Страница 1 из 4

Рижский аналог Арго - РМЗ-40.6

Добавлено: 14 июл 2013, 11:50
Вадик
РМЗ-40.6 конструктивно один в один как арго.

Re: Опыт эксплуатации Арго

Добавлено: 14 июл 2013, 11:52
Вадик
Изображение

Re: Опыт эксплуатации Арго

Добавлено: 14 июл 2013, 11:59
Вадик
Изображение

Re: Опыт эксплуатации Арго

Добавлено: 14 июл 2013, 12:01
Вадик
Изображение

Re: Опыт эксплуатации Арго

Добавлено: 14 июл 2013, 12:02
Вадик
Изображение

Re: Опыт эксплуатации Арго

Добавлено: 14 июл 2013, 12:03
Вадик
Изображение

Re: Опыт эксплуатации Арго

Добавлено: 14 июл 2013, 12:04
Вадик
Изображение

Re: Опыт эксплуатации Арго

Добавлено: 14 июл 2013, 12:05
Вадик
Изображение

Re: Опыт эксплуатации Арго

Добавлено: 14 июл 2013, 12:09
Вадик
Изображение

Re: Опыт эксплуатации Арго

Добавлено: 14 июл 2013, 12:10
Вадик
Изображение

Re: Опыт эксплуатации Арго

Добавлено: 14 июл 2013, 12:12
Вадик
Изображение

Re: Опыт эксплуатации Арго

Добавлено: 14 июл 2013, 12:13
Вадик
Изображение

Re: Опыт эксплуатации Арго

Добавлено: 14 июл 2013, 12:34
Вадик
Здравствуйте! Меня зовут Вадик. Я с братом близнецом долго мечтали о болотоходе-вездеходе арго! Но ценник у него космический, а тут попался это вездеход по доступной для нас цене! Называется он РМЗ-40,6 выпущенный на заводе в Риге 1992г. Конструктивно он как арго, (я думаю его полностью скопировали с арго). Мы прочитали все 163 страницы, причем не один раз! И все равно у нас есть вопросы и мы надеемся что вы нам додите на них ответы! Самый волнующий на вопрос: Почему на жостком грунте при резком повороте он разувается? В поворот в 90 градусов нужно раз десять в перед назад сдать плавно нажимая рычаги! Что мы только не делали и колеса качали по схеме 3-х колесника и пытались средние как можно больше накачать чтоб вывесить зад все бесполезно! Как у вас с поворотами?

Re: Опыт эксплуатации Арго

Добавлено: 15 июл 2013, 23:55
Одолимый
Здравствуйте Вадик и ваш брат-близнец, а так же все утомленные жарой аргонавты!
Вещица прикольная. Вопрос, а колеса разного размера?
Еще есть подозрения на конструкцию гусениц и степень их натяжки.
Думаю это потрясающая тема для умовключений.
Вы меня покорнеше извините но эта тема про АРГО.
Не про ВИКИНГ, ТРЕКОЛ, ГАЗ 71, ЗАЗ 969, или РМЗ-40,6.
ПРОШУ ВСЕВИДЯЩЕГО АДМИНА ПЕРЕНЕСТИ ЭТО КУДА-НИБУДЬ.
С уважением Виктор.

Re: Рижский аналог Арго - РМЗ-40.6

Добавлено: 16 июл 2013, 23:17
REXX
Как верно заметил уважаемый Одолимый, "разуваемость" зависит в первую очередь от натяжки гусеницы.
Вы ее проверяли, хотя бы в соответствии с мануалом по 6х6 Арго?

Далее, гусеницы снимает полностью, или только на часть колеса?
Одну или обе?
Гнет ограничители, или нет при этом?
Какая жесткость гусеницы на кручение? На какой угол можно повернуть снятую гусеницы на участке в 50 см, 1 метр?

Какой вопрос, такой ответ, телепатов тут нет.

Арго в норме можно "разуть" резким поворотом, если при повороте край гусеницы упирается в препятствие.
При движении по не скользящему неровному грунту со стороны видно, что при резком повороте гусеница стремиться "слезть".
Резко поворачивать вообще вредно для техники, нужен навык, что бы "не рвать", но и "не тянуть", поворот не должен душить движок, и быть умеренно энергичным.