросили на стоянку, хорошо если крытую, а консервацию и ремонт опустили. Перед следующим объектом технику ревизируют, обслуживают, ремонтируют - готовят к работе. Если нет объекта - техника так и стоит без обслуживания. Поэтому Арго не выбрасывают, а бросают. А к сезону начинают оживлять.
А как быть, если к следущему сезону нужны не Аргоши и Бураны, а МТ-ЛБ или ТТМ и двухлыжные снегоходы? Целовать в зад снабженца с главным механиком, которые заботились об амортизации на пять лет?
А вдруг они уже в другое место слиняли работать?
WITA писал(а):
Кредит, не кредит. хранение, амортизация, лизинг, обратный выкуп.Что гадать-то?
Надо не гадать, а быть к земле поближе. Лучше к той, на которой работать собираешься.

Дык и я о том, что гадать-то :)
Но амортизируют оборудование не механики и техники, а бухгалтера. Пусть она хоть совсем новая будет и ни разу не использована, а самортизирована может быть в ноль. И наоборот - полностью пришедшая в негодность - может стоить как новая.
Так что, продаю не я и не я покупаю. Со мной эти вопросы обсуждать бесполезно. А как амортизацию быстро провести - подсказать могу. :)
20 июл 2013, 14:23
WITA писал(а):
Но в расчётах есть промах.Если Арго после сезона эксплуатации выбрасывают, то на следующий год или два надо будет покупать новые.

Еще добавлю. Про промах в расчетах. В 2009 году мне нужно было шесть вездеходов типа тех, которые мы сейчас сами делаем. В 2010 году нужно было выжить, таких объемов работы для конторы, в которой я тогда работал больше нет и не предвидится. И таких примеров в стране достаточно. Очень все быстро меняется...
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!
20 июл 2013, 14:32
Онкельскронкель писал(а):
WITA писал(а):
Но в расчётах есть промах.Если Арго после сезона эксплуатации выбрасывают, то на следующий год или два надо будет покупать новые.

Еще добавлю. Про промах в расчетах. В 2009 году мне нужно было шесть вездеходов типа тех, которые мы сейчас сами делаем. В 2010 году нужно было выжить, таких объемов работы для конторы, в которой я тогда работал больше нет и не предвидится. И таких примеров в стране достаточно. Очень все быстро меняется...
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Кто бы с этими утверждениями спорил :)
Просто для каждой закупки должны быть свои требования.
И в России эти требования не то, что могут, а очень сильно отличаются от зарубежных. "У них расчёт на долгий срок" :)
Когда у нас ещё такие расчёты делать начнут :) И не потому, что не умеют, а потому, что не требуется этот долгий срок.
А вот, кому требуется, тот может и на что-то другое посмотреть.
Уверен, что в МТС, Газпроме и ряде других компаний планирование производится на 5-10 и даже, как в организации, где я работаю на 15 лет.
Не надо забывать, что каждый судит со своей точки зрения. Только то, что он видит. И это не означает, что нет других требований. Ещё не все начали работать через тендерные закупки, так как для них надо как раз готовить эти самые требования. Но всё к этому движется.
Что касается смертности и смертей, то владельцы компаний как раз стараются создать устойчивый бизнес, который позволит и их детям хорошо жить. А для этого как раз и требуется организация производства и планирование.

PS
А то, что вы организовали такое производство вездеходов - честь вам и хвала!
Не всем это удаётся.
Только без стратегии и планирования у вас будет застой, а не развитие.
Мы это уже проходили. :(
20 июл 2013, 14:43
В наших условиях Сделать шесть вездеходов типа Тунда-ТРОМ выгоднее, чем купить их же у такого же гаражного производителя...Хотя бы рем база к ним будет.

Ну, а горизонт планирования в 10-15 лет не исключает полного финансового закрытия "односезонных" работ с полным списанием техники с баланса.
Ведь Топ-менеджеры выжимают ПРИБЫЛЬ всеми доступными средствами, в том числе и краткосрочными инвестициями в "сезонные" работы одноразовыми конторами, где сама краткосрочность работ даёт несколько дополнительных процентов ПРИБЫЛИ только на процентных ставках по кредиту, не говоря уже о демпинговании местных мелких подрядчиков...
20 июл 2013, 14:45
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
В наших условиях Сделать шесть вездеходов типа Тунда-ТРОМ выгоднее, чем купить их же у такого же гаражного производителя...Хотя бы рем база к ним будет.

Ну, а горизонт планирования в 10-15 лет не исключает полного финансового закрытия "односезонных" работ с полным списанием техники с баланса.
Ведь Топ-менеджеры выжимают ПРИБЫЛЬ всеми доступными средствами, в том числе и краткосрочными инвестициями в "сезонные" работы одноразовыми конторами, где сама краткосрочность работ даёт несколько дополнительных процентов ПРИБЫЛИ только на процентных ставках по кредиту, не говоря уже о демпинговании местных мелких подрядчиков...

Этим активно пользуются и крупные компании.
При их обороте 0,5-1% весьма ощутимы. Это не машина или квартира :)
20 июл 2013, 14:50
При учёте того, что США кормит 12 из 50 своих штатов только за счёт сбора 0,5% с каждой международной долларовой сделки..
А таких сделок в мире проходит в год на 50 ТРИЛЛИОНОВ долларов!!!....то есть 250 миллиардов долларов в год США получают только за факт своего владением доллара , как международной валютой
20 июл 2013, 15:00
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
При учёте того, что США кормит 12 из 50 своих штатов только за счёт сбора 0,5% с каждой международной долларовой сделки..
А таких сделок в мире проходит в год на 50 ТРИЛЛИОНОВ долларов!!!....то есть 250 миллиардов долларов в год США получают только за факт своего владением доллара , как международной валютой

Не понял, как это относится к вездеходам :)
У нас не международная панорама :)
20 июл 2013, 15:02
WITA писал(а):
Уверен, что в МТС, Газпроме и ряде других компаний планирование производится на 5-10 и даже, как в организации, где я работаю на 15 лет.

Мы работаем с Газпромом, как там планируется и что из этого получается я знаю, на собственной шкуре проходим. Деньги они там не считают, для них главное - обосновать. Но и дураков там нет, закупка должна выглядеть выгодной для тендерного комитета и начальника подразделения, и быть выгодной личности, проталкивающей закупку. Новое, дорогое и суперэффективное такие личности предпочитают покупать, когда суперэффективность подтвердилась какими-нибудь подрядчиками. Ну, чтобы неловко потом не получилось... Перед начальником подразделения.
С МТС не сталкивался, но думаю, что там работают такие же русские люди.
"Закупологи" огромных холдингов, широко использующих вездеходы, предлагают сначала пройти полевые многомесячные испытания, и лишь потом готовы покупать технику. Если, конечно, она себя хорошо проявит. Т.к. эти холдинги принадлежат людям, которые формируют планы развития страны, они берут технику с прицелом на долгие годы. Но "закупологи" там грамотные. Их пиндосовским лейблом не проймёшь :)

WITA писал(а):
Что касается смертности и смертей
Это я к тому, что не надо так уверенно про промахи в расчетах - будущего пока нет :) Что не отменяет необходимости его планирования :)

Ладно, давайте подождём, сможет Владимир обосновать мне выгоду приобретения ЛэндТэймера для работы в Эвенкии. Впрочем, если кроме смехотворных заклинаний о стоимости перевозки одного килограмма через пять лет (или что-то такое) у него нет аргументов, то - не обоснует... :(
20 июл 2013, 15:10
WITA писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
При учёте того, что США кормит 12 из 50 своих штатов только за счёт сбора 0,5% с каждой международной долларовой сделки..
А таких сделок в мире проходит в год на 50 ТРИЛЛИОНОВ долларов!!!....то есть 250 миллиардов долларов в год США получают только за факт своего владением доллара , как международной валютой

Не понял, как это относится к вездеходам :)
У нас не международная панорама :)


Дело в расчётах на уровне бухгалтерии, так прибыль в 10% с оборота средств за СЕЗОН в 4месяца- это 30% в год!!!
А ровно тоже самое с учётом кредита на 5 лет под долговременную технику приведёт к бухгалтерскому убытку на обслуживании долговременного кредита, превышающие прибыль от самих работ.

Выходит, что процентная ставка по кредиту определяет тип применяемой техники на СЕЗОННЫХ работах, где очень длительны сроки межсезонного простоя.
20 июл 2013, 15:21
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
WITA писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
При учёте того, что США кормит 12 из 50 своих штатов только за счёт сбора 0,5% с каждой международной долларовой сделки..
А таких сделок в мире проходит в год на 50 ТРИЛЛИОНОВ долларов!!!....то есть 250 миллиардов долларов в год США получают только за факт своего владением доллара , как международной валютой

Не понял, как это относится к вездеходам :)
У нас не международная панорама :)


Дело в расчётах на уровне бухгалтерии, так прибыль в 10% с оборота средств за СЕЗОН в 4месяца- это 30% в год!!!
А ровно тоже самое с учётом кредита на 5 лет под долговременную технику приведёт к бухгалтерскому убытку на обслуживании долговременного кредита, превышающие прибыль от самих работ.

Выходит, что процентная ставка по кредиту определяет тип применяемой техники на СЕЗОННЫХ работах, где очень длительны сроки межсезонного простоя.

А США тут причём? Мы их ставки берём или наши?

Сообщений: 253 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17 След. Страница 5 из 17
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron