Land Tamer - многофункциональный вездеход-амфибия. НОВИНКА!!

Ответить
Сообщений: 253 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 17 След. Страница 1 из 17

Сообщение
Автор
15 июл 2013, 15:51
Уважаемые Форумчане!

Представляю Вашему вниманию новинку на российском рынке - Land Tamer - многофункциональный вездеход-амфибию профессионального класса для тяжелых условий эксплуатации в труднопроходимых и удаленных местах.

Данный вездеход уникален по своим техническим характеристикам, многофункциональности, экономичности и надежности.

Подробное описание вездеходов-амфибий Land Tamer их особенности, технические характеристики и варианты комплектации Вы найдете на сайте http://www.ptgborey.ru

Изображение

Вездеход-амфибия LandTamer производится в двух вариантах колесной формулы 6x6 или 8x8 с возможностью установки гусениц.

Изображение

Изображение

Land Tamer XHD (eXtra Heavy Duty - для экстремально тяжелой работы) превосходит любой из представленных на рынке прогулочных легких вездеходов по универсальности, прочности, безопасности и грузоподъемности. Аналогов ему нет, как и нет для него сравнения. Чтобы отделить свою продукцию от малых вездеходов (ATV/AATV) производители разработали для этой машины специальную классификацию «Машина для труднодоступных мест» (RAV - Remote Access Vehicles).

На Land Tamer XHD устанавливают дизельный двигатель с турбонаддувом Deutz объемом 3,11 л., мощностью 80 - 87 л.с., с крутящим моментом 227,6 Нм при 1800 об/мин.

Мощный двигатель, прочный и легкий корпус, большие 33" колеса обеспечили для Land Tamer XHD уникальную, в своем классе, грузоподъемность - до 1360 кг на суше и до 1130 кг на воде для модели 8х8 и это не считая грузоподъемности плавающего прицепа в 2200 кг, что доводит суммарную грузоподъемность вездехода до 3500 кг.

Привод Land Tamer реализован на основе гидростатической трансмиссии, состоящей из двух гидронасосов переменной производительности и пары мощных гидромоторов. Передача момента на все оси колес осуществляется через валы и редукторы с герметичной системой смазки. Тормозная система интегрирована в гидросистему и обеспечивает эффективное торможение во всем диапазоне скоростей.
Изображение

Никаких цепей, вариаторов, коробок передач, раздаточных коробок, тормозных колодок и дисков - всего того, что чаще всего выходит из строя, требует регулировок и внимательного обслуживания!


Маневренность вездеходов Land Tamer определяется возможностью реального разворота вокруг своей оси в пределах длины кузова, а не вокруг борта, как это происходит у обычных вездеходов, не снабженных гидротрансмиссией. Это обеспечивается за счет возможности вращения колес правого и левого борта в разные стороны. При этом, для осуществления данного маневра не требуется выполнения каких-либо дополнительных манипуляций с коробкой передач.

Проходимость вездеходов-амфибий Land Tamer достигается оптимальным соотношением мощности двигателя, большого крутящего момента, огромных колес низкого давления с серьезным грязевым протектором и малым собственным весом самого вездехода. Форма корпуса и носовой части машины позволяет ей входить в воду на скорости без опасности погружения корпуса под воду.

Стандартная комплектация вездеходов Land Tamer XHD включает 6 или 8 колес 33x12,5-15 с возможностью установки на них резиновых гусениц шириной 508 мм, что обеспечивает очень низкое давление на грунт - меньше чем 0,07 кг/кв.см. Кроме того, для еще большего увеличения проходимости на особо слабонесущих грунтах, болотах и глубоком снежном покрове имеется возможность установки дополнительных (не ведущих) колес меньшего диаметра с соответствующими удлиненными гусеницами. В этом случае Land Tamer XHD превращается из 6Х6 или 8Х8 в вездеход с колесной формулу 8Х6 и 12Х8 соответственно. Что также обеспечивает большую устойчивость и грузоподъемность на открытой воде. Имея широкую колесную базу и низкий центр тяжести, вездеход может двигаться по крутым склонам с углом наклона до 35-50 градусов в зависимости от загрузки и сцепных характеристик грунта, без страха перевернуться.

Изображение

Конструкция Land Tamer XHD проста, эффективна, многократно опробована и обслуживание машины не требует особой подготовки. Вездеход прошел проверку зимним холодом крайнего Севера Аляски и Канады и летней жарой пустынь Мексики и Австралии. Сварной корпус и силовой каркас корпуса Land Tamer XHD полностью выполнен из высококачественных "морских" сортов алюминиевых сплавов, что гарантирует практически пожизненную сохранность от коррозии и обеспечивает высокую прочность и жесткость вездехода (нет никаких деталей из пластмассы или стеклопластика, которые могут сломаться, как на обычных прогулочных вездеходах). Носовую часть и днище корпуса LandTamer XHD изготавливают сваркой из листового алюминия толщиной 6,35 мм, борта - из листа 3,18 мм. Дополнительно можно установить защитные дуги и закрытую кабину с отопителем и кондиционером, выполненные по принятым стандартам безопасности.
Изображение

Все вездеходы Land Tamer XHD в стандартном исполнении оснащены передним и задним механизмами отбора гидравлической мощности, что позволяет использовать огромное количество разнообразного гидравлического инструмента и оборудования с великолепными рабочими характеристиками. А также дополнительно оснащается 3-х точечной системой подвеса дополнительного оборудования.
Изображение

Гидравлические пилы, дрели, отбойники, перфораторы, помпы, насосы, компрессоры, разбрызгиватели, сварочное оборудование, световые мачты, лебедки, телескопический кран, роторный и плужный снегоочиститель - вот далеко не полный перечень оборудования и инструмента, который можно использовать подключившись к гидросистеме Land Tamer XHD. С этим оборудованием Land Tamer XHD превращается в многофункциональный рабочий комплекс, который можно использовать в самых разных сферах применения - уборка снега, кошение травы, бурение скважин, в качестве пожарной машины, машины для ремонтных бригад, аварийно-спасательной, машина для разбора завалов, лесной патрульной машины и многое, многое другое.
Изображение
Изображение
Изображение
Одно это определяет уникальность Land Tamer XHD как самого универсального и многофункционального вездехода-амфибии, который может работать на любых типах ландшафта и в любых климатических условиях.

На плаву этот вездеход приводит в движение гребной винт диаметром 230 мм с гидравлическим приводом, что обеспечивает несравненную быстроходность на воде (около 10-11 км/час) среди всех имеющихся на рынке сегодня амфибийных вездеходов гражданского назначения. Гребной винт можно поднимать или опускать, может работать с ходом вперед или назад, поворачивать в разные стороны, причем все операции управления легко выполняются с водительского места, а установка или снятие привода гребного винта занимает не больше минуты.

Land Tamer XHD очень не прихотлив, практически не требует ухода, разве что следует проверять уровень топлива в баке. Все прочее обслуживание сводится к периодической смазке осевых подшипников и замене масла в моторе. Все узлы и детали изготовлены по высшим стандартам промышленного производства.
Качество, Надежность и Многофункциональность вездеходов-амфибий Land Tamer XHD является их основным достоинством в любых условиях эксплуатации.

Надеюсь, что Вас заинтересует представленная продукция и готов к ее детальному обсуждению!

С уважением,
Владимир Смирнов
16 июл 2013, 14:20
а где цены? хотя бы примерные.
16 июл 2013, 14:37
наши вездеходы не дешевые, цены начинаются от 3,3 млн. руб и до 4,3 млн.рублей в зависимости от комплектации. Но нужно оценивать не только первоначальные затраты на приобретение, но и затраты за весь срок эксплуатации, а также время потраченное на обслуживание.
А по этому критерию Land Tamer, пожалуй, на первом месте.

С уважением,
Владимир Смирнов
16 июл 2013, 21:46
Постараюсь объективно.
Пока, к сожалению, инфа продавца, а не эксплуатационщика, инженера, конструктора и т.д. Очень много лозунгов, мало железа. Периодически звучит "80 км/ч по торосам".
Поясню.
Непревзойденная проходимость вездеходов-амфибий Land Tamer достигается оптимальным соотношением мощности двигателя, большого крутящего момента, огромных колес низкого давления
Перевожу. Имеем ТС с ПМ 2,7+1,3=4 (!) тонны, на 8-ми _мелких_ (с опорой в полколеса странника, т.е. 83*31 см) и каменных (8 слоев корда) колесиках.
По опоре примерно так. Берем странник, грузим по норме, ставим сверху пустой Тром и откручиваем половину колес. После чего, пробуем продемонстрировать "непревзойденную проходимость" с клиренсом 28 см :lol:
Интересно, мужики, вы для кого это пишете про "непревзойденность"?

Удельный расход топлива, г/кВт 68
Вот движок - интересный! Соляра, при переводе ее энергии с КПД 100% дает расход 80 г/квт*ч, тут 68! Видимо ребята решили холодный синтез, или снабдили пассажирские места педалями.
С мощностью, правда напряг. 80 кобыл на 4 тонны, вдвое хуже Странника, уже перед подъемом, лужей - не прыгнешь.

Сама миссия PFM Manufacturing, цитирую: «Строить самые универсальные, самые надежные, транспортные средства предназначенные для тяжелых условий работы в удаленных местах!» полностью совпадает с целью нашего Проекта.
Вот, что характерно, как кто про "миссию" - так, труба дело :)
"Самые надежные", когда по борту 4 редуктора без дифов, когда часть колес - постоянно идет юзом и в сочетании с 4 тоннами сверху, это уже многократно проходили. Вывод, пока никем не опровергнут: схема Ленфли применима на очень тихоходных машинах, с весом до тонны. Оно понятно, про нанотрубки от буржуев, но крякать будут - конкретно.

Жаль нет отзывов от реальных владельцев. Учитывая негуманные цены - думаю вряд ли дождемся.

А вот, что интересно, так это гидравлика. Тут много раз обсуждали для мелких машин, но увы, вес буржуи тоже не решили, получается очень тяжело, хотя бонусов много.
В целом: проходимость думаю на уровне подготовленной УАЗки, плавает (это очень здорово), тяга должна быть серьезной при таком весе, но с высокими рисками убить бортовые редуктора. Навесуха - тоже хорошо, но вот покупателя, представить сложно.
Для фазенды (трактор+жип+лодка) - дорого, для производства (как носитель навесухи) - мелкий, для рыбаков/охотников - есть функциональные аналоги вшестеро дешевле, компактнее (перевозка) и несравнимо проходимее (тот же арго), вобщем - фиг знает. Как универсальный аппарат (до 100 км по дороге) - не годится, очень медленный.
В тундре скорость будет на уровне самодельных каракатиц, т.е. тоже очень медленно, в серьезное болото, снег - нельзя.

С уважением, Евгений.
17 июл 2013, 01:15
Отвечаю по пунктам :)0
Цитирую "Периодически звучит "80 км/ч по торосам". - это где такое было написано или прозвучало???
В характеристиках написано, что "Максимальная скорость передвижения по плотному грунту 32 км/час" и считаю, что больше и не надо, для гонок по шоссе этот вездеход не создан.

По поводу удельного расхода топлива спорить не буду, надо пересчитать, поэтому спасибо за замечание, проверю! :))

По поводу миссии компании зря ерничаете, те кто для себя ставит задачу те и стремятся получить соответствующий результат, остальные хотят как лучше, а получают как всегда или действуют по принципу "что получилось и ладно":))

По поводу надежности. Эти вездеходы производятся более 15 лет непрерывно совершенствуясь в соответствии с той самой Миссией :)), при этом, первые экземпляры еще в эксплуатации. Основные регионы применения - крайний север Канады, Аляска, болота Альберты, пустыни Мексики и Австралии, тропические леса Амазонки. И как то со стороны потребителей особых нареканий нет, наоборот хвалят :))
Для вездеходов трансмиссию на основе гидросистемы с двумя гидронасосами переменной производительности и двумя гидромоторами с передачей момента полнотелыми валами и осями диаметром 45 мм из высокопрочной стали считаю более надежной системой, чем механические системы с вариаторами, цепями, коробками передач, раздаточными коробками, дифференциалами хотя бы только потому, что с точки зрения теории надежности элементов меньше :))) Переход на гидравлику - это основной мировой трэнд связанный с развитием технологии производства этой самой гидравлики, повышением ее надежности и долговечности. Это уже проверено на тяжелой строительной технике и сейчас уровень развития гидравлики позволяет ее ставить на более "мелкие" изделия. Даже на вездеходах класса ARGO уже появились - MUDD OX, Predator.

По поводу проходимости. Клиренс на гусеницах составляет 320 мм. И проходимость определяется не только одним клиренсом, но и диаметром вписанной окружности между колесами, удельным моментом, нагрузкой на грунт, рисунком протектора, маневренностью в том числе и т.п., т.е. совокупностью параметров.

Вы говорите, что Land Tamer не может использоваться в болотах и на снегу имея нагрузку на грунт на гусеницах меньше 0,07. Это Вы на основе чего сделали такой вывод? Кстати, сколько у Странника?

С чего Вы взяли что АРГО "несравненно проходимей"???? это при его колесах 26" против 33" и слабеньком двигателе в 38 л.с против 80?

Основные потребители там - нефтяники, геологи, лесники, охотники, сервисные компании обслуживающие нефтепроводы, газопроводы, линии связи и электропередач, туристические компании, фермеры, службы контроля за растительностью и насекомыми (вот они то как раз больше всех по болотам и ездят), аналог нашего МЧС, армия (на базе Land Tamer серийно производятся робототизированные транспортеры переднего края, которые используются в Афганистане).
И в основном, тамошние потребители хвалят эти вездеходы именно за надежность, проходимость, за небольшие эксплуатационные затраты при большой многофункциональности. Т.е. там люди РАБОТАЮТ на этих вездеходах, а не используют их в качестве развлечения на выходных, при этом еще и очень хорошо умеют считать свои деньги.

Надеюсь, что и у нас потребители будут из этих же категорий и первые уже появились.

Помимо чисто технических характеристик, для оценки реальной ежедневной эксплуатации есть еще и стоимостные параметры этой эксплуатации. Если не лень, то попробуйте посчитать для Странника стоимость первозки 1 кг груза за период эксплуатации в 5 лет, хотя бы только с учетом стоимости самого ТС и расходов на топливо. И по этому критерию давайте сравним разные вездеходы. Для примера:

ГАЗ-34039-13 - 0,0154 руб
ГАЗ 34039 "Ирбис" - 0,0167 руб
ГАЗ-34091 «БОБР» - 0,0281 руб
LAND TAMER 8X8 XHD - 0,0095 руб - и это при заоблачной цене :))))
ARGO 8X8 TITAN - 0,0142 руб

Если сюда добавить затраты на обслуживание, то разница будет еще больше!!!!

Это условный расчет (для качественного сравнения) сделан на основе следующих допущений - 8-ми часовой рабочей день, средняя эксплуатационная скорость 25 км/час, расход топлива и грузоподъемность по данным производителей.

А также можем сравнить по удельным характеристикам, что как раз и является реальным сравнением эффективности как конструктивной так и эксплуатационной.

К сожалению, на данный момент не могу похвастаться наличием вездехода и поделиться опытом его реальной эксплуатации в России, но мы над этим работаем, первые образцы появятся примерно через 3 месяца.
Но по личному опыту недельной ежедневной езды на нем в Канаде по весенней распутице (лес, овраги, болота, талый снег и лед), он мне понравился на несколько порядков больше чем ARGO, хотя их нельзя сравнивать - совершенно разный класс, разница примерно как между Нивой и первым Хаммером.

С уважением,
Владимир Смирнов
17 июл 2013, 10:32
На мой взгляд вполне приличная машина для чистки ледовых-грунтовых аэродромов на крайнем севере.
Гидропривод позволяет навесить массу полезного оборудования.
Эксплуатировать без гусянок эти машины впринципе нельзя!!!!...На колёсах машина будет буксовать в поворотах хуже паркетника!!!
...Ну а привод на все колёса сделан только для решения задачи ухода от геометрического зацепления пневмоколёс с гусеницей
Можно резко упростить, облегчить и удешевить конструкцию при установке одной ведущей жёской звезды на борт с сохранением пассивных пневмокатков.
17 июл 2013, 11:22
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Можно резко упростить, облегчить и удешевить конструкцию при установке одной ведущей жёской звезды на борт с сохранением пассивных пневмокатков.

А потом еще направляющее колесо с механизмом натяжения гусеницы.
17 июл 2013, 11:24
VLDR777 писал(а):
Если сюда добавить затраты на обслуживание, то разница будет еще больше!!!!

Это условный расчет (для качественного сравнения) сделан на основе следующих допущений - 8-ми часовой рабочей день, средняя эксплуатационная скорость 25 км/час, расход топлива и грузоподъемность по данным производителей.


Если добавить затраты на обслуживание, боюсь разница будет в пользу российской техники. Оригинальные запчасти на заморскую технику, как правило, дороги и долго доставляются.
17 июл 2013, 13:24
То то у нас все на иномарки пересели даже на сильно подержанные :))))
Стоимость обслуживания складывается не только из стоимости запасных частей, но и времени на это обслуживание, видов работ при этом обслуживании, количества и сложности различных регулировок.
При своевременном обслуживании - замена масла и фильтров, смазка подшипников, эти вездеходы работают по много лет без поломок. Естественно при наличии нормальной прокладки между рулем и сиденьем:)) Ибо с дуру можно все что угодно сломать:)))) Но именно с дуру:))))
Такое обслуживание производится через 500 моточасов, т.е один раз в два месяца при ежедневной эксплуатации по 8 часов. Исключение составляют подшипники, которые рекомендуется смазывать после каждого купания в воде (но такая рекомендация у всех производителей амфибийной техники).
По поводу дороговизны и доступности запчастей. В данном вездеходе используется двигатель фирмы Deutz и гидравлика фирмы Eaton. Т.е. все запчасти каталожные. Продукция этих фирм широко представлена в России в виде строительной и коммунальной техники. Представительства, дилеры и сервисные центры этих фирм тоже в стране есть и представлены в регионах.

С уважением,
Владимир Смирнов
17 июл 2013, 13:44
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Эксплуатировать без гусянок эти машины впринципе нельзя!!!!

и как же сотни потребителей уже более 15 лет эксплуатируют и не знают, что этого делать нельзя в прЫнципе!? :)))

МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
...На колёсах машина будет буксовать в поворотах хуже паркетника!!!

мало того, так еще и на месте разворачивается, Сволочь, вокруг геометрического центра :))

МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
...Ну а привод на все колёса сделан только для решения задачи ухода от геометрического зацепления пневмоколёс с гусеницей

это вы о чем? с этого момента поподробней!!!

С уважением,
Владимир Смирнов
17 июл 2013, 13:58
VLDR777 писал(а):
То то у нас все на иномарки пересели даже на сильно подержанные :))))

Назови(те) мне иномарки, на которые все пересели, и продолжим обсуждение.
17 июл 2013, 14:00
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Эксплуатировать без гусянок эти машины впринципе нельзя!!!!...На колёсах машина будет буксовать в поворотах хуже паркетника!!!


тут и без гусянок ездит
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 30-ce2aLKY

С уважением,
Владимир Смирнов
17 июл 2013, 14:18
Онкельскронкель писал(а):
VLDR777 писал(а):
То то у нас все на иномарки пересели даже на сильно подержанные :))))

Назови(те) мне иномарки, на которые все пересели, и продолжим обсуждение.


пожалуйста - http://catalog.auto.ru/
далее, сравните объем продаж ARGO, шведского Лося и отечественных вездеходов
посмотрите на чем ездят во внедорожных экспедициях
на какие машины пересели таксисты в городах?
какие машины используются в строительстве в труднодоступных местах?

я ничего не имею против отечественных производителей вездеходов и жалею только о том, что их мало, что производят они поштучно или мелкими сериями.
Считаю, что чем больше будет вездеходов разного класса тем лучше, тем более широкий выбор у потребителя для решения его конкретных задач.
Land Tamer мы выбрали именно по тому, что он занимает определенную нишу между легкими вездеходами типа ARGO и тяжелыми типа Ирбис.
В дальнейшем мы планируем организацию производства этих вездеходов или именно такого типа.
Проработка уже ведется.

С уважением,
Владимир Смирнов
17 июл 2013, 14:27
Что ж Вы мне каталог легковых авто подсовываете? Круглое с зеленым сравнивать я не умею.
Давайте начнем с объемов продаж Арго, Лося и отечественных вездеходов. Цифры в студию. И лучше в штуках, а не в рублях.
Напишите, сколько за период с 17.07.12 по 17.07.13 продано
1. Арго;
2. Лосей;
3. Отечественных вездеходов.
Если сможете привести какие-то цифири - будьте готовы их обосновать.
17 июл 2013, 14:31
VLDR777 писал(а):
посмотрите на чем ездят во внедорожных экспедициях
на какие машины пересели таксисты в городах?
какие машины используются в строительстве в труднодоступных местах?


Владимир, еще личный вопрос - в каких внедорожных экспедициях Вы принимали участие, в чем оно заключалось? Строительство каких объектов в каких труднодоступных местах Вы наблюдали лично? (Только Россия и СНГ, Канада не считается.)
Ну а таксистов трогать не будем. Пока ;)

Сообщений: 253 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 17 След. Страница 1 из 17
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

| |

cron