Рижский аналог Арго - РМЗ-40.6

Модератор: Dmald

Сообщение
Автор
19 июл 2013, 12:29
Вадик писал(а):
Я думаю точно так-же!!! Меня больше волнует вопрос по поводу как прикрутить транспортерку, на всю ширину или двумя полосками?
Крути на всю, не понравится - порежешь. На больших гусках, полосы делают прежде всего под звездочки.

С уважением, Евгений.
19 июл 2013, 16:08
Доброго всем и Вадикам!
На предмет разувания: хотелось бы ошибиться, но кажется – это конструктивная особенность «клыков». На аргошных они полукруглые, облекают колесо, здесь – только концами держатся, верх гусянки волен гулять, как заблагорассудится.
Ленту, конечно, на всю ширину, ни разу никакая грязь не мешает, жесткость выше, оберег колес от сучков, бобровых огрызков и т.п. Да и технологичнее. Если все же будет спадать – может, попробовать внутри две толстые полосы приладить, или одну хотя бы, со стороны борта.
Прикольный агрегат. Встречал упоминание: разрабатывался для нужд геологии (на основе Арго), да так, вроде, и остался в экспериментальной стадии. Понравилось решение с уключинами, надо прикинуть.
Удач с гусями! Надеемся - будет достойный младший брат! :D
С уважением.
19 июл 2013, 17:19
Спасибо! Я тоже надеюсь что он меня не подведет на гусиной охоте! С гусянками разберусь и выставлю фото и видео покатушек по болоту! Не понял куда полосы приладить? Я транспортерку собираюсь внутри гуси на всю ширину прикрутить. Понравилось решение с "УКЛЮЧИНАМИ"-это ты про что? Я тоже искал про него инфу и кроме того-же что ты написал нечего нанашол! Одно радует, что он копия арго, а значит есть от кого советы получать!!!
19 июл 2013, 19:29
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php ... 2#msg24132

Вроде заводское руководство по эксплуатации с номерами агрегатов есть у человека..
22 июл 2013, 22:29
Добрый!
Не совсем так радужно, увы. Общего – как между Жучком-фольксвагеном и первым Запорожцем: концепция, компоновка, конструктивные решения некоторых узлов и никак не более.
Уключины под весла на бортах понравились, прикинуть себе по месту, насколько удобно грести будет в одиночку и вдвоем.
Полосы – это я так, чисто теоретически, для частичного «заполнения» прямого угла между клыком и полотном гуси. Практически – трудоемко будет при совершенно неизвестной эффективности. «Погорячился», словом, не бери особо в голову, и так мороки много предстоит. Если и с лентой будут слетать, проще будет, думаю, смириться и относиться к этому, как к особенности вождения на твердом грунте. А может, и придумается еще что...
Удач!
10 авг 2013, 18:31
Как вариант прикрутить эти ограничители к бурановским резиновым гусеницам, там и ширина подходящая 38 см, и протектор есть.

Резиновые гусеницы не использовал, а вот на пластиковых гусках Арго не разувается в принципе, хотя колошматил гусеницы безжалостно, (развороты на месте, на скорости и т.п.).

С уважением, Владимир
14 авг 2013, 11:11
Я думал прикрутить мои гусеницы на шевроновую ленту. Но там просвет от гуси до борта лодки с верху всего сантиметра 2 .
29 авг 2013, 18:41
Переделал гусеницы, теперь они выглядят вот так:
29 авг 2013, 18:43
Изображение
29 авг 2013, 18:44
Изображение
29 авг 2013, 18:45
Изображение
29 авг 2013, 18:46
Изображение
29 авг 2013, 18:54
Изображение
18 ноя 2013, 20:04
Привет всем! Вот поставил заводские гусеницы с арго. Результатом доволен! Как мы его только не крутили и не вертели НЕ РАЗУВАЕТСЯ!!! Так что теперь в перёд за гусём!!! Вот первое фото:
18 ноя 2013, 20:06
Изображение

Сообщений: 57 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 3 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron