Увеличение выпуска.

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 4 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
10 июн 2008, 16:02
Очень интересует, что конкретно сдерживает увеличение выпуска странников. Недостаток рабочей силы, отсутствие свободной площади , не продают вредители в достаточном количестве жигулевских движков и нивовских раздаток или не успеваете на одной прессформе напечь колес ? Ваш искренний почитатель Tit.
10 июн 2008, 20:19
Уже много писал по этому вопросу, но пусть будет в отдельной теме.
Чтоб короче, я в тезисах.
Сначала контрфакторы:
1. Конструктивно, Странник содержит очень много нового. Пожалуй, что и беспрецедентно много. Опыта таких конструкций - нет ни у кого, соотв. косяки, грабли, прочитать, спросить - негде.
2. Задачи (цели) которые ставятся - также принципиально новые. "Горный болотоход". Такого класса машин до Странника не было вообще.
Задача создать машину с качественным отрывом от аналогов в вопросах выживаемости, ресурса, проходимости.
Создать профессиональную машину, при этом доступную частному владельцу, как в плане обслуживания, содержания, так и в плане цены.
3. В ноябре 2008, машине в продаже, эксплуатации - будет два года. Практически - ребенок. Грудной и трудновоспитуемый, :) и очень любит кровушки из родителей попить.
4. Сегодняшний Норд-Авто, в конце 2004 - представлял из себя поле и развалины давно заброшенной фермы.
Изображение
5. Первую машину строили больше трех месяцев, с рассчетом на одну машину в полтора-два месяца, только чтоб штаны поддержать.
Технологическими, экономическими аспектами - никто на этом этапе не заморачивался.
Гаражная конструкция, пригодная для исполнения на коленке. Проверялась сама совокупность идей: большое количество маленьких колес, балансирная подвеска, нетрадиционная трансмиссия, разные способы передачи момента на колеса, конструкция поворотно-сцепного узла, разные развески машины и т.д.

Что сделано за 4 года.
1. С нуля, с чистого поля - построен завод.
2. За последний год построена вторая очередь завода, ведется оснащение площадей, отделочные работы (слава Богу заканчиваются), вдвое увеличена мощность производства.
3. По существующей модели собран огромный опыт эксплуатации в разных местностях, сезонах, режимах и т.д. По результатам - доработана существующая модель.
4. Продолжается работа по вариантам передачи ролик/колесо.
Сейчас завод ожидает новую пресформу (если смежники не затянут - где-то к концу июля).
5. Сформулирован ряд задач, идей, потребностей - в принципе не решаемых в рамках существующего конструктива, была сформулирована концепция "Горного болотохода".
Для решения таких задач, реализации концепции - принято решение о разработке модели следующего поколения, о глубокой модернизации машины.
6. Объем производства вырос в три-четыре раза.
7. Набираются, воспитываются, врабатываются кадры. Взять сразу полсотни человек - шанс развалить то, что есть.

Выводы и собственно ответ на "почему не завалили страну машинами"
Наращивать тираж на существующей машине - нецелесообразно с любой стороны.
Мгновенно перейти к выпуску новой - нереально. Машина пока в конечной стадии проектирования. Каркас видел еще в начале года. Как оно будет в окончательном виде - честно говоря нихрена не понял. Ждем.

Планы.
В начале третьего квартала 2008-го - начало испытаний новой модели. В начале четвертого - подготовка и начало серийного выпуска (приспособы, оснастки, кондуктора и т.д.) Дополнительный набор раб. силы (это тоже не простой вопрос).
Задача 2009 - удвоение, утроение производства, ликвидация очереди до разумных пределов.
Дальше - планов очень много, но о них пока рано.

С уважением, Евгений.
11 июн 2008, 14:39
Спасибо за подробный ответ.Скоро будет Странник - 2. А мне жалко нынешний Странник за его короткий век.Опелевцы или фольксвагеновцы, выпустив новую модель, передают производство предыдущей модели в Азию или Африку или еще куда подальше.
Может и Вам так сделать. Наше крупное предприятие автосервиса покупает у Вас машинокомплекты и самую трудоемкую часть дела выполняет у себя. Это сварка кузова, его покраска ( а покрасочное оборудование у нас просто отличное), сборка всей механики и электрики.( а электрики у нас еще лучше, чем маляры). Затем Вы продаете машину и платите нам зарплату за выполненную работу. Некачественно сделанную машину придется купить нам самим.
Начать можно с 2-3 комплектов. Спасибо за уделенное нам внимание.
С уважением Tit.
11 июн 2008, 18:50
Tit
пока все такие предложения, к сожалению, отклоняются.

Сообщений: 4 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron