Вездеход на белках "Белка" (аналог ОШПИ)

Сообщение
Автор
31 июл 2013, 17:50
solomon писал(а):
Vikentych писал(а):
Выезд на болото.
http://video.yandex.ru/users/serg0203601/view/1/

А какое было давление в колесах на этом видике?

Давление было 80-90.
31 июл 2013, 18:49
Если меньше сделать, ролик щелкать начинает? Там хорошо бы 40 мм держать, или даже меньше.
31 июл 2013, 20:19
solomon писал(а):
Если меньше сделать, ролик щелкать начинает? Там хорошо бы 40 мм держать, или даже меньше.

Меньше я еще не пробовал. Мне кажется, что при 40 не поедет по болоту и врезка там особой роли уже не играет. Колеса очень мягкие. Но при случае я попробую.
С уважением,Сергей.
31 июл 2013, 22:40
Привет, Vikentych. По фото я не понял, есть или нет подачка на ходу.

С уважением, Tit.
01 авг 2013, 08:03
Vikentych , приветствую ! Спасибо , что отметил и моё скромное имя . Рекомендую ... Изготовь ролики на 1 зуб больше и сравни , как поедет . При движении по трассе и лёгкому бездорожью , пару роликов можно снимать . РК на блокировку МОДа и попёр . Машина пойдёт гораздо легче и бензинку пережигать не будешь .
С Уважением , Алексей .

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
01 авг 2013, 09:15
Привет, vt[fybr. А какую пару роликов лучше снимать ? Я понимаю, что заднюю , но все-же?

С уважением, Tit.
01 авг 2013, 11:34
Tit .
Привет , Юра ! На моём лучше передние снимать , так, как тормоза стоят в задней секции . Передний суппорт мне пришлось снять , клинил , зараза . Тут самое главное - без тормозов не остаться , если что . Так что ... Смотри сам . А так без особой разницы . Рома Вашуков снимает задние на своём РОМБе .
С Уважением , Алексей .

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
01 авг 2013, 17:27
Tit писал(а):
Привет, Vikentych. По фото я не понял, есть или нет подачка на ходу.

Подкачка есть, почти так же как на ОШПИ.
vt[fybr писал(а):
Рекомендую ... Изготовь ролики на 1 зуб больше и сравни , как поедет .
С Уважением , Алексей .

У меня ролик на 13 зубьев. Поездив по болотам, лесным дорогам и просекам, думаю что это оптимальный размер.
С уважением, Сергей.
01 авг 2013, 22:09
Vikentych
Ну ... Тебе виднее , видимо . Пиши в личку , ежли что ...
С Уважением , Алексей .

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
01 авг 2013, 22:50
Vikentych писал(а):
Давление было 80-90.
Поначалу тоже так ездили. Сейчас летом, что по дороге, что по бездорожью - 110.
Преимущества - у тебя всегда есть запас тяги (в том же окне, прошел бы без ерзанья). В целом, идешь гораздо быстрее, т.к. горки - летом, канавы тоже.
Если совсем уж гиблое место, спускаемся, но вначале выбрав другой важный ресурс - просто сбавь скорость. Не хватает скидывания скорости, чтоб спускаться - очень редко. В это лето ни разу. Зимой - да. Выше 60-ти просто не идет. Скорость выбирается очень просто, как начинает рваться ковер - резко растет сопротивление движению. Вот не доходя этого значения и идешь.
Еще один момент - это сохранность шин. Поставь 80, попроси кого-нить проехать по косогору и посмотри на колеса. Тоже самое, когда одна сторона в колее, а другая - на треть идет по бровке и т.д. Оно дает пищу для размышлений.

С уважением, Евгений.
01 авг 2013, 23:52
Vikentych писал(а):
Tit писал(а):
Привет, Vikentych. По фото я не понял, есть или нет подачка на ходу.

Подкачка есть, почти так же как на ОШПИ.
vt[fybr писал(а):
Рекомендую ... Изготовь ролики на 1 зуб больше и сравни , как поедет .
С Уважением , Алексей .

У меня ролик на 13 зубьев. Поездив по болотам, лесным дорогам и просекам, думаю что это оптимальный размер.
С уважением, Сергей.

У меня ролики тоже на 13 зубьев. Хотелось бы попробовать на 14 или 15 зубьев. Но это только для лета. Для зимы 13 мне в самый раз.

С уважением, Tit.

Сообщений: 26 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0