Вездеходы Мангуст на Северо-Западе Лен.области

Наберется, рассортируем.
Ответить
Сообщений: 164 Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11 След. Страница 11 из 11

Сообщение
Автор
09 сен 2017, 13:53
duregor писал(а):
А у меня передние нижние рессоры почти прямые, наверно распрямились от старости.
Тоже сгонял в лес, за три дня 410 км.

Прямые не обязательно от старости.
Передняя газоновская по профилю одинаковая с волговской усиленной. Даже фаска такая же.
Но при этом с новья газона почти прямая. В то время как волговская всегда загнута.
Тут , поскольку среднемоторная компоновка, на перед поставил газелевские тонкие.
А дополнительные газона.
Конечно со временем все рессоры распрямляются.
Но критичного в этом ничего нет.
Разве, что просвет немного уменьшается.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
09 сен 2017, 14:28
410км - это круто!
Ждем отчет с фото!
Хорошо, что у нас концы не такие большие. А то на бензине разориться можно.
Мы накатали чуть меньше 200км.
Ездили на пузотерках.

Изображение

Дорога сухая, но стиральная доска.
Вездеход вспомнил и не раз.
Там где на везде легко в полный газ хоть 60км/час, на Нивке 1,2,3 пониженные.
31км ползли по лесу 2,5часа. :(

Но отдохнули отлично!
Уху аж два раза варили.
И жаренной поели тоже.

Изображение

В общем рыбы наелись вдоволь.

Изображение

А выспались то как с устатку!Изображение
У меня как всегда плацкарт в Ниве.


Изображение


У друзей так вообще диван-кровати взяты.


Изображение


Плюс в моей Ниве при разложенных спальных еще и багажник не малый.


Изображение

С утреца перед отъездом даже домой успел щучку поймать.
Красота, короче!
:)

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
10 сен 2017, 06:26
Рессоры от ГАЗона, 3-ий лист, набор из двух и коротыш от слома по отверствию.
У меня Кубота, расход соляры от 13 до 16,5 на сотню (именно километраж, невзирая на дорогу).
В эту поездку сжег около 50 л.
Когда ездил на Саяны на 710 км - 120л, средняя скорость 21 км/час
Видео грузятся, кино по лужам обязуюсь переснять.
10 сен 2017, 06:28
https://www.youtube.com/watch?v=w446CkQ ... e=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=SoBtcxE ... e=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=XOLuAff ... e=youtu.be
10 сен 2017, 14:13
duregor писал(а):
Рессоры от ГАЗона,

Это нормально, что они прямые. Это не уставшие.

duregor писал(а):
У меня Кубота, расход соляры от 13 до 16,5 на сотню (именно километраж, невзирая на дорогу).

Очень даже хороший расход.

duregor писал(а):
В эту поездку сжег около 50 л.

По чем у вас соляра?
Я вот тоже подумываю следующий делать дизельный.
Дизель люблю, но масса агрегата смущает.

phpBB [video]


А как с утренним солнцем и конденсатом при таком большой остеклении?

phpBB [video]


Течение быстрое.
У нас такое ближе к устью рек Сясь и Паша так разгоняются.
Было раз, на перемет сырдь ловил. На чапалках выгребать ё-моё сил тратится.

phpBB [video]


Что это на стекле за нитки? Трещины?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
10 сен 2017, 15:30
Начну с конца :)
Трещины на стекле, разбил об ветки, деловой лес вывалили, остатки берез от ветра гнутся через дорогу,
весной по этому треку шел вообще без проблем.
Течение тихое, это середина Маны, она вообще речка не сильно быстрая. Вот на Агуле несет будь здоров, даже очкуешь. Тут только сплав, на веслах нереально выгрести. Раньше поднимались на шесте, сейчас или водометы или аэролодки. У плм на Мане винт расходник, местные поэтому ходят на Ветерках и Вихрях - винты дешевле.
У меня сделаны резинки сверху и снизу окон, любая майка = занавеска, конденсат присутствует - лечится включением Планара, чуть позже без него будет уже не комфортно спать. А с феном зимой утром красота - все шмутки сухие, обувь теплая и в сортир на улицу бежишь без дрожи.
Солярка на заправке от 33 до 35 р, я покупаю по 25 у корешей с Камазом.
Сегодня был на тестдрайве Шерпа, прокатили. Не прокатили мои права с категорией А2, за рычаги не пустили.
Хороший вездеход - но маленький, еле залез, вылез (тесный).
Откровений не получил, супер впечатлений тоже. Даже не сделал ни одного фото.
11 сен 2017, 14:02
duregor писал(а):
конденсат присутствует - лечится включением Планара, чуть позже без него будет уже не комфортно спать. А с феном зимой утром красота - все шмутки сухие, обувь теплая и в сортир на улицу бежишь без дрожи.

С феном да, красота.
Мы зимой с ночевкой не ездим пока.
Пару раз поздней весной на последний лед не в счет.
Когда ложимся, от ДВС печкой греем. Пока тепло успеваешь согреть спальник и уснуть.
Чтобы дольше тепло держалось, стараюсь меньше окон делать. Когда вся будка утеплена, конденсата нет. Кроме лобового и передних окон, конечно.
Было раз, что и спальник примерз к стеклу.
Утром также. Сначала завел, прогрел печкой, а потом уже из спальника.
Холодно только ночью, крантик "доветру" носить. Особенно любителям пива. :)

duregor писал(а):
Солярка на заправке от 33 до 35 р, я покупаю по 25 у корешей с Камазом.

У нас А92 - 35,70руб.
Но у зажигалок расход сильно от дорожных условий зависит.
Если много буксовать, то расход может вырасти кратно.
duregor писал(а):
Сегодня был на тестдрайве Шерпа, прокатили. Не прокатили мои права с категорией А2, за рычаги не пустили.
Хороший вездеход - но маленький, еле залез, вылез (тесный).
Откровений не получил, супер впечатлений тоже. Даже не сделал ни одного фото.


А там какие права нужны?
У меня детское кресло таких же размеров как там стулья.
Вездеход для хуиньких. Нефиг разжираться на природе :)

Каску-бейсболку выдавали?
По кочкам прокатили?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
11 сен 2017, 15:55
Каску одевал, по кочкам ездили, у меня мягче (гораздо и нет раскачки).
На весь тест драйв - 10 минут, с горки, в канаву, дальше в озерко с камышами (думаю с топким дном, но с водой сверху), выезд на ступеньку с воды (глубина см 60-80) и назад в горку по косогору.
Пацаны адекватные - лапшу не вешали. Показал им свои видики, рассказал про 410 км за три дня, показал фото ЖПС с пробегом на Саяны, им понравилась средняя скорость -21 км/час и дневной пробег в 350 км.
Удары в трансмиссии по бортам присутствуют, как влияет на ресурс не знаю.
Вроде все.
14 сен 2017, 15:16
duregor писал(а):
Удары в трансмиссии по бортам присутствуют, как влияет на ресурс не знаю.

Удары, еще никакой технике на пользу не шли.

Как рвали коробки на Ладоге, еще 2 года назад, так рвут и поныне.
За плюсом всегда идет минус.
За 5 лямов можно по гарантии хоть все комплектующие по кругу дважды сменить.
:)
А реклама все стерпит.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
14 сен 2017, 15:21
Расскажи мне лучше Игорь Борисыч свои мысли по разнице движения на 4-х и 6-ти колесной технике?
Знаю, опыта у тя в достатке.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
15 сен 2017, 07:20
Насчет опыта, думаю громко сказано. Во владении были Нива (более - менее подготовленная), ГАЗ - 71, УАЗ 469 - заряженный, переломка от Uvat и сейчас ВМ 6х6.
На ГАЗ 71 катался совсем немного, очень дорогая эксплуатация и расход ГСМ (бензинка) -около 1,3 литра на км. За рычагами никакого драйва (для меня), деревенские чуть не в драку - кто будет рулить. Как-то не впечатлила!
Про машины в лесу что говорить, все ездили, кто хуже, кто лучше. До сих пор балдею от дружка на стоковом УАЗе на 33 резине. Рулит на заглядение, хотя в лесу и выпивает (не слабо).
Переломка впечатлила проходимостью, хорошо лезла по лесу, в подъемы, по последнему снегу на черепашьей скорости. По тем болотам, что у нас - никаких проблем с проходимостью. Но без подвески, после дня катаний из-за руля натурально выпадал. Сейчас думаю что сил бы не хватило. Три раза переворачивался, первый раз с Юрой Uvat. Он тоже впервые. Местность у нас другая, переломка была заточена под болота. В подъем - нормально, но не в косогор, там очкуешь. Средняя по ЖПС вылазила 7-9 км/час. Это по дорогам лесным, полям. Радиус действия за день максимум 100 км, это 12 часов за рулем, на следующий день руки трясутся. Ночевать можно, но комфорта минимум. Но и стоила она мне 250 тр.

На ВМ - все по другому. Больше комфорта, выше скорость передвижения (езжу из города, где и живу). Подвеска позволяет идти по волнам на скорости 30-40 км/час. Прыжки гасятся на первом, втором подскоке, на машине колбасит дольше. Не хватает пониженной, не часто, но не хватает. Сейчас на первой на холостом около 4 км/час.
Можно меньше, но за счет сцепления. Очень много к проходимости добавил крупный протектор на резине и электроусилитель руля. Все дифференциалы свободны, поэтому в режиме 4х6 есть пробуксовки. При блокировке МОД
(условно) - ползет и ползет.
Не знаю что еще сказать - спрашивай конкретнее, постараюсь ответить (если знаю).
Вот так, тезка!
15 сен 2017, 15:21
Да и так много чего подсказал. Изображение
В данный момент задумался о вездеходе на дальняк. Условно 500-1000км автономки.
Вроде в теории все лежит в голове.
Однако, когда начинаю новый проект в голове крутить, стараюсь больше от непосредственных пользователей узнать.
duregor писал(а):
Три раза переворачивался, первый раз с Юрой Uvat. Он тоже впервые. Местность у нас другая, переломка была заточена под болота.

Юра с Павлом отточили свои переломки до совершенства!
А переворачиваются и в нашей местности. И даже на болоте. Не для быстрой они езды, эт понятно.И с бортовым поворотом кувыркаются не меньше. В последних травмы как правило еще и больше!

duregor писал(а):
На ВМ - все по другому. Больше комфорта, выше скорость передвижения (езжу из города, где и живу). Подвеска позволяет идти по волнам на скорости 30-40 км/час.Прыжки гасятся на первом, втором подскоке, на машине колбасит дольше.

Вот это важное!
Пневматик за счет колес многое проглатывает. Но на 4-х бывало, что амплитуда нарастает с каждой волной и что бы высоконько не подлетать, приходиться притормаживать.
А трехосник, еще по армии помню, всегда мягче.
В шишиге на зад самых крепких садили, что бы не выпали.Изображение
Изначально задумка была 4-х колеску на 1300.
Для этого приготовлен атмосферник 2.0л с переднеприводной КП (ручка) и несколько мостов волги.

duregor писал(а):
Не хватает пониженной, не часто, но не хватает. Сейчас на первой на холостом около 4 км/час.

Аналогично!
Сначала хотел 4х4 без РК.
Посоветовавшись с Виталием, тоже пришел к необходимости раздатки.
Но тогда масса вырисовывается нехилая.
Надо или колеса в размерности увеличивать, или их кол-во.
Все это пока только мысли вслух.
Поэтому буду благодарен любому полезному совету и информации.
На данном этапе собираю ( + и -) 3-х осной схемы.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
04 ноя 2017, 13:29
Добрались до весовой.
Изображение

Изображение


Изображение

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
02 июн 2019, 00:25
Больше года корова языком слизала?!

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed

Сообщений: 164 Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11 След. Страница 11 из 11
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |