Как выбрать гусянки для АРГО

Модератор: Dmald

Сообщение
Автор
26 июл 2013, 18:51
REXX писал(а):
Возить гусеницы с собой - если бы вы видели их размер в собранном виде (с установленными клыками), то такой вопрос просто не задавали бы.
Кроме того, езда без проставок категорически запрещена производителем.


Ну да... В кузов Аргохи вряд ли влезут...) Езда без расширителей ( проставок) в принципе невозможна на сверхшироких гусеницах. Видел я в ремонте один аппарат ( с какой гусянкой он ездил не знаю), но корпус был протерт в нескольких местах...

У современных девушек стандарт 90-60-90. Диаметр отверстий в мм.
26 июл 2013, 19:57
Всем доброго вечера!
Не совсем к месту и темнеменее я когда - то планировал катать за арго прицеп именно для гусенниц. Идея надо сказать бредовая и я это понял когда увидел две сложенные гусянки с клыками (это важно). Нереальные масса-габаритные характеристики гусениц меня быстро отрезвили.
С уважением Виктор.
27 июл 2013, 00:36
Комплект сверхшироких резиновых гусениц вместе с проставками весит 147кг:)
29 июл 2013, 08:17
Михаил_ArgoAn писал(а):
Комплект сверхшироких резиновых гусениц вместе с проставками весит 147кг:)

А какой вес пластиковых гусянок?
С уважением Дмитрий.
29 июл 2013, 08:28
Стандартные 8х8 - 78кг.
Сверхширокие 8х8 - 101кг.
30 июл 2013, 17:00
Михаил_ArgoAn писал(а):
Комплект сверхшироких резиновых гусениц вместе с проставками весит 147кг:)

?
А инструкциях вроде пишут про уменьшение веса на воде на 90 кг.
Я их сам забирал в магазине, грузил, выгружал, собирал, что-то мне не показалась, что вес 1 гусеницы 73 кг, если честно.
Когда их ворочал, так не напряжно было, килограмм на 40 весу было, я, вроде, не тяжелоатлет, :)

Toyota Hilux, УАЗ469Б, Starex, Argo Avenger 750EFI, Garmin GPSmap60cs, Garmin GPSmap62s
карты делаю сам
31 июл 2013, 15:51
Дмитрий-78 писал(а):
Всем привет! Хочу приобрести гусянки на АРГО avenger 750 EFI, посоветуйте какие лучше, резиновые или пластиковые.

Добрый день, уважаемые форумчане,
Внесу немного ясности при выборе гусениц для вездеходов АРГО:
1. Если у вас вездеход с шинами 25х12х9 (Avenger, HDi), то установить пластиковые
гусянки уже не выйдет,
т.к. они предназначены для вездеходов с
шинами 24х10х8 или 22х10х8 (Frontier, Conquest).
2. Резиновые гусеницы более износостойкие, особенно при езде по
песчаным и каменистым почвам.
3. Пластиковые гусеницы состоят из более, чем 70 звеньев, каждое из которых соединяется пальцами, резиновые соединяются 2 пальцами в одном месте, а чем меньше трущихся элементов,
тем меньше необходимо приложить усилий для движения и меньше износ.
4. Пластиковые гусеницы достаточно шумные.
5. Пластиковые гусеницы практически не имеют грунтозацепов, на
преодоление подъемов это сильно сказывается, а также сам пластик более
скользкий, чем резина.
6. Единственный минус резиновых гусениц - они более тяжелые.

С уважением, Кирилл
ООО "Вездеходы АРГО"
http://www.argoatv.ru
14 авг 2013, 13:50
Всем спасибо за совет. Купил резиновую гусянку оригинал. появился вопрос на каком расстоянии нужно крепить клыки если вездеход с шинами 25х11,5х9. Я так понимаю нужно их крепить так чтобу колесо свободно катилось между клыками (ограничителями). Если крепить по самым крайним отверстиям то растояние между клыками большое, если смещять к центру то колесо не встает между клыками, Если с одной стороны клыки поставить ближе к центру а с другой ближе к краю то тогда колесо встает идеально-ноооо- тогда колесо будет катится не по центру гусеницы. Помогите разобраться.
14 авг 2013, 16:18
Вездеходы АРГО писал(а):
4. Пластиковые гусеницы достаточно шумные.


Да, но на фоне остальных шумов, пластиковые гусеницы не слышно. Слышно стук гусениц только при езде по льду и без тента.

Вездеходы АРГО писал(а):
5. Пластиковые гусеницы практически не имеют грунтозацепов, на
преодоление подъемов это сильно сказывается, а также сам пластик более
скользкий, чем резина.


Если брать стандартные гусеницы (узкие), то внутри они полые и засчет этих полостей небольшие грунтозацепы неплохо гребут на подъемах в снегу и в грязи. Из реальных недостатков полиэтиленовых гусениц - это поведение на льду, инерция на льду огромная, надо привыкать, либо ставить шипы. Также недостаток пластика - уже после первых выездов гусеницы теряют товарный вид, да и езда по камням им противопоказана.

Если сравнивать разные типы гусениц, то по поводу стандартного пластика могу сказать: по сравнению с остальными типами гусениц их проходимость несколько хуже (засчет меньшей ширины), но они дают меньшую нагрузку на трансмиссию и двигатель. При некоторой потере проходимости, выигрываем в скорости и маневренности. На таких гусеницах можно ехать 25-30 км/ч постоянно по, скажем, зимнику средней убитости.

С уважением, Владимир
14 авг 2013, 19:20
Дмитрий-78 писал(а):
Всем спасибо за совет. Купил резиновую гусянку оригинал. появился вопрос на каком расстоянии нужно крепить клыки если вездеход с шинами 25х11,5х9. Я так понимаю нужно их крепить так чтобу колесо свободно катилось между клыками (ограничителями). Если крепить по самым крайним отверстиям то растояние между клыками большое, если смещять к центру то колесо не встает между клыками, Если с одной стороны клыки поставить ближе к центру а с другой ближе к краю то тогда колесо встает идеально-ноооо- тогда колесо будет катится не по центру гусеницы. Помогите разобраться.

Уважаемый Дмитрий.
Если у вас сверхширокие резиновые гусеницы имеют 8 отверстий в ряду, то при использовании с колесами диаметром 25 дюймов, пластиковые направляющие необходимо устанавливать в самые крайние отверстия, при использовании с колесами диаметром 24 дюйма, пластиковые направляющие необходимо устанавливать в отверстия ближе к центру гусеницы. Если у вас гусеницы имеют 10 отверстий в ряду, то самые крайние отверстия будут задействованы только при установке стальных направляющих колеса, поэтому при установке пластиковых направляющих, должны быть задействованы 2-е и 4-е отверстия (от края) для колес 25" и 3-е и 5-е отверстия (от края) для колес 24". У вас есть возможность скинуть фото с установленными направляющими в крайних положениях (для колес 25")?

С уважением, Кирилл
ООО "Вездеходы АРГО"
http://www.argoatv.ru
17 окт 2013, 14:25
Добрый день! Хочу купить гусеницы с арго на свой рмз-40.6 (рижский аналог арго). Ни как не пойму размеры! На арго есть колеса 25х12х9 , 24х10х8 и 22х10х8. У меня на колесах написано 10.00-10. Так вот меня интересуют следующие вопросы У меня ширина колеса (померял его поставив по центру две досточки) 23-24см, общая длина моей самодельной гусеницы 4метра20-30см. Какая ширина колеса на арго и длина гусеницы на арго 6х6. Я так понимаю, что на резиновой гусеницы ограничители можно если что будет передвинуть под размер колеса и длину можно укоротить (из 8-ми колесного укоротить до 6-ти колесного), на плосмасовой тиоритически длину тоже можно подогнать под мой размер, а вот ширину между ограничителями не подогнать ни как! Я больше склонаюсь к плосмасовой из-за того что говорят на ней разуться практически нереально! Аргоновцы пожалуйста кого не затруднит померте ширину колеса и длину гусеницы 6х6!
18 окт 2013, 09:04
Вездеходы АРГО писал(а):
Дмитрий-78 писал(а):
Всем привет! Хочу приобрести гусянки на АРГО avenger 750 EFI, посоветуйте какие лучше, резиновые или пластиковые.

Добрый день, уважаемые форумчане,
Внесу немного ясности при выборе гусениц для вездеходов АРГО:
1. Если у вас вездеход с шинами 25х12х9 (Avenger, HDi), то установить пластиковые
гусянки уже не выйдет,
т.к. они предназначены для вездеходов с
шинами 24х10х8 или 22х10х8 (Frontier, Conquest).
2. Резиновые гусеницы более износостойкие, особенно при езде по
песчаным и каменистым почвам.
3. Пластиковые гусеницы состоят из более, чем 70 звеньев, каждое из которых соединяется пальцами, резиновые соединяются 2 пальцами в одном месте, а чем меньше трущихся элементов,
тем меньше необходимо приложить усилий для движения и меньше износ.
4. Пластиковые гусеницы достаточно шумные.
5. Пластиковые гусеницы практически не имеют грунтозацепов, на
преодоление подъемов это сильно сказывается, а также сам пластик более
скользкий, чем резина.
6. Единственный минус резиновых гусениц - они более тяжелые.


Еще раз повторюсь, что если есть выбор, какие поставить, то решающим фактором будет место эксплуатации!
и хотел бы подкорректировать по пунктам:
3 - теперь представляем что у вас ломается полуось (к примеру часто - передняя) резиновую гусянку вам придётся снять и ехать на 3 колесах, что не есть гуд для топких поверхностей! на пластике убираем несколько секций и одеваем гусянку на три колеса!!! и едем дальше практически в том же "темпе"
4 - как выше подмечено, шум их только от твердых поверхностей, от этого будут страдать только те кто использует их в горной местности, и как выше было подмечено, на фоне других шумов их практически не слышно, особенно когда едешь с поднятым стеклом и тентом! в моем случае я сделал по всей длине "крылья" и вообще не слышу гусянок!
5 - опять же от мест эксплуатации! в грязи (пойменно-болотной части) пластик однозначно ведет себя лучше, он более самоочищаемый, резина замыливается быстрее! на льду резина в плюсе несомненно, но на пластике эта проблема решается установкой шипов! я эксплуатирую их круглый год, в грязи и как раз подъемах они очень помогают "царапаться".
6 - как получается не единственный минус и при этом очень большой! т.к. соответственно и нагрузка на трансмиссию больше и на воде хуже держат! у пластиковых в данном случае есть полые части в каждом траке и это существенно повышает плавучесть + еще и общий вес меньше.
31 окт 2013, 18:34
Посоветовали отрезать внутреннюю сторону резиновых гусянок до клыков и снять проставки, в результате уменьшится давление на оси и подшипники, облегчится жизнь обуваться и разуваться гусянками. Кто нибуть сделал так отзовитесь.
27 ноя 2013, 20:15
Дмитрий-78
что бы понять всю бесперспективность этой затеи, достаточно померить ширину проставки, и сравнить ее с шириной от края гусеницы до наружного края клыка.

Дмитрий-78 писал(а):
облегчится жизнь обуваться и разуваться гусянками

что значит сия фраза?
и как она технически связана с "рационализаторским" предложением изуродовать гусеницы и уменьшить площадь опоры?

Toyota Hilux, УАЗ469Б, Starex, Argo Avenger 750EFI, Garmin GPSmap60cs, Garmin GPSmap62s
карты делаю сам

Сообщений: 29 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0