Куплю плавающий прицеп для Арго AVENGER 750 EFI

Модератор: Dmald

Ответить
Сообщений: 8 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
17 июл 2013, 09:03
Куплю плавающий прицеп для Арго AVENGER 750 EFI можно б/у
17 июл 2013, 09:40
Куплю плавающий прицеп для Арго AVENGER 750 EFI
тел. 9527020319
Спасибо тем кто отозвался, прицеп купил, китайский, покупкой недоволен т.к. прицеп в болоте сразу утонул.

Последний раз редактировалось Дмитрий-78 31 окт 2013, 18:21, всего редактировалось 1 раз.

17 июл 2013, 09:57
Так же нужны гусеницы для Арго AVENGER 750 EFI можно Б/У
тел. 9527020319
Гусянки купил сверх широкие, доволен.

Последний раз редактировалось Дмитрий-78 31 окт 2013, 18:23, всего редактировалось 1 раз.

25 июл 2013, 20:50
Дмитрий-78
а в чем проблема прицеп сделать самому/заказать умельцам?
Всяко разно обойдется минимум в половину дешевле чем у дилера новый, да и легче может быть
Поскольку и новые-то прицепы народ не очень берет, то вероятность купить б/у в нормальном состоянии очень низкая.
Эники-беники, мы не в Америке (с) Утиные истории. Дисней :)

Toyota Hilux, УАЗ469Б, Starex, Argo Avenger 750EFI, Garmin GPSmap60cs, Garmin GPSmap62s
карты делаю сам
26 июл 2013, 10:09
Кстати новые прицепы берут весьма охотно, а допы б/у даже в Сша встречаются крайне редко
26 июл 2013, 11:21
Всем доброго дня!
Предлагаю следущее:
Почитайте на Луноходах как люди делают самодвижущие повозки проходимостью не хуже Арго на шинах низкого давления. Поверте, что существуют много различных типоразмеров шин низкого давления. Далее можно создать самому себе задание на проектирование прицепа, где учесть все существенные характеристики (г/п, габарит, вес, клиренс, калею и тд). Останется только 2 варианта на выбор:
если руки не из плеч или нецелесообразно самому то попросите Дядю Вася, мне кажется накруг за прицеп хорошего качества дороже 50 рублей не будет
если самому то можно сэкономить, при этом изделие получится еще дешевле.
С уважением Виктор.
05 авг 2013, 12:58
Дмитрий-78
Как и советовал Одолимый, заказать намного проще.
Можно зайти сюда:
http://www.countryatv.com/index.html
1. посмотреть все вкладки сайта, много прицепов. Обратить внимание, что цена на 2-осный около 800 долларов. То есть грубо до 30 тысяч рублей.
Никак не 160.
2. большой выбор колес.
3. возможность по фотографиям изучить конструкция прицепа и заказать похожую раму с дышлом. На раму ставятся снегоходные сани подходящего размера и веса - у нас самые большие стоят 12 тыс. рублей. Получаем плавающий прицеп за сумму гораздо меньше 160 000 рублей.

Обратите внимание, что плавающим оригинальный прицеп является не в абсолютном смысле - плавает он пока А) не превышена его нагрузка Б) через борт прицепа не залилась вода.
нагруженный тонуть он будет очень резко, и если прицеп связан с вездеходом жестким дышлом, а не длинной веревкой, то при глубине более 2 метров последствия предсказуемы и печальны.
Смотрите в основной теме про использование саней на болотах и крепление прицепов веревкой.

Снегоходные пластиковые сани различаются весом и формой. При наличии борта более 25 см они будут служить плавучим прицепом, пригодным для буксировки по болоту и глине (и, естественно, снегу), с разумным грузом при спокойно воде. Конечно легко утонут при перегрузке или заливании воды через борт.

Мальчишками плавали по Северной Сосьве стоя в корытце, сделанном из листа алюминия (наверное 0,5 мм) с загнутыми вверх краями.
Там что вес в 35 - 40 килограмм такая небольшая конструкция вполне способна нести на плаву. Хотя и очень чувствительная к качке и волнению:)

Прицеп из 4-х колес с простейшей рамой и кузовом из согнутого цельного алюминиевого листа будет плавать лучше заводского, ибо весит меньше, а складки на углах и подгиб по кромке дадут ему жесткость. ИМХО, себе бы так и сделал.

Toyota Hilux, УАЗ469Б, Starex, Argo Avenger 750EFI, Garmin GPSmap60cs, Garmin GPSmap62s
карты делаю сам
13 авг 2013, 00:23
Пример построения прицепа (взято отсюда http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=35154&start=1700):
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Железа конечно неоправданно много - просто излишний вес. Прицепу такая "прочность" не нужна. Дышло в 1 трубу (тип А) из квадрата 20х20 мм уже который год возит за снежиком сани с 4-5 круглыми сиротками. А тут можно 4-х колесный за Беларусь цеплять.
В раме тоже слишком много ненужного железа. Палка корыто все равно пробьет, смысл в нем какой?
Чем тяжелее ("прочнее") прицеп, тем скорее сломается рама или другое железо на вездеходе.
Сани можно было просто на 2 трубы поставить, а рамку сверху к пластику закрепить (только вот для чего она? для груза - не нужна, его проще тентом закрыть, человека в таких везти -опасно крайне, да и неудобно).

Но в целом идея простая и дешевая.

Toyota Hilux, УАЗ469Б, Starex, Argo Avenger 750EFI, Garmin GPSmap60cs, Garmin GPSmap62s
карты делаю сам

Сообщений: 8 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron