Пару лет вокруг деревни работали лесовозы.Теперь в лесу колеи в полметра-метр, в которых торчат деревянные пики.
У нас они всегда работают.
В этих колеях даже на белках подвисаю.
Это ты еще в колею от тимберджига не вваливался.
Там в полный рост стоять можно и с дороги не увидят.
Вот потому и хотелось бы посмотреть квадрик 14.
Как у него уменьшенное до 350мм межколесное будет держать в колее и вообще работать.
Так что жду с нетерпением видео по колее квадрика.
По такому, мотолиба точно пойдет. Или колесо от тепловоза, потому что железное. Что еще - хрен знает. Получается че-то мелкое, шнырять между деревьями возле дороги.
Палки, торчащие в колее страшны, только пока свежие . Быстро гниют.Через зиму от воды и морозов от них труха. Вот в болоте елка может долго лежать и только острей становится.
Рассматривать колеи надо прежде всего как геометрическое препятствие.
Шнырять между деревьев можно конечно, если за грибами.
Для этого хватит обычного квадра или вообще 2-х колесного мотика.
А если куда на озеро или болото, то все равно по дороге быстрей и легче.
Опасаться надо железок в земле после лесников. Они и тросы распотрошонные бросают и еще какие-нить крюки, чекеры и т.д.
Но это как правило на самих делянках. А по дорогам они ж сами Уралами возят.
А вот возить на прицепе вездик массой 600кг и 1,2 тонны - БОЛЬШАЯ разница.
Как в скорости, так и безопасности.
А вездехода легче 600кг с крышей, печкой, и что бы спать в рост не встречал.
Так что есть еще куда думать и работать.